Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Antik
11 February 2010


avatar
paravoz:

2000 км на Mobil1 0W-30. Пока угара не замечено. стабильно максимум. На том что было до этого - за 2000 опустилось с максимума до середины. Какой Рапс говорил что у меня мотор износился?

Хм... у меня залито Mobil1 5W-30, за первую 1000 угара не замечено. На сегодняшний день, пробег после смены масла 2400км и уровень между Max и Min. Вобщем как и с Mobil1 5W-40 за 5000 уйдет на минимум
avatar
paravoz
12 February 2010


3 000 км после замены - угара нет. Ну не должно оно у меня угорать при моем пробеге и достаточно бережным отношением к мотору.
avatar
MaGrig
12 February 2010


8000км на Motul Specific Ford 913B 5W-30... Уровень в норме, без изменений. Правда один раз прибежал в панике к ANDY за литрушкой на долив, т.к показалось, что масла нет ваще! В итоге оказалось, что с "лыжами" всё в порядке, просто замеры делал на наклонной плоскости
так и лежит эта литрушка, а до замены масла, тем не менее всего 2000км...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 February 2010


Pavel_Kill 001
По маслу пока ничего не скажу, кроме того, что на 2000км ушло на доливку около литра. Пока грешу на холодные пуски, хотя про хороший угар этого масла не новость, просто зимой я двиг не кручу, отсюда боюсь, что у меня пока еще и не особо угарает, тип летом вообще поди по литру на 1000 будет) Зимой это масло абсолютно точно ни к чему, как и то масло в коробку. Ща потеплее будет и поглядим, я пока на машине мало езжу, так что еще до конца весны полюбому на этом масле буду. А там погляжу... В принципе по деньгам не нарпяг, главное, чтоб тупо хуже от него не было.

ПС Заказал Андрею Энди и вот уже лежит меня дожидается еще одна канистра 2л, на след неделе заберу.
avatar
paravoz
12 February 2010


Вадим aka ScooteR
а хуже может быть. не забывай про заоблачное количество молибдена и как следствие короткий интервал замены. больше 5 тык я бы не рискнул на нем ездить.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 February 2010


paravoz
Меня еще смущает то, что я две недели на машине не ездил и еще неделю, наверное, не буду. И двигатель все это вермя не заводил. Не уверен, что такой простой ЭТОГО масла может не навредить.
avatar
Pavel_Kill 001
13 February 2010


MaGrig
Тоже хочу залить такое вот и хочу услышать отзывы об этом масле ))
avatar
paravoz
13 February 2010


Pavel_Kill 001
Какие отзывы? все масло хорошее, выбирай какой бренд тебе симпатичен и чтоб допуск ФМК желательно был. И будет тебе щастье
Кстати, сейчас лучше ориентироваться на свежий допуск 913С.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 February 2010


Pavel_Kill 001
Ну 300в я тебе точно не советую лить, оно тебе просто ни к чему. Ну а мотюль попроще - вполне. Другое дело, что есть подозрение, что Мотюль плохо переносит зиму, явно какое-то не зимнее масло, что в двиг, что в коробку. На лето вкатывает)
avatar
Pavel_Kill 001
13 February 2010


paravoz
Жень а это что за 913С в чем отличие от В ???

Вадим aka ScooteR
Что т.е Мотюль для зимы полное Г ??... что запуск плохой или крутит хренова ? ... что лучше залить мобил или мотюль ??
avatar
paravoz
13 February 2010

1

Pavel_Kill 001
выше тебования к ресурсу масла. чтоб наверняка 20 тык выдерживало. а так те же яйца, тока в профиль.

Pavel_Kill 001
ты теорию почитай - если на масле написано 5w-30 то хоть мобил хоть мотюл будут иметь одинаковые низкотемпературные свойства. а чтоб ваще не парится зимой за масло - лей как я 0w-30.
avatar
Pavel_Kill 001
13 February 2010


paravoz
т.е лучше 913С чем В да Жень ??... как тебе кстате Мобил ?? чем Формула Ф...
avatar
paravoz
13 February 2010


Pavel_Kill 001
мобил я давно люблю. за формулу Ф не знаю, не юзал. до ТО2 была формула Е, а после ТО2 бурда какая то.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 February 2010


Pavel_Kill 001
В коробке плохо включаются передачи на холодную, пока не покатаешь минут 5 или просто передачи не повтыкаешь на месте, переключаться неудобно, туго передачи вставляются. Костя заливал такое же как у меня масло в коробку, но слил и зали другое) Я не стал париться, на холодную не обязательно передачи тыкать со всей дури, можно и неторопясь прогреть, зато похоже нагрузки переносит это масло лучше.
Тоже самое про нагрузки, наверное, можно сказать и про 300в. Пока ни в чем кроме хорошего жора масла не проявилась его нелюбовь к зиме. Машина всегда с первого раза заводилась, хоть в -35. Но чисто внутренне почему-то кажется, что в лучшем случае просто дорогое масло зря перевожу, а в худшем тошнилово зимой и холодные пуски на этом масле могут сказаться на ресурсе движка.
avatar
Pavel_Kill 001
13 February 2010


Сегодня заметил такое что аш страшно стало ... и так ... запустил авто прогрел ... стоит молотит минут 10 -12 ... решил газануть и вышел открыть багажник , смотрю черное пятно под трубой выхлопа ... опять газанул .. еще больше , летит какая то черная фигня ... и конденсат черный ... а залил 92 Лукой такова небыло на 95 Сегодня залью 95Евро посмотрю пройдет или нет . Думаю ну не может же масло в трубу лететь ... или смесь багатая ... кто что думает ???
avatar
paravoz
13 February 2010


Pavel_Kill 001
я думаю не надо смотреть куда ни попало нормально все у тебя.
avatar
mr.Smith174
15 February 2010


Pavel_Kill 001
Паша у меня тоже самое. Я еще это прошлой зимой заметил. Спрашивал в ПА сказали это норма. Причем это происходит только когда двигатель прогреваешь. На мазде 3 тоже самое видел. У меня ДВС -1,6. Бензин тоже пробовал сменить, ни чего не изменилось.
avatar
fanhio
15 February 2010


Pavel_KillВ 001
такое точно читал в журнале "За рулем", когда проводили 60-ти часовой марофон заводских марок.
Они потом задавали вопрос форду и приводили их ответ. те объясняли, что вроде это нормально и объяснили почему


нашел выдержки оттуда

К концу третьего дня мы вздрагиваем: закончивший заезды и немного отдохнувший «Фокус» при пуске изрыгает облако сажи. Механики бросаются к машине и… ничего. Мотор работает ровно, чернота быстро улетучивается. На следующий день мы внимательно наблюдаем за лидером. «Сюрприз» периодически повторяется, но никак не сказывается на жизнеспособности автомобиля.
Все показатели в норме, ни единой поломки или нештатной ситуации на дороге. Повышенную дымность объяснили особенностями сгорания топлива в режиме полного дросселя. Скорее всего, сажа просто накапливается в выпускном тракте. А потом, в нормальной эксплуатации все это выдувается без каких-либо негативных последствий.
avatar
Pavel_Kill 001
15 February 2010


mr.Smith174
fanhio
А у меня ребят изменилось все ... на стоянке у меня такое черное пятно ... что я его потом сфоткаю и выложу , и тут же покажу что было после снег чистенький и конденсат отличный ... я сделал следующее : был бенз 92 лукой как я писал ниже , докатал специально до нуля бак что до заправки было 40км , залил 95ЭКТО на Доватора и проехал км 100 и что вы думаете , все прошло и как рукой сняло . Для себя я сделал вывод что 92 в жизни никогда незалью И когда летела черная фигня из глушака то это ребят вся чернота у вас в цилиндрах и жизнь двигателю вы снижаете таким образом
avatar
mr.Smith174
15 February 2010


Pavel_Kill 001
Не знаю каким образом я снижаю жизнь двигателю если лью 95ЭКТО. Все мы ему жизнь снижаем, кто-то больше, кто-то меньше.
avatar
Pilot174
15 February 2010


Pavel_Kill 001
в мою машину 5 лет лили 92 - по рекомендации сервисменов из ПА, пробег уже 145500. На последнем ТО 140000 заливал фордовское масло формула Ф (залилил 4,5 л) проехал уже 5,5 т.км. масло как было на одном уровне так и осталось, не доливал.
avatar
Pavel_Kill 001
15 February 2010


mr.Smith174
ТЫ не понял немного я говорю про 92 про экто 92 я незнаю ничего немогу сказать но что я залил 92 на разных раправках повторялась одно хрень , что из выхлопной трубы летит гарь и выхлоп весь черный , но что я залил 95ЭКТО и все прошло и никакого черного выхлопа нет , да был по началу но когда он прочистил стенки цилиндров все прошло , но и щас я скажу что гари нет и чистый выхлоп идет 95рулит ...

Pilot174
Дим я конешно не экстрасенс и не залезешь ты и сам все не посмотришь я написал что у меня было и что щас Так почему дилер сам так делает и говорит , я не понимаю , но когда ты приедешь например по гарантии и тебя спросят что вы заливали какой бенз. ты скажешь 92 а инж.по гарантии ответит откройте лючок бензобака что написано вот и сами понимайте что вы сделали сами . А то что вам сказали никгде незаписано вам просто предложили а решать вам . Про масло я хочу сказать отдельно Формула Ф меня устраивает но что было на 1.8 я неуспевал его туда заливать , за 18000 т я долил почти 5л масла ... при этом стиль езды под 3т.об непонимал что ему надо . Хотя все было в идеале. На 1.6 масло да не есть это + для меня большой и незамарачиваешь себе голову этим ... но хочу я перейти на мобил или на мотюль пока нерешился . Но скоро это предстоит Теперь буду менять масло каждые 10000т. ибо для ДВС будет лучше и мне спокойней
avatar
paravoz
15 February 2010


Pavel_Kill 001
для двс лучше вообще его не заводить
20 тык предписанными фмк считаю что много, 10 тык считаю пустой тратой денег. ИМХО 15 тык золотая середина.
avatar
Pavel_Kill 001
15 February 2010


paravoz
Ну Жень во первых лучше когда масло отходило 10000т и заменить т.к оно все равно теряет свои свойства . Я думаю хуже не будет если менять его каждые 10т
avatar
MaGrig
15 February 2010


Pavel_Kill 001
бери Motul Specific Ford 913B 5W-30 у ANDY
Отличное масло - не пожалеешь
Есть у ANDY ещё и чуть по-дороже (не помню, как оно называется )
которое он сам себе льёт.
Одно но: при переходе на Мотюль мотюлевцы рекомендуют промыть двигло
ихней промывкой. Стоит не копейки, но делается один раз
Предвижу крики искушённых - мол всё это развод, но тут, как говорится,
дело каждого - машина ведь у тебя не чья-то, а твоя
avatar
paravoz
15 February 2010


Я выбирал масло исключительно из-за проблем с запуском в морозы. не было бы их, лил бы и дальше в ПА. ловить увеличение ресурса мне не надо, пусть третий-четвертый хозяин об этом думает. для меня важны пусковоые свойства и минимум затрат.
Любезный
15 February 2010

1

Всем привет! Юзаю форд фокус2 1.8 л. Пробег 40 т.км. Первые 20 прошел на формуле Е. На ТО попробовал залил Ликви Молли 5W30 с допуском форда. Разницы не заметил (только в цене масла). В морозы заводилась на ура с первого раза, дабл стартов не было. Сейчас ломаю голову лить дальше ликви молли, либо снова вернуться к формуле (Е)(Ф). Кто что посоветует? Заранее спасибо
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2010


Любезный
20т.км многовато для масла, а в остальном, если ты не отжигаешь, то любое масло пойдет.
avatar
paravoz
15 February 2010


Любезный
ну уж точно не к формуле Е. в принципе что больше нравится, то и лейте. если на гарантии машина, то лить обязательно с допуском ФМК.
Любезный
15 February 2010

1

машина не на гарантии, просто хочется выбрать хорошее масло для своего феди раз и навсегда. В Альпине ликви стоит 1.800, на Кронштадтской в магазинчике формула Ф 1250, кастрол 5w30 А-1 с допуском форда от 1250 до 1500. На форуме кто то утверждает, что это синтетика, другие, что минералка, третьи что вообще гидрокренинг. Я уже сломал голову где правда. Хотелось бы конечно чистую синтетику(5w30). Может кто поскажет, где у нас честные магазины по маслам? Заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up