Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
575K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
цыник
25 November 2009


Antik_lk
Бензин какой?

Это я к тому, что может быть неполное сгорание, и "заливка" свечей при глушении. При коротком простое остаток топлива в цилиндрах мешает нормальному пуску. Это предположение.
avatar
Antik
25 November 2009


бенз 95-ый Лукойловский... все 4 месяца владения машиной на одной заправке заправлялся
при покупке говорили, что скоро надо будет высоковольтные провода менять... может быть из-за них?
avatar
paravoz
26 November 2009


mawr
На фф2 сей фильтр удалили за не надобностью (в Европах бенз чистый). Но и в Рашше проблем от отсутствия фильтра нет.
avatar
OlegaN[EL]
26 November 2009


Antik_lk
Перед тем, как глушить дай машине поработать неск. секунд на холостом ходу.
Димасик
26 November 2009


Antik_lk
иногда наблюдается трудный запуск.
Причем после оооочень короткого простоя...
по утрам всегда запускается отлично, после 5-6 часов простоя тоже.

машина у тебя плохо запускаеться в горячем состоянии, советую проверить свечи, какой пробег у машины ??? ( возможно нужно уже заменить, высоковольтные нужно смотреть по состоянию )
Vetto
26 November 2009


Тема по установке фильтра для меня лично очень интересна, т.к попадал на бензин с наличием механических примесей, ржавчины и воды. Скорее всего заправился после слива бензовоза. В итоге – промывка всей топливной системы в ПА ( ~5000 рублей).
Фильтр тонкой очистки установлен непосредственно в одном корпусе вместе с насосом.
Промыть его практически не возможно, меняется всё в сборе (цена вопроса ~ 16000 рублей). Жалею что не сказал диагносту проверить давление в топливной рампе после промывки. Вполне возможно что на фильтре тонкой очистки происходит падение давления. Насос проверяли в моём присутствии, демонтировав его из корпуса – выдал 6 очков. Пока не решил каким образом демонтировать данный фильтр и установить сменный. Может кто знает где можно приобрести переходник для манометра, чтобы измерить давление в топливной рампе ?


Antik_lk
Очень похоже что не герметичны топливные форсунки в закрытом состоянии
avatar
Antik
26 November 2009


Димасик
Свечи меняли 8-9т.км назад, а вот высоковольтные пора уже... из-за них может быть?
avatar
mawr
26 November 2009


Antik_lk, а с какой целью надо на 3х/4х-летней машине менять высоковольтные провода?
Вроде бы не ТАЗик? Они изнашиваются от избыточного количества пропущенных электронов штоль?
avatar
paravoz
26 November 2009


mawr
Со временем изоляционные свойства ослабевают, изоляция трется в местах креплений, касания мотора + у 1,6 на них еще и с писалок вода льетя (у мну писалки под капот пртекают). ВВ провода ваще слабое место. Лучше бы отдельные катушки как на 1,8 и 2,0 были.
avatar
цыник
26 November 2009


mawr
Имеет смысл один раз (лет на пять-семь) заменить обычные ВВ-провода на силикон.
avatar
Raps74
29 November 2009


А кто знает каким средством натирают колеса у машин в салонах?
avatar
-Dmitry-
29 November 2009


Raps74
Чернитель покрышек называется) либо спрей либо пена на шину наносится. выглядит потом как новая) летом покупал балончик
avatar
цыник
29 November 2009


Raps74
На мойках тоже натирают. Можешь там поинтересоваться (или попросить натереть).

А вот кто знает, где можно приобрести белый маркер для выделения надписей на покрышках?
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2009


Raps74
Спец средство прилично стОит, бюджетнее купить дешёвый жидкий силикон в баллончике или заправить маленький распылитель баночкой кока-колы.
avatar
paravoz
30 November 2009


OlegaN[EL]
щас насоветуешь. Самый зачетный из опробованных мною - от черепашки. БлЯстит, пыль не липнет. окого 300 рэ за флакон, на 10 раз минимум хватает. Лавр подешевле, но не так блестит, пыль тож не липнет. Летом после каждой мойки балуюсь ими. Зимой нифег не нужная вещь с нашей грязью.
avatar
Raps74
30 November 2009


paravoz
дай фотки в студию?
Хочу у велика колеса натереть, а то висит на балконе, натюрморт портит )
avatar
paravoz
30 November 2009


Raps74
вот такой
avatar
Raps74
30 November 2009


paravoz
сенкс.
А вот всетаки в салонах такое ощущение что какой то жирной фигней мажут?
Да и в моих условиях я спреем не смогу пользоваться.
Разве что брызгать на тряпочку и натирать..
avatar
paravoz
30 November 2009


Raps74
Ну вообще для шин есть и салфетки, и пасты, и аэрозоли, и пена. Посмотри по магазинам.
avatar
OlegaN[EL]
30 November 2009


paravoz
Я бдюджетные народные ноу-хау привёл, а ты тоже самое, но в разы дороже советуешь.

Хотя если не в деньгах вопрос...
avatar
paravoz
30 November 2009


OlegaN[EL]
Вот я бы не стал резину не спец средствами брызагть. Мало ли, резина дорогая, испортить накладно будет.
А самое бюджетное - это ничего с ней не делать. Красота требует жертв (как правило материальных ).
avatar
OlegaN[EL]
30 November 2009


paravoz
А я ничо с ней и не делаю, обойдётся
Но с силикона жидкого ей точно хуже не будет.
avatar
paravoz
6 December 2009


Снимал вчера АКБ для зарядки. Показаний никаких к этому не было, но поскольку 2,5 его никто не обслуживал, то решил снять, для интереса. Уровень электролита в норме, а вот плотность до заряда была 1,26. Поставил на зарядку, ток 6А (у мну 60 ач акк), через две минуты ток стал падать и через 15 был уже на нуле, свидетельствуя об окончании заряда. Плотность не померил, но не думаю что она изменилась, 1,28 за 15 минут все равно не набрать. В общем даже с короткими поездками акк можно не снимать, он нормально на машине заряжается.
X016XX
6 December 2009


paravoz
А у тебя зарядное устройство каким способом заряжает? Постоянный ток или автомат?
avatar
paravoz
6 December 2009


X016XX
У меня вот такое ЗУ
Заряжает постоянным током, а в конце заряда падающим при постоянном напряжении.
avatar
scorts
6 December 2009


Недавно наткнулся на такую ИНФУ.
"с 1998 ФМК для Форд применяет повышенное напряжение быстрой подзарядки до 14,8 В, что связано с желанием обеспечить максимально быстрый заряд батареи при езде в городских условиях."

У меня в эксплуатации АКБ с апреля 2008, вчера померял плотность - 1,29, уровень почти норма. Так что при постоянной эксплуатации авто, за зарядку заморачиваться не стоит. Единственное следить за уровнем электролита после летнего сезона.
avatar
paravoz
6 December 2009


scorts
Старая инфа. Сейчас напряжение еще выше и зависит от температуры. Связано это с переходом на кальциево-серебряные акб. Они требут большего напряжения заряда. На фьюже я мерил напругу: при -5 бало 14,7 вольт, при -23 15,5В. Уровень можно и не следить - такие акб не "кипят" и уровень практически не падает. Плюс в необслуживаемых акб есть что то типа рециркуляции паров.
avatar
garyk17
7 December 2009


avatar
paravoz:

scorts
Старая инфа. Сейчас напряжение еще выше и зависит от температуры. Связано это с переходом на кальциево-серебряные акб. Они требут большего напряжения заряда. На фьюже я мерил напругу: при -5 бало 14,7 вольт, при -23 15,5В. Уровень можно и не следить - такие акб не "кипят" и уровень практически не падает. Плюс в необслуживаемых акб есть что то типа рециркуляции паров.

За два с половиной года даже крышки с аккумулятора не снимал, что начало немного напрягать, как оно будет в морозы? Сегодня, хоть и не -30, но все же зимняя погода, завелся без намеков на проблемы. Похоже, действительно, для зарядки хватает даже езды в городском цикле.
ЗЫ: На Тазике при таком возрасте аккумулятора и подобной эксплуатации уже начинались проблемы, даже при такой температуре.
avatar
paravoz
7 December 2009

1

garyk17
Вот меня тоже напрягало и я снял в субботу. Мог и не снимать А на тазиках 2 года и акк в помойку, особенно если акк кальциевый. Для тазов с напряжением заряда 13,8 в (обычно для них значение) самое то это самый тупой и простой тюменский акк. Я когда дошел до понимания этого, купил себе тюменца на 60 ач, свеженький, дата выпуска январь и купил его в конце январая 2005. Когда десятку продавал, то забрал его, а туда фигню воткнул заводскую, сдохшуу во вторую зиму. И этот тюменец до сих пор тестю на четырке служит. Потому что по сеньке и шапка. Дорогой акк на тазик - выкинутые деньги. Кальцый энергосистема тазика нормально зарядить не может в принципе.
avatar
Uka-Uka
8 December 2009


Хочется узнать мнение по поводу перевода фф2 на газ...если можно расскажите, пожалста, про все "за" и "против"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up