Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
571,8K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
OlegaN[EL]
1 July 2008


paravoz
Но 1.6 115 нет с автоматом
avatar
paravoz
1 July 2008


OlegaN[EL]
а я и не говорил что он там есть
и про выбор моторов не раз писал.
avatar
NO LOGO
3 July 2008


Сегодня сдаю машину на ТО-2. Рядом со мной у ресепшн ПА стоит мужик, на вопрос сервисмена "Что у Вас?" отвечает недоуменно: "Дда вот Фокус в лужу заехал и заглох, никак не заводится че-то?!"
* В наступившей тишине NO LOGO молча снял шляпу*
avatar
Alex33
3 July 2008


avatar
NO LOGO:

"Дда вот Фокус в лужу заехал и заглох, никак не заводится че-то?!"
* В наступившей тишине NO LOGO молча снял шляпу*

Может просто высоковольтные провода намокли... чеж думать то про гидроудар
avatar
Adelante
3 July 2008


avatar
NO LOGO:

Сегодня сдаю машину на ТО-2. Рядом со мной у ресепшн ПА стоит мужик, на вопрос сервисмена  "Что у Вас?" отвечает недоуменно: "Дда вот Фокус в лужу заехал и заглох, никак не заводится че-то?!"
* В наступившей тишине NO LOGO молча снял шляпу* 

храни господь его мотор! снял шляпу вместе с NO LOGO...
avatar
Megachel0
4 July 2008


Рассказа знакомого про своего соседа по гаражу поверг меня в растерянность. Взял значит тот нового фокуса и ездил горя не знал пока в один прекрасный момент зимой а температуру -30 он у него отказался заводится. Как потом выяснилось чето там у него с движком тря лялял и движку капец полный под замену. Машина была на гарантии все как надо. На что ему в ПА ткнули в мануал где было написано при температуре ниже -25 не эксплуатировать. Обшарил всю книжку такого не нашел, и вообще на сколько такое поведение ПА правомочно.
avatar
BAW
4 July 2008


на Фордовских моторах, датчик давления масла расположен в "неправильном" месте и если лампа давления масла заморгала - то процентов 90 что мотору конец! следите за уровнем масла господа!
X016XX
4 July 2008


BAW
Интересно , что за "неправильное " место? Т. е. лампа информирует о кончине двигла , а не о падении давления в системе. Что-то не похоже на ФОРД.
X016XX
4 July 2008


Megachel0
Каким это образом он умудрился так умотать двигло! Возможно причина не в температуре воздуха?Или у тебя информация от знакомого искажённая.
Димасик
4 July 2008


коллеги , день добрый всем!!
на днях загонял красавца на ТО1 ( пробег 19500, ДИЗЕЛЬ), инженер настоял на замене топливного фильтра , смущает следующее воздушый поставили от C-Max, топливный думаю тоже от зажигалки , кто подскажет есть различия или они заменяемые ...
у нас диллер с дизелями работать не умеет, забрать машину не смог, похоже воздух в системе ... пошел второй день обслуживания :-))
p.s. машину забрал, странно на агрегат был горячим ( 80 С) , похоже ребята катались пока он стоял и ждал меня !!!
avatar
Megachel0
4 July 2008


X016XX
Да суть то в принципе в том что не как он это умудрился а как так ПА смогла отмазатся, какой то фигней прикрылись.
avatar
Korleone
4 July 2008


Димасик
на бензиновом топливного фильтра нет
avatar
)(имик
4 July 2008


Megachel0

на главном форуме была тема, когда умерло двигло с 5 тык пробега, при минус 15 в гараже... все оказалось просто - бенз с какими то примесями, куча экспертиз,
в итоге - залегшие намертво кольца, всего через несколько часов после заправки...
История даже описывалась в За рулем...
X016XX
4 July 2008


Megachel0
Я и говорю что возможно ответ у ПА был более грамотным,т.к. даже при всех недостатках нашего горячо "любимого" дилера, так отмазаться мог тока какойнить малолетний горя мастер.А знакомый просто не так понял или сосед приукрасил!
avatar
Adelante
4 July 2008


Megachel0
вот тогда не понятно как в инфе о фокусе пишут типа легкие запуски в российски мороз ( т е как я понимаю - это далеко за -25С)...как "планета" могла отказать в гарантии? ведь кроме как бензом при нормальной эксплуатации мотор убиватть-то нечем? думаю, что твой сосед не совсем корректно преподнес тебе инфу...
JASE
4 July 2008


X016XX
Так оно и есть. Лампочка загорается в момент смерти двигла. Известная ситуация. Ну я про 1.8 и 2.0 разумеется. За остальные - не знаю.
avatar
garyk17
4 July 2008


У меня в мануале прописано про эксплуатацию до -25. Может потому, что европеец.
avatar
paravoz
4 July 2008


про -25 у меня прописано в договоре. на фьюж вроде такого не было. это видимо не сразу в договорах было.
avatar
paravoz
4 July 2008


Димасик
фильтр салона одинаковый.
про топливный уже ответили.
avatar
NO LOGO
4 July 2008


Прошел ТО2... то что как у всех писать не буду, помимо этого заменил свечи. Далее по телефону выслушал вердикт о кончине левой шар.опоры и предложение весь рычаг в сборе быстренько поменять, ато у мастера ДР и он торопитса...
*вздыхая * God bless America Planeto-Auto . Я в шаровых не шарю, поэтому впал в ступор,поэтому же набрал Alex33 и paravoz - ррреспектище, господа!!! и благодаря оным принял верное решение (магазин на Танкограда+Мегараж) и вот уже мастер уходит домой без подарка.

Нюансик:
avatar
paravoz
4 July 2008


NO LOGO
какой?
avatar
NO LOGO
4 July 2008


шаровая разбита,а стуков незаметил,
Еще нюансик: инженер по гарантии отказал в гарантии под предлогом того что левый диск сильно замят, следовательно был удар. Я и в том то году низко не летал, а в этом летнем сезоне еще и колеса перебалансировал.
Это все к тому что приезжаю туда, мастер скороговоркой читает рекомменд: левый диск, левый рычаг, блаблабла, говорю мастеру (не моему, мой тогда уже убежал) СМОТРИ!!! Где диск замят??? ( А диски гиивские целехоньки,на вид на 4+ и на них не царапины, руль по дороге ваще не гуляет ) Сервисмен ошалевший к вечеру выдвигает гипотезу: А может наши работники их Вам выправили?!

Медленно соображаю смысл заявления: их работники мне, чтоб не било колесо в дороге, втихаря и бесплатно, в свободное от работы время, правят колесный диск...
уффффффффф Не хочу я туду больше ездить
может он внутри замят?
бывает так,что диск целехонек снаружи но сильно замят изнутри?
и бывает ли так, что в дорожны ямы (а в Ленинском их полно)если и попадал, то максимум на второй, а в основном на первой передаче и в итоге шаровой пришел кирдык?
avatar
paravoz
4 July 2008


NO LOGO
а пыльник опоры целый? если нет, то и ям не надо. в принципе не криминальная поломка, бывает.
просто подвеска очень хорошо ямы сглаживает, но при этом сам помирает. это естественно.
avatar
p-tro
5 July 2008


Сегодня забрал машину из ПА, диагноз: блок цилиндров пробит в районе 3 цилиндра, загнуты клапана 3 цилиндра, повреждена рабочая поверхность головки блока цилиндров. Место ремонта уже нашел, теперь бы найти Б/У блок цилиндров, новый слишком уж дороговастенько выходит. Если кто располагает информацией где такой есть, готов выслушать
X016XX
5 July 2008


А в чём причина такой непонятной ситуации с двигателем . Неужеле недостаточный уровень масла?
avatar
p-tro
6 July 2008


Знал бы прикуп - жил бы Сочи!
avatar
paravoz
7 July 2008


X016XX
что значит неужели? по вашему недостаток масла это такой пустячок? ясен перец что причина клина движка в отсутствии масла. а вот почему масла было мало это вопрос открытый.
X016XX
7 July 2008


paravoz
В отсутствии масла согласен ,а не недостаток его!!!
Димасик
7 July 2008


avatar
paravoz:

Димасик
фильтр салона одинаковый.
про топливный уже ответили.

а воздушный !?!
avatar
Megachel0
7 July 2008


Та что получается данный факт имеет место быть?
Давайте начнем с того кто где что нашел? Страница, пункт договора.
Ведь -25 это далеко не придел, и такая температура для нашей зимы нормальная.

Ну и если предположить что такое случится машину ведь можно пригнать в ПА когда потеплеет(я бы так и сделал).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up