Antik_lkБензин какой?
Это я к тому, что может быть неполное сгорание, и "заливка" свечей при глушении. При коротком простое остаток топлива в цилиндрах мешает нормальному пуску. Это предположение.
бенз 95-ый Лукойловский... все 4 месяца владения машиной на одной заправке заправлялся
при покупке говорили, что скоро надо будет высоковольтные провода менять... может быть из-за них?
mawr
На фф2 сей фильтр удалили за не надобностью (в Европах бенз чистый). Но и в Рашше проблем от отсутствия фильтра нет.
OlegaN[EL]
26 November 2009
Antik_lk
Перед тем, как глушить дай машине поработать неск. секунд на холостом ходу.
Antik_lk
иногда наблюдается трудный запуск.
Причем после оооочень короткого простоя...
по утрам всегда запускается отлично, после 5-6 часов простоя тоже.
машина у тебя плохо запускаеться в горячем состоянии, советую проверить свечи, какой пробег у машины ??? ( возможно нужно уже заменить, высоковольтные нужно смотреть по состоянию )
Тема по установке фильтра для меня лично очень интересна, т.к попадал на бензин с наличием механических примесей, ржавчины и воды. Скорее всего заправился после слива бензовоза. В итоге – промывка всей топливной системы в ПА ( ~5000 рублей).
Фильтр тонкой очистки установлен непосредственно в одном корпусе вместе с насосом.
Промыть его практически не возможно, меняется всё в сборе (цена вопроса ~ 16000 рублей). Жалею что не сказал диагносту проверить давление в топливной рампе после промывки. Вполне возможно что на фильтре тонкой очистки происходит падение давления. Насос проверяли в моём присутствии, демонтировав его из корпуса – выдал 6 очков. Пока не решил каким образом демонтировать данный фильтр и установить сменный. Может кто знает где можно приобрести переходник для манометра, чтобы измерить давление в топливной рампе ?
Antik_lk
Очень похоже что не герметичны топливные форсунки в закрытом состоянии
Димасик
Свечи меняли 8-9т.км назад, а вот высоковольтные пора уже... из-за них может быть?
Antik_lk, а с какой целью надо на 3х/4х-летней машине менять высоковольтные провода?
Вроде бы не ТАЗик? Они изнашиваются от избыточного количества пропущенных электронов штоль?
mawr
Со временем изоляционные свойства ослабевают, изоляция трется в местах креплений, касания мотора + у 1,6 на них еще и с писалок вода льетя (у мну писалки под капот пртекают). ВВ провода ваще слабое место. Лучше бы отдельные катушки как на 1,8 и 2,0 были.
mawr
Имеет смысл один раз (лет на пять-семь) заменить обычные ВВ-провода на силикон.
А кто знает каким средством натирают колеса у машин в салонах?
Raps74
Чернитель покрышек называется) либо спрей либо пена на шину наносится. выглядит потом как новая) летом покупал балончик
Raps74
На мойках тоже натирают. Можешь там поинтересоваться (или попросить натереть).
А вот кто знает, где можно приобрести белый маркер для выделения надписей на покрышках?
OlegaN[EL]
29 November 2009
Raps74
Спец средство прилично стОит, бюджетнее купить дешёвый жидкий силикон в баллончике или заправить маленький распылитель баночкой кока-колы.
OlegaN[EL]
щас насоветуешь. Самый зачетный из опробованных мною - от черепашки. БлЯстит, пыль не липнет. окого 300 рэ за флакон, на 10 раз минимум хватает. Лавр подешевле, но не так блестит, пыль тож не липнет. Летом после каждой мойки балуюсь ими. Зимой нифег не нужная вещь с нашей грязью.
paravozдай фотки в студию?
Хочу у велика колеса натереть, а то висит на балконе, натюрморт портит
)
Raps74
30 November 2009
paravoz
сенкс.
А вот всетаки в салонах такое ощущение что какой то жирной фигней мажут?
Да и в моих условиях я спреем не смогу пользоваться.
Разве что брызгать на тряпочку и натирать..
Raps74
Ну вообще для шин есть и салфетки, и пасты, и аэрозоли, и пена. Посмотри по магазинам.
OlegaN[EL]
30 November 2009
paravoz
Я бдюджетные народные ноу-хау привёл, а ты тоже самое, но в разы дороже советуешь.
Хотя если не в деньгах вопрос...
OlegaN[EL]Вот я бы не стал резину не спец средствами брызагть. Мало ли, резина дорогая, испортить накладно будет.
А самое бюджетное - это ничего с ней не делать. Красота требует жертв (как правило материальных
).
OlegaN[EL]
30 November 2009
paravozА я ничо с ней и не делаю, обойдётся
Но с силикона жидкого ей точно хуже не будет.
Снимал вчера АКБ для зарядки. Показаний никаких к этому не было, но поскольку 2,5 его никто не обслуживал, то решил снять, для интереса. Уровень электролита в норме, а вот плотность до заряда была 1,26. Поставил на зарядку, ток 6А (у мну 60 ач акк), через две минуты ток стал падать и через 15 был уже на нуле, свидетельствуя об окончании заряда. Плотность не померил, но не думаю что она изменилась, 1,28 за 15 минут все равно не набрать. В общем даже с короткими поездками акк можно не снимать, он нормально на машине заряжается.
paravoz
А у тебя зарядное устройство каким способом заряжает? Постоянный ток или автомат?
X016XXУ меня
вот такое ЗУЗаряжает постоянным током, а в конце заряда падающим при постоянном напряжении.
Недавно наткнулся на такую ИНФУ.
"с 1998 ФМК для Форд применяет повышенное напряжение быстрой подзарядки до 14,8 В, что связано с желанием обеспечить максимально быстрый заряд батареи при езде в городских условиях."
У меня в эксплуатации АКБ с апреля 2008, вчера померял плотность - 1,29, уровень почти норма. Так что при постоянной эксплуатации авто, за зарядку заморачиваться не стоит. Единственное следить за уровнем электролита после летнего сезона.
scorts
Старая инфа. Сейчас напряжение еще выше и зависит от температуры. Связано это с переходом на кальциево-серебряные акб. Они требут большего напряжения заряда. На фьюже я мерил напругу: при -5 бало 14,7 вольт, при -23 15,5В. Уровень можно и не следить - такие акб не "кипят" и уровень практически не падает. Плюс в необслуживаемых акб есть что то типа рециркуляции паров.
garyk17
7 December 2009
paravoz:
|
scorts Старая инфа. Сейчас напряжение еще выше и зависит от температуры. Связано это с переходом на кальциево-серебряные акб. Они требут большего напряжения заряда. На фьюже я мерил напругу: при -5 бало 14,7 вольт, при -23 15,5В. Уровень можно и не следить - такие акб не "кипят" и уровень практически не падает. Плюс в необслуживаемых акб есть что то типа рециркуляции паров. |
За два с половиной года даже крышки с аккумулятора не снимал, что начало немного напрягать, как оно будет в морозы? Сегодня, хоть и не -30, но все же зимняя погода, завелся без намеков на проблемы. Похоже, действительно, для зарядки хватает даже езды в городском цикле.
ЗЫ: На Тазике при таком возрасте аккумулятора и подобной эксплуатации уже начинались проблемы, даже при такой температуре.
garyk17Вот меня тоже напрягало и я снял в субботу. Мог и не снимать
А на тазиках 2 года и акк в помойку, особенно если акк кальциевый. Для тазов с напряжением заряда 13,8 в (обычно для них значение) самое то это самый тупой и простой тюменский акк. Я когда дошел до понимания этого, купил себе тюменца на 60 ач, свеженький, дата выпуска январь и купил его в конце январая 2005. Когда десятку продавал, то забрал его, а туда фигню воткнул заводскую, сдохшуу во вторую зиму. И этот тюменец до сих пор тестю на четырке служит. Потому что по сеньке и шапка. Дорогой акк на тазик - выкинутые деньги. Кальцый энергосистема тазика нормально зарядить не может в принципе.
Хочется узнать мнение по поводу перевода фф2 на газ...если можно расскажите, пожалста, про все "за" и "против"?