Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
571,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Raps74
8 May 2008


Vercon
брали вроде как
avatar
garyk17
8 May 2008


Vercon, я когда проходил (в апреле), интересовался. Сказали, что в связи с увеличением сервисных площадей, ночные смены отменили.
avatar
Vercon
8 May 2008


garyk17
Очочоч плохо(( Без машины я тока ночью могу(((
avatar
paravoz
10 May 2008


Убил противного сверчка. Всегда считал это скрипом резиновых уплотненией дверей. Но С недавних пор иногда ежжу на заднем сиденье, сразу нашел источник - скри шел из центрального подлокотника. причем если его поднять - тишина. скрипели резинки которыми он на основание опирается и такие же резенки внутри, которыми крышка на основание бокса опирается. мазал их силиконом - ноль реакции, тока еще противнее скрипеть стали. приклеил на места, куда упираются резинки двусторонний скотч из комплекта синих впитывающих ковриков (там он для приклейки липучек нужен). причем защитную пленку со второго слоя отрывать не стал - она гладкая. как раз на нее теперь резинки и уприаются. тестовая поездка показала абсолюную победу над противным "насекомым". из сверчков теперь осталась птичка-погремушка в боксе заднего подлокотника, и машинка хаммер-пикап в подстаканнике подлокотника
avatar
forbs
11 May 2008


Сегодня после работы что-то начал глючить двигатель. Утром приехала нормально. А вечером завелась, доехала до первого светофора, стою, чувствую что-то не то. Двигатель работает с перебоями. Стрелка тахометра показывает нормальные обороты, не скачет. А сам двигатель работает как бы с ударами перебойно. Тронулась со светофора, метров 10 проехала замигал индикатор неисправности двигателя. Опять на светофоре останавливаюсь, индикатор перестает гореть, но машину аж потрясывает. Трогаюсь, опять индикатор загорается. Припарковалась у обочины, заглушила, опять завела, так же перебойно с ударами работает (причем стрелка тахометра показывает, что обороты не скачут - все нормально). Опять заглушила, опять завела, погазовала - индикатор не загорается. Посидела с заведеным мотором и потом потихоньку поехала. Доехала до дома на скорости 50 км/ч инидкатор не загорелся.
Что случилось с моим машинком??? Я так испугалась за него
И что теперь делать? Ехать-то можно?
avatar
NO LOGO
11 May 2008


forbs
цитата:
И что теперь делать? Ехать-то можно?

можно,Лиза,и даже нужно ехать. В П-А. И ехать без звонка прям на приемку и настаивать чтоб сразу взяли в работу,пусь смотрят. Ибо может быть глюк, а может не глюк.ИМХО
avatar
forbs
12 May 2008


Сейчас проехалась - на скорости 60 км/ч начинает выдавать ошибку. Вернулась, поставила на стоянку, завтра поеду в ПА.
avatar
paravoz
12 May 2008


Освоил процесс замены свечей на моторе 1,6
Вот так выглядят свечи после 7500 км, бенз - тока 95, тока лукойл у торгового центра:
http://i026.radikal.ru/0805/36/a31f69580cae.jpg
Вот клипса крепления проводов, которые не давали снять высоковольтные провода:
posted image
вот инструмент, котрый нужен для замены свечей на 1,6 (1,4):
http://i026.radikal.ru/0805/4b/efd02f177c00.jpg

под маской оригинала скрываются свечи Бош.
avatar
garyk17
12 May 2008


paravoz, что-то инструмент у тебя какой-то страшный. У меня обычный десяточный свечной ключ и больше ничего не требуется. У меня, кстати, "под маской оригинала" NGK.
avatar
paravoz
12 May 2008


garyk17
можно было и просто коротким удлинителем обойтись, но пришлось бы нагибаться - негламурно
а десяточного ключа у мну не было - мои лады шли с завода тока с домкратом и балонником - даже насосов уже в то время не прикладывали, прямо как на фокусах
avatar
garyk17
12 May 2008


paravoz, у меня тоже не было. У меня восьмерка была. А десяточный купил в соседнем магазине, к десяти тыс. руки зачесались, покрутить захотелось что-нибудь. Вот свечи и покрутил. Хорошо, что не получилось, как с SP3 на ноуте
avatar
)(имик
13 May 2008


цитата (Hymyc @ May 7 2008, 10:07)
так сегодня вылез глюк

указатель температуры стал работать синхронно с тахометром
температура скачет в пределах от 65 до 90 градусов, причем
с ростом оборотов, растет, стоит отпустить газ, резко падает почти на 30 град,
начинаешь разгон, также резко растет. 90 градусный рубеж не переходит,
но конкретно напрягает.

Шозахер? прошивку поменяли на ТО что ли??
или датчик температуры нае...лся? Или термостат? Или ЭБУ спятил?

так глюк залез обратно вглубь и ничем себя больше не выдает зараза)))
в П-А не стал обращаться, все равно не найдут...
avatar
forbs
14 May 2008


В ПА ехать не пришлось, отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Константину Юрьевичу за оказанную помощь в данном вопросе. Причиной всему вода! В отсек где находятся свечи попала вода (по лужам ездить надо аккуратнее). Открыли просушили и двигатель стал работать также отлично как и раньше))) Через некоторое время пропала и ошибка.
avatar
paravoz
15 May 2008


forbs
это как ты по лужам ездишь?
я два дня назад двиг керхером помыл - такого не наблюдал.
avatar
)(имик
15 May 2008


avatar
paravoz:

forbs
это как ты по лужам ездишь?

в бротт:-))
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2008


А мы на днях пытлись свечи выкрутить у меня, сняли резиновые оконечники высоковольтных прводов, а там вода в колодцах этих тоже, по лужам езжу аккуратно.
Impedans
15 May 2008


ну дык вроде известный косяк - с форсунок стеклоомывателей на свечи капает

у вас крышка пластмассовая над двигателем есть ??
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2008


Impedans
нет
т.е. моя тоже скоро затроит?
Impedans
15 May 2008


ну если это со стеклоомывателей
то в ПА этот косяк забесплатно делают

и вообще вода в свечах
это же жо...
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2008


Получается, что когда я выкручу свечи вода польётся внутрь с каждой свечки... так ведь до гидроудара недалеко
avatar
paravoz
15 May 2008


OlegaN[EL]
у меня писалки под капот текут, при это воды ни во впадине с проводами, ни тем более в колодцах не было.
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2008


paravoz
И чо теперь делать, воду оттуда высасывать перед заменой?
Impedans
15 May 2008


OlegaN[EL]
да тряпкой промокни просто

провода сыми
на отвёртку тряпку намотай
и пошарь там
avatar
)(имик
15 May 2008


OlegaN[EL]

можно отсосать ...клизмой :-))

простите, не удержался, у вас такой высокотехнологический диалог...:-)))
avatar
paravoz
15 May 2008


OlegaN[EL]
ну воду лучше убрать - хоть тряпкой на отвертке, хоть клизмой
avatar
OlegaN[EL]
15 May 2008


Недеюсь хоть чем нибудь подлезу в эти колодцы, ориентировочно замена свечей у меня завтра.

Интересно, поведение мотора как нибудь изменится после перехода на новые свечи. Под 40 тыщ км старым уже.
avatar
)(имик
15 May 2008


OlegaN[EL]

нам всем интересно не меньше чем тебе)))
меняй уже, не томи)))
avatar
paravoz
15 May 2008


OlegaN[EL]
я думаю изменений не будет. на уровне самовнушения если только.
я чувстовал их тока один раз, когда бош с зазором 1,1 на 2114 заменил на НГК с зазором 0,8 (хотя это и не правильно было, но в конкретном моем случае другого выхода не было) и мотор стал заводиться при -22, а до этого -16 было пределом.
на десятке менял на 7 000 км родные на НГК (просто удалось по случаю купить не левые). что на родных, что на новых мотор работал одинаково отлично - ибо просто мотор удачный был. а в 2114 был гуано - его никакими свечами не исправить было.
avatar
forbs
15 May 2008


avatar
paravoz:

forbs
это как ты по лужам ездишь?

Вроде как и все - медленно Но как-то же она туда попала...
Кста, у меня тоже нет крышки, внимательно посмотрела, вроде как отверстия для крепления присутствуют.
Куда-то кто-то дел крышкууууууу!!!???
avatar
mad_humster
15 May 2008


forbs
Крышки в базе только на двухлитровых моторах идут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up