Korleone, у меня также стало. Думаю, что проблема в аккумуляторе. Вся езда этой зимой утром и вечером по пробкам. А аккумулятор еще зарядника не видел. Хотя с пуском двига в нынешние "морозы" проблем вроде нет, но крутит вроде не так и весело. Косвенное подтверждение в том, что и жопогрейка, пока на месте стоишь, греет не очень. Как только начинаю ехать - и стекла тут же оттаивают и про яичницу (в смысле съедобную, в смысле, жарят которую
) вспоминаю.
Korleone
Я думаю так, ничего не изменилось с нитями,всему виной погодные условия. При большой влажности и низкой температуре(хотябы -10 -15)обогрев будет долго оттаивать стекло,а при меньшей влажности и той же температуре время оттаивания сокращается! Последние дни стал тоже замечать долгое оотаивание стекла,но и влажность на улице ниже 85% не уменьшалась!
Подтверждаю мысль Гарика по поводу аккаумлятора.
Тоже увидел зависимость между состоянием аккумулятора и напряжением в обогревах.
garyk17, Cer)l(anT
хмм...
вроде не было проблем с АКБ...
может сравнить напряжение тогда в бортовой сети у меня и у новой машины ?
Korleone, проблем с АКБ как таковых и нет. Просто в условиях городской езды, да еще при минусовых температурах АКБ практически не заряжается. На холостых оборотах (или близких к ним) генератора не хватает для обеспечения повышенных нагрузок (в частности для обогрева лобовухи), а АКБ тоже не дает достаточной подпитки. Можешь провести простейшую проверку: на холостых включи вентилятор печки, чтобы слышно было, а потом включи обогревы - обороты вентилятора печки упадут. Можешь просто померять напряжение на клеммах АКБ. На основном форуме в ветке АКБ расписано какое д. б. напряжение при заряженном аккуме. А еще лучше нагрузочной вилкой. Тогда точно узнаешь, чего ждать от батарейки
.
после ремонта бампера что то стало брякать, звук мелкий и противный, вроде металлический,
заезжал на диагностику подвески - все ОК. Залез снизу, поболтал выпуск - все ОК,
че за фигня? бесит:))
а еще начал визжать мотор печки на 1 и 2 режимах, посмотрел в мануале, что б добраться
до моторчика, нужно снимать торпеду целиком
пока забил, езжу и думаю, дотянет до весны или нет
никто с визглявым моторчиком печки не обращался в ПА?
что делают и во что выливается?
OlegaN[EL]
12 January 2009
)(имик
У меня вторую зиму вирищит, но только на холодном моторе, совсем холодном. Забил.
а у мну микровентилятор в датчике температуры климата, тот который за решеткой между кнопок стрекочет. тихинько так, как на десятке
)(имикдумаетс сам вентилятор не смертельно дорогой, но работы будут в копеечку. на фьюже тоже иногда подвывал. абидна, даже автоваз научился делать безшумные вентиляторы.
)(имик
обращался с "визгом" в ПА, они сказали после проверки, все у вас впорядке...печка греет, кондер работает, а визг на холодную "не гарантия"... а потом мастер подошел и намекнул еще, что пока печка не сломается, менять ни чо не будем... езжу так уже вторую зиму и не парюсь, т к свист с пргревом пропадает.
а еще в тестовом режиме напругу посмотреть можно. у меня на хх со включенным ближним и климатом - 13,8, в движении 14,4. это на достаточно прогретой машине. если часто ездить по пробкам, то АКБ недозаряжен всегда. я вот все не соберусь свой на зарядку домой принести. хотя и ЗУ и подменный акб есть. лентяй просто.
OlegaN[EL]
12 January 2009
paravoz
А зечем его заряжать? С твоим то пробегом. У меня больше 2-ух лет в машине, 48000 км, с утра у нас на Топ. аллее, до -22, крутит очень бодро, правда схватывается быстро, так что на акб нагрузка небольшая.
)(имик, "моторчик" стоит вроде порядка 10 штук. Не помню где-то смотрел, вроде в Existe. Можно его просто смазать, но добраться до него
пол машины разобрать. Поэтому как и все отметившиеся - забил. Тем более, что после замены салонника он вроде немного угомонился.
OlegaN[EL]
чтоб прожил дольше. поездки у мну преимущественно короткие, не заряжается он полностью на авто. если бы я с тополиной аллеи ездил, то не парился бы.
mr.Smith174
12 January 2009
тоже гудит на второй скорости, думаю ехать в ПА разбирать пол машины для замены моторчика не стоит, накосячат обязательно при сборке, и гарантии нет что новый не за гудит, звук сильно не напрягает, если конечно совсем звук появится неправильный только к ним
garyk17, paravoz поездки у меня отнюдь не короткие
в неделю в среднем наезжаю 700 км...
X016XX
возможно и влажность, но не в моем случаи - в праздники был в ХМАО...
там у зятя фьюж (на 6 месяцев младше моего фокуса) с подогревом лба, так вот у него нормально стекло оттаивало, а у меня нет
garyk17:
|
Можно его просто смазать, но добраться до него пол машины разобрать. |
Что удивительно,нужно ещё обе двери передние снять,чтоб до моторчика добраться!
OlegaN[EL]
чтоб снять торпеду надо снять двери, но там петли просто класс - конусные, два болта открутил, разъем отсоеденил и дверь у тебя в руках. ставиться обратно без всякой регулировки.
Korleone
я когда на фф2 пересел, мне первым делом показалось, что на фью лобогрей эффективнее был.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 10:22] X016XX Чооо ? |
Под торпедой идёт металлический каркас,который крепится к кузову помимо болтов,распорной трубой.Так чтоб открутить распорную трубу,надо снять двери! Вот такой геморрой! Всё для обеспечения жёсткости кузова!
OlegaN[EL]
12 January 2009
paravozX016XXФигассе, представьте мою дверь длиной больше метра снимать
с моторчиком все ясно..
забиваем...
осталось разобраться с бряком...
Подъем темы..
Проехал почти 65тыс. сейчас расход ок. поллитра на тыщу, меня напрягает.
В выходные был в па, выкрутили свечи, во 2м цилиндре следы масла в свечном колодце, в 3 и 4 маслянный нагар на электродах. Завтра поеду менять колпачки и прокладку..
Про расход сказали, типа на 1.8 расход до 400г./100км.=норма.
А по сему вопрос: У кого какой расход масла сейчас?
Пробег 30000 км. Масло смотрю раз в неделю. Уровень без изменений. Менял масло на 10 тыщах и на ТО1. Щас готовлюсь к третьей замене. Движок 1.8, КПП механика. Переключения на 5-6 тыщах об.мин, т.е кручу его вроде намано... без фанатизма конечно, но всё же...
noruleцитата: |
Про расход сказали, типа на 1.8 расход до 400г./100км.=норма. |
При моём пробеге около 2000 км за месяц мне получаетца ещё две канистры масла докупать нада? Не до хрена ли? Пусть какие-нить регламенты покажут, где прописано, что это "норма", а то, чтобы ничего не делать, можно чего угодно сказать.
noruleДвигатель 1,8, пробег 16000...уровень без изменений..менял масло на 10000, готовлюсь к ТО1...а расход 400 гр на 100км ИМХО ремонт двигателя!!
Даж не знаю, где щуп
И знать не хочу.
ЗЫ Есиче краску у квайесс выпрошу - покрашусь
MaGrigцитата: |
Цитата Про расход сказали, типа на 1.8 расход до 400г./100км.=норма. |
очепятка, конечно 400/1000.
Попробовал антилед Лавр. размораживает хорошо (брызгаю после включения обогрева стекла и через 2...3 минуты смахиваю дворниками), жир мажет не больше чем юзавшийся до этого астрохим, по крайней мере мои щетки с резинками SWF убирают его нормально.
брызгаю тока на лобовое, боковые по старинке шкрябаю скребком.
За 60000 два литра в круговую на долив. Т.е. 33 г на 1000 км.
пробег 82000
начинаю тысяч с 50 вроде начала подъедать масло...
шас примерно 1 литр на 5-7 тысяч пробега...