Pavel_Kill 001
царапины заметны. от бесконтакта вид теряет быстрее других цветов (я не мою бесконтактом), от сметания снега тоже мутнеет (ежжу на сугробе, мету тока стекла).
_-Partizan-_
9 January 2010
paravoz:
|
Pavel_Kill 001 царапины заметны. от бесконтакта вид теряет быстрее других цветов (я не мою бесконтактом), от сметания снега тоже мутнеет (ежжу на сугробе, мету тока стекла). |
Паш, я до такого не дохожу. Мою бесконтактом и сметаю снег, ибо не уверен что на этой машине придется ездить моим внукам. А за свой век я её щеточкой до грунта точно не изшоркаю!!! Иногда загоняю на полировку и блеск возвращается. Летом от пыли очень хорошо помогает лохматая щетка.
Pavel_Kill 001
9 January 2010
paravozВот это ничего себе незнал
Серёга 002Теперь понял что черный цвет требует ухода больше чем серебро
но я люблю за машиной следить ...
вот тока цвет же все таки зависит от дальнейшей продажи автомобиля ...
Серёга 002
мне тоже не внукам береч. но вид теряется от этих манипуляций однозначно.
я кстати не разу не полировал.
_-Partizan-_
9 January 2010
Pavel_Kill 001:
|
вот тока цвет же все таки зависит от дальнейшей продажи автомобиля ... |
Может наоборот? От цвета зависит дальнейшая продажа???
Не думаю что спрос на вторичном рынке от выбора черного цвета на столько изменится, чтобы заморачиваться по этому поводу!
paravoz:
|
Серёга 002 мне тоже не внукам береч. но вид теряется от этих манипуляций однозначно. я кстати не разу не полировал. |
Не думаю что за время твоего владения авто, вид будет кординально отличаться! Тем более что лечится это все очень легко.
Тут дело каждого конечно. Кто то трясется над своим автомобилем и постоянно сдувает (именно сдувает, потому что щеткой можно повредить ЛКП) с него пыль, думая что от этого он проживет на 100 лет дольше, а кто то испоьлует его в самых разных условиях и не заморачивается по всяким мелочам, ибо в ближайшее время все равно поменяет свою повозку.
Серёга 002
у меня был наглядный пример. фф2 отца, черный. он подметал, мыл бесконтактом. состояние после трех лет - ужасное. мой после 2,5 лет в намного лучшем состоянии. при чем он полировал пару раз, а я нет.
_-Partizan-_
9 January 2010
paravoz
Не нагоняй жути на человека! А то Паша сейчас передумает машину менять.
Это не жуть. просто черный не для тех, для кого каждая царапинка - трагедия.
_-Partizan-_
9 January 2010
paravozВот! Правильно итог подвел!
глубокая палировка придаст вашему авто вид новее новой, уж поверьте. а на счет бесконтакта слышу впервые. друг все время моет на своей мойке бесконтактом и ничего подобного не наблюдалось. последняя Камри у него черная, блестит как у кота яйца. а уж он из-за каждой малюсенькой царапинки по лаку готов перекрашивать весь элемент. я думаю все в реагентах пены собака зарыта, как и во всем есть фуфло а есть качество.
сам моюсь только бесконтактом.
Korleone
11 January 2010
вечером 8 января возвращался из Златоуста в Челябинск
всю дорогу сцепление было тугим (температура гуляла от -25 до -32)
9 машину не брал
вчера опять ездил в Златоуст,
сцепление работало нормально, только вот воняет им теперь постоянно.
кто какой диагноз выдвинет ?
paravoz
11 January 2010
Korleone
Если точно сцеплением воняет, то тянуть не стоит. если спалишь маховик, то дорого будет решение стоить.
Может для начала есть смысл прокачать?
paravoz
на фокусе паленую сцепу не с чем не перепутаешь.
прокачивать сцепу ? зачем ?
p.s.: сцепление вроде не буксует, сегодня вроде запах остаточный только
Korleone
ну мало ли. там же гидропривод. хуже то не будет от этого.
на десятке у меня сцепа тоже нормально работала, вроде нормально. но в сугробах колеса не буксовали, буксовала сцепа.
paravoz
не ткнешь ссылкой, где почитать как прокачивать
Megachel0
хм... я не смогу объяснить
что-то между сильно протухшими яйцами и разлагающейся органики
Korleone
А может тебе пора салонный фильтр менять?
Pilot174
не вариант (фильтр менян 5 тысяч назад)
Megachel0, воняет носками недельной несвежести
.
Pavel_Kill 001
11 January 2010
KorleoneДим я тоже склонен к салонному фильтру , у отца было такое после кстате 5 т и запах был такой как ты говорил выше , попробуй поменять думаю пройдет
Pavel_Kill 001
для появления запаха гнили, надо чтоб что то гнило. ты представляешь гниль в -25? фильтр не при чем. и пахнет он не сцепой. он по своему воняет.
NO LOGO
11 January 2010
1
Pavel_Kill 001Pilot174Корлеоне ездит по горам, а на подьемах Уреньги давно уже пахнет не ёлками, там энтот Дух горелых сцеплений по жизни не выветривается
так что запах фильтра со сцеплением точно не спутат
paravozвоняет всё)))
-- Добавлено: [mergetime]1263201007[/mergetime] Дим, по-моему дуй на сервис
NO LOGO
посмотрю эти дни, а там видно будет
paravoz
+1
фильтр со сцепой не реально перепутать
OlegaN[EL]
11 January 2010
Да запах фрикционных накладок вообще ни с чем не перепутать. Разве что может от тормозов пахнуть ещё.
Korleone
Дим,пахнет постоянно или периодически? Если запах есть,то скорее оно у тебя по какой то причине пробуксовывает. Признак постоянного буксования - при разгоне обороты двигателя растут,а автомобиль не разгоняется. Прокачивать гидропривод незачем. Если бы в системе был воздух,передачи включались с трудом или не включались вовсе. Ещё вариант наличие воды в гидроприводе,возможно при её застывании сцепление включается не полностью,но тут изменилось бы положение педали.
Korleone
Дима, пробег какой?
больше 95т км?
Korleone
12 January 2010
4
Korleone:
|
на фокусе паленую сцепу не с чем не перепутаешь. |
беру свои слова назад. можно перепутать.
аналогично пахнет
РЕДЬКА, закатившаяся между задним пассажирским ковриком и воздуховодом в ноги задним пассажирам
p.s.: как раз восьмого в погреб ездил, и видать эта зараза (редька) из пакета и выпала.
вчера вечером убирался малость в машине и нашел.
сегодня в машине "сцепой" не пахнет.
Korleoneвот ты редиска, вернее редька