Uka-Ukaну может ты и про 21 год обманула?
Raps74:
|
Uka-Uka ну может ты и про 21 год обманула? |
всмысле обманула???
я там подредактировала в профиле...так нормально?
Uka-UkaокресТность
Написала бы проще - Миасское
Raps74:
|
Uka-Uka окресТность Написала бы проще - Миасское |
Откуда узнал? Ладно...щас исправлю
А модераторы по 10% получают?
Raps74:
|
Uka-Uka:
| А модераторы по 10% получают? |
Надбавку за вредность? |
нет...ну как там типа оф-топ или когда чего-то пишеш, неотносящееся к теме названия ветки что ли...
Pavel_Kill 001
Дане смывает газ смазку со стенок цилиндров. И не сушит. Наоборот, газ в этом отношении лучше бенза.
цыник
Ресурс нагазе не меньше, по износу цпг, а даже чуть выше - масло не смывается со стенок. но вот с клапанами - как повезет.
Pavel_Kill 001
супротек и еже с ним - разводилово для лохов.
Pavel_Kill 001
9 December 2009
paravoz
Жень почитай про этот продукт поподробней это военная нанотехнология наши танки и весь транспорт ездил без масла и ДВС был в идеале , я сам видел возле обл.ГИБДД ваз 2108 которая ездит уже больше недели без масла .
OlegaN[EL]
9 December 2009
Pavel_Kill 001цитата: |
это военная нанотехнология |
Это обычное мегаразводилово
Pavel_Kill 001
9 December 2009
OlegaN[EL]Ну если неверить то можно и проверить ?
не так ли ?
paravozСколько по твоему Жень ДВС проездит БЕЗ масла ?
OlegaN[EL]
9 December 2009
Pavel_Kill 001
Только не на моём моторе ))
Pavel_Kill 001это фокусы и легкое разводилово. а прj военную нанотехнологию - ржака
а вот похоже и замена теме ксенона нашлась...теперь оспариваем газ: все за и против...
Uka-Ukaа вот и нет. с газом все просто и он никого не слепит
Считаешь срок окупаемости и решаешь. тут и спорить не о чем.
MutusparavozПод "снижением ресурса" я, как раз, подразумевал высокую вероятность прогара клапанов.
Pavel_Kill 001Паша, тебя разводят на бабло. За эксплуатацию танка без масла можно и погоны потерять, так что никто на это не пойдёт.
Сомневаюсь, что разработчики данной химии выкупили танк.
Pavel_Kill 001
9 December 2009
paravozЕсли тебе нелень Жень зайди и почитай сайт потом смейся
что если фокус то все ГУД
любой двигатель любит уход . Ну я тоже не сторонник всяких присадок и тп. но вот в МКПП я залью обязательно . Но все таки сколько ДВС проедет без масла ??
OlegaN[EL] Олег ну я тоже небуду эксперементировать но все таки
цыник
9 December 2009
Pavel_Kill 001цитата: |
я сам видел возле обл.ГИБДД ваз 2108 которая ездит уже больше недели без масла |
Значит, недолго ей осталось ездить. Масло, кроме смазки, используется для отвода тепла от головки поршня. Перегрев приведёт, скорее всего, к усиленному образованию нагара в камере сгорания, изменению режимов горения ТВС, понижению мощности двигателя.
А там недалеко до "залегания" маслосъёмных и компрессионных колец, что поспособствует клину движка.
Pavel_Kill 001да нечего там читать. я за деньги и не такое напишу. все присадки развод для чайников.
Pavel_Kill 001лучше
это почитай. там перегиб в другую сторону, но местами очень здраво.
Pavel_Kill 001
9 December 2009
paravozНу если ты и нечитал и даже незахотел интересоваться то зачем тупо сидеть и говорить что это развод для чайников ?. Я тоже нечитаю могу сказать многое и могу ошибаться .
Pavel_Kill 001
Паш, мой руководитель диплома преподавал триботехнику в применении к ДВС. И он кучу всяких присадок испытывал в процессе научной работы в лаболатории, и ни одна не давала положительного эффекта, а у тем более обещанных крутостей. Я ж говорю, я знаю тему, незачем мне очередных клоунов читать.
Pavel_Kill 001
я видел 08 со снятым поддоном возле Юности когда рекламировали такую присадку, работала на ХХ даволно ровно, вот только на мою просьбу - специалисту который стоял радом добавить оборотов до рабочего диапазона ( 3 000- 4 000 ) и пусть движок поработает 10мин , почему-то пошли детские отмазки типа: -"ну выже в реальной жихни не будете насиловать движок без масла, а постараетесь потихоньку добраться для гаража и провести ремонт" ( думаю коментировать дальше не надо ) !!!
mawr
9 December 2009
Димасик, +1 мне то же самое говорили.
Pavel_Kill 001, чудес не бывает. Как только они будут - уж автопроизводители ими тут же начнут пользоваться и использовать в своих рекламных кампаниях.
Пример из другой области:Мой дед преподавал урологию и в то время (50-е, 60-е годы) в том числе в их профессиональной, медицинской среде активно муссировалась тема "кожного видения":Роза Кулешова (
http://www.skeptik.net/possib/roza_k.htm ) и ей подобные.
Так вот, он говорил, что если бы кожное видение существовало, то первыми бы его освоили студенты и не рисовали бы шпоры, а ёрзали попами по конспектам. Однако, до сих пор не ёрзают.
X016XX
9 December 2009
2
Pavel_Kill 001
Паш, мы ж с тобой вроде говорили про присадки ,когда ты в Планету приезжал. У нас в цехе как раз мотор висел разобранный после клина. Как оказалось присадка "свернула" масло хлопьями - еле бензином отмыли. Потом оказалось ,что не одна пара трения не была в допусках. Итог - на автомобиле новый мотор. Добавлю про газ. Прибавьте ещё к статье расходов за установку оборудования - регулировку клапанов. На двигателях Фокуса она стоит в районе 11 - 14 тысяч. Не отрегулируете - мотору работать нормально тысяч 10 не больше.
Pavel_Kill 001
9 December 2009
X016XXПривет Андрюх
помню помню ... ну вот решил на форуме сообщить а то тема про ксено уже заела
Мда уж газ встанет в копеечку
ну 40000т.р мне жалко за газ отдавать
Pavel_Kill 001, "жалко" - тут понятие бессмысленное.
Ещё раз для непрочитавших соображения, изложенные ранее: газ ЕСТЬ смысл ставить при больших пробегах. Экономика много раз считана.
В Европах, например, на газе ездят немало, только больше не на сжиженном, а на сжатом (ценник на оборудование выше, а на газ - ниже и баллон компактнее).
При грамотной установке и пробегах порядка 200 км в день за год "отбивается" (по опыту водителей, крысятничавших у нас на этом деле)
dkm
10 December 2009
Pavel_Kill 001Результаты работы модификаторов в зависимости от их концентрации(нейтрально)СОЖ в качетве победителя трения (размягчение трущихся пар для снижения трения)Заметки по всем известным модификаторам (в основном про негатив)Тесты модификаторов (нейтрально, местами видимо заказные)Ясно что с помощью модификатора можно кроме трения еще убить тпелопроводность поверхности колец.. А это перегрев поршней и задир.. Ну и разупрочнить поверхностный слой металла.. Это просто многократно ускоренный износ нормального мотора..
Улучшить наверно можно, но почти незримо.. (может полкорпуса на квотере
) А риск очень велик.. Серьезных независимых ресурсных испытаний не найдеш..
То что мотор работал без масла на выставках, это ерунда все.. Любой мотор
на холостых будет работать без масла довольно долго.. Ты ему нагрузку 100% дай, увидиш что будет..
А про составы размягчающие металл это точно правда.. Я сам использовал сульфафрезол и олеиновую кислоту.. Нержавека по ним нарезается сказочно хорошо.. Иначе просто заколебешся сверла точить..
Кароче купил седня чернилку Ликви Моли..
а дома прочитал "низя мазать шины великов и моцыков"
)
Вот засада
)
OlegaN[EL]так я тут и спрашивал жирную мазь, а не пену, которая сжирает слой старой резины
)