В выходные на дачу гонял с целью проверки. Обратно по короткой дороге поехал, по полям. По-видимому где-то загнул защиту картера. Стучит блин((( Сегодня поеду править на Кронштадскую. Заодно и с противотуманкой левой попрошу разобраться, горит кода ей угодно:))) По результатам и качеству работ отпишу обязательно.
зы.: заводится машинка пока с полтычка. Но говорят(с) скоро нас ожидают морозы лютые. Аш до -30
Напугавшись надвигающихся холодов купил сегодня с утра Автотепло №4, 4 сезон зимы в моем фокусе и все так же холодно (битва с ПА ничем не закончилась, как был дубак в салоне так и остался). Эффекта "ВАУ!" не получил, температура (по стрелке) держится на уровне 60 градусов, правда про скорость прогрева утреннего ещё не могу сказать, как быстро теплый воздух начнет поступать (завтра отпишусь). Решил колхозить картонку. Вот думаю сколько раз я в ПА обращался, меня всегда уверяли, что термостат тут не причем (ровно как и любые другие неисправности), а это особенность двигателя и его сверхвысокой теплоотдачи...начал сильно сомневаться, у кого такая же проблема?
А вот у мня сегодня автомобиль с утра вообще отказался заводиться...ни с автозапуска, ни с ключа...а вот рядом стоящая калина с первого раза завелась...хотя на градуснике было -19...в итоге раза с 20 наверное только завелась...
а может ли она не заводиться из-за экто92, якобы позамерзали все присадки? или это все ерунда?
Uka-Uka
а ночью на автозапуск ставила?
Ичто значит не завелась? Как не завелась? крутит но не схватывает или ваще не крутит? Бенз не причем 100%. хотя 92 - овно для фф2
Raps74:
|
Uka-Uka:
| якобы позамерзали все присадки? |
|
Вот модераторский беспредел. В одном посте и ненужное цитирование и нарушение правил:
цитата: |
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения |
Алексей, выдай себе предупреждение
paravoz
Вот не надо про 92.
Зимой на нем как раз запускается лучше
Raps74
5 лет тока на 95-м в любой мороз завожусь.
paravoz:
|
Ичто значит не завелась? Как не завелась? крутит но не схватывает или ваще не крутит? |
ночью не заводила...забыла я про холода...
утром вначале я с автозапуска попробывала 3 раза по 3 раза...она вообще как слышно было по звуку, что крутит, но не схватывается...потом пришлось идти с ключа (еще раз 10 пробывать) там она уже как-то подначинала схватываться и после долгих упорных мучений завелась и торохтела как трахтор...
а в чем тогда может быть причина?
Uka-Uka
Пробовать.
Запомни пожалуста
Uka-Uka
так значит завелась таки, но мотор шумел и колбасило его? Свечки залило. Возможно дело в свечах, если мотор нормально так и не заработал, то возможно и катушка умерла (если 1,8 или 2,0).
Если коробка ручная, то при запуске в морозы (особенно есди автозапуск ночью не работал) надо выжимать сцепление, масло в ручных коробках форда - так себе, густеет очень рано.
Korleone
15 December 2009
Uka-Uka
вот попытками запустить автозапуском ты "залила" бензином цилиндры, и как следствие потом и с ключа не могла завести.
автозапуск не запустил двигатель, т.е. имеет строго определенное время (программируемое) работы стартера.
как известно в -20 стартер дольше крутит, нежеди при +20.
если уж баловаться автозапуском, то не надо забывать про его конструктивные особенности.
p.s.: ну и вопрос конечно не для этой темы - но зачем на фокус автозапуск ? При исправном авто, он нормально заводится до -35 (ил личного опыта). При более низкой температуре, я лично, и заводить его не пойду, ибо если и заведется, то все резинки, сальники, стойки не расчитаныы на работу при такой температуре. Если использовать для прогрева салона - то опять же сомнительно. На холостых фокус (по крайней мере мой ОЧЕНЬ медленно греется) и смысла в этом нет.
paravoz:
|
Возможно дело в свечах, возможно и катушка умерла |
спасибо, а это дорого стоит?
paravoz:
|
Если коробка ручная, то при запуске в морозы (особенно есди автозапуск ночью не работал) надо выжимать сцепление, масло в ручных коробках форда - так себе, густеет очень рано. |
Позволю себе не согласиться.
Korleoneесли бы автозапуск ночью включался, то масло было бы жиже в коробке и тогда утром бы он и без выжатой сцепы завел. но раз коробка замерзла, то канешь автозапуску не хватило времеени. я не стал это писать, этож очевидно должно быть
KorleoneНе знаю как на фф2, но на фьюже ниже -20 сцепу приходилось долго и потихоньку отпускать - густеет.
Korleone
С чем? Что сцепление выжимать не надо?
Korleone:
|
зачем на фокус автозапуск ? |
как зачем? пока собираешся машина греется и выходиш потом...машина уже степлилась...садишся...а 5точка не прилипла к сиденью и как иголками не колится пока от твоего тепла не нагреется...
paravoz:
|
Если коробка ручная, то при запуске в морозы (особенно есди автозапуск ночью не работал) надо выжимать сцепление |
а если автомат?
Korleone
15 December 2009
Raps74:
|
Korleone С чем? Что сцепление выжимать не надо? |
с тем, что масло сильно густеет.
мой сегодня завелся нормально с выжатым сцеплением, после запуска - плавно отпустил буквально через 5-7 секунд без каких либо последствий. Ручка КПП включалась как обычно.
p.s.: а вот на фьюжике зятя, коробка сильнее замерзала зимой. Хотя я не думаю, что заливается разное масло.
-- Добавлено: [mergetime]1260874981[/mergetime]Uka-Uka:
|
Korleone:
| зачем на фокус автозапуск ? |
как зачем? пока собираешся машина греется и выходиш потом...машина уже степлилась... |
ну либо у меня с машиной, что не так
но за 5 минут холостого хода в -20, он не фига салон не нагреет.
да и не полезно просто на холостых молотить.
это даже в руководстве прописано.
лучше греть в движении
Uka-Ukaа если автомат, то сцепы у него нет
так что и выжать нечего.
Korleone, мне при -20 и ниже вообще анреал на холостых до рабочей температуры прогреть
. Показометр начинает стрелку поднимать минут через двадцать. И жопогрейка за пять-десять минут сидуху не прогревает, если ее пятой точкой не прикрыть
.
С брызговиком
http://dl.dropbox.com/u/3201576/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0194.jpg
Без брызговика (закидывает почти до конца двери, а у купе это полкузова)
http://dl.dropbox.com/u/3201576/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0193.jpg
Вижу, что некоторые снимают брызговики чтобы машина выглядела эффектнее, но ведь брызговики не портят вид.
Более того защищат не только от грязи, но и от бесчисленного множества камней, которых особенно много зимой на городских дорогах.
_-Partizan-_
15 December 2009
paravoz:
|
Raps74 5 лет тока на 95-м в любой мороз завожусь. |
6 лет на 92-ом и всегда с первого раза заводится!
-- Добавлено: [mergetime]1260878821[/mergetime] Korleone paravozЗавелся сегодня автозапуском со второй попытки. Не подался мне еще такой мороз, чтобы приходилось сцепу выжимать при запуске. И на холостых вполне реально прогреть двигатель до нормальной t-ры - автотепло рулит!
По сервису на Кронштадской: все сделали быстро и без нареканий. Оказалось снег набился между защитой и ДВС и замерз. Убрали. Лампа умерла. Предложили б/у с ФФ2, на который вместо неё ставили ксенон за полцены от новой (новая - 820 руб!!!
). Согласился. За работу взяли 150 за чистку защиты и 150 за замену лампы.
Насчет зимнегол пуска. Согласен с Корлеоне в принципе. Греется на холостых ОЧЕНЬ медленно. В движении (хоть на первой передаче) пошустрее. В прошлую зиму дажи иногда в особо лютые морозы круги нарезал вокруг дома, чтобы к выходу сынули хоть чутка прогреть салон. Сигналка у меня без автозапуска...да вообще без чего-либо окромя открыть/закрыть/поорать
Обе прошедшие зимы проблем с зимним пуском не было. Стартер крутил нормально. Запуск с первого раза. Ессно, сцепление выжато, фары предварительно включены на минуту. Но у меня опыт эксплуатации нашемарок большой. Допускаю, что начинающие водители могут и не знать этих простых правил зимнего пуска:))) Ну и еще: НИКОГДА не глушить ДВС через небольшой промежуток времени после первого запуска утром. Иначе залитые свечи гарантированы, а это гемор.
RLF:
|
... Греется на холостых ОЧЕНЬ медленно... |
А купите "автоодеяло". Давно на форуме про эту штуку болтали - здорово помогает. Особенно при прогреве от автозапуска. Есть у друзей пара машин - раньше ниже -10 совсем не прогревались моторы.
а помница кто -то (не будем показывать пальцем кто, но это был
Рапс) глумился над необходимостью укутывать движок и радиатор
-это же иномарка(С)
Автозапуск в мороз - полная ерунда, если не будет всю ночь прогревать.
Лучше всего - предпусковой подогреватель. Дорого стОит, конечно, зато ни свечи не зальёшь, ни сальники не выдавит.
цитата: |
Не подался мне еще такой мороз, чтобы приходилось сцепу выжимать при запуске. |
А мне попался такой мороз.В прошлую зиму к теще в Курганскую обл ездили.За ночь все замерзло. Утром заводить (при выжатом сцеплении) а в моторе тишина, слышно было как аккумулятор пытается стартер провернуть,но без результата.Тесть наученный опытом принес плитку ,которую подложил под защиту и через пару часов машина завелась.
)(имик:
|
а помница кто -то (не будем показывать пальцем кто, но это был Рапс) глумился... |
А ему то (Лехе
Raps74-у) как раз то и пофи
К морозы - подземная стоянка рулит