цитата: |
Сегодня позвонил в сервис,хотел записаться по нашей общей проблеме ХХ,там когда услышали про ХХ сразу попросили сказать им ВИН,сказали что собирают данные по этой проблеме и я уже ни один такой ( а когда я приехал первый раз в сервис с этой проблемой и приемщик узнал,что я на ремонт и пробег у нее 450км очень удивился и сказал,что с таким пробегом к ним никто обычно не обращается и машина эта очень надежная и с ней не может ни чего случиться за столь короткое время-короче пудрили мне мозги и ничего не сделали).В этот раз все было совсем по другому, правда сразу оговорились,что проблему ХХ они не знают как решать и для этого собирают данные что бы отослать на Форд, потому что нас таких уже очень много и им самим это начинает надоедать.Сказали, что эта проблема началась после последнего рейсталинга и на машинах с движками 1,8 и 2,0 литра.А те кто чистят ДЗ на 15-20т пробега к нашей проблеме не касаются-это видимо нам еще предстоит в дальнейшем.Так что перспективы не очень радужные.Но будем надеяться на лучшее, а что нам еще остается |
Кто звонил в ПА по данному вопросу? Что они говорят?
Сегодня специально засек.
Холостые на 1000 -1100 -Это косяк или норма?
NO LOGO
Сегодня EL_Denis_Che рассказал мне интересную историю про то, как у него ПА выбило кат.Стоимость работ 7000 сначала, 35000 потом.Попроси пусть он тебе тоже расскажет.
У меня стабильно 850 об/мин на прогретом двигателе. Ни вверх, ни вниз. 1000-1100 ИМХО лишнего.
Cer)l(anT
У меня 1000 было на прогретом двигателе когда кондиционер включен (идет дополнительная нагрузка), без кондиционера -750.
на горячем чуть не доходит до 750...это наверно 700?
Cer)l(anTцитата: |
Попроси пусть он тебе тоже расскажет. |
Нивапрос. Только об этом писано
здесьEL_Denis_CheИли история имела продолжение?
mad_humsterцитата: |
а нет ли прямой зависимости вероятности смерти катализатора от манеры вождения...от того, часто ли водитель крутит двигатель до оборотов выше 4-5 тычяч. |
Фих знает в какую тему писать, но заставил задуматься, эмоции фтопку, а объективность превыше всего: чудес не бывает,значит либо это заведомый брак (был), ну бензин пережевали уже, либо какие то мои действия послужили причиной поломки
по городу до 5000 и тем более выше я действительно не крутильщик...Первая, вторая разгонные до 50 кмч, затем 3-я до 100 (все вокруг 4 тыс.об), а быстрее в городе я не еду...Пример :сколько раз замечал если иду в потоке постоянно 50 км/ч выбираю 3-ю, это где то 3 тыс.об.,вторая жеж разгонная( ну повороты там проходить или под Ммостами если едешь *грустный смайл
* ) Можно ли в данном случае говорить о
ПЕРЕобаго..обогащенной смеси? Часть которой попав догорать в соты кат.нейтр. вызвала его спекание?
NO LOGO
Исправные датчики кислорода не дадут работать на переобогащенной смеси. Для этого они и нужны.Они стоят до и после ката. Который "до" оценивает состав выхлопа и по его сигналу корректируется состав смеси, который после оценивает эффективность ката и корректирует погрешность первого датчика. Так что если все исправно кат не помрет.
А вот на десятке засравшийся кат просто тупо пробивали ломиком и ездили дальше..
И у меня на прогретом 750...
Ольча:
|
У меня 1000 было на прогретом двигателе когда кондиционер включен (идет дополнительная нагрузка), без кондиционера -750. |
А у меня с кондером 750, на прогретом, на холодном 1100
у меня на прогретом 700, стрелка стоит дай бог каждому)))
а вот куда дабл-старты делись, начинаю нервничать...)))
Hymycцитата: |
у меня на прогретом 700, стрелка стоит дай бог каждому))) |
у меня (если вглядеться) меленько так подрагивает
Cer)|(antЕсли обороты не падают ниже 1000 вообще никогда, то это ИМХО точно не есть правильно. Возможно виновато железо, изменяющее обороты в зависимости от температуры двига. У меня сначала обороты 1100, через 20-30 сек после заводки - 1000, потом 700, причем 700 на прогретой тачке устанавливается только после того, как я проеду хотя бы метр.
ВсемУ меня все громче что-то воет в КПП при разгоне и торможении двигом. Надеюсь это "всего лишь" выж. подшипник. Как вы думаете, если я приеду в ПА и пожалуюсь на вой, то могу ли я расчитывать на ремонт или замену по гарантии? Или мне скажут "Это так у всех воет
".
Пробег 1700км.
OlegaN[EL]
11 October 2007
xFoG
Точно лучше обратиться, где-то даже написано(в сервисной книжке вроде), что мы обязаны при возникновении неисправностей обращаться в специализированный сервис.
NO LOGO:
|
Cer)l(anT
цитата: | Попроси пусть он тебе тоже расскажет. |
Нивапрос. Только об этом писано здесь EL_Denis_Che Или история имела продолжение? |
Получило оооочень интересное продолжение в виде 35000руб, если я правильно его понял!
NO LOGO:
|
mad_humster
цитата: | а нет ли прямой зависимости вероятности смерти катализатора от манеры вождения...от того, часто ли водитель крутит двигатель до оборотов выше 4-5 тычяч. |
Фих знает в какую тему писать, но заставил задуматься, эмоции фтопку, а объективность превыше всего: чудес не бывает,значит либо это заведомый брак (был), ну бензин пережевали уже, либо какие то мои действия послужили причиной поломки по городу до 5000 и тем более выше я действительно не крутильщик...Первая, вторая разгонные до 50 кмч, затем 3-я до 100 (все вокруг 4 тыс.об), а быстрее в городе я не еду...Пример :сколько раз замечал если иду в потоке постоянно 50 км/ч выбираю 3-ю, это где то 3 тыс.об.,вторая жеж разгонная( ну повороты там проходить или под Ммостами если едешь *грустный смайл * ) Можно ли в данном случае говорить о ПЕРЕобаго..обогащенной смеси? Часть которой попав догорать в соты кат.нейтр. вызвала его спекание? |
ИМХО, манера езды не при чем. Я так же примерно езжу, 22 тык. полет нормальный. Да и вообще, вроде как режим езды далеко не экстремальный, а вполне рабочий.
r2fx
ahav
Промывку инжектора залил поверх полного бака
не знаю размешалось оно само или так сверху и плавало ??
но к концу бака машинка стала существенно резвее
щас заправился на лукойле 95 на артиллерийской - вроде нормально ездит
наверно вернусь к привычке - через раз при заправке заливать промывку инжектора
есть у хайгира такие бутылочки с двумя горлышками - стоит рублей 200-300
хватает на десяток заправок - на предыдущей машине реально работало
Impedans, после рекомендаций ПА, на счет чистки инжектора, что якобы от этого у меня на холодную падают обороты, я таки рискнул и попробовал вот такой очиститель инжектора (модель Hi-Gear HG3215):
если честно, то разницы никакой не заметил
Вот вставил из другого форума, шоб самому не писать
согласен с афтаромПо присадкам выскажусь следующим образом:
есть конечно присадки, которые помогают что-то экстримально очистить, если испачкалось , но это может быть чревато потерей эластичности, герметичности, засорением и т.п., хотя и не всегда...
почти все что продается у нас (Hi-Gear, Wynn и т.п.) создано для профилактической очистки (это мне хозяева чудной американской компании AGA рассказывали - так получилось, что знаком почти лично) - так что, лить это надо или постоянно или никогда...
вот именно поэтому, тот кто льет постоянно, как правило, не ощущает особого эффекта (как собстна и проблем), а тот кто никогда не лил, а вот приспичило и решил залить - те тоже, как правило, эффекта не ощущают - поздно пить боржоми
Вообще, всю подобную химию оочень любят амеры - они собственно во всем любят профилактику... потому и живут дольше
PS: сам с первой машины (10 лет уже) был прозомбирован и лил американскую 'муть' - никогда проблем не было ни с карбюратором(VW), ни с инжектором (Honda) - буду лить и дальше.
Из проверенного - Hi-Gear (раньше марка носила другое название).
Impedans, т.е. получается нужно лить постоянно ?
Попробовать надо заняться профилактикой инжекторов. Залью-ка я в свои авто какой-нить очиститель. "Лавр"-ом кто-нить пользовался? Опыт есть?
цыникЛавром
Константин Юрьевич пользовался, если повар мне не врет.
у меня после использования этой мути TBE называется кажись (один раз, поездка в Екб и назад): перестала дергаться на холодную, причем результат незамедлителен. Читал дофига где-то на форуме, что нужно пользовать очиститель не постоянно, а регулярно
только не
объясняют, регулярно - это с какими интервалами... в ПА как я и ожидал сказали НЕТ очистителям!
Impedansв инштрукции было написано что сначала "муть", а потом бенз. но у меня как и у тебя вышло.
Вот здесь указано еще несколько причин, приводящих к повреждению катализатора.
http://adt.by/gazeta/379/13/?y=2004
Константин Юрьевич
13 October 2007
Лавр заливал, перед отпуском когда начал подёргиваться двигатель.
С вечера залил в бак , утром его сжег где-то до Уфы.
Это было 9 000 км тому назад.
Эффект был положительный.
Сейчас залью - какой на фотке.Он у меня на прозапас куплен был вместе с лавром.
Сегодня из лбопытства решил посмотреть на воздушный фильтр. Так вот с рестайлом не только переделали забор воздуха, но и фильтр поставили другой. Теперь площадь фильтрации более адекватна для нашего пыльного города.
Двигатель это масло, бензин и металл... А масло должно быть снаружи?
Собствено сабж
И чего это резинка в масле?
Похоже пыльник ШРУСа прохудился и смазку выбрасывает. Хотя по внешнему виду похоже на масло, а не смазку ШРУС, так что возможно где-то, что-то бежит.