dkm
22 June 2015
sapfear:
|
ну разрушение ката - не строго моментальный процесс, у меня чек загорался, его погасили, потом снова загорелся, теперь думаю выбить. |
Когда чек загорелся, как правило уже разрушено достаточно до масложора измеряемого литрами на 10 тыс.. И он продолжает развиваться и после выбивания ката.. Абразив то въедается и продолжает точить..
В 2008 году, по информации от моториста планеты, добрая половина машин на вторичке была с ушатанным по катализатору мотором .. Сейчас возможно стало полутше..
Измерение эффективности катализатора невозможно сделать точно, по этому чек загорается когда уже все точно плохо.. Когда уже давно, все плохо и статистика накопилась..
sapfear
Ты кстати можешь заглянуть туда и посмотреть что с катом, с помощью эндоскопа dizz74..
dkmа нафига? вырежу и посмотрю
sapfear
Да я не спорю, можешь и не вырезать.. Поставь обманку и дальше катайся.. )
Magistr
22 June 2015mobile
1
Есть в Ч человек с ником "подводник" (англ буквами)
Он знает о катализаторах Всё
Думаю не откажет в помощи по этому вопросу
dkm
22 June 2015
-1
цитата (ТитоН) |
Он знает о катализаторах Всё |
Или просто больше тебя знает ))
dkm:
|
Поставь обманку и дальше катайся.. ) |
dkm:
|
посмотреть что с катом |
чет ты из крайности в крайность
sapfear
Да почему.. Просто принял твою позицию.. Если сейчас можно не торопится, можно вообще нчего не делать пока машина ехать не перестанет.. При хорошем раскладе просто выкинешь катализатор, при плохом - двигатель..
Добрый день!
Ребята, подскажите, вторую неделю замечаю (в жару), если проехать км20, то гайки крепления диска на передней оси горячие очень ( взяться невозможно. Это нормально или ступичные подшипники перетянуты?
Lexx_74
ступичные просто запрессованы в кулак, никакими болтами не держатся
sapfear
А центральный длинный черный какую роль играет?
Lexx_74
Он шрус держит в ступице, чтобы не выскакивал. а момент от шруса на ступицы передается через шлицы
Ребяты, в какой конторе нынче модно менять лобовое стекло?
sapfearСпасибо.
Но почему так греется, вопрос остался
Roman74
Я менял в боравтостекле на искре. Но это было 2 года назад.
Lexx_74:
|
sapfear Спасибо. Но почему так греется, вопрос остался |
жара стоит, тормозные диски как кипяток...
paravoz
22 June 2015mobile
1
Lexx_74
там же двухрядные шариковые. их не перетянуть. нагрев от тормозов.
dizz74
Да, жара согласен...
paravozЧто-то сразу не посмотрел, на память казалось что роликовые. Видимо всё же из-за жары не успевает просто остывать.
Всем спасибо, успокоили
Lexx_74
Даже если ролики, то нерегулируемые
В общем, созерцая Суперб после очередной самостоятельной мойки, ЛКП прям просило сделать с ним что-нибудь, чтоб вернуть ему былой блеск и защитить от челябинских выбросов. Сначала попробовал сам, купил Kizz от SOFT99. Опробовал его на шниве - получилось офигенно, вся паутинка и мелкие коцки со шнивы пропали. Но со шкодой фокус не прошел. То ли окислов на ЛКП больше, то ли кузов был нагрет сильнее (хотя ведержал его в тени, потом помыл, должен быть остыть), то ли тряпка не та была или у меня настроение не подходящее, но на супербе полироль никак не хотела располировываться. Плюнул и сдал шкоду в Профтон. Там предложили перед нанесением жидкого стекла сделать полировку кузова. И хотя это значительно удорожало процедуру (+9000 руб) - согласился.
И оно того стоило.
Круто чо, но дорого
Супёрбы мне нравятся, солидные уже такие автомобили
Часто вспоминаю и до сих пор поражён, пространством для ног задних пассажиров
paravoz
25 June 2015
kwazarДорого, согласен. Но я еще года два минимум планирую ездить, решил навести марафет.
Ниву делаю сам, бюджет в 7 раз меньше, смысл тот же. Как доделаю - отчитаюсь
За солидность согласен, коллега по работе его обзывает - ауди
paravoz
После чёрных фф и лексуса сознательно взял белый авто. Не пожалел ни разу. Делаю экспресс мойку с шампунем (кузов) и всё. Ни капель, ни разводов, ни паутинки. К тому же на финике краска с эффектом, устранящим мелкие царапинки. Но и на ауди с обычным металликом белым ЛКП - как новое.
dimariusЯ знаю. Но ездить буду на черных. Мне нравится. Других цветов я не понимаю. А серебристый - верх безвкусия
И кстати, на шкоде оно было в хорошем состоянии, я просто захотел вернуть его в отличное. Не надо думать, что до полировки суперб был матовым УГ. Даже спец с профтона признал, что особых проблем нет. Даже удивился.
Зы весь ВАГ красят одинакого, и шкоду и ауди
paravoz:
|
Других цветов я не понимаю. А серебристый - верх безвкусия |
Верх безвкусия - осуждать вкусы значительной группы людей.
Японцы, например, очень любят белый цвет, 90% машин там такие. А серебристый одно время в топе был в Европе и у нас.