Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
562,5K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Raps74
14 August 2009


paravoz
А что мешает поменять масло самому?
А на ТО сказать что уже поменяно?
avatar
OlegaN[EL]
14 August 2009


Raps74
Так низя, регламент.
cJo
14 August 2009


paravoz если "мобил" то съезди в Вианор. там поменяют из бочки и при тебе. масло выйдет дешевле, а замена бесплатно и очень чисто
avatar
Raps74
14 August 2009


OlegaN[EL]
это если на гарантии
avatar
OlegaN[EL]
14 August 2009


Raps74
А если не на гарантии, то имхо там аще неча делать
avatar
paravoz
14 August 2009


cJo
ВИАНОР мне без мазы они перепродают. я могу для себя дешевле взять.
Raps74
мешает то, что машина на гарантии, у меня ФСК на 4 года.и судя по ежегодной замене замка водительской двери она себя оправдает.
avatar
Antik
19 August 2009


Тоже пора дворники менять и заодно писалку прочистить.
Пробовал иголочкой, не получилось.
Как на Фокусе можно по человечески прочистить писалку?
avatar
garyk17
20 August 2009


avatar
paravoz:

garyk17
про провал что то мне сомнительно чтоб из за загрязнения дросселя он был. очень сомнительно.

avatar
garyk17:

paravoz, факт налицо - провал исчез 


paravoz был, как в большинстве случаев, прав, а у меня, походу, сработал эффект плацебо. Провалы никуда не делись, сильно не донимали, потихоньку прогрессировали (более глубокие стали). Потихоньку вызревали мысли о замене высоковольтных проводов. А на прошлой неделе случайно наткнулся на основном форуме о возможном плохом контакте ВВ провода в катушке. Вовремя об этом вспомнил, когда капот был открыт (уровень масла проверял), подоткнул все провода и ... о чудо, проблема исчезла! Надеюсь на этот раз не плацебо . Видимо, когда свечи менял - вытянул короткий провод. Уже неделю езжу - все пучком. Самое интересное, что на предыдущей восьмерке проверил бы провода сразу, а тут даже в ж... не влилось, ыномарка же .
avatar
OlegaN[EL]
20 August 2009


RLF
Лампа в магазине рублей 200 будет стоить, менять - самому.
А вообще на Фокусе я помню от ПТФ толку ноль, проще не включать их и проблема отпадёт
avatar
paravoz
20 August 2009


RLF
В ПТФ не Н7, там то ли Н11, то ли Н8. Цоколь одинаковый у них, только мощность различается: 55 и 35 Вт. У фокуса те, которые на 35. А так OlegaN[EL] - ПТФ на фокусе для красоты.


Посмотрел каталог - в Фокусе в ПТФ Н8.

Эх, за 870 за работу я бы лампочку в подарок дал
avatar
Vercon
20 August 2009


paravoz
OlegaN[EL]
Ох, видимо, вы в метель ночью зимой не ездили... в ближнем ниче не видно, дальний отражается от снежинок мне же в харю. С ПТФ хотя бы видно, что перед рожой автомобиля происходит.
avatar
OlegaN[EL]
20 August 2009


Vercon
В 20 сантиметрах перед бампером?
avatar
r2fx
20 August 2009


OlegaN[EL]
ИМХО нормально они светят в дождь и туман помогают, они и не должны на пол километра дорогу освещать
avatar
paravoz
20 August 2009


Vercon
Не знаю, в метель ездил, ближнего достаточно. Зона освещения ПТФ не 20 см канешь, но для скорости больше 20 км/ч явно недостаточна. Помню вот на тазиках при включении противотуманок зона освещения расширялась, а вот на фокусе при включенном ближнем при включении-выключении ПТФ ни яркость ни площадь светового пятна на асфальте сколь либо заметно не меняется. Поэтому когда мне камень прилетел в ПТФ я купил не оригинал, а DEPO в 2 раза дешевле. Чтоб дыру в бампере заткнуть
avatar
kwazar
20 August 2009


Посмотрел каталог - в Фокусе в ПТФ Н8.

Это точно? Вроде как Н11 ...
avatar
paravoz
20 August 2009


r2fx
Руслан, какой нафиг дождь. эти лампочки по 35 Вт на сухом то асфальте еле светят, а мокрая дорога так вообще весь их свет поглотит.
OlegaN[EL]
У нас видимо были какие то другие ПТФ-ки
avatar
OlegaN[EL]
20 August 2009

1

paravoz
Похоже да
Если на сухом светлом асфальте толку от них не было, но свет перед бампером разглядеть можно было, то в дождь, что вкл, что выкл, толку ноль, даж не понятно включились или нет
X016XX
20 August 2009


avatar
paravoz:

А так OlegaN[EL] - ПТФ на фокусе для красоты.


Пожалуй не соглашусь! ПТФ на фокусе светят так, как регламентировано тех документацией. А требования к ПТФ такие: они должны освещать участок дороги перед машиной на расстоянии 5 метров. У меня соответствует. а достаточно ли этого,для движения в туман - это уже другой вопрос. Лично мне туманки помогают.
avatar
paravoz
8 September 2009


иногда ежжу по Проспекту Победы между молодогвардейцев и чайковского в сторону центра, и каждый раз фокус там странно себя ведет: не держит дорогу ваще, переставляет его, прямую не держит. в других местах все ОК. что это, такое неудачное сочетание колейности и неровностей получается для фокусовой подвески? кто там еще ездит, такой же эффект?
avatar
Pavel_Kill 001
8 September 2009


paravoz
У меня такая же история , на Тополинной аллее , просто его кидает , авто неслушается руля , в мокрую погоду там вообще еду 40 что бы неразвернуло опять , тут недавно такая же история , еду и опять кидануло зад что это понять никак немогу ...
avatar
mawr
9 September 2009


paravoz, Pavel_Kill 001: ездил и там и сям, у себя ярко выраженного эффекта такого рода не замечал.
Полагаю, дело в резонансе (т.е. можно на пустой дороге аккуратно попробовать принцип мотоциклиста: "газу больше, ямов меньше").

Объективно (т.е. на как будто бы ровной дороге, но на нескольких разных машинах) замечал эффект "гребёнки" (т.е. мелких частых встряхиваний) при движении от ЧТЗ на ЧМЗ на участке ул. Героев Танкограда, после перекрёстка с Валдайской, незадолго до поворота на Меридиан, независимо от скорости движения.
avatar
scorts
9 September 2009


mawr
цитата:
замечал эффект "гребёнки" (т.е. мелких частых встряхиваний) при движении от ЧТЗ на ЧМЗ на участке ул. Героев Танкограда, после перекрёстка с Валдайской, незадолго до поворота на Меридиан, независимо от скорости движения.


Ага! На вид там довольно ровная дорога, а едешь аж вся машина трясется
avatar
Sipe
9 September 2009


Забрал вчера Федьку из ПА после кузовного ремонта.
Т.к. машину обесточивали, то стеклоподъемники (все) разучились подниматься от одного нажатия клавиши, а задние еще и разучились опускаться...
Напомните, плиз, как обучить стеклоподъемники?
avatar
Raps74
9 September 2009


Sipe
а книжку тоже отобрали в ПА?
avatar
Sipe
9 September 2009


Raps74
мануал же курить надо
а так - может кто наизусть помнит...
avatar
OlegaN[EL]
9 September 2009


Sipe
Поднимаешь до конца и продолжаешь держать кнопку сколько то там секунд, ну пусть будет 10, потом опускаешь и так же держишь.
Я не уверен, так что о рез-ах отпишись пжалста
avatar
paravoz
9 September 2009


Sipe
опусти стекло вниз, поднимаешь и держишь кнопку еще секунд 5 после того как оно достигло верха, отпускаешь и снова секунд на пять вверх жмешь.
avatar
Sipe
9 September 2009


OlegaN[EL]
сходил туда, куда меня послал Raps74, т.е. в F.A.Q.
ближе всего к правде вариант paravoz'а: опустить/поднять до конца, держать еще 1 сек., отпустить, еще один-два раза нажать на 1 сек.

пошел экспериментировать
avatar
paravoz
9 September 2009


Sipe
и кстати тока на стоячей машине. на ходу собаки не програмируются.
а ближе всех потому, что я вчера это делал, т.к. в субботу акб заряжал в саду.
avatar
Sipe
9 September 2009


avatar
paravoz:

а ближе всех потому, что я вчера это делал, т.к. в субботу акб заряжал в саду.



запрограммировал - полный успех... все поднимается и опускается
два нюанса: сначала стекло нужно полностью опустить, а потом поднять без остановок до самого верха

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up