dkm
15 June 2015
1
dizz74dizz74:
|
полазил в движок) все в нагарике.. |
dizz74:
|
Вот думаю промыть типа "лавром". Только некоторые пишут, что после промывки масло жрать начинает. У меня почти не жрет пока, тьфу-тьфу-тьфу. |
Не мешай мотору работать.. Реально можешь заложить ему кольца всякой дрянью.. У меня в свое время на тазу и мощность и компрессия упали после раскоксовки без показаний..
Если кольца начнут пропускать, по периметру нагара станет явно больше чем в центре..
Я бы на твоем месте сфоткал поршень, разогнался километров до 180, проехался так минуты две-три, потом посмотрел что там с нагаром..
Ну или просто поездил на 4000-6000 с педалью в пол (главное за маслом следить)..
Вид поршня весьма косвенно говорит о состоянии мотора.. Лучше смотреть залысины и задиры на хоне..
К 100ткм у этих моторов сплошные залысины..
dizz74:
|
Судя по нагару во впускных каналах - масло\съм.колечки масло пропускают внутрь? |
На впуск попадают выхлопные газы с рециркуляции, там должен быть нагар.. Впускной клапан будет прям мокрый если колпачки пропускают..
paravoz:
|
загугли запрос "нагар на впускных клапанах tsi". с непосредственным впрыском за 80-100 тык может уже прилично нагареть. следствие - падение мощности, рост расхода. |
И что делать? Я уже 81т.км накатал. Дальше спокойно ездить или на процедуры какие съездить?
Antik
Забить. Если расхода масла нет, то ничего там страшного нет.
У меня после замены тысяч 4-5 нет расхода. Потом начинает подъедать. Меняю через 7500.
Magistr
16 June 2015mobile
Я на дизеле масло через 5 т. менял, там на замену литров 6 надо было.
Продал быстренько через годик эксплуатации
sapfear
16 June 2015
paravoz:
|
У меня после замены тысяч 4-5 нет расхода. Потом начинает подъедать. |
может просто уровень не линейно меняется? в некоторых движках от минимума до середины щупа немного, а от середины до максимума - дофига влазит, изза формы поддона
цитата: |
Не мешай мотору работать.. Реально можешь заложить ему кольца всякой дрянью.. У меня в свое время на тазу и мощность и компрессия упали после раскоксовки без показаний..
Если кольца начнут пропускать, по периметру нагара станет явно больше чем в центре.. Я бы на твоем месте сфоткал поршень, разогнался километров до 180, проехался так минуты две-три, потом посмотрел что там с нагаром.. Ну или просто поездил на 4000-6000 с педалью в пол (главное за маслом следить)..
Вид поршня весьма косвенно говорит о состоянии мотора.. Лучше смотреть залысины и задиры на хоне.. К 100ткм у этих моторов сплошные залысины..
|
видимо совпадение)
но с камерой в движок я лазил как раз после трассы, на ней разогнался до 180 и ехал так минуты 2)))
цитата: |
цитата (dizz74) Судя по нагару во впускных каналах - масло\съм.колечки масло пропускают внутрь?
На впуск попадают выхлопные газы с рециркуляции, там должен быть нагар.. Впускной клапан будет прям мокрый если колпачки пропускают.. |
клапан рециркуляции заглушен давно.
ну и нагар черный на свечах я думаю говорит о чип-прошивке... топливо много льет..
sapfear
Нет. После 4000 км щуп съедается уже быстрее. Да и не у одного меня так.
Доброго времени суток, товарищи. С утра по дороге на работу мой железный конь (ФФ3, 2.0, МКПП) выдал что замены масла желает. ТО делал на 45000, сейчас 58000 пробега. Вопрос: каким образом он определил что надо менять масло? Датчики какие или анализ компьютера? Заранее спасибо.
paravoz:
|
sapfear Нет. После 4000 км щуп съедается уже быстрее. Да и не у одного меня так. |
У меня тоже раньше не ело первые 5т.км. Сейчас уходит 400-500мл.
XTOTO74
Может год прошел? Ну и больше 10 тык без замены в наших условиях - перебор.
dkm
16 June 2015
dizz74:
|
клапан рециркуляции заглушен давно. ну и нагар черный на свечах я думаю говорит о чип-прошивке... топливо много льет.. |
Заглушен ? Его глушить можно только программно с перекалибровкой всех карт частичных нагрузок. Нисколько не сомневаюсь что в простом случае их никто не меняет, просто отключают привод, отправляя клиента с богом на звенящем моторе..
Дым еще с вентиляции картера ползет..
Кстати чет не увидел нагара на свече..
paravoz:
|
XTOTO74 Ну и больше 10 тык без замены в наших условиях - перебор. |
Это для Вага перебор с их масложорными моторами
dkm:
|
Заглушен ? Его глушить можно только программно с перекалибровкой всех карт частичных нагрузок. Нисколько не сомневаюсь что в простом случае их никто не меняет, просто отключают привод, отправляя клиента с богом на звенящем моторе..
Дым еще с вентиляции картера ползет..
Кстати чет не увидел нагара на свече.. |
Да сначала привод убрал, потом поставил прошивку с егр отключенным, а привод все руки не доходят обратно засунуть)
Нагар чуток на юбке свечи по контуру... Ну там налет, а не нагар)
alexey808
И на неВАГе так же меняю.
И я на Моньке один раз между ТО меняю
Я меняю только на ТО и масло не ест. Перед каждой поездкой проверяю уровень масла. Скоро ТО-11.
Если кто в курсе где в Че продают пламегасители, стукните в личку.
Нашел только чувака в вк который продукцию mg-race возит, но в ассортименте нету нужного мне.
И на косарева х кириных "аас", там есть нужный но ценник конский 3,5к, у мг-расе средн ценник 2к
Диаметр 120мм, длина 150...
dkm
19 June 2015
dizz74Тут очевидно все ставили себе пламегаситель, а некоторые не по разу..
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=144Смотрю уже есть вариант прямо под штатную банку.. Доставка до транспортной правда 650 руб, но в сумме думаю дешевле 3тр..
Учитывая что эти банки российского бренда, прямо вот неподдельный интерес, они хотя бы пытались как то согласовать несчастный гаситель со штатным выхлопом? ).. Это не сложно сделать, но вероятность что это сделано конечно мала..
Скорее всего суется то что лезет.. )
dizz74
20 June 2015
dkm:
|
dizz74 Тут очевидно все ставили себе пламегаситель, а некоторые не по разу..
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=144 Смотрю уже есть вариант прямо под штатную банку.. Доставка до транспортной правда 650 руб, но в сумме думаю дешевле 3тр..
Учитывая что эти банки российского бренда, прямо вот неподдельный интерес, они хотя бы пытались как то согласовать несчастный гаситель со штатным выхлопом? ).. Это не сложно сделать, но вероятность что это сделано конечно мала.. Скорее всего суется то что лезет.. ) |
Ну мало ли) мне кажется часто катализаторы от нашего топлива портятся...
Ну я на этом варианте остановился, НО мне немного не понятно как его будут вваривать: вот он длиной 150мм, крышку с коллектора спилили, но там еще боковая крышка конусная, в итоге если делать этот внтр.пламегаситель , он должен быть гдето 160мм, чтоб было к чему приварить...
С размером бы не промахнуться...
dkm
20 June 2015
dizz74Просто узнай который подходит на фф2-2.0
Скорее всего его просто обваривают внутри разрезанной банки сверху со стороны конуса. По периметру ессно щель.. Не исключено что ее надо плотно забить хорошей нержавеющй проволокой, возможно со стекловатой заклинив стекловату внутри..
https://www.denniskirk.com/moose/universal-stain...970.skuПо хорошему банку надо расшивать полностью чтобы приварить его к конусу надежно.. Что будет со звуком-не понятно, но будет лучше.. )
Также очевидно что добротность характеристики коллектора будет испорчена, пиковый крутящий момент скорее всего упадет, но вокруг пика станет побольше...
dkm:
|
dizz74 Просто узнай который подходит на фф2-2.0 Скорее всего его просто обваривают внутри разрезанной банки сверху со стороны конуса. По периметру ессно щель.. Не исключено что ее надо плотно забить хорошей нержавеющй проволокой, возможно со стекловатой заклинив стекловату внутри.. По хорошему банку надо расшивать полностью чтобы приварить его к конусу надежно.. Что будет со звуком-не понятно, но будет лучше.. ) Также очевидно что добротность характеристики коллектора будет испорчена, пиковый крутящий момент скорее всего упадет, но вокруг пика станет побольше...
|
Самое странное, что у этого mg-race, есть банки Д120мм длиной 250мм, на форуме предлагают их пилить(не хочу пилить), артикул 32520,
а есть такой же для фокуса , укороченный 32520F,(150мм длиной), но mg-race мне ответил, что не выпускают такой уже((
Буду искать еще, если больше банку пламика не найду, то будут эту покупать, коллекторрную...
P.s. По твоему совету убрал гоФру, которая соединяет корпус воздушного фильтра с "гусем" - патрубком который в решетку радиатора уходит) жара аццкая стоит, машина вяло едет, патрубок убрал - она поехала) и звук в районе 3к-5к прикольный стал)
2-3%..
Да не сомневаюсь что теперь валит, вся третья в буксе.. )
dkm
20 June 2015
dizz74Чипованная говоришь и едет хорошо? Давай хоть сравним с другим 2.0..
Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #16754399)
dizz74
у меня тоже вылезла стабильная ошибка по кату, теперь тоже ищу пламегас. а ты нашел, кто в челябинске вобще готов снять выпуск и выбить кат?
sapfear:
|
dizz74 у меня тоже вылезла стабильная ошибка по кату, теперь тоже ищу пламегас. а ты нашел, кто в челябинске вобще готов снять выпуск и выбить кат? |
Да я и не искал. Выбил сам еще тем летом.
А вообще читал, что этим занимается сервис на косарева кашириных. ценник хз.
еще парень в вк
vk.com/foxexhaust74, он мне говорил ценник адекватный за это.
dkm
22 June 2015
sapfear:
|
у меня тоже вылезла стабильная ошибка по кату, теперь тоже ищу пламегас. а ты нашел, кто в челябинске вобще готов снять выпуск и выбить кат? |
Ты должно быть в курсе что при разрушении ката, он через егр попадает в двигатель и изнашивает его, и когда загорелась ошибка, обычно поздняк метаться.. Но у планеты авто были какие то золотые 40 чтоли км после зажигания чека по кату, в течении которых выбивание катализатора спасает от ремонта двигателя.. (правда критерий не ясен, толи будет жрать 100гр масла на 1000 толи литр, скорее всего формальность для решения по гарантийному ремонту)
dkm
ну разрушение ката - не строго моментальный процесс, у меня чек загорался, его погасили, потом снова загорелся, теперь думаю выбить.
Ну и ошибка не всегда загорается из-за разрушения ката. Бывает же, что от большого пробега просто активное вещество перестало выхлоп чистить.. но один фиг лучше не затягивать...