Эксплуатация и все что с ней связано.
mexx
10 May 2006
Эксплуатация
mr.Smith174
16 November 2009
paravoz
Очень было бы интересно посмотреть на фото. Спасибо за ответ.
дырки от проводов идеально заделываются резиновыми фитингами от
электроустановочных разводных коробок 70*70 Tyco:))
Megachel0
16 November 2009
Пару недель назад прочитал что у фокуса на включаются передачи при повороте. До этого явного не включения не было замечено и тут началось. Заметил что на холодную с второй на первую вообще не хочет при чем даже после еще раз нажатия на сцепление. Ну короче говоря на холодную пониженная передача плохо включается.
Megachel0
на холодную все работает не как положено, не вижу проблемы.
Pavel_Kill 001
16 November 2009
Megachel0Так и есть это нормально
Megachel0
Масло на холодную гуще... =>дополнительное сопротивление
Ну и видимо ФМК такое масло льет, скажем так дешевенькое. У мну на тазике с синькой SHELL EP 75W-90 что в -30, что в + 30 передачи включались одинакого, и сцепу в -25 можно было сразу после запуска отпускать - обороты практически не менялись, а на фьюжике в -25 сцепу где то минуту отпускать приходилось, чтоб не заглушить мотор.
подходит время ТО 5, пробег 95 тыс
есть у кого нить инфа по составу работ, кроме базового ТО?
Перерыл основную ветку и сайт Форда - ноль...
Помню, где то натыкался на табличку, а вот где...
Думаю заранее заказать необходимое, ролики, ремни, что там еще?
)(имикПлохо искал:
Вот оно
Фигассе, приводные ремни 200 тыс или через 10 лет?
мне в П-А на прошлом ТО 4 цифру 100 тыс озвучили и предлагали не тянуть, а на 80 поменять)))
Где истина?))
http://s46.radikal.ru/i112/0911/00/6e3fc39e3e3f.jpg
Заглушки - хэндмэйд, делал токарь, материал - нержавейка. Изврат конечно, но раз была возможность. Сделано по две шайбы на каждую крышку, промазаны герметиком (не на кислотной основе!!!) и стянуты винтом: в одной шайбе просто отверстие, в другой отверстие с резьбой.
Как вариант проще - просто законопатить герметиком отверстия для проводов в штатной заглушке ксенона.
Pavel_Kill 001
16 November 2009
)(имикЯ думаю что они перестраховаться решили
и предложили заменить
mr.Smith174
17 November 2009
paravoz Спасибо за фото. Буду заделывать заглушками от электроустановочных коробок как )(имик
предложил. Вариант более простой.
Alex Strong
17 November 2009
mr.Smith174А чем ксенон не понравился? Почему назад на галогенки?
Сам тоже хотел ксенон поставить, говорят эффект существенный, но вот что-то всё сомневаюсь. А тут такое...
mr.Smith174
17 November 2009
2
Alex Strong
Можно сказать, что наигрался. Да и слепит всех, и меня тоже иногда, когда в зеркало заднего вида бьет впереди едущей машины. Фары если опускать в самый низ, то освещение не лучшее, по трассе я каждый день езжу, а там нужно смотреть далеко. У меня 6000К, свет от него бело-голубоватый. Да и от установки ксенона ожидал большего. Мечтаю о штатном БИ, но мастерить его на ФФ2 не бюджетный вариант. Думаю поставить хорошие лампы галоген, с выбором еще не определился. Следующую машину буду обязательно заказывать со штатным ксеном. Да и колхоз это все. Убеждать и отговаривать ни кого не собираюсь.
Alex Strong
17 November 2009
2
mr.Smith174
Говорят что лучше ставить 4300К, тогда не так слепит встречных и сам спектр для глаз водителя оптимален с точки зрения видимости и уставаемости?
mr.Smith174
17 November 2009
Alex Strong
Я с тобой согласен, но все равно это не штатный ксенон. Когда себе устанавливал в ПА был только 6000К и машина была на гарантии.
Alex Strong
17 November 2009
mr.Smith174
А по отзывам штатный лучше?
mr.Smith174
17 November 2009
Alex Strong:
|
mr.Smith174 А по отзывам штатный лучше? |
Штатный галоген, или ксенон ?
Штатный ксенон светит лучше и не слепит, галоген светит
иногда хуже чем колхозный, но не слепит. Все уже давно обсуждалось. Тебе нужно на ксеноновую фокусировку, которая намечается.
Alex Strong
17 November 2009
mr.Smith174
А где? когда?
Alex Strong
не ставь. я тоже снял, по тем же причинам.
mr.Smith174
17 November 2009
Парни вроде собирались и еще не договорились где, и когда.
кончаем флуд
Alex Strong
17 November 2009
mr.Smith174
OK
mexannik69
17 November 2009
PVE
Iskander_vl82
Клапанный механизм
Два распределительных вала приводятся в движение одним приводным ремнем, и каждый вал посредством регулируемых толкателей воздействует на два клапана каждого цилиндра. Вследствие наличия потока отработавших газов, проходящих через выпускные клапаны, эти клапаны подвергаются воздействию очень высокой температуры. Выпускные клапаны имеют специальное покрытие, позволяющее им лучше рассеивать тепло. Каждый клапан закрывается своей собственной клапанной пружиной. Чтобы регулировать клапанные зазоры, требуется заменять регулировочные прокладки в толкателях клапанов. Имеются прокладки 52 различных вариантов по толщине. Толщина регулировочной прокладки выбита на ее тыльной стороне в форме числа, соответствующего толщине прокладке с точностью до сотых долей миллиметра (например: число 222 = 2,22 мм). Вследствие ограниченного пространства в головке цилиндров для замены регулировочных прокладок следует снять распределительный вал. Во избежание возникновения необходимости в более чем одном снятии и установке распределительного вала при выполнении процедуры регулировки необходима абсолютная точность. Кулачки распределительного вала смещены относительно центров толкателей клапанов. Вследствие этого при частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно 3000 об/мин толкатели клапана начинают вращаться, и это вращение передается клапанам. Вращение клапанов желательно по той причине, что это ведет к равномерности посадки клапанов в их седлах и предотвращает приработку клапанов в одном положении и протечки в клапанах.
mexannik69
– В двигателях Zetec-E нового поколения
гидравлические толкатели также можно
заменить на механические.
Взято от туда же... И не забывайте фокус Американец
Iskander_vl82
18 November 2009
Короче, в продолжении моей эпопеи с мутарствами по поводу масла. Заменил еще раз на 5w-30, погонял немного, и прикиньте, реально, гул почти прошел. Но под капотом все равно стрекотание осталось, заехал в сервис фордовский на Кронштадскую к Даниле мастеру, он меня и просвятил, клапана регулировать время подошло. Их каждые 150 тыс. надо смотреть. А на моей машине гидрокомпенсаторов вообще не оказалось, сначала думали, что они стучат. В общем, спасибо всем кто учавствовал в обсуждении!!! Проблема выявлена и почти решена.
mawr
18 November 2009
Iskander_vl82, я вот или чё не понимаю или может кто из старых и опытных клиентов ПА подскажет:
если бы сразу в ПА поехать менять масло и диагностировать двигатель - вышло бы хуже, дольше и дороже или быстрее и дешевле?
Гуру, подскажите плиз. Что-то я перестал понимать двигатель своего авто.
Последние пару месяцев не могу узнать сколько масла в движке.
После замены масла (после замены уровень показывал чуть меньше максимума) через 100 км проверил - уровень как был так и есть.
Через 1500 мерею и офигеваю - показывает малсо на самом кончике щупа. Доливаю 500 гр. Уровень показывает
чуть выше минимума. Через 200 км проверяю - уровень показывает ровно посередине между минимумом и максимумом.
Синего дыма нет, тяга не поменялась.
Antik
19 November 2009
пара вопросов...
1) Пришла пора частичной замену масла в автомате. Скорее всего залито родное, можно ли его разбавить маслом Меркон5 ?
2) Верно ли утверждение, что на автомате нельзя "баловаться" заносами с ручником? Даже на ручной передаче?
Korleone
возможного нового ничего не скажу...
1. Пробуй делать несколько контрольных замеров, перед пуском (чтобы масло стекло) и на ровной площаде.
2. Наличие подтеков, возле фильтра.
2 people online