paravoz:
|
2000 км на Mobil1 0W-30. Пока угара не замечено. стабильно максимум. На том что было до этого - за 2000 опустилось с максимума до середины. Какой Рапс говорил что у меня мотор износился? |
Хм... у меня залито
Mobil1 5W-30, за первую 1000 угара не замечено. На сегодняшний день, пробег после смены масла 2400км и уровень между Max и Min. Вобщем как и с
Mobil1 5W-40 за 5000 уйдет на минимум
3 000 км после замены - угара нет. Ну не должно оно у меня угорать при моем пробеге и достаточно бережным отношением к мотору.
8000км на
Motul Specific Ford 913B 5W-30... Уровень в норме, без изменений. Правда один раз прибежал в панике к
ANDY за литрушкой на долив, т.к показалось, что масла нет ваще! В итоге оказалось, что с "лыжами" всё в порядке, просто замеры делал на наклонной плоскости
так и лежит эта литрушка, а до замены масла, тем не менее всего 2000км...
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
Pavel_Kill 001
По маслу пока ничего не скажу, кроме того, что на 2000км ушло на доливку около литра. Пока грешу на холодные пуски, хотя про хороший угар этого масла не новость, просто зимой я двиг не кручу, отсюда боюсь, что у меня пока еще и не особо угарает, тип летом вообще поди по литру на 1000 будет) Зимой это масло абсолютно точно ни к чему, как и то масло в коробку. Ща потеплее будет и поглядим, я пока на машине мало езжу, так что еще до конца весны полюбому на этом масле буду. А там погляжу... В принципе по деньгам не нарпяг, главное, чтоб тупо хуже от него не было.
ПС Заказал Андрею Энди и вот уже лежит меня дожидается еще одна канистра 2л, на след неделе заберу.
Вадим aka ScooteR
а хуже может быть. не забывай про заоблачное количество молибдена и как следствие короткий интервал замены. больше 5 тык я бы не рискнул на нем ездить.
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
paravoz
Меня еще смущает то, что я две недели на машине не ездил и еще неделю, наверное, не буду. И двигатель все это вермя не заводил. Не уверен, что такой простой ЭТОГО масла может не навредить.
Pavel_Kill 001
13 February 2010
MaGrigТоже хочу залить такое вот и хочу услышать отзывы об этом масле
))
Pavel_Kill 001Какие отзывы? все масло хорошее, выбирай какой бренд тебе симпатичен и чтоб допуск ФМК желательно был. И будет тебе щастье
Кстати, сейчас лучше ориентироваться на свежий допуск 913С.
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
Pavel_Kill 001
Ну 300в я тебе точно не советую лить, оно тебе просто ни к чему. Ну а мотюль попроще - вполне. Другое дело, что есть подозрение, что Мотюль плохо переносит зиму, явно какое-то не зимнее масло, что в двиг, что в коробку. На лето вкатывает)
Pavel_Kill 001
13 February 2010
paravozЖень а это что за 913С в чем отличие от В ???
Вадим aka ScooteRЧто т.е Мотюль для зимы полное Г ??... что запуск плохой или крутит хренова ? ... что лучше залить мобил или мотюль ??
Pavel_Kill 001
выше тебования к ресурсу масла. чтоб наверняка 20 тык выдерживало. а так те же яйца, тока в профиль.
Pavel_Kill 001
ты теорию почитай - если на масле написано 5w-30 то хоть мобил хоть мотюл будут иметь одинаковые низкотемпературные свойства. а чтоб ваще не парится зимой за масло - лей как я 0w-30.
Pavel_Kill 001
13 February 2010
paravozт.е лучше 913С чем В да Жень ??
... как тебе кстате Мобил ?? чем Формула Ф...
Pavel_Kill 001
мобил я давно люблю. за формулу Ф не знаю, не юзал. до ТО2 была формула Е, а после ТО2 бурда какая то.
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
Pavel_Kill 001
В коробке плохо включаются передачи на холодную, пока не покатаешь минут 5 или просто передачи не повтыкаешь на месте, переключаться неудобно, туго передачи вставляются. Костя заливал такое же как у меня масло в коробку, но слил и зали другое) Я не стал париться, на холодную не обязательно передачи тыкать со всей дури, можно и неторопясь прогреть, зато похоже нагрузки переносит это масло лучше.
Тоже самое про нагрузки, наверное, можно сказать и про 300в. Пока ни в чем кроме хорошего жора масла не проявилась его нелюбовь к зиме. Машина всегда с первого раза заводилась, хоть в -35. Но чисто внутренне почему-то кажется, что в лучшем случае просто дорогое масло зря перевожу, а в худшем тошнилово зимой и холодные пуски на этом масле могут сказаться на ресурсе движка.
Pavel_Kill 001
13 February 2010
Сегодня заметил такое что аш страшно стало ... и так ... запустил авто прогрел ... стоит молотит минут 10 -12 ... решил газануть и вышел открыть багажник , смотрю черное пятно под трубой выхлопа ... опять газанул .. еще больше , летит какая то черная фигня ... и конденсат черный ... а залил 92 Лукой такова небыло на 95
Сегодня залью 95Евро посмотрю пройдет или нет . Думаю ну не может же масло в трубу лететь ... или смесь багатая ... кто что думает ???
Pavel_Kill 001я думаю не надо смотреть куда ни попало
нормально все у тебя.
mr.Smith174
15 February 2010
Pavel_Kill 001
Паша у меня тоже самое. Я еще это прошлой зимой заметил. Спрашивал в ПА сказали это норма. Причем это происходит только когда двигатель прогреваешь. На мазде 3 тоже самое видел. У меня ДВС -1,6. Бензин тоже пробовал сменить, ни чего не изменилось.
Pavel_KillВ 001
такое точно читал в журнале "За рулем", когда проводили 60-ти часовой марофон заводских марок.
Они потом задавали вопрос форду и приводили их ответ. те объясняли, что вроде это нормально и объяснили почему
нашел выдержки оттуда
К концу третьего дня мы вздрагиваем: закончивший заезды и немного отдохнувший «Фокус» при пуске изрыгает облако сажи. Механики бросаются к машине и… ничего. Мотор работает ровно, чернота быстро улетучивается. На следующий день мы внимательно наблюдаем за лидером. «Сюрприз» периодически повторяется, но никак не сказывается на жизнеспособности автомобиля.
Все показатели в норме, ни единой поломки или нештатной ситуации на дороге. Повышенную дымность объяснили особенностями сгорания топлива в режиме полного дросселя. Скорее всего, сажа просто накапливается в выпускном тракте. А потом, в нормальной эксплуатации все это выдувается без каких-либо негативных последствий.
Pavel_Kill 001
15 February 2010
mr.Smith174
15 February 2010
Pavel_Kill 001
Не знаю каким образом я снижаю жизнь двигателю если лью 95ЭКТО. Все мы ему жизнь снижаем, кто-то больше, кто-то меньше.
Pavel_Kill 001
в мою машину 5 лет лили 92 - по рекомендации сервисменов из ПА, пробег уже 145500. На последнем ТО 140000 заливал фордовское масло формула Ф (залилил 4,5 л) проехал уже 5,5 т.км. масло как было на одном уровне так и осталось, не доливал.
Pavel_Kill 001
15 February 2010
mr.Smith174ТЫ не понял немного
я говорю про 92 про экто 92 я незнаю ничего немогу сказать но что я залил 92 на разных раправках повторялась одно хрень , что из выхлопной трубы летит гарь и выхлоп весь черный , но что я залил 95ЭКТО и все прошло и никакого черного выхлопа нет , да был по началу но когда он прочистил стенки цилиндров все прошло , но и щас я скажу что гари нет и чистый выхлоп идет
95рулит ...
Pilot174Дим я конешно не экстрасенс и не залезешь ты и сам все не посмотришь я написал что у меня было и что щас
Так почему дилер сам так делает и говорит , я не понимаю , но когда ты приедешь например по гарантии и тебя спросят что вы заливали какой бенз. ты скажешь 92 а инж.по гарантии ответит откройте лючок бензобака что написано вот и сами понимайте что вы сделали сами . А то что вам сказали никгде незаписано вам просто предложили а решать вам . Про масло я хочу сказать отдельно Формула Ф меня устраивает но что было на 1.8 я неуспевал его туда заливать , за 18000 т я долил почти 5л масла ... при этом стиль езды под 3т.об непонимал что ему надо . Хотя все было в идеале. На 1.6 масло да не есть это + для меня большой и незамарачиваешь себе голову этим ... но хочу я перейти на мобил или на мотюль пока нерешился .
Но скоро это предстоит
Теперь буду менять масло каждые 10000т. ибо для ДВС будет лучше и мне спокойней
Pavel_Kill 001для двс лучше вообще его не заводить
20 тык предписанными фмк считаю что много, 10 тык считаю пустой тратой денег. ИМХО 15 тык золотая середина.
Pavel_Kill 001
15 February 2010
paravozНу Жень во первых лучше когда масло отходило 10000т и заменить т.к оно все равно теряет свои свойства . Я думаю хуже не будет если менять его каждые 10т
Pavel_Kill 001бери
Motul Specific Ford 913B 5W-30 у
ANDYОтличное масло - не пожалеешь
Есть у
ANDY ещё и чуть по-дороже (не помню, как оно называется
)
которое он сам себе льёт.
Одно но: при переходе на Мотюль мотюлевцы рекомендуют промыть двигло
ихней промывкой. Стоит не копейки, но делается один раз
Предвижу крики искушённых - мол всё это развод, но тут, как говорится,
дело каждого - машина ведь у тебя не чья-то, а твоя
Я выбирал масло исключительно из-за проблем с запуском в морозы. не было бы их, лил бы и дальше в ПА. ловить увеличение ресурса мне не надо, пусть третий-четвертый хозяин об этом думает. для меня важны пусковоые свойства и минимум затрат.
Всем привет! Юзаю форд фокус2 1.8 л. Пробег 40 т.км. Первые 20 прошел на формуле Е. На ТО попробовал залил Ликви Молли 5W30 с допуском форда. Разницы не заметил (только в цене масла). В морозы заводилась на ура с первого раза, дабл стартов не было. Сейчас ломаю голову лить дальше ликви молли, либо снова вернуться к формуле (Е)(Ф). Кто что посоветует? Заранее спасибо
Вадим aka ScooteR
15 February 2010
Любезный
20т.км многовато для масла, а в остальном, если ты не отжигаешь, то любое масло пойдет.
Любезный
ну уж точно не к формуле Е. в принципе что больше нравится, то и лейте. если на гарантии машина, то лить обязательно с допуском ФМК.
машина не на гарантии, просто хочется выбрать хорошее масло для своего феди раз и навсегда. В Альпине ликви стоит 1.800, на Кронштадтской в магазинчике формула Ф 1250, кастрол 5w30 А-1 с допуском форда от 1250 до 1500. На форуме кто то утверждает, что это синтетика, другие, что минералка, третьи что вообще гидрокренинг. Я уже сломал голову где правда. Хотелось бы конечно чистую синтетику(5w30). Может кто поскажет, где у нас честные магазины по маслам? Заранее спасибо