Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,3K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Vladlen74
4 January 2009


Нужен совет по омывателю фар, в бачке всегда залита незамерзайка, и сегодня ехав по трассе решил помыть лобовое стекло, т.к. фары были включены, то сработал омыватель фар, и оказалось один из них не работает, не брызгает в смысле, хотя сам выезжает, а потом медленно-медленно заезжает обратно и всё. Что с ним делать? Недавно побывал на мойке может из-за этого что-то замёрзло, хотя на другой фаре нормально работает.
avatar
::::шаман::::
4 January 2009


Vladlen74
у меня 525 ( 2000г.в) была так вот на ней постоянно после мойки такая проблемма была
я так делал, заезжал в сухой бокс машина согревалась и все выезжающие части смазывались ВДшкой
ЗЫ: тебе можно просто без смазывания в бокс заехать и все пройдет
avatar
Vladlen74
4 January 2009


::::шаман::::
Спасибо за совет, а как мне подобраться к самому механизму?
avatar
::::шаман::::
4 January 2009


Vladlen74
чтобы добратся к механизму надо бампер снимать, по крайней мере на бэхе так было
а смазать можно и снаружи в пазики ВД набрызгать
avatar
paravoz
4 January 2009


Vladlen74
забей, они все равно будут замерзать. у меня хоть и незамерзайка чистая в том году была - замерзали. да и толку в деле наведения чистоты фар от омывателей почти ноль.
avatar
цыник
4 January 2009


Vladlen74
Не нужно тебе никуда подбираться. Просто прогрей авто в боксе, как ::::шаман:::: посоветовал - всё нормализуется.
avatar
Vladlen74
4 January 2009


::::шаман::::
paravoz
цыник
Спасибо за советы. Так и сделаю, не буду обращать внимание, летом отойдёт а зимой он не нужен, просто я начало подумал сломалось чего, и думал ехать в сервис
avatar
Cer)l(anT
5 January 2009


avatar
Cer)l(anT:

Инфа от соседей
Производитель

Ну чо товарисчи, есть желающие?

Цена по разным данным от 600 до 1000 руб.
В понедельник уточню.

Предварительная цена 750руб.
Сдавать деньги мне.

Пишем список (все как всегда):
1. Cer)l(anT
avatar
Vladlen74
5 January 2009


Cer)l(anT
Я тоже возьму.
avatar
paravoz
6 January 2009


Вчера ездил в чебаркуль, чтоб не выдувать тепло в мороз на трассе решил поэксперементировать с картонкой перед радиатором. картон любезно предоставлен ближайшей помойкой . время приколхозивания - минуты три, инструмент - нож получилось страшненько и ни гламурно ни разу:
http://s60.radikal.ru/i170/0901/8c/a1974fa35a8f.jpg
но зато каков приход. время прогрева до 50 градусов (90 по показометру, лезть в тестовый режим для дальнейшего отслеживания было лень) сократилось до 5 минут при -18 на улице. где то минуты дые-три выигрышь. для кого то это пустяк, мне же с 12 минутами езды до работы это много. тем более за бесплатно . в общем помнится Вова химик утепляет перед зимой радиатор, теперь тоже подумаю как поэстетичнее это сделать. кстати не такой уж это и калхоз. в пежо 407 щиток перерывающий на зиму половину пасти в бампере входит в базовую комплектацию. на фокусе же можно весь низ перекрыть, для охлаждения за глаза хватит воздуха проходящего через верхнюю решетку, ту в которой эмблема.
ну и вдохновившись победой над морозом до кучи купил таки гламурно раскрученный девайс по имени автотепло. серьезная штука скажу вам. во первых при первом взятии в руки впечатляет вес одеяла. войлок которым раньше укрывал мотор весил раза в 2 меньше. к теплоизоляционным свойствам притензий нет. после поездки открыл капот, потрогал одеяло сверху - холодное, а вот под ним жарко и само оно горячее. тепло держит отлично. приход от него канешь не такой глобальный как обещает реклама (она у мну ваще смех вызывает, ибо когда говорят о экономии 25% топлива то смешно даже моим тапочкам, конструктора то идиоты бются за доли процента устраивая электроприводы насосов антифриза и масла, чтоб качать сколько нада и когда надо, ну и прочие впрыски-хреныски. а тут бац коврик постелил и четверь поэкономил) но то что при езде по магазинам, например, мотор во время шопинга будет остывать медленнее - факт.
avatar
::::шаман::::
6 January 2009


paravoz
недумал от русавтомпрома в решетку заколхозить???
avatar
paravoz
6 January 2009


::::шаман::::
я думаю снять верхнюю накладку над радиатором и решетку и туда запихнуть чё нить типа теплоизоляции такой вспененной. не промокает и не продувается. но если будет лень - буду так ездить, а после мойки новую картонку приделывать. народ как то странно на это реагирует. спрашвают"она у тебя что, не греется?" греется канешь, но с этой штукой заметно быстрее.
avatar
::::шаман::::
6 January 2009


paravoz
можно заколхозить от УАЗика штатную закрывашку, там по размерам как раз подойти должно
а насчет изоляции, есть такая штука как STP она клеится и без проблем отклеивается
avatar
Cer)l(anT
10 January 2009


-------АВТОТЕПЛО------

Предварительная цена 750руб.
Сдавать деньги мне.
Народ, давайте поактивней!

Пишем список (все как всегда):
1. Cer)l(anT
2. Vladlen74 (750 рэ)
avatar
mawr
10 January 2009


avatar
Cer)l(anT:

-------АВТОТЕПЛО------

Предварительная цена 750руб.
Сдавать деньги мне.
Народ, давайте поактивней!

Пишем список (все как всегда):
1. Cer)l(anT
2. Vladlen74 (750 рэ)

3. ale_bastra Комплект ДЛЯ FF-1 (Изделие №4 по списку на их сайте) - 1 шт. - когда и где денег отдать?
avatar
paravoz
10 January 2009


в связи с периодическим замерзанием содержимого бачка выявил следующую фитчу в работе стеклоочистителя: если нажать на кнопку и вода не пойдет, то не обязательно ждать окончания цикла взмахов и контрольного взмаха, достаточно просто нажать на рычаг вниз (как для одиночного взмаха) и щетки прекратят тереть и конрольного взмаха не будет.
avatar
Korleone
11 January 2009


вопрос к владельцам электрообогрева лобового стекла:
заметил неприятную вещь - эффективность стал очень маленькой, т.е. в первую зиму стекло оттаивало при одном цикле работы подогрева...
прошлой зимой, одного цикла стало не хватать, со второго нажатия оттаивало, а вот в этом году - уже и это не спасает, прежде появляются овалы оттаивания от воздуха с печки...

в чем может быть проблема ?
avatar
mr.Smith174
11 January 2009


paravoz
+1 испытатателю
avatar
scorts
11 January 2009


Korleone
Пока что первую зиму юзаю подогрев, как заметил, эффективность зависит от температуры нар. воздуха...при -5..-10..отттаивает в течении 5-7 минут, при -15 и выше одного цикла не хватает, быстрее скребком поскрести (наледь немного поддаивает, становится мягкой)...А причину потери эффетивности вижу только в одном - уменьшение количества рабочих нитей...Незнаю правда как они подключаются к питанию, но думаю причина в этом.
avatar
paravoz
11 January 2009


Korleone
если не работает часть нитей, то это прекрасно видно. у отца наблюдаю. а потери эффективности не замечаю. я всегда антильдом на лобовое брызгаю. и вот обогрев + антилед = через 3 минуты стекло очищается стеклоочистителями.
avatar
scorts
11 January 2009


paravoz
Про антилед мудро!!! Надо будет попробывать. Ты каким-то поределенным пользуешься или без разницы что купить???
avatar
paravoz
11 January 2009


scorts
я раньше брал астрохим, сейчас вот лавр, но его еще не пробовал. говорят фордовский не плохой. а вот у отца не разглядел какой, но после него все стекло как в жиру, но думаю это из-за убитых щеток так у него, нормальные щетки должны нормально любой сметать.
завтра лавр попробую, если лед будет, отпишусь.
avatar
scorts
11 January 2009


paravoz
Лед то завтра будет, к гадалке не ходить! -20 обещают ...
avatar
mawr
11 January 2009


avatar
Korleone:

вопрос к владельцам электрообогрева лобового стекла:
заметил неприятную вещь - эффективность стал очень маленькой, т.е. в первую зиму стекло оттаивало при одном цикле работы подогрева...
прошлой зимой, одного цикла стало не хватать, со второго нажатия оттаивало, а вот в этом году - уже и это не спасает, прежде появляются овалы оттаивания от воздуха с печки...

в чем может быть проблема ?

1) проверить работоспособность нитей (это видно даже в тёплую погоду)

2) если все нити целые, то понять: проблема именно в этой грелке или все грелки стали греть хуже? (проверить ток на обогревательном элементе (или как минимум сравнить эффективность работы заднего обогрева и/или прочих электрообогревов).

avatar
paravoz:

... достаточно просто нажать на рычаг вниз (как для одиночного взмаха) и щетки прекратят тереть и конрольного взмаха не будет.

На FF-1 иначе: тереть при этом прекращают, а последний взмах, который через паузу, всё-равно происходит

Видимо, в FF2 этото баг пофиксили.
Видимо, пора уже апгрейдится...
avatar
Korleone
11 January 2009


paravoz, mawr
нити все целые...
впечатление - что греть стали просто хуже...

в первый год при любом морозе (покрайней мере какие были зимой 2007 года) лобое оттаивало с обогрева всегда, пока я еще сметал снег с машины, а сейчас - сперва появляются овалы от воздуха...

вот и думаю, что делать...
и гарантии осталось 20 дней
avatar
OlegaN[EL]
11 January 2009


Korleone
Тресни по лобовому чем нибудь тяжёлым и замени по страховке

paravoz
А я эту фишку вычитал пока свой Фокус ждал в 2006-ом
avatar
Korleone
11 January 2009


OlegaN[EL]
экстремальный метод...
как еще его в ПА вклеют..
и знать бы точно, что в нем дело..
avatar
paravoz
11 January 2009


OlegaN[EL]
гы, я большой редко читаю. там темы по 100 страниц, неосиливаю

Korleone
я хз что там за нити, но не понимаю как они могут хуже греть со временем. если только у них от нагревов сопротивление выросло. теоретически его померить можно. на твоей и на новом авто. и сравнить. но вот где контакты к обогреву - хз. на фьюже за накладкой правой стойки были. на фф2 не лазил, надобности не было.
avatar
Korleone
11 January 2009


paravoz
ну нити то вряд ли будут хуже греть..
я бы предположил на косяк в разъемах... что возможно они окислились или еще что..
контактах хуже, соответственно ток меньше, нагрев слабее
avatar
mawr
11 January 2009


avatar
Korleone:

paravoz
ну нити то вряд ли будут хуже греть..
я бы предположил на косяк в разъемах... что возможно они окислились или еще что..
контактах хуже, соответственно ток меньше, нагрев слабее

Если греет хуже именно в сильные холода, то целые нити со временем сами-по-себе вряд ли станут греть хуже или лучше, дело в токе, который на них подаётся.

Ток - по цепочке: выход генератора / предохранитель цепи в чёрном ящике (собственно, почистить его никогда не вредно) / вход в стекло (где он под резикой на FF-2 не знаю).
borisoff объявлялся как автоэлектрик:
Работаю в автомобильной сфере. Специализация - автоэлектрика, электроника, дополнительное оборудование. Так что ежели чего - обращайтесь. т. 89222302467.
Всё-таки если субьективно заднее стекло тоже греет хуже, то повод в ПА заглянуть: впрочем, они какую-нибудь профилактику генератора предложат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up