Vercon, я когда проходил (в апреле), интересовался. Сказали, что в связи с увеличением сервисных площадей, ночные смены отменили.
garyk17
Очочоч плохо(( Без машины я тока ночью могу(((
Убил противного сверчка. Всегда считал это скрипом резиновых уплотненией дверей. Но С недавних пор иногда ежжу на заднем сиденье, сразу нашел источник - скри шел из центрального подлокотника. причем если его поднять - тишина. скрипели резинки которыми он на основание опирается и такие же резенки внутри, которыми крышка на основание бокса опирается. мазал их силиконом - ноль реакции, тока еще противнее скрипеть стали. приклеил на места, куда упираются резинки двусторонний скотч из комплекта синих впитывающих ковриков (там он для приклейки липучек нужен). причем защитную пленку со второго слоя отрывать не стал - она гладкая. как раз на нее теперь резинки и уприаются. тестовая поездка показала абсолюную победу над противным "насекомым". из сверчков теперь осталась птичка-погремушка в боксе заднего подлокотника, и машинка хаммер-пикап в подстаканнике подлокотника
Сегодня после работы что-то начал глючить двигатель. Утром приехала нормально. А вечером завелась, доехала до первого светофора, стою, чувствую что-то не то. Двигатель работает с перебоями. Стрелка тахометра показывает нормальные обороты, не скачет. А сам двигатель работает как бы с ударами перебойно. Тронулась со светофора, метров 10 проехала замигал индикатор неисправности двигателя. Опять на светофоре останавливаюсь, индикатор перестает гореть, но машину аж потрясывает. Трогаюсь, опять индикатор загорается. Припарковалась у обочины, заглушила, опять завела, так же перебойно с ударами работает (причем стрелка тахометра показывает, что обороты не скачут - все нормально). Опять заглушила, опять завела, погазовала - индикатор не загорается. Посидела с заведеным мотором и потом потихоньку поехала. Доехала до дома на скорости 50 км/ч инидкатор не загорелся.
Что случилось с моим машинком??? Я так испугалась за него
И что теперь делать? Ехать-то можно?
forbsцитата: |
И что теперь делать? Ехать-то можно? |
можно,Лиза,и даже нужно ехать. В П-А. И ехать без звонка прям на приемку и настаивать чтоб сразу взяли в работу,пусь смотрят. Ибо может быть глюк, а может не глюк.ИМХО
Сейчас проехалась - на скорости 60 км/ч начинает выдавать ошибку. Вернулась, поставила на стоянку, завтра поеду в ПА.
Освоил процесс замены свечей на моторе 1,6
Вот так выглядят свечи после 7500 км, бенз - тока 95, тока лукойл у торгового центра:
http://i026.radikal.ru/0805/36/a31f69580cae.jpg
Вот клипса крепления проводов, которые не давали снять высоковольтные провода:
вот инструмент, котрый нужен для замены свечей на 1,6 (1,4):
http://i026.radikal.ru/0805/4b/efd02f177c00.jpg
под маской оригинала скрываются свечи Бош.
paravoz, что-то инструмент у тебя какой-то страшный. У меня обычный десяточный свечной ключ и больше ничего не требуется. У меня, кстати, "под маской оригинала" NGK.
garyk17можно было и просто коротким удлинителем обойтись, но пришлось бы нагибаться - негламурно
а десяточного ключа у мну не было - мои лады шли с завода тока с домкратом и балонником - даже насосов уже в то время не прикладывали, прямо как на фокусах
цитата (Hymyc @ May 7 2008, 10:07) |
так сегодня вылез глюк
указатель температуры стал работать синхронно с тахометром температура скачет в пределах от 65 до 90 градусов, причем с ростом оборотов, растет, стоит отпустить газ, резко падает почти на 30 град, начинаешь разгон, также резко растет. 90 градусный рубеж не переходит, но конкретно напрягает.
Шозахер? прошивку поменяли на ТО что ли?? или датчик температуры нае...лся? Или термостат? Или ЭБУ спятил? |
так глюк залез обратно вглубь и ничем себя больше не выдает зараза)))
в П-А не стал обращаться, все равно не найдут...
forbsэто как ты по лужам ездишь?
я два дня назад двиг керхером помыл - такого не наблюдал.
А мы на днях пытлись свечи выкрутить у меня, сняли резиновые оконечники высоковольтных прводов, а там вода в колодцах этих тоже, по лужам езжу аккуратно.
ну дык вроде известный косяк - с форсунок стеклоомывателей на свечи капает
у вас крышка пластмассовая над двигателем есть ??
Impedansнет
т.е. моя тоже скоро затроит?
ну если это со стеклоомывателей
то в ПА этот косяк забесплатно делают
и вообще вода в свечах
это же жо...
Получается, что когда я выкручу свечи вода польётся внутрь с каждой свечки... так ведь до гидроудара недалеко
OlegaN[EL]
у меня писалки под капот текут, при это воды ни во впадине с проводами, ни тем более в колодцах не было.
paravozИ чо теперь делать, воду оттуда высасывать перед заменой?
OlegaN[EL]
да тряпкой промокни просто
провода сыми
на отвёртку тряпку намотай
и пошарь там
OlegaN[EL]
можно отсосать ...клизмой :-))
простите, не удержался, у вас такой высокотехнологический диалог...:-)))
OlegaN[EL]ну воду лучше убрать - хоть тряпкой на отвертке, хоть клизмой
Недеюсь хоть чем нибудь подлезу в эти колодцы, ориентировочно замена свечей у меня завтра.
Интересно, поведение мотора как нибудь изменится после перехода на новые свечи. Под 40 тыщ км старым уже.
OlegaN[EL]
нам всем интересно не меньше чем тебе)))
меняй уже, не томи)))
OlegaN[EL]
я думаю изменений не будет. на уровне самовнушения если только.
я чувстовал их тока один раз, когда бош с зазором 1,1 на 2114 заменил на НГК с зазором 0,8 (хотя это и не правильно было, но в конкретном моем случае другого выхода не было) и мотор стал заводиться при -22, а до этого -16 было пределом.
на десятке менял на 7 000 км родные на НГК (просто удалось по случаю купить не левые). что на родных, что на новых мотор работал одинаково отлично - ибо просто мотор удачный был. а в 2114 был гуано - его никакими свечами не исправить было.
paravoz:
|
forbs это как ты по лужам ездишь? |
Вроде как и все - медленно
Но как-то же она туда попала...
Кста, у меня тоже нет крышки, внимательно посмотрела, вроде как отверстия для крепления присутствуют.
Куда-то кто-то дел крышкууууууу!!!???
forbs
Крышки в базе только на двухлитровых моторах идут.