Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
564,9K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
mr.Smith174
24 February 2009


Сопесочники тут обнаружил такой трабл, на выходных пришел на стоянку завел машину, на термометре было где то -15 ну грею как обычно минуты черех 4 глянул на выхлопную трубу и вижу что с нее капает жидкость темного цвета, поднес я к ней листочик чистой бумаги для проверки нет ли в конденсате масла, оказалось нет, как будто какой то нагар, что может быть не кто не в курсе
avatar
paravoz
24 February 2009


mr.Smith174
нагар и есть. по моему ничо страшного. конденсатом вымывает грязь из глушака.
avatar
mr.Smith174
24 February 2009


paravoz
я сначала начал грешить на бензин заправившись на ул. Елькина на складах, просто когда машина прогревается все проходит и конденсат становится прозрачного цвета, а может это причина того что я частенько торможу двигателем
avatar
mawr
24 February 2009


avatar
цыник:

Владик Б
Особенно порадовало, что у Вас стали лучше переключаться передачи! Предполагаю, что и мощность выросла процентов на 15, а так же процентов на 7 снизился расход топлива.  Это, не считая более экологически чистого выхлопа!

На классике, шоб масло в кастрюлю воздушного фильтра не влетало (в двигателе соответствующего состояния), то ж шланг рециркуляции из картера опускали "в асфальт". Сильно помогало в т.ч. при переключении передач!
avatar
цыник
24 February 2009


mawr
Хорошо, что мы говорим об одинаковых автомобилях, правда? Сразу видна объективная точка зрения.
avatar
mawr
24 February 2009


to цыник
Ага, тех которые "с экологически чистым выхлопом"!
Попытки улучшить что-нибудь в автомобиле - вещь правильная, т.к. пока некоторые строют ракеты и покоряют Эвересты, туча народу покупает автомобили, в оптимизации которых можно нарыть немалый экономический эффект в планетарных масштабах и не такими кустарными способами. Примеров - море, но не для этой темы, а для той, которой ещё на форуме нету.

Проблемой же эксплуатации у меня стало следующее:
FF1. Замок капота. На сервисе захлопнули и открыть при выдаче авто не смогли.
Написали в заказ-наряде рекомендацию "заменить личинку замка капота", мол, ключи старые, стёртые и замок капота открыть не могут. У меня есть сомнение, что дело именно в стёртости ключей (т.к. все остальные замки в машине они открывают и поворачивают вполне успешно).
Уверен - дело в том, что пластмассовые потроха внутри замка по-обломались, но проверить без вскрытия не представляется возможным.

Можь кто сталкивался с такой бедой? Пока предварительно я на завтра записался в ПА на "высверлить" замок и открыть капот, а потом уже разбираться.
avatar
)(имик
24 February 2009


в общем наконец удалось разобраться с бряком в подвеске...
стойка стабилизатора поперечной устойчивости приказала долго жить..
респект Константину Юричу за совет и рекомендации, а также
за собственно подменную стойку:))
теперь в машине тишина-а-а...))) я тащусь)))
ток вот стойка передняя левая кажись начинает подтекать, процесс пошел похоже, пробег 71 тыс...
cJo
24 February 2009


mawrможет поможет, правда тема про 2-й фокус, но принцип вроде один. и причины видимо тоже.

Замок капота. Поломки, неисправности.
X016XX
24 February 2009


У меня на гарантийной замене замков обнаружилась течь сальника КПП со стороны левого привода,причём сильная течь. Даже не ожидал,что на 50 тысяче такое появится. В тот же день вместе с замками поменяли по гарантии сальник,посмотрим что будет дальше.
X016XX
24 February 2009


mr.Smith174
Мотор в начале прогрева и при запуске работает на очень богатых смесях,которые при сгорании образуют копоть или сажу,если хотите,которая благополучно при дальнейшей работе мотора выходит через выхлоп.Это нормально и является особенностью фордовских моторов.
Владик Б
24 February 2009


цыник
Владик Б
Особенно порадовало, что у Вас стали лучше переключаться передачи! Предполагаю, что и мощность выросла процентов на 15, а так же процентов на 7 снизился расход топлива. Это, не считая более экологически чистого выхлопа!
Не пойму что-то Вашего сарказма. Насчёт процентов увеличения мощности и снижения расхода не знаю, не считал, но здесь поделился собственными ощущениями! Насчёт переключения имеется ввиду не работа самой коробки, а то, что в момент выжима сцепления обороты двигателя не успевают падать до холостых, как это было раньше, и из-за этого сам момент переключения стал какой-то другой, но, по крайней мере, лучше, чем был раньше.
avatar
scorts
24 February 2009


X016XX
У мну через 300 км после покупки масло с коробки выбежало через правый сальник. Хорошо "черт дернул" открыть капот и посмотреть, а как раз в Ммагнитку собирался утром ехать...Сначала конечно шок был! Новая машина, в подкапотном пространстве все в масле (с вала разбрасывало). И не понятно, откуда из движка или коробки (светлое)...Мое предположение кривая сборка в РФ. Заменили по гарантии. Претензий к ПА нету. Щас тьфу тьфу...полет нормальный!
avatar
paravoz
24 February 2009


X016XX
и не только фордовских.
X016XX
24 February 2009


paravoz
Согласен.
X016XX
24 February 2009


scorts
Коробку заменили или сальник?
avatar
цыник
24 February 2009


Владик Б
цитата:
Насчёт переключения имеется ввиду не работа самой коробки, а то, что в момент выжима сцепления обороты двигателя не успевают падать до холостых, как это было раньше, и из-за этого сам момент переключения стал какой-то другой, но, по крайней мере, лучше, чем был раньше.


Это ведь совсем не то, что:
цитата:
Результат меня устраивает: обороты ХХ в поряде, на холодную машина не тупит, передачи стали как-то лучше переключаться, немного бодрее ехать стала.


Отсюда и сарказм. Теперь всё стало ясно.
avatar
mr.Smith174
25 February 2009


avatar
paravoz:

X016XX
и не только фордовских.

на стоянке почему то только от моей машины кружек грязной накапавшей жидкости, у других машин чистый снежок, на прогретой кстати тоже когда погазуешь грязь из выхлопухи так и брызжет.
avatar
Gelman
25 February 2009


X016XX Ну я думаю, что ему только сальник меняли
а про коробку замену, где то в этой ветке помойму про замену говорится
avatar
paravoz
25 February 2009


mr.Smith174
субъективно все это. у фф2 труба вниз загнута - всё в одно место капает, у когото горизонтально - разлетается по округе копоть, кто то не греет (сел и поехал) а у кого то автозапуск по нескольку раз за ночь включается. у мну сосед на кляче (лачети ) по выходным ездит, так под ним и снега нет и чистенько под трубой.
тазике те от переобогащения на прогреве ваще как дизель тарахтят и несгоревшим бензом воняют. камря радом со мной раньше стояла - не меньше тазика воняла несгоревшим бензином. а форд (по крайней мере мой) не воят, ну если тока не -28, то чуть чуть запах несгоревшего топлива есть. что допустимо.
avatar
Korleone
25 February 2009


X
X016XX:

обнаружилась течь сальника КПП со стороны левого привода,причём сильная течь.

это нормально (к сожалению)
у меня первый раз на 30 тысяч побежал, второй раз на 70 тысячах
avatar
scorts
25 February 2009


X016XX
Только сальник...
avatar
::::шаман::::
25 February 2009


вообщем у меня такая проблемма
на холостом ходу двигатель троит, в основном не сильно но очень заметно
временами очень сильно как будто на двух свечах работает
свечи недавно менял
диагностику уже два раза делал с этой проблеммой - ничего не показала
форсунки чистил
грешу либо на катализатор либо на подушку вигателя
кто че знает???
avatar
Korleone
25 February 2009


::::шаман::::
я бы сперва модули зажигания проверил
(была такая проблема, что один модуль периодически отваливался)
avatar
::::шаман::::
25 February 2009


Korleone
это катушка чтоли
avatar
Adelante
25 February 2009


::::шаман::::
было такое, троил у меня мотор, как раз на ХХ...
причина - частые сильные нагружки, т е мотор не нужно черезчур перегружать...сия проблема вылезла после 8-часового квеста (крутил мотор до 6000об/мин на каждой передаче)...после этого дня два еще под-тривало...потом видимо "железо успокоилось" и все в норму пришло))
диагностика траблов не выявила, поэтому не парюсь...
X016XX
25 February 2009


::::шаман::::
На каждой свече у 1,8 и 2 литра идёт индивидуальная катушка зажигания. Так как неисправность плавающая продиагностировать её сложно. Надо ловить момент когда будет троить у дилера и грамотный диагност ,с которыми в Планете серьёзная проблема,должен "поймать" неисправность.
avatar
::::шаман::::
25 February 2009


Korleone
Adelante
X016XX
Спасибо
завтра поеду в планету буду с ними разговаривать на эту тему
avatar
scorts
25 February 2009


::::шаман::::
Также возможен неустойчивый контакт в "папе-маме", проводочки то там тонюсенькие везде...
avatar
::::шаман::::
25 February 2009


scorts
я уже понял что причин тут может быть много
и очень надеюсь что обойдусь малой затратой
если чесно то хотелось бы чтобы проблемма была в катализаторе т.к есть очень хороший вариант, забронированный мной до выходных, поменять всю выхлопную систему начиная от паука заканчивая выхлопом
просто если дело не в нем то неохото деньги на это дело просто так выбрасывать
avatar
samagon
26 February 2009


подскажите пожалуйста сколько стоит сальники кулисы переключения передач?И где можно провести замену и сколько это будет стоить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up