Pavel_Kill 001
13 April 2009
У меня вот какая проблема , приходишь на стоянку неважно какая температура , заводишь , греется минут 15 а то и все 20 , может термостат или что ?? что делать в ПА зарядили 400 за проверку термостата , 800 за работу , и + сам термостат цену его несказали , как вы думаете что делать ?? обычно я отца форд грею 5-7 минут и все 90 гр , а у меня еле еле набирает за 15 мин 70 , или что то еще может глючить ?? подскажите
Pavel 808 174Это не бага, это фича. У отца скорее всего фокус поновее твоего. ФМК достали жалобы на долго греющиеся движки от любителей помолотить двигло вхолостую, и она "пропатчила" стрелочку температуры - теперь она взлетает к 90 тогда, когда электроника считает, что двигатель прогрелся достаточно для того, чтобы ехать. Делай так, как делал у отца: 5 минут и поехал. На стрелочку не смотри. И то 5 минут - это зимой. Летом, я считаю и 1-2 минут достаточно.
PS: разумеется, все мои рекомендации для случая если проблема только в стрелочке
Если машина плохо едет после 5 минут прогрева - едь в ПА на диагностику.
Pavel_Kill 001
13 April 2009
zavisalychСпасибо , ну может датчик гонит или как проверить что это термостат ?? или еще что нить молотил его вчера почти 20 минут ну блин еле поднялся 90 пробег у моего 35т а у отца 23т ... вот думаю и голову ломаю что делать !!
пробеги то почти одинаковые а греются поразному !!
Pavel 808 174
дело не в пробеге. в версии прошивки приборки. а она зависит от года выпуска. после мая 2007 указатель показывает 90 градусов при реальных 50. отсюда кажущаяся быстрота прогрева.
Pavel_Kill 001
13 April 2009
paravoz
Ну мой выпуск 2006 октябрь а отца июль 2007 , что дело в этом и у меня все отлично ???
Pavel 808 174
да. июль 2007 показометр уже "оттюненный" фмк.
Pavel_Kill 001
13 April 2009
paravoz
Т.е это что ??... мне забить все нормально работает ??...
Pavel 808 174
Ну совсем уж на него забивать не надо, следи за перегревом, мало ли, но и греть по 20 минут не надо, даже в морозы.
Pavel 808 174
В какой-то ветке я ж писал кому-то именно про это буквально неделю назад. Вы б хоть профильные ветки перечитывали страниц по 10 назад а.
OlegaN[EL]
по моему 20 минут вполне норальный прогрев. ну при -20 точно не быстрее получается. при +1 наверное 20 минут долго.
paravoz20 минут нормальный прогрев?
*упал в обморок*
OlegaN[EL]
а что нет? при -20 на улице? ну мож не 20, я не засекал никогда. но не 10 минут это точно. за 10 градусов 70...75 набирается. хотя могу и соврать, не засекал. я помню что фьюж грелся быстрее десятки, а фокус медленнее фьюжа. хотя мотор был одинаковый.
paravozАаааа, Семён Семёныч, мы с тобой про разные вещи говорим. Ты про время догрева до 90 гр, а я про время прогрева перед началом движения. Просто
Pavel 808 174 с этого разговор начал, вот я и сказал ему что нефик так долго греть
OlegaN[EL]Гы, прогрев перед началом мне ваще чужд, поэтому и поговорили каждый о своем
Pavel_Kill 001
13 April 2009
-1
Ну а что же мне делать менять термостат , или смериться с этим ??... а может то что у меня нет защиты под капотом и тепло уходит а несохраняется ??... каков вывод моей ситуации поскажите ??!!
Pavel 808 174
Ты ваще прочитал, что мы тут выше написали? Фордовские движки ездят хорошо и при температуре олаждающей жидкости меньше 90 градусов по цельсию. Немного погрел, обороты упали - в путь.
ЗЫ "смериться" не так пишется. Знаки препинания тоже ставятся иногда.
Pavel 808 174
Ты издеваешься?
цитата (Pavel 808 174 @ Сегодня в 13:14) |
... каков вывод моей ситуации поскажите ??!! |
ну что, пора значит счеты с жизнью сводить
а вообще, фокусы долго прогреваются до рабочей температуры на ХХ, я сам бывает мин по 30 шрею (зимой). главное, печку с вентилятором вырубать, когда греешь - температура охл. жидкости растет на глазах, тепло никуда не уходит! попробуй, может поможет
если нет, то авто пора выкидывать
Pavel_Kill 001
13 April 2009
Adelante моришь , да в ПА сгоняю пуской полазиют посмотрят потом отпишу что и как , что было
цитата (Pavel 808 174 @ Сегодня в 15:14) |
Ну а что же мне делать менять термостат , или смериться с этим ??... а может то что у меня нет защиты под капотом и тепло уходит а несохраняется ??... каков вывод моей ситуации поскажите ??!! |
Погугли тут про одеяло под капот.
Сержант его нам покупал по разумной цене за красивую белую простроченную негорючую тряпочку.
Vetal_
13 April 2009
Вчера загудел передний ступичный подшипник левого колеса пробег а/м 35т.км! машина не на гарантии, посоветуйте где взять подшипник без ступицы говорят его можно при помощи пресса заменить ну или в сборе только не дорого, проехал по магазам там просят около 4т.руб. за оригинал, впрочем как и в ПА. Кто что посоветует как решить вопрос с небольшими затратами.
Vetal_На сколько понял, речь идет о ступце в сборе с подшипником
ТЫНЦ! По цене как раз 4 тыра. По поводу выпрессовки не знаю, есть ли смысл заморачиваться на более дешовом варианте? Одна из альтернатив это наши подшипники 08-10 (в мануале параметров фокусовских подшипников не видел), по большому счету терять все равно нечего, выпресовать и сравнить размеры...
Немного полезной инфы можно нарыть
ТУТ!.
Vetal_
я бы ступицу поменял и не парился. 4000 не смертельно дорого.
Дружок как то решил сэкономить и купил б/у подшипник в результате экономия копеечная а через месяц он опять загудел. На работах сильно угораешь!
paravozТак и сделаю, тем более нашел оригинал за 3380руб.
все таки достали меня полосы и жуткий скрип резинок свф. купил в ПА новые. 1500 с чем то со скидкой по серебряной карте. рассматривал как альтернативу чемпионы в экзисте взять за 1300 с чем то
, но подумал что за 200 рэ два раза на бажова мотацо влом и забил на экзист. вот переедут они на кашириных (на сайте инфа) то мож и до них когда доберусь.
как чистят новые не пробовал - в бачке сухо, вторую неделю лениво перелить "зимний" из пятилитровки в канистру с воронкой и потов вылить в бачек. все же процес доливки жижы на фф2 засадный процесс. воронку чтоль купить, чтоб не парится с переливаниями.
Raps74и не говори
видимо из-за продажи резинок сбыт бескаркасов был небольшой.
paravoz, у меня обрезок пластиковой бутылки в багажнике валяется вместо воронки. Подходит нормально и потерять не жалко.