mr.Smith174
24 February 2009
Сопесочники тут обнаружил такой трабл, на выходных пришел на стоянку завел машину, на термометре было где то -15 ну грею как обычно минуты черех 4 глянул на выхлопную трубу и вижу что с нее капает жидкость темного цвета, поднес я к ней листочик чистой бумаги для проверки нет ли в конденсате масла, оказалось нет, как будто какой то нагар, что может быть не кто не в курсе
mr.Smith174
нагар и есть. по моему ничо страшного. конденсатом вымывает грязь из глушака.
mr.Smith174
24 February 2009
paravoz
я сначала начал грешить на бензин заправившись на ул. Елькина на складах, просто когда машина прогревается все проходит и конденсат становится прозрачного цвета, а может это причина того что я частенько торможу двигателем
На классике, шоб масло в кастрюлю воздушного фильтра не влетало (в двигателе соответствующего состояния), то ж шланг рециркуляции из картера опускали "в асфальт".
Сильно помогало в т.ч. при переключении передач!
mawrХорошо, что мы говорим об
одинаковых автомобилях, правда? Сразу видна объективная точка зрения.
to цыник
Ага, тех которые "с экологически чистым выхлопом"!
Попытки улучшить что-нибудь в автомобиле - вещь правильная, т.к. пока некоторые строют ракеты и покоряют Эвересты, туча народу покупает автомобили, в оптимизации которых можно нарыть немалый экономический эффект в планетарных масштабах и не такими кустарными способами. Примеров - море, но не для этой темы, а для той, которой ещё на форуме нету.
Проблемой же эксплуатации у меня стало следующее:
FF1. Замок капота. На сервисе захлопнули и открыть при выдаче авто не смогли.
Написали в заказ-наряде рекомендацию "заменить личинку замка капота", мол, ключи старые, стёртые и замок капота открыть не могут. У меня есть сомнение, что дело именно в стёртости ключей (т.к. все остальные замки в машине они открывают и поворачивают вполне успешно).
Уверен - дело в том, что пластмассовые потроха внутри замка по-обломались, но проверить без вскрытия не представляется возможным.
Можь кто сталкивался с такой бедой? Пока предварительно я на завтра записался в ПА на "высверлить" замок и открыть капот, а потом уже разбираться.
в общем наконец удалось разобраться с бряком в подвеске...
стойка стабилизатора поперечной устойчивости приказала долго жить..
респект Константину Юричу за совет и рекомендации, а также
за собственно подменную стойку:))
теперь в машине тишина-а-а...))) я тащусь)))
ток вот стойка передняя левая кажись начинает подтекать, процесс пошел похоже, пробег 71 тыс...
mawrможет поможет, правда тема про 2-й фокус, но принцип вроде один. и причины видимо тоже.
Замок капота. Поломки, неисправности.
У меня на гарантийной замене замков обнаружилась течь сальника КПП со стороны левого привода,причём сильная течь. Даже не ожидал,что на 50 тысяче такое появится. В тот же день вместе с замками поменяли по гарантии сальник,посмотрим что будет дальше.
mr.Smith174
Мотор в начале прогрева и при запуске работает на очень богатых смесях,которые при сгорании образуют копоть или сажу,если хотите,которая благополучно при дальнейшей работе мотора выходит через выхлоп.Это нормально и является особенностью фордовских моторов.
цыник
Владик Б
Особенно порадовало, что у Вас стали лучше переключаться передачи! Предполагаю, что и мощность выросла процентов на 15, а так же процентов на 7 снизился расход топлива. Это, не считая более экологически чистого выхлопа!
Не пойму что-то Вашего сарказма. Насчёт процентов увеличения мощности и снижения расхода не знаю, не считал, но здесь поделился собственными ощущениями! Насчёт переключения имеется ввиду не работа самой коробки, а то, что в момент выжима сцепления обороты двигателя не успевают падать до холостых, как это было раньше, и из-за этого сам момент переключения стал какой-то другой, но, по крайней мере, лучше, чем был раньше.
X016XX
и не только фордовских.
scorts
Коробку заменили или сальник?
Владик Бцитата: |
Насчёт переключения имеется ввиду не работа самой коробки, а то, что в момент выжима сцепления обороты двигателя не успевают падать до холостых, как это было раньше, и из-за этого сам момент переключения стал какой-то другой, но, по крайней мере, лучше, чем был раньше. |
Это ведь совсем не то, что:
цитата: |
Результат меня устраивает: обороты ХХ в поряде, на холодную машина не тупит, передачи стали как-то лучше переключаться, немного бодрее ехать стала. |
Отсюда и сарказм. Теперь всё стало ясно.
mr.Smith174
25 February 2009
paravoz:
|
X016XX и не только фордовских. |
на стоянке почему то только от моей машины кружек грязной накапавшей жидкости, у других машин чистый снежок, на прогретой кстати тоже когда погазуешь грязь из выхлопухи так и брызжет.
X016XX Ну я думаю, что ему только сальник меняли
а про коробку замену, где то в этой ветке помойму про замену говорится
mr.Smith174субъективно все это. у фф2 труба вниз загнута - всё в одно место капает, у когото горизонтально - разлетается по округе копоть, кто то не греет (сел и поехал) а у кого то автозапуск по нескольку раз за ночь включается. у мну сосед на кляче (лачети
) по выходным ездит, так под ним и снега нет и чистенько под трубой.
тазике те от переобогащения на прогреве ваще как дизель тарахтят и несгоревшим бензом воняют. камря радом со мной раньше стояла - не меньше тазика воняла несгоревшим бензином. а форд (по крайней мере мой) не воят, ну если тока не -28, то чуть чуть запах несгоревшего топлива есть. что допустимо.
X016XX:
|
обнаружилась течь сальника КПП со стороны левого привода,причём сильная течь. |
это нормально (к сожалению)
у меня первый раз на 30 тысяч побежал, второй раз на 70 тысячах
::::шаман::::
25 February 2009
вообщем у меня такая проблемма
на холостом ходу двигатель троит, в основном не сильно но очень заметно
временами очень сильно как будто на двух свечах работает
свечи недавно менял
диагностику уже два раза делал с этой проблеммой - ничего не показала
форсунки чистил
грешу либо на катализатор либо на подушку вигателя
кто че знает???
::::шаман::::
я бы сперва модули зажигания проверил
(была такая проблема, что один модуль периодически отваливался)
::::шаман::::
25 February 2009
Korleone
это катушка чтоли
::::шаман::::
было такое, троил у меня мотор, как раз на ХХ...
причина - частые сильные нагружки, т е мотор не нужно черезчур перегружать...сия проблема вылезла после 8-часового квеста (крутил мотор до 6000об/мин на каждой передаче)...после этого дня два еще под-тривало...потом видимо "железо успокоилось" и все в норму пришло))
диагностика траблов не выявила, поэтому не парюсь...
::::шаман::::
На каждой свече у 1,8 и 2 литра идёт индивидуальная катушка зажигания. Так как неисправность плавающая продиагностировать её сложно. Надо ловить момент когда будет троить у дилера и грамотный диагност ,с которыми в Планете серьёзная проблема,должен "поймать" неисправность.
::::шаман::::
25 February 2009
KorleoneAdelanteX016XXСпасибо
завтра поеду в планету буду с ними разговаривать на эту тему
::::шаман::::
Также возможен неустойчивый контакт в "папе-маме", проводочки то там тонюсенькие везде...
::::шаман::::
25 February 2009
scorts
я уже понял что причин тут может быть много
и очень надеюсь что обойдусь малой затратой
если чесно то хотелось бы чтобы проблемма была в катализаторе т.к есть очень хороший вариант, забронированный мной до выходных, поменять всю выхлопную систему начиная от паука заканчивая выхлопом
просто если дело не в нем то неохото деньги на это дело просто так выбрасывать
подскажите пожалуйста сколько стоит сальники кулисы переключения передач?И где можно провести замену и сколько это будет стоить?