Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
68,9K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
DENISFF2
14 September 2011


клапан
В Туношне одна ВПП
avatar
Сократий
14 September 2011


avatar
DENISFF2:

Было ли это на самом деле, можно определить по следам на взлетно-посадочной полосе,

Так и я о том же самом писал.
Разбились хоккеисты Локомотива (( (сообщение #10754156)

Президент фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств - подобные вещи фиксируются на "черных ящиках" - если бы была такая ошибка, она бы проявилась.

"Перед тем как выруливать, самолет снимается со стояночного тормоза специальным устройством – это делается легко и, что называется, непринужденно. И дается повышенный режим работы двигателя, чтобы сдвинуться с места, если нет уклона. Бывает так, что достаточно снять со стояночного тормоза, и самолет начинает двигаться, но, как правило, или нет уклона или он положительный надо давать повышенный взлетный режим. И если стояночный тормоз остается включенным, то необходим повышенный режим работы двигателей, больше мощности, чтобы преодолеть сопротивление заторможенных колес стояночным тормозом. И поскольку это не короткий эпизод, надо рулить по перрону, потом надо рулить по рулежной дорожке и еще частично по взлетно-посадочной полосе, то для профессионала быстро было стало понятно, что происходит что-то не то. Повышенный режим работы двигателя сразу обращает на себя внимание. Такие случаи бывали, конечно, у каждого, в том числе и у меня, но на то, что стояночный тормоз не снят, сразу обращаешь внимание. В таком случае тормоз снимается, и взлет производится без особых замечаний. Это все фиксируется на самописцах, и я не думаю, что комиссия не обратила бы на это внимания", - говорит заслуженного пилот Советского Союза.

Второй момент, на который О.Смирнов обращает внимание, что если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и вллетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml
avatar
клапан
14 September 2011


Почему-то нет ни одной фото на аэродроме этого самолёта... взлетать он мог и по рулёжке(на военном аэродроме- запасная полоса)... есть у кого схема места крушения???
avatar
FloG
14 September 2011

2



было уже?
avatar
клапан
14 September 2011

1

Сдаётся мне скрывают и прикрывают, а так же заминают правду... опять же участвует в этом чинуша... надо замять...
avatar
клапан
14 September 2011


http://f01.cdn.avsim.su/forum/uploads/post-4-1094840477_thumb.jpg
avatar
DENISFF2
14 September 2011


Вид со спутника качество плохое...
posted image
avatar
Сократий
14 September 2011


FloG
А кто это ?
avatar
DENISFF2
14 September 2011


клапан

posted image
avatar
клапан
14 September 2011

1

DENISFF2
там на фото не я спрашиваю ))) я фото аэродрома выложил, а вот место крушения ни где не озвучивается... не показывается, в других авариях, всегда место обазначали сразу, да и маяк вроде после линии воды стоит.
цитата:
То, что команду подгоняли поскорее вылететь из аэропорта, подтвердил и водитель команды Леонид, который провожал, как оказалось в последний путь своих игроков. По словам водителя в тот трагичный день расписание игроков было изменено, были нарушены все их планы и сама традиционная процедура отлета и прощания со своими близкими и болельщиками.
«В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости. Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...» - рассказал Леонид журналистам издания.
http://www.topnews.ru/news_id_45102.html
avatar
DENISFF2
14 September 2011


клапан
Но вот и водитель подтвердил что всё было ни как всегда из-за этих чинов.
Видео что выложил FloG только 19 часов назад появилось на youtube. Пока у него мало просмотров... По правдивей ручника будет.
avatar
DENISFF2
14 September 2011


цитата:
Почему-то нет ни одной фото на аэродроме этого самолёта... взлетать он мог и по рулёжке(на военном аэродроме- запасная полоса)... есть у кого схема места крушения???

А где резервная полоса?
posted imageposted image
avatar
tired_pilot
14 September 2011


DENISFF2
Написано же - по рулежке. Которая на ВОЕННОМ АЭРОДРОМЕ может именоваться "ЗАПАСНОЙ ПОЛОСОЙ".
рулежку на фото найдешь?
avatar
DENISFF2
14 September 2011


tired_pilot

posted image
avatar
tired_pilot
14 September 2011


DENISFF2
Ну вот согласно авторам теории о "не той полосе" да.
Насколько по этому реально взлететь я по фото судить не берусь.
avatar
Казаков Виталий
14 September 2011


tired_pilot
напротив нормальной взлётки этот злосчастный маяк- понятно
напротив рулёжки(которую якобы использовали как взлётку)- непонятно
avatar
tired_pilot
14 September 2011


Казаков Виталий
Вышки маяков как раз стоят чуть в стороне от взлетки, поскольку ничего такого высокого да ещё и способного электропомехи создавать на глиссаде (точнее на траектории посадки и взлета) не должно быть и впомине.
По-сути при заходе "сплепую" ты должен идти не на маяк, а между двумя маяками ровно поседерине.
avatar
AlexRZN
14 September 2011


avatar
DENISFF2:

клапан

posted image

posted image

попробовать сравнить две фокти может, ведь если я понял о то конкретном месте падения не пишут? ведь самолет должен был по прямой уйти с полосы а не в сторону??
avatar
tired_pilot
14 September 2011


avatar
AlexRZN:

ведь самолет должен был по прямой уйти с полосы а не в сторону??

После отрыва от земли самолет мог уйти в любую сторону. Хоть на 180 развернуться. Если он на это технически способен.
avatar
Alin
14 September 2011


AlexRZN
Влет производился в сторону горизонта
avatar
AlexRZN
14 September 2011


avatar
tired_pilot:

После отрыва от земли самолет мог уйти в любую сторону. Хоть на 180 развернуться. Если он на это технически способен

но не сразу наверное ??? я не специалист всего лишь предполагаю

но честно по мне версия со стояночным тормозом туповата, даже в автомобиле если лампочка загорается
avatar
Казаков Виталий
14 September 2011


с авиафорума:На максимале и на стояночном тормозе самолет должен стоять как вкопанный.
Коэффициент трения скольжения резины по бетону 0.5-0.7. Тяговооруженность Яка макс 0.35.
avatar
Vortex
14 September 2011


avatar
FloG:

было уже?

Грязный пиар-ход оппозиции? И опять - кто-то, где-то, никакой конкретики и доказательств. Че-то мне этот дядька показался более противным, чем наши чинуши.
З.Ы. Не вяжутся две вещи - заставленная ВПП и подгоняли, т.к. ждали прилет высших чинов правительства. Вопрос - куда они садиться собирались, если ВПП заставлена?
avatar
AlexRZN
14 September 2011


цитата:
Вот немного математике по этому видео http://www.lifenews.ru/news/69096.
С 4-й по 6-ю секунду (2сек) ЯК пробегает по ВПП расстояние равное четырем бортам.
Получаем ((4*36.38)/1000) / (2/60/60) = 261.93 км/ч - скорость, при которой ЯК должен легко уноситься в небо.
И если даже предположить, что на видео конец ВПП (а это ВПП, т.к. видна разметка), то за 400 метров, которые оставались до маяка, он должен был улететь.


уж не знаю правда или нет
avatar
tired_pilot
14 September 2011


avatar
AlexRZN:

но не сразу наверное ??? я не специалист всего лишь предполагаю

Съезди на МАКС и посмотри на маневры пилотажников и во время показушных тяжелыми самолетами. Ан225 МРИЯ может на 50 метрах высоты после взлета чуть ли не под 45 градусов к земле встать и развернуться.
Например. А это отворот от взлетки при удалении в километр в сторону где-то метров на 700. В 2005 показывали как на Ил96 люди в 200 метрах от начала взлетки его доварачивали на 90 градусов и садились на ВВП ЛИИ им. Громова спокойно.
Як42 по сравнению с ними маленький и офигеть какой пронырливый самолетик.
avatar
AlexRZN
14 September 2011


avatar
tired_pilot:

Съезди на МАКС и посмотри на маневры пилотажников и во время показушных тяжелыми самолетами. Ан225 МРИЯ может на 50 метрах высоты после взлета чуть ли не под 45 градусов к земле встать и развернуться.

ну вот наверное из таких непрофессиональных домыслов как мои, рождаются сначала слухи а потом новости
avatar
WIND
14 September 2011


мда сто процентов останется виноват экипаж
цитата:
Основной версией катастрофы Як-42 под Ярославлем остается ошибка в пилотировании самолетом. По мнению экспертов МАКа и Росавиации, к трагическому исходу могла привести недостаточная профессиональная подготовка первого и второго пилотов, проще говоря, «маленький налет» на Як-42.

В Росавиации Life News подтвердили, что второй пилот Игорь Жевелов только что переучился с Як-40 на Як-42, в общей сложности на новой машине он успел провести в воздухе не более 400 часов.

У самого командира Андрея Соломенцева налет на этом самолете составлял около 1400 часов вместо необходимых 8 - 10 тысяч.

Заслуженный летчик России, летчик-испытатель Вадим Базыкин утверждает, что и командир экипажа, и второй пилот были недостаточно квалифицированы для того, чтобы выполнять полет.

1400 летных часов у Соломенцева и 400 часов у Жевелова - по его словам, катастрофически маленькое количество для перевозки пассажиров.

- В гражданской авиации большой налет - это свыше 8 - 10 тысяч часов, - рассказал Базыкин. - А здесь у командира - 1400 часов на этом типе, а у второго вообще - 400! Владелец авиакомпании вообще не имел права допускать его к перевозке пассажиров!

По мнению профессионального летчика, именно нехватка опыта могла сыграть решающую роль в момент взлета Як-42 с аэродрома Туношна под Ярославлем.

- Главный вопрос, который всех волнует, почему они не затормозили, даже уже вырвавшись за границы ВПП?! - удивляется Базыкин. - Возможно, неопытность - это и есть самый простой ответ на этот вопрос.


если бы всё было так просто то возникло бы только два вопроса какого хрена экипаж без опыта был допущен к управлению? и кто за это ответит?
avatar
Rat in Focus
14 September 2011


avatar
WIND:

мда сто процентов останется виноват экипаж
цитата:


- Главный вопрос, который всех волнует, почему они не затормозили, даже уже вырвавшись за границы ВПП?! - удивляется Базыкин. - Возможно, неопытность - это и есть самый простой ответ на этот вопрос.

Если бы затормозили, то пришлось бы закрывать полосу да и весь аэропорт А там Саммит шёл ИМХО
А так ...авось пронесёт...не пронесло!!! Плюхнулись в 2 км.
Аэропорт работал в штатном режиме. Прилетел Медведев..
Всё работало.
Всё работали и занимались своими делами
Кто-то принимал/отправлял самолёты, кто-то спасал людей, а кто-то занимался болтологией
avatar
WIND
14 September 2011

1

Rat in Focus
не понтяно почему не хватило тяги на нормальный взлёт на видео было видно что самолёт взлетает от начала полосы
вот видео будничного взлёта яка видно что на отрыв требуется не большой пробег
avatar
FreeJack
14 September 2011


Зачем гадать, борт-инженер (или кто там член экипажа) выздоравливает, наверно расскажет что там стряслось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up