paravozНо 1.6 115 нет с автоматом
OlegaN[EL]а я и не говорил что он там есть
и про выбор моторов не раз писал.
Сегодня сдаю машину на ТО-2. Рядом со мной у ресепшн ПА стоит мужик, на вопрос сервисмена "Что у Вас?" отвечает недоуменно: "Дда вот Фокус в лужу заехал и заглох, никак не заводится че-то?!"
* В наступившей тишине NO LOGO молча снял шляпу*
NO LOGO:
|
"Дда вот Фокус в лужу заехал и заглох, никак не заводится че-то?!" * В наступившей тишине NO LOGO молча снял шляпу* |
Может просто высоковольтные провода намокли... чеж думать то про гидроудар
NO LOGO:
|
Сегодня сдаю машину на ТО-2. Рядом со мной у ресепшн ПА стоит мужик, на вопрос сервисмена "Что у Вас?" отвечает недоуменно: "Дда вот Фокус в лужу заехал и заглох, никак не заводится че-то?!" * В наступившей тишине NO LOGO молча снял шляпу* |
храни господь его мотор! снял шляпу вместе с NO LOGO...
Рассказа знакомого про своего соседа по гаражу поверг меня в растерянность. Взял значит тот нового фокуса и ездил горя не знал пока в один прекрасный момент зимой а температуру -30 он у него отказался заводится. Как потом выяснилось чето там у него с движком тря лялял и движку капец полный под замену. Машина была на гарантии все как надо. На что ему в ПА ткнули в мануал где было написано при температуре ниже -25 не эксплуатировать. Обшарил всю книжку такого не нашел, и вообще на сколько такое поведение ПА правомочно.
на Фордовских моторах, датчик давления масла расположен в "неправильном" месте и если лампа давления масла заморгала - то процентов 90 что мотору конец! следите за уровнем масла господа!
BAW
Интересно , что за "неправильное " место? Т. е. лампа информирует о кончине двигла , а не о падении давления в системе. Что-то не похоже на ФОРД.
Megachel0Каким это образом он умудрился так умотать двигло! Возможно причина не в температуре воздуха?Или у тебя информация от знакомого искажённая.
коллеги , день добрый всем!!
на днях загонял красавца на ТО1 ( пробег 19500, ДИЗЕЛЬ), инженер настоял на замене топливного фильтра , смущает следующее воздушый поставили от C-Max, топливный думаю тоже от зажигалки , кто подскажет есть различия или они заменяемые ...
у нас диллер с дизелями работать не умеет, забрать машину не смог, похоже воздух в системе ... пошел второй день обслуживания :-))
p.s. машину забрал, странно на агрегат был горячим ( 80 С) , похоже ребята катались пока он стоял и ждал меня !!!
X016XX
Да суть то в принципе в том что не как он это умудрился а как так ПА смогла отмазатся, какой то фигней прикрылись.
Димасик
на бензиновом топливного фильтра нет
Megachel0
на главном форуме была тема, когда умерло двигло с 5 тык пробега, при минус 15 в гараже... все оказалось просто - бенз с какими то примесями, куча экспертиз,
в итоге - залегшие намертво кольца, всего через несколько часов после заправки...
История даже описывалась в За рулем...
Megachel0
Я и говорю что возможно ответ у ПА был более грамотным,т.к. даже при всех недостатках нашего горячо "любимого" дилера, так отмазаться мог тока какойнить малолетний горя мастер.А знакомый просто не так понял или сосед приукрасил!
Megachel0вот тогда не понятно как в инфе о фокусе пишут типа легкие запуски в российски мороз ( т е как я понимаю - это далеко за -25С)...как "планета" могла отказать в гарантии? ведь кроме как бензом при нормальной эксплуатации мотор убиватть-то нечем?
думаю, что твой сосед не совсем корректно преподнес тебе инфу...
X016XX
Так оно и есть. Лампочка загорается в момент смерти двигла. Известная ситуация. Ну я про 1.8 и 2.0 разумеется. За остальные - не знаю.
У меня в мануале прописано про эксплуатацию до -25. Может потому, что европеец.
про -25 у меня прописано в договоре. на фьюж вроде такого не было. это видимо не сразу в договорах было.
Димасик
фильтр салона одинаковый.
про топливный уже ответили.
Прошел ТО2... то что как у всех писать не буду, помимо этого заменил свечи. Далее по телефону выслушал вердикт о кончине левой шар.опоры и предложение весь рычаг в сборе быстренько поменять, ато у мастера ДР и он торопитса...
*вздыхая * God bless
America Planeto-Auto
. Я в шаровых не шарю, поэтому впал в ступор,поэтому же набрал
Alex33 и
paravoz - ррреспектище, господа!!! и благодаря оным принял верное решение (магазин на Танкограда+Мегараж) и вот уже мастер уходит домой без подарка.
Нюансик:
шаровая разбита,а стуков незаметил,
Еще нюансик: инженер по гарантии отказал в гарантии под предлогом того что левый диск сильно замят, следовательно был удар. Я и в том то году низко не летал, а в этом летнем сезоне еще и колеса перебалансировал.
Это все к тому что приезжаю туда, мастер скороговоркой читает рекомменд: левый диск, левый рычаг, блаблабла, говорю мастеру (не моему, мой тогда уже убежал) СМОТРИ!!! Где диск замят??? ( А диски гиивские целехоньки,на вид на 4+ и на них не царапины, руль по дороге ваще не гуляет ) Сервисмен ошалевший к вечеру выдвигает гипотезу: А может наши работники их Вам
выправили?!
Медленно соображаю смысл заявления: их работники мне, чтоб не било колесо в дороге, втихаря и бесплатно, в свободное от работы время, правят колесный диск...
уффффффффф Не хочу я туду больше ездить
может он внутри замят?
бывает так,что диск целехонек снаружи но сильно замят изнутри?
и бывает ли так, что в дорожны ямы (а в Ленинском их полно)если и попадал, то максимум на второй, а в основном на первой передаче и в итоге шаровой пришел кирдык?
NO LOGO
а пыльник опоры целый? если нет, то и ям не надо. в принципе не криминальная поломка, бывает.
просто подвеска очень хорошо ямы сглаживает, но при этом сам помирает. это естественно.
Сегодня забрал машину из ПА, диагноз: блок цилиндров пробит в районе 3 цилиндра, загнуты клапана 3 цилиндра, повреждена рабочая поверхность головки блока цилиндров. Место ремонта уже нашел, теперь бы найти Б/У блок цилиндров, новый слишком уж дороговастенько выходит. Если кто располагает информацией где такой есть, готов выслушать
А в чём причина такой непонятной ситуации с двигателем . Неужеле недостаточный уровень масла?
Знал бы прикуп - жил бы Сочи!
X016XX
что значит неужели? по вашему недостаток масла это такой пустячок? ясен перец что причина клина движка в отсутствии масла. а вот почему масла было мало это вопрос открытый.
paravoz
В отсутствии масла согласен ,а не недостаток его!!!
Та что получается данный факт имеет место быть?
Давайте начнем с того кто где что нашел? Страница, пункт договора.
Ведь -25 это далеко не придел, и такая температура для нашей зимы нормальная.
Ну и если предположить что такое случится машину ведь можно пригнать в ПА когда потеплеет(я бы так и сделал).