Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
571,9K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
xFoG
15 April 2010


Antik
Трехспицевым не рулил. На четырех спицах удобно рулить в долгой дороге, когда руки на нижней части лежат - упор есть и слева, и справа - на спицы.
avatar
Pavel_Kill 001
15 April 2010


xFoG
Не ну смотря кому как ))) у меня на тренде был трех спицевой ) а когда купил ГИЮ то долго привыкнуть не могу , и то и то хорошо , но мне кажется что трех спицевой удобней
avatar
Antik
15 April 2010


цитата:
ты ж за обод крутишь, а не за спицы

бывает одним пальцем вращаю опираясь на спицу
цитата:
и ваще от трехспицевых народ тащится, так же как от черных трендовских фар.

это же красиииииво
цитата:
На четырех спицах удобно рулить в долгой дороге, когда руки на нижней части лежат

на трех спицах тоже... еслиб были штатные кнопки для КК, не променял бы ни за что, хотя руль от 4 моньки очень даже ничего смотрится.
avatar
Antik
15 April 2010


OlegaN[EL]
Хочу поставить от четвертой моньки с джойстиками и кнопками кк
avatar
Pavel_Kill 001
15 April 2010


Antik
круиз тема )) по трассе минимальный расход , и нога на педали газа не устает )))... еще бы придумали что бы сама ехала что бы не рулить
avatar
Antik
15 April 2010


цитата:
еще бы придумали что бы сама ехала что бы не рулить

Выезжаешь на трассу и ...
posted image

В планете предлагали встроить круизные кнопки в панельку с кнопами обогревов, но надо две свободные заглушки, а у меня свободна только одна. Также можно поставить подрулевой перключатель музки, но он мне аццки не нравится.
avatar
xFoG
15 April 2010


Pavel_Kill 001
А ты купи мерс или вольво, там уже давно такая фишка есть
avatar
Roman74
15 April 2010


Antik
Можно взять джойстик не фордовский (который дествительно уродлив), а что-нибудь другое. Я в свое время брал пыжовский. На основном форуме в теме про КК есть мои фотографии.

Сейчас, после года эксплуатации, я бы наверное сделал по-другому. Вставил бы кнопки в пластиковые накладки на руле. Хотя в принципе и так неплохо, с джойстиком. Привык уже.
avatar
Antik
15 April 2010

1

цитата:
Вставил бы кнопки в пластиковые накладки на руле

Рассматривал такие варианты, но в металлических накладках тренда, смотрятся средненько.

Хочу вот так:

posted image

с джоями и подсветкой
avatar
Roman74
15 April 2010


Antik
Ну так-то да, хорошо. Это ведь мондеовский руль? Или на ФФ тоже ставят?

Свои фоты нашел: Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #3486181)
avatar
Antik
15 April 2010


Roman74
Да, руль от Мондео 4, но на Фокусы тоже ставят.

Пыжьеновский джой намного лучше фордовского выглядит.
avatar
paravoz
15 April 2010

3

avatar
xFoG:

На четырех спицах удобно рулить в долгой дороге, когда руки на нижней части лежат - упор есть и слева, и справа - на спицы.

Самый верный способ превратить дальнюю дорогу в последний путь. Я себя одергиваю даже когда за городом одной рукой рулю, а уж вниз руля складывать - нетехнично.
avatar
Vercon
15 April 2010

2

paravoz
Ты педант. Проедь как километров 500-600 хотя бы... Посмотрю я на твои руки наверху руля слева и справа от центральной оси.
avatar
mawr
15 April 2010


Vercon, глупости это!
Я тож рулю почти всегда 2-мя руками (и в городе и за городом и изредка по-многу).
Видимо меня в какой-то неправильной автошколе учили и папа бил по рукам, когда я "снизу" по-пижонски рулить пытался.
paravoz, +1
avatar
Pavel_Kill 001
15 April 2010


paravoz
Жень не спорю на маленькие расстояния я держу обе руки а когда еду в аркаим к родне а это почти 500км то извини никак не получится их в таком положении продержать всю дорогу , затекают капец сильно . mawr
цитата:
Видимо меня в какой-то неправильной автошколе учили и папа бил по рукам, когда я "снизу" по-пижонски рулить пытался.
автошкола тут непричем , смотря на какие расстояния ездить
Правильно сказал Слава
цитата:
Ты педант. Проедь как километров 500-600 хотя бы... Посмотрю я на твои руки наверху руля слева и справа от центральной оси
avatar
paravoz
15 April 2010

1

Не знаю ребят, но трасса для меня это М5 в основном, раньше регулярно по ней ездил, дорогая непростая, пижонов скидывает с себя.
avatar
fishchel
15 April 2010


avatar
Antik:

В планете предлагали встроить круизные кнопки в панельку с кнопами обогревов, но надо две свободные заглушки, а у меня свободна только одна. Также можно поставить подрулевой перключатель музки, но он мне аццки не нравится.

А что в ПА ставят КК если не было с завода? Сколько просят за это?
avatar
Korleone
15 April 2010

3

трасса трассе рознь...
а также есть разница сколько ехать - одно дело 150-300 км, другое дело 1000-1500 за присест.
когда второе, так уже ушами хочется периодически за баранку держаться
avatar
Antik
15 April 2010


fishchel
честно говоря не помню, но в варианте с заглушками-качельками, вроде 3,5т.р +-пару сотен (не помню точно)
avatar
Sipe
16 April 2010


Vercon
Pavel_Kill 001
ну я привожу с трассы от 400 до 900 км за день + встречи в городе назначения. Руки всегда либо на "без десяти два", либо одной рукой за "двенадцать часов", чтобы дать отдохнуть в этот момент второй руке
avatar
MaGrig
16 April 2010

3

paravoz
цитата:

Не знаю ребят, но трасса для меня это М5 в основном, раньше регулярно по ней ездил, дорогая непростая, пижонов скидывает с себя.

В своё время (в далёкие 90-ые) летали из Казахстана в Москву и обратно по этой трассе на зубиле... расстояние 2500 км в одну сторону... время в пути часов 20... всю дорогу одна рука на баранке, вторая на коробке... может я и пижон, но трасса эта меня с себя не скинула и до сих пор так и езжу - одна рука на руле, вторая на коробке...
Korleone
цитата:
другое дело 1000-1500 за присест.
когда второе, так уже ушами хочется периодически за баранку держаться 

+1
avatar
Vercon
16 April 2010


mawr
Я двумя руками чувствую автомобиль хуже, чем одной левой. Вот не знаю почему, но факт. Потому рулю почти всегда только левой. На отечественных ВАЗах - да, надо двумя руками, ибо там руль как у камаза, а тут пальцем крутить можно... зачем двумя руками, как идиот, крутить легкую баранку? Не на ралли ведь.
А на трассе больше проблем от усталости и дискомфорта появляется, нежели от малого количества рук на рулевом колесе
avatar
mawr
16 April 2010

1

avatar
Pavel_Kill 001:

mawr
...автошкола тут непричем , смотря на какие расстояния ездить
Правильно сказал Слава
цитата:
Ты педант. Проедь как километров 500-600 хотя бы... Посмотрю я на твои руки наверху руля слева и справа от центральной оси

Паша, от расстояния (у мню) не зависит. И по 1300 км в день катался и где ж ты был, когда я руки свои показывал.
В основном болели не руки, а откударастутноги
avatar
Sipe
16 April 2010

1

avatar
Vercon:

... зачем двумя руками, как идиот, крутить легкую баранку? Не на ралли ведь...

затем, что в критической ситуации ты просто не успеешь перехватить руль
если ведя машину одной рукой ты держишь руку "не 12 часов" - проблем нет: и вправо и влево есть свобода движения; а вот если локоток на подоконнике (или подлокотнике) и руль нежно придерживается пальчиками где-то сбоку (снизу) - тады ой
avatar
Vercon
16 April 2010


avatar
Sipe:

а вот если локоток на подоконнике (или подлокотнике) и руль нежно придерживается пальчиками где-то сбоку (снизу) - тады ой

*Пошел землю на кладбище заказывать*
Две руки кладу на руль тогда, когда, либо трафик, либо обгон в лоб идет, либо какой-нить большегруз навстречу, чтоб с дороги не сдуло. В остальное время - локоть на подлокотние (подоконнике), руль зажимаю между большим пальцем и ладонью на 8 часов.
avatar
Vercon
18 April 2010


Кондишн у меня тки не вклюячился после холодов. Куда поехать? Гарантии нет - потому ПА не единственно подходящий вариант. Приму советы)
avatar
LDN
19 April 2010


Вчера переобулся, без перебортовки, только снял зиму, поставил лето. Когда ставили колеса на шиномонтажке не стал балансирвоать, выехал с шиномонтажки бьёт руль. На пути оказалась шиномонтажка у молнии, заехал, отбалансировали, не помогло. Шиномонтажники грешат на подвеску. Почему? Я в выходные гонял в Златоуст на зиме, все нормально было. Может летняя резина за холодную зиму лежала на балконе и её "повело"? Или все же подвеска ?
avatar
Vercon
19 April 2010


LDN
Диски ровные?
avatar
Pilot174
19 April 2010


LDN
еще сход/развал нуна проверить...было у меня так...ездил на летних бить начало...взял у друга поставил его такая же беда...заехал на сход/развал на своей резине все отрегулировали и нормуль.
зы: рекоменбуется делать сход/ развал при каждой смене резины (с летней на зимнюю и обратно)
avatar
LDN
19 April 2010


спасибо, диски ровные, записываюсь на сход/развал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up