OlegaN[EL]
мне чистить рано. в отпуск пойду с 25 августа, там думаю просто снять шланг с заслонки и глянуть. в принципе можно и твою помыть тогда. раньше скорее всего не соберусь.
paravozцитата: |
мне чистить рано. в отпуск пойду с 25 августа, там думаю просто снять шланг с заслонки и глянуть. в принципе можно и твою помыть тогда. раньше скорее всего не соберусь. |
Замётано, сделать то всё могу сам, но грамотный надзиратель и советчик мне необходим.
Чот кароче у мня кондей слабо греет..
Раньше на предпоследнем положении и 1 скорости замерзнуть можно было.
Щас стоит все время на последнем, скорость 2, а иногда и 3..
Фильтр салона меняли в конце мая на ТО, радиаторы почистил недавно..
Где еще рыть?
Или это просто лето такое жаркое?
Йа тоже согласен с где рыть? Родиаторы еще не чистил
Когда будет техническая фокусировка помойке радиаторов?
Raps74
ну тут или жара, или фреона меньше стало, или ты хочешь невозможного.
Техническая фокусировка состоялась. Огромное спасибо )(имик'у!!! машина снова ПОЕХАЛА. и пропали скачки ХХ... весь день на позитиве гонял. только вот не могу поменять свечи. 3 поменял,а у одной не могу снять колпачок изолятора,болтик проворачивается((
EL_Denis_Che
Много грязи было? Какой пробег?
Но
)(имик сказал - пациент будет жить
Блин :-)))
Записываюсь к Химику на прием :-)))
Raps74
о чем раньше думал?))
)(имик
Чем чистили? что за спецсостав?
Megachel0
Очичтитель карбюратора Hi Gear синтетическая формула)))
береги руки))) ядреная штука))
я был далеко но тоже чистил: радиаторы, заслонку, фильтры.
Так вот: радиатор оказался не так грязен, далеко не так, как на картинках.
Но раз добралься - помахал для проформы кисточкой.
Поменял салонный фильтр - правы были те, кто говорил, что проще отдать 300 р, чем самому лежать тама.
Открутить педаль газа очень тяжело подручными (гаражными) интсрументами. Там такой надо, чтобы с гибким жгутом был чтоли.
Педаль открутил, хожу с ней - прикольно, электронная ....
Но пылищи было много в фильтре. Не зря карячился.
Добрался до главного - чистка ДЗ. Спирт, зажимы огурцы - наготове.
Но блин!!! почему же у меня вместо
обычных гаек - какие-то звезчатые винты (1,6 напомню)???
Обломался сильно - таково было ее .. желание .. почистить.
Но ДЗ реально грязная - все-равно буду чистить.
)(имик
у меня тож перестал пищать
metatron_angel
29 July 2008
В субботу прошёл ТО-1 в ПА,обошлось в 5100р.
стандарт:замена всех фильтров,масла,долив расходной жидкости.По времени сделали за 2 часа,но запись на ТО за неделю вперёд.
Прошел то не в планетеавто (закончилась гарантия, 60 т. пр.)
масло синтетика мобил 5в40 1200
фильтр масл 190
фильтр возд 500
фильтр салонный угольный 600
замена масла 300
замена фильтров 0
итого 2790
в Магнитке менял масло, покупал расходники в фокусе, масло в Магнитке, менял фильты самостоятельно
Поездив тут по озерам и прочим не проходимым местам понял одно что нету не шиша антипробуксовочной системы шлифуешь дай дороги причем на контенентали который вообще не предназначен для грязи проходимость почти нулевая. В связи с этим вопрос: Антипробуксовочная система- это система не дающая шлифовать я правильно понимаю? Или это только громкие сова для фокуса?
Megachel0Убил просто!
Если ты про ABS - то это [антиблокировочная] система, предотвращающая заклинивание тормозных колодок, и движение в неуправляемом заносе при экстренном торможении.
Про установку на Фокус антипробуксовочной системы ничего не знаю.
Есть, правда, ещё ESP (система курсовой устойчивости) - она отвечает за синхронное вращение колёс (чтобы не утащило с дороги). Это никак не понижающая передача.
P:S: вроде, ничего не перепутал.
ESP (система курсовой устойчивости) -Все правильно и вот в эту самую ESP и входит не помню как ко английски XXX- антипробуксовочная система
Megachel0Эта система не в силах помочь при
буксовании в грязи - не на то рассчитана. Она управляет угловой скоростью вращения колёс только во время движения (быстрее скольки-то км/ч), и призвана уберечь авто от заноса/сноса, если, например, одним колесом на лёд наехать, или в лужу на сухой дороге.
При буксовании поможет блокировка дифференциала, или понижающая передача. Или постоянный полный привод.
Фокус ничем из этого списка не оборудован, поэтому по грязи нужно с осторожностью.
Подробности тут. И тут.Обрати внимание:
ASR-Antriebsschlupfregelung; Антипробуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ведущих колёс при разгоне на скользком покрытии.
Обрати внимание: ASR-Antriebsschlupfregelung; Антипробуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ведущих колёс при разгоне на скользком покрытии
вот эти слова меня и водят в заблуждения. а если я разгоняюсь по грязи ))) это не скольское покрытие?
Megachel0
По грязи ведомые колёса не движутся настолько быстро, чтобы система начала работать. Мне кажется, в этом всё дело.
цыник:
|
По грязи ведомые колёса не движутся настолько быстро, чтобы система начала работать. Мне кажется, в этом всё дело. |
То есть я так понимаю система начинает работать грубо говоря после какой то скорости а не на 5-10км/ч
Хотя опять же в приведенной выше статье сказано что если «засел» то надо выключить ESP а то не чё не получится.
цыникMegachel0
вы всё не о том.
Есть у нас антибукс, вернее на фф2 есть. входит в состав ЕСП. работает он с нулевой скорости. пробуксовку подавляет закрытием дросселя. тормозами при этом не играет. ну сами подумайте, он же не кинет дроссель в ноль - вы же заглохните. а следовательно он не всемогущь и в говнах не помошник, а вредитель, ибо душа двиг до определнного момента, понимая что ничего сделать не может, тем более юзверь усиленно педалирует он отрубается и машина закапывается. вот поэтому при езде по говнам и снегу ЕСП надо выключать. Это я не тока по теории, но и по своему опыту говорю.
paravoz
О! Верные слова подобрал. А то я всё вокруг да около...