mawr
если КАСКО-то страховой
Ivanna
Вот тут возможны варианты.
1. Если документов из ГАИ не потребует страховая - хорошо. Выплатят.
2. Если нужно оформление в ГАИ - случай не будет признан страховым (причины я выше указал).
to
цыник,
Ivanna,
генадиййй ...:
Страховка - КАСКО (Ренесанс), но случай не-страховой, потому как: глухой тёмный лес, без вызова ГАИ (оно по моему варианту страхования необходимо), сымитировать наезд на бордюр с моей вмятинкой по-любому не получится
(Всё это ужо продумано), но за сочуствие всё равно сенкс!
В тему: где правиться/краситься посоветуете?
mawr
Если вмятина небольшая - вообще рекомендую НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ по металлу. Подкрась, если необходимо - и всё. Ибо порог, скорее всего, буду вырезать, и затем обратно вваривать. Оно те надо?
Другое дело, если найдёшь место, в котором сделают без снятия...
цыник
блин, а вот у меня тоже порог замят, хотел оформить в ГАИ, как время появиться..Вмятина довольна глубокая.
Так что - порог резать будут, разве изнутри не выправить?
генадийййНе-не-не! Я не уверен на 100%! Но. Технологически выправить порог, не снимая, очень сложно. Особенно, если повело ребро, или внутри какая-нить перемычка есть в месте замятия. Порог - это ведь труба квадратного сечения (как правило).
В любом случае - можно заехать в сервис, и поинтересоваться. Палкой ведь не ударят.
Только нужно заехать, а не звонить. Ибо порог нужно видеть, чтобы дать хотя бы предварительное заключение.
mawr
а 5%?
нет вообще?
цыник
я про 1-й вариант имела ввиду
цыникблинъ, где вы раньше был? В суботу поставил авто по каске в ПА - делать замятый порог: мастера сначала хотели под замену(огласили 30 тыр), потом посовещавшись решили что не замена ,а ремонт 3 класса , чо такое хз...форд все еще в кузовном
NO LOGO
Может, забрать машинку, пока не началось?
цыникцитата: |
Может, забрать машинку, пока не началось? |
отдирая от неё отчаянно-упирающихся кузовщиков?
фик с ним, пускай, думаю завтра позвонят забирать уже, заодно и поспрошаю как это все делается, раз тут так много братьев по
разуму несчастью )))
Как нас много с порогами мятыми оказывается, у меня сантиметра 4 вмятина, ну там правда можно с гайцами договориться по дтп, если рядом с арматурой торчащей из бардюра встать и их вызвать, но теперь задумался надо ли оно мне
Константин Юрьевич
5 August 2008
У меня больше года замят порог, (об ледяную глыбу при парковке задом )
длина дефекта пол метра, ВСК без справки Гаи выплатила
5 т.р. Порог изнутри не выправить, разбирал обшивку,
внутри сложное сечение.
Говорят, что сейчас вакуумом выправляют любые вмятины,
кто знает ?
r2fxсказывается маленький клиренс
да вроде нормальный клиренс.
я тут на основном форуме вычитал что у европейцев морда сантиметра на 3 ниже чем у рус. глянул на стоянке - вроде правда. остался доволен
, не люблю когда просвет большой.
Ivanna:
|
mawr а 5%? нет вообще? |
Вообще нет. Просмотрела я этот пунктик, когда договор заключала
.
Но даже при наличии оного они только 3% предлагают.
NO LOGO
Да уж. Мой Лёхус и вправду низкий. Но передние колёса сильно вынесены вперёд. Поэтому передний бампер кое-где царапнут снизу исключительно о бордюры. Пороги не замяты. Я как-то пару раз по таким местам ездил, по каким на нашей десятке побоялся бы. Как не странно, даже дном на Лексусе не разу не шоркнул. Даже пассажиры аплодировали мне (серьёзно).
r2fx
ты только передние менял?
Megachel0:
|
Обрати внимание: ASR-Antriebsschlupfregelung; Антипробуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ведущих колёс при разгоне на скользком покрытии
вот эти слова меня и водят в заблуждения. а если я разгоняюсь по грязи ))) это не скольское покрытие? |
- ты все правильно пишешь, недавно залез в сады на курочкино после дождя грязь неимоверная , так вот буксовать как на наших тазах переднеприводных не пришлось при пробуксовке однорго колеса ... в переди трещит что то и подключается второе .. грязь валит из под двух колес ... вообщем машина была как внедорожник по самую крышу уделана ... но пыехал без особых усилий !
Димасик
вот вот вот, именно об этом я и говорил,
меня после такого ралли-рейда Кадыр No Logo видел,
действительно с ного до головы в ошметках грязи:))
всем кто с мятым порогам и Цыник забрал машинку,порог выглядит новым, все ОК. По технологии работ все выяснил: мастера уже ничего не вырезают и не вваривают. Главное чтоб не было рванины, порезов и дыр, тогда поврежд. поверхность зачищается до металла, затем при помощи прибора (называется не то споттер, не то слоттер - запамятовал) вытягивается. Затем при помощи уровня, лекала и пр. сверяется с шаблоном, если надо то процедура повторяется пока не выправится полностью до стандарта. Затем грунтуется и красится. Принцип действия прибора скорее не вакуум, а типа точечной сварки.
Да, чуть не забыл: качеством кузовных работ полностью удовлетворен. Сколько стоит не знаю,КАСКО без вызова рулит,а в П-А я не спросил
а вот замена порога стоит 30 тыр
Кто знает где еще есть такая фиговина кроме как в ПА?
Cer)l(anT
у меня оба порога замяты, за оба деньги получил, но мылюсь, где делать, ПА просит по 10 руб за каждый порог, в динамике-2 делают тоже (стоимость не спросил), заезжал в сервис напротив Юрюзани (с виду приличный, оборудование, говорят, есть) - там сказали по 4-5 руб за порог.
И еще, в ПА сказали, хочешь, чтобы было совсем незаметно - приобрети накладки новые (по 700 с чем-то руб за шт).
Mutus
Делать- то делают везде, мне надо чтобы именно вытягиватель такой был, потому что на машине есть еще один косяк и его именно вытянуть надо.
BLUESMAN174RU
11 August 2008
У меня вот такая проблема: Куда то девается антифриз
и появляются капли на капоте с внутренней стороны, впечатление такое что разбрызгивает его когда он попадает на ремень генератора. Бачок с виду целый ни где не течет. Посоветовали поменять крышку (клапан сказали не робит), поменял, подошла от ДЭУ (88руб), за оригинал надо было выложить 590 руб. Не помогло. Уже три раза доливал по литру. Сейчас говорят что возможно помпа умерла или умирает... Есть у кого нибудь совет, что это может быть. В ПА не поеду, гарантия давно кончилась. ФФ1 2004 года, седан 1,8л. Заранее спасибо.
P.S. Кстати скока примерно будет стоить сама помпа если чё?
BLUESMAN174RU
ну раз есть капли на капоте, то место откуда он брыжжет неужто не видно. смотреть бачок, трубки и внешнюю часть помпы (если ее видно) - раз капли летят на капот - источник должен быть в зоне прямой видимости.
BLUESMAN174RU
11 August 2008
paravoz:
|
BLUESMAN174RU ну раз есть капли на капоте, то место откуда он брыжжет неужто не видно. смотреть бачок, трубки и внешнюю часть помпы (если ее видно) - раз капли летят на капот - источник должен быть в зоне прямой видимости. |
Вот именно что не видно, сегодня вдвоем все рассмотривали с мастером одним...всё сухо везде, грит еще надо на яму загнать и там посмотреть. До этого когда менял ГРМ, вся защита была мокрая - залита антифризом, а брызгает просто потому что на ремень попадает, а он ведь крутится
Есть вариант что помпа?
тогда смотреть снизу. может и помпа.
BLUESMAN174RU
11 August 2008
А скока она стоит, помпа блин эта?
BLUESMAN174RU
ну есть автолайн, есть магазин фокус и есть экзист - узнай везде и купи где дешевле.