Antik
Трехспицевым не рулил. На четырех спицах удобно рулить в долгой дороге, когда руки на нижней части лежат - упор есть и слева, и справа - на спицы.
Pavel_Kill 001
15 April 2010
xFoGНе ну смотря кому как ))) у меня на тренде был трех спицевой ) а когда купил ГИЮ то долго привыкнуть не могу , и то и то хорошо , но мне кажется что трех спицевой удобней
цитата: |
ты ж за обод крутишь, а не за спицы |
бывает одним пальцем вращаю опираясь на спицу
цитата: |
и ваще от трехспицевых народ тащится, так же как от черных трендовских фар. |
это же красиииииво
цитата: |
На четырех спицах удобно рулить в долгой дороге, когда руки на нижней части лежат |
на трех спицах тоже... еслиб были штатные кнопки для КК, не променял бы ни за что, хотя руль от 4 моньки очень даже ничего смотрится.
OlegaN[EL]
Хочу поставить от четвертой моньки с джойстиками и кнопками кк
Pavel_Kill 001
15 April 2010
цитата: |
еще бы придумали что бы сама ехала что бы не рулить |
Выезжаешь на трассу и ...
В планете предлагали встроить круизные кнопки в панельку с кнопами обогревов, но надо две свободные заглушки, а у меня свободна только одна. Также можно поставить подрулевой перключатель музки, но он мне аццки не нравится.
Pavel_Kill 001А ты купи мерс или вольво, там уже давно такая фишка есть
Antik
Можно взять джойстик не фордовский (который дествительно уродлив), а что-нибудь другое. Я в свое время брал пыжовский. На основном форуме в теме про КК есть мои фотографии.
Сейчас, после года эксплуатации, я бы наверное сделал по-другому. Вставил бы кнопки в пластиковые накладки на руле. Хотя в принципе и так неплохо, с джойстиком. Привык уже.
Antik
15 April 2010
1
цитата: |
Вставил бы кнопки в пластиковые накладки на руле |
Рассматривал такие варианты, но в металлических накладках тренда, смотрятся средненько.
Хочу вот так:
с джоями и подсветкой
AntikНу так-то да, хорошо. Это ведь мондеовский руль? Или на ФФ тоже ставят?
Свои фоты нашел:
Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #3486181)
Antik
15 April 2010
Roman74
Да, руль от Мондео 4, но на Фокусы тоже ставят.
Пыжьеновский джой намного лучше фордовского выглядит.
xFoG:
|
На четырех спицах удобно рулить в долгой дороге, когда руки на нижней части лежат - упор есть и слева, и справа - на спицы. |
Самый верный способ превратить дальнюю дорогу в последний путь. Я себя одергиваю даже когда за городом одной рукой рулю, а уж вниз руля складывать - нетехнично.
paravoz
Ты педант. Проедь как километров 500-600 хотя бы... Посмотрю я на твои руки наверху руля слева и справа от центральной оси.
Vercon, глупости это!
Я тож рулю почти всегда 2-мя руками (и в городе и за городом и изредка по-многу).
Видимо меня в какой-то неправильной автошколе учили и папа бил по рукам, когда я "снизу" по-пижонски рулить пытался.
paravoz, +1
Pavel_Kill 001
15 April 2010
paravozЖень не спорю на маленькие расстояния я держу обе руки а когда еду в аркаим к родне а это почти 500км то извини никак не получится их в таком положении продержать всю дорогу , затекают капец сильно .
mawrцитата: |
Видимо меня в какой-то неправильной автошколе учили и папа бил по рукам, когда я "снизу" по-пижонски рулить пытался. |
автошкола тут непричем , смотря на какие расстояния ездить
Правильно сказал Слава
цитата: |
Ты педант. Проедь как километров 500-600 хотя бы... Посмотрю я на твои руки наверху руля слева и справа от центральной оси |
Не знаю ребят, но трасса для меня это М5 в основном, раньше регулярно по ней ездил, дорогая непростая, пижонов скидывает с себя.
Antik:
|
В планете предлагали встроить круизные кнопки в панельку с кнопами обогревов, но надо две свободные заглушки, а у меня свободна только одна. Также можно поставить подрулевой перключатель музки, но он мне аццки не нравится. |
А что в ПА ставят КК если не было с завода? Сколько просят за это?
трасса трассе рознь...
а также есть разница сколько ехать - одно дело 150-300 км, другое дело 1000-1500 за присест.
когда второе, так уже ушами хочется периодически за баранку держаться
fishchel
честно говоря не помню, но в варианте с заглушками-качельками, вроде 3,5т.р +-пару сотен (не помню точно)
Vercon
Pavel_Kill 001
ну я привожу с трассы от 400 до 900 км за день + встречи в городе назначения. Руки всегда либо на "без десяти два", либо одной рукой за "двенадцать часов", чтобы дать отдохнуть в этот момент второй руке
paravozцитата: |
Не знаю ребят, но трасса для меня это М5 в основном, раньше регулярно по ней ездил, дорогая непростая, пижонов скидывает с себя. |
В своё время (в далёкие 90-ые) летали из Казахстана в Москву и обратно по этой трассе на зубиле... расстояние 2500 км в одну сторону... время в пути часов 20... всю дорогу одна рука на баранке, вторая на коробке... может я и пижон, но трасса эта меня с себя не скинула и до сих пор так и езжу - одна рука на руле, вторая на коробке...
Korleoneцитата: |
другое дело 1000-1500 за присест. когда второе, так уже ушами хочется периодически за баранку держаться |
+1
Vercon
16 April 2010
mawrЯ двумя руками чувствую автомобиль хуже, чем одной левой. Вот не знаю почему, но факт. Потому рулю почти всегда только левой. На отечественных ВАЗах - да, надо двумя руками, ибо там руль как у камаза, а тут пальцем крутить можно... зачем двумя руками, как идиот, крутить легкую баранку? Не на ралли ведь.
А на трассе больше проблем от усталости и дискомфорта появляется, нежели от малого количества рук на рулевом колесе
Паша, от расстояния (у мню) не зависит. И по 1300 км в день катался и где ж ты был, когда я руки свои показывал.
В основном болели не руки, а откударастутноги
Vercon:
|
... зачем двумя руками, как идиот, крутить легкую баранку? Не на ралли ведь... |
затем, что в критической ситуации ты просто не успеешь перехватить руль
если ведя машину одной рукой ты держишь руку "не 12 часов" - проблем нет: и вправо и влево есть свобода движения; а вот если локоток на подоконнике (или подлокотнике) и руль нежно придерживается пальчиками где-то сбоку (снизу) - тады ой
Sipe:
|
а вот если локоток на подоконнике (или подлокотнике) и руль нежно придерживается пальчиками где-то сбоку (снизу) - тады ой |
*Пошел землю на кладбище заказывать*
Две руки кладу на руль тогда, когда, либо трафик, либо обгон в лоб идет, либо какой-нить большегруз навстречу, чтоб с дороги не сдуло. В остальное время - локоть на подлокотние (подоконнике), руль зажимаю между большим пальцем и ладонью на 8 часов.
Кондишн у меня тки не вклюячился после холодов. Куда поехать? Гарантии нет - потому ПА не единственно подходящий вариант. Приму советы)
Вчера переобулся, без перебортовки, только снял зиму, поставил лето. Когда ставили колеса на шиномонтажке не стал балансирвоать, выехал с шиномонтажки бьёт руль. На пути оказалась шиномонтажка у молнии, заехал, отбалансировали, не помогло. Шиномонтажники грешат на подвеску. Почему? Я в выходные гонял в Златоуст на зиме, все нормально было. Может летняя резина за холодную зиму лежала на балконе и её "повело"? Или все же подвеска ?
LDN
еще сход/развал нуна проверить...было у меня так...ездил на летних бить начало...взял у друга поставил его такая же беда...заехал на сход/развал на своей резине все отрегулировали и нормуль.
зы: рекоменбуется делать сход/ развал при каждой смене резины (с летней на зимнюю и обратно)
спасибо, диски ровные, записываюсь на сход/развал.