Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
574,6K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
dkm
22 June 2015


avatar
sapfear:

ну разрушение ката - не строго моментальный процесс, у меня чек загорался, его погасили, потом снова загорелся, теперь думаю выбить.

Когда чек загорелся, как правило уже разрушено достаточно до масложора измеряемого литрами на 10 тыс.. И он продолжает развиваться и после выбивания ката.. Абразив то въедается и продолжает точить..

В 2008 году, по информации от моториста планеты, добрая половина машин на вторичке была с ушатанным по катализатору мотором .. Сейчас возможно стало полутше..
avatar
dkm
22 June 2015


Измерение эффективности катализатора невозможно сделать точно, по этому чек загорается когда уже все точно плохо.. Когда уже давно, все плохо и статистика накопилась..
avatar
dkm
22 June 2015


sapfear
Ты кстати можешь заглянуть туда и посмотреть что с катом, с помощью эндоскопа dizz74..
avatar
sapfear
22 June 2015


dkm
а нафига? вырежу и посмотрю
avatar
dkm
22 June 2015


sapfear
Да я не спорю, можешь и не вырезать.. Поставь обманку и дальше катайся.. )
avatar
Magistr
22 June 2015mobile

1

Есть в Ч человек с ником "подводник" (англ буквами)
Он знает о катализаторах Всё
Думаю не откажет в помощи по этому вопросу
avatar
dkm
22 June 2015

-1

цитата (ТитоН)
Он знает о катализаторах Всё

Или просто больше тебя знает ))
avatar
sapfear
22 June 2015


avatar
dkm:

Поставь обманку и дальше катайся.. )

avatar
dkm:

посмотреть что с катом

чет ты из крайности в крайность
avatar
dkm
22 June 2015


sapfear
Да почему.. Просто принял твою позицию.. Если сейчас можно не торопится, можно вообще нчего не делать пока машина ехать не перестанет.. При хорошем раскладе просто выкинешь катализатор, при плохом - двигатель..
avatar
Lexx_74
22 June 2015


Добрый день!
Ребята, подскажите, вторую неделю замечаю (в жару), если проехать км20, то гайки крепления диска на передней оси горячие очень ( взяться невозможно. Это нормально или ступичные подшипники перетянуты?
avatar
sapfear
22 June 2015


Lexx_74
ступичные просто запрессованы в кулак, никакими болтами не держатся
avatar
Lexx_74
22 June 2015


sapfear
А центральный длинный черный какую роль играет?
avatar
sapfear
22 June 2015


Lexx_74
Он шрус держит в ступице, чтобы не выскакивал. а момент от шруса на ступицы передается через шлицы
avatar
Roman74
22 June 2015


Ребяты, в какой конторе нынче модно менять лобовое стекло?
avatar
Lexx_74
22 June 2015


sapfear
Спасибо.
Но почему так греется, вопрос остался
avatar
Lexx_74
22 June 2015


Roman74
Я менял в боравтостекле на искре. Но это было 2 года назад.
avatar
dizz74
22 June 2015


avatar
Lexx_74:

sapfear
Спасибо.
Но почему так греется, вопрос остался


жара стоит, тормозные диски как кипяток...
avatar
paravoz
22 June 2015mobile

1

Lexx_74
там же двухрядные шариковые. их не перетянуть. нагрев от тормозов.
avatar
dkm
22 June 2015


avatar
Lexx_74:

Я менял в боравтостекле на искре. Но это было 2 года назад.

Аналогично
avatar
Lexx_74
23 June 2015


dizz74
Да, жара согласен...
avatar
Lexx_74
23 June 2015


paravoz
Что-то сразу не посмотрел, на память казалось что роликовые. Видимо всё же из-за жары не успевает просто остывать.

Всем спасибо, успокоили
avatar
paravoz
23 June 2015


Lexx_74
Даже если ролики, то нерегулируемые
avatar
paravoz
25 June 2015

5

В общем, созерцая Суперб после очередной самостоятельной мойки, ЛКП прям просило сделать с ним что-нибудь, чтоб вернуть ему былой блеск и защитить от челябинских выбросов. Сначала попробовал сам, купил Kizz от SOFT99. Опробовал его на шниве - получилось офигенно, вся паутинка и мелкие коцки со шнивы пропали. Но со шкодой фокус не прошел. То ли окислов на ЛКП больше, то ли кузов был нагрет сильнее (хотя ведержал его в тени, потом помыл, должен быть остыть), то ли тряпка не та была или у меня настроение не подходящее, но на супербе полироль никак не хотела располировываться. Плюнул и сдал шкоду в Профтон. Там предложили перед нанесением жидкого стекла сделать полировку кузова. И хотя это значительно удорожало процедуру (+9000 руб) - согласился.
И оно того стоило.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
kwazar
25 June 2015


Круто чо, но дорого
Супёрбы мне нравятся, солидные уже такие автомобили
avatar
kwazar
25 June 2015


Часто вспоминаю и до сих пор поражён, пространством для ног задних пассажиров
avatar
paravoz
25 June 2015


kwazar
Дорого, согласен. Но я еще года два минимум планирую ездить, решил навести марафет.
Ниву делаю сам, бюджет в 7 раз меньше, смысл тот же. Как доделаю - отчитаюсь
За солидность согласен, коллега по работе его обзывает - ауди
avatar
dimarius
29 June 2015


paravoz
После чёрных фф и лексуса сознательно взял белый авто. Не пожалел ни разу. Делаю экспресс мойку с шампунем (кузов) и всё. Ни капель, ни разводов, ни паутинки. К тому же на финике краска с эффектом, устранящим мелкие царапинки. Но и на ауди с обычным металликом белым ЛКП - как новое.
avatar
paravoz
29 June 2015


dimarius
Я знаю. Но ездить буду на черных. Мне нравится. Других цветов я не понимаю. А серебристый - верх безвкусия
avatar
paravoz
29 June 2015


И кстати, на шкоде оно было в хорошем состоянии, я просто захотел вернуть его в отличное. Не надо думать, что до полировки суперб был матовым УГ. Даже спец с профтона признал, что особых проблем нет. Даже удивился.
Зы весь ВАГ красят одинакого, и шкоду и ауди
avatar
kpa
30 June 2015

3

avatar
paravoz:

Других цветов я не понимаю. А серебристый - верх безвкусия

Верх безвкусия - осуждать вкусы значительной группы людей.

Японцы, например, очень любят белый цвет, 90% машин там такие. А серебристый одно время в топе был в Европе и у нас.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up