Вадим aka ScooteR
4 April 2009
Моя философия давно устоялась, мне не 16 лет, и от пользования вещами я получаю удовольствие + реальную пользу. Одно без другого меня почти не интересует. Сегодня забрал машину на эвакуаторе, движок подвесили. Куплю запчасти и буду ремонтировать. Скоро выложу фотки, сделанные спецами Планеты авто, когда они разбирали мою машинку.
Ну и жалеть меня не надо, я лично никогда не отрицал того, что за удовольствия надо платить.
В пол я ездил даже вовремя обкатки, просто редко.
OlegaN[EL]
Пробег 9830км. Средний расход 14-15 литров 95-го на 100км.
Прошёл вчера ТО в Воронеже... Почти 25 тыр. сняли... Мама миа...
цыникТО - 500 000 км?
Я сегодня ТО-0 прошёл, вообще бесплатно. Ещё и функцию Daylight активировали.
OlegaN[EL]Ты не путай нулевое ТО с двухлетним!
Pashan
Паша, нечего не расскажу.. ибо все за меня продавцы делают..
Pavel_Kill 001
5 April 2009
Ну вы че мучаитесь ищете выгоду в 300р купите в ПА оригинальные фордовские и все !!! у меня уже год стоят помянял у них лейба форд нискрепят , моют чисто , ваще супер , 1200 отдал и все !!! купите и непарьтесь
Pavel 808 174т е ты мне каждые 30000км предлагаешь новые счетки покупать в ПА?
Молодой человек, в негодность приходят как правило не сами счетки, а резинки, которые заменить значительно дешевле. И если вы готовы периодически покупать новые счетки - то вперед, милости просим!
Pavel_Kill 001
5 April 2009
Adelanteя и мелл ввиду что щетки только стоят 1200 в ПА их надо каждый год менять и все а то что вы экономите 300р это глупо , лучше купить оригинал и непариться !!... вы купили авто за 500000т и экономите на щетках 300р
щетки стоят 800р - до 1000 неоригинал которые скрипят через 3-4 месяца )))а оригинал на год и все идеально хватаети нискрепят и чистят хорошо !!
Pavel 808 174ну во-первых, авто я приобрел за 490т.р.
а во-вторых, ну нафик мне выкидывать каждый раз 1200рэ за счетки, если можно только резинки купить и значительно дешевле?
paravoz:
|
но нафига менять всю щетку, когда в 6 раз дешевле поменять изношенную резинку. |
Pashan
Сегодня в ПА видел каркасные щетки на FF2 и C-max. По виду передние. Цена около рубля...
С утра сегодня на стоянке завел машинку, как обычно плюхнулся в кресло - погреть минут 5.
Минуты через 2 после старта загрелась ламппочка IVD. Через меню борткомпа активировать ИВД не удавалось - крестик ставился и самопроизвольно тут же убирался.
Отвез старшую дочь в школу, вернулся за младшей. После повторного старта лампа не загорелась. БК вновь позволяет дезактивировать и активировать систему. Оттормозился пару раз в пол - абс срабатывает, машину не водит.
В последнее время не буксовал, резко не гонял.
К чему бы это?
Shimano
было похожее у меня. прошло само.мне кажется дело в заряженности акб и пятнах на солнце. если неделю поездить не думая об электробалансе отягощенном короткими поездками, то через неделю с утра получаешь ошибку ИВД. перестаешь греть бездумно все подряд - проходит.
думаю что если разово случилось - то ничего это не значит.
paravozгы...
я еще на днях подумал, что скоро отчет годовой писАть, и надо будет отметить, что траблы с ИВД не было
Недели две назад приобрёл в "СТАРТЕ" две безкаркасные щётки ХОРС. Правда кронштейн пришлось немного подработать надфилем, за-то цена 540 за пару, меняй-нехочу, были ещё и безкаркасные со спойлерами по 365 р. за шт., каркасные с силиконовыми резинками по 150 р. за шт, а с графитовыим по 75 р. за шт. Посмотрим как себы покажут, пока в грязь, вроде нормально.
Привет всем. Вопрос такого характера - кто-нить ставил в Фокуса крепление ISOFIX?
а то я его купил по необходимости, а с ним ни мануала ни схемы... в мануале к машине вообще подразумеваться, что он уже стоит
Alex StrongА размерчик то хорсовских щеток наш? И где этот "Старт" находится?
Pavel 808 174Так вроде оригинальные от Боша щетки? Но меня Бош не впечатлил
Pashan, магазин "старт" находится на дарвина, 2. Это в стороне Мебельного на мебельном.
Кстати если на выходных есть желание, могу показать, где он находится, ибо сам собираюсь в выхи туда съездить.
Вчера переобувался и обнаружил потеющие задние амортизаторы. Свежих следов нет,но оба корпуса в тёмных следах. Вот мне интересно, является ли это неисправностью? Заехал сегодня к дилеру сказали,что на аморты гарантия год,которая уже прошла. Предложили пройти диагностику бесплатно. Завтра поеду, узнаю изменились ли характеристики подвески.
MaGrig
где купил? почем девайс?
на основном форуме в разделе допоборудования есть ветка про детские кресла
там есть схема установки, кто-то даже фоткал
особых сложностей не представляет, но определенный гимор с вытаскиванием заглушек из отверстий, говорят, есть
з.ы. в мануале к Феде заявлена подготовка к установке крепления Изофикс
у страйк игла стоят крепления.
цыник
OlegaN[EL]
У меня двухлетнее ТО.
Фильтра 1.5 Круб + масло + замена всего этого
Вот щаз на колодки кошусь...
Cer)l(anT
У меня одного масла ушло литров восемь (в двигло, и коробку), плюс замена с промывкой, диагностика и протяжка подвески, протяжка двигателя, замена фильтров.
Cer)l(anT
плюс еще по регламенту нужно поменять тормозуху и антифриз, заправить кондей
MaGrig
7 April 2009
ShimanoБрал в ПА - цена 875. Есть ли где дешевле не знаю, т.к сказали, что последняя осталась, да и цена не страшная, вот и забрал не раздумывая.
Спасибо за ссылку
Вопщем отчаялся я искать резинки..
Вымыл старые с мылом и вставил обратно :-))
Скрипеть перестали, чистят на 4.
Покамись забил..
да, резинок брендовых нигде нет. пока забью, потом куплю чемпион в экзисте
GelmanСпасибо за предложение, но пока непонятки с планами на выходные. Сделаю наверно пока как Рапс - вымою и всё
Waldemar99
8 April 2009
Shimano
paravoz
У меня в прошлом году несколько раз загоралась пиктограмма IVD. Как правило, исчезала через несколько мин. по ходу движения или после окончания поездки и стоянки. Поэтому не парился особо. Прочитав ваши посты, я про это вспомнил, и тут меня осенило, что, как правило, у меня это происходило после стояния в тещином дворе впритык к трансформаторной будке! Видимо, электромагнитные поля заставляют глючить датчики.
Pavel_Kill 001
9 April 2009
Ну вы че мучаетесь , купите в ПА оригинальнные фордовские и немучайтесь стоят 1200 я уже год с ними езжу и нискрепят и чистят на 5+
Результат моего посещения ПА. Основная причина - неработающий кондей. Была еще одна проблемка, о которой постил сюда с год назад. Ручник срабатывал то, как положено - на четыре щелчка, то на шесть-семь. Решил приурочить к посещению. Собственно, причину уже выяснил на основном форуме - дефект червячного механизма стояночного тормоза (есичо, у меня сзади ДТ), правда выяснил я это уже после самостоятельной замены задних колодок
, но об этом дальше.
В обчем, машину отдал во вторник в 16.00. Пообещали отдать на следующий день (готова была где-то в районе 11.00). Машину отдал, успел добраться до дома (недалече, на 40 лет Победы), похарчеваться, звонят - могу ли я подойти. Подошел. Общаюсь с инжернером по гарантии по поводу суппорта - "колодки менял не у дилера, поэтому под гарантию не попадаю". То, что это формальная отмазка, никого не волнует
. Результат - рекомендация по замене суппорта (в наличии нет), 1080 руб. за диагностику неисправности (я, правда, сразу им назвал причину, но они сделали круглые глаза - "такого никогда не бывает!") и слесарные работы. Кстати, ручник сейчас работает адекватно. Пугали, что возможно задевание колодок об диск, но всяко прислушивался, вроде не скребет.
То, что касается кондея - видимо была микротрещина (а может не микро) шланга высокого давления, через которую фреон утек. Когда подали давление, шланг благополучно лопнул с громким хлопком. В общем, сделали без вопросов, по гарантии.