Дополнительное оборудование

13 years




Предлагаю в этой теме обсуждать кто и что ставил в свой форд, какие изменения и дополнения внес в конструкцию и т.п.

Сегодня я переобулся, купил диски. На гарантию пофиг. Смотрятся вроде ничего - прикольненько. Правда портят вид немного тормоза задние - немного они ржавенькие... А так все ок!
Фото:
Диски
Машина сбоку
дополнительное оборудование

avatar
OverloaD™
9 May 2006

Дополнительное оборудование
35,4K
views
65
members
506
posts

avatar
Mahus Yatu
9 March 2008


убрал задний дворник
posted image
avatar
Mahus Yatu
9 March 2008


в борьбе за свободное и чистое дыхание своего автомобиля хотелось поставить хлопковый фильтр
пониженого сопротивления грин (не реклама), но так как он не справится с нашим песком был убран гидрозатвор
который стоит под левой фарой и в родном фильтре снизу было увеличено входное отверстие для
забора воздуха и механически защищено ранее выпиленной решЁткой радиатора ,которая была припаяна
к днищу фильтра , фото фильтра снизу

posted imageposted image
avatar
Mahus Yatu
9 March 2008


установлена задняя банка с нержавейки , качественно выполненая питерская банка
была с внутренней вставкой для уменьшения громкости , которую отпилил
шлифмашинкой и край банки обчег газорезкой , главное не перегреть в процессе отжига
просто будет пятнами ...
для стыковки с родной трубой был использован переходник с черного металла 50 - 80,
сварка черного переходника с банкой электродами по нержавейки и с обратной полярностью
плюс на корпус , а держак с электродом минус , т.к. нержавейка отрицательная ,
потом просто между банкой и трубой был вставлен кусок отпиленой родной трубы...
Банка поместилась между креплением бампера и задним фонарем под задним лонжероном ,
и весит на родном креплении (резинка отрезаная и просверлено новое отверстие), приварен
новый штырь к корпусу банки и вставлен в эту резинку , конструкция получилась довольно жесткой
и по этому при резком нажатии на педаль газа выхлопная система не шевелится
Звучит очень громко поэтому решено пока не вырезать родной глушитель , а подобрать вместо него
вставку такую же банку ток маленького размера с одинаковым входом и выходом (пока не нашел подходящую) ,
потом просто опиливаем родной глушитель и вместо него вставляем вставку или просто кусок трубы !
фоты
posted imageposted imageposted image


забыл предупредить работы по приварке банки проводились на месте без снятия выхлопной системы
, так как потом банка не пролезет через подрамник
avatar
EVGEN2
10 March 2008


mahimus
Ладно с банкой,там понятно но Чо с фильтром замутили.!1!! НАСКОКА Я ЗНАЮ у вторых фокусов очень низко расположен забор воздуха! от этого гидроудар и все дела а тут ещё дырку спецом ! зачем?(зачем то понятно,но какой риск угробить двигло)тем более сейчас время весна,лужи...
Мож я чото не знаю?ответьте мне пожалуста уважвемыйmahimus
avatar
Mahus Yatu
10 March 2008


EVGEN2

забор воздуха получается на высоте лонжерона , сантиметров 20 от защиты днища , надо вообщем то
в глубокую лужу заехать , посмотрим как будет ... а насчет забора воздуха у вторых фокусов кстати
он очень высоко !!! на высоте фары прямо за ней ...
avatar
PSIX
10 March 2008


mahimus
Насчет воздушного фильтра это зря так... Подобным оброзом у меня было сделано, дк вот если авто и неполучит гидроудар, то воздуха грязного с песком хапнет изрядно... Фильтр в таком случае рекомендую менять почаще(очень часто даж).

З.Ы. Я вернулся к штатному режиму..
ZhenyaK
10 March 2008


mahimus что еще за покемонство?? с фильром ты это зря бесполезно. делал лично замеры, что с фильтром что без него разница на финише это я про гонки (ДРАГ) всего 0.3 секунды на счет выпуска твоего, без замены штанов и резонарора бесполезная установка
только пафозный звук и не более того. Вот на счет дворника не знаю как ты будешь заднее стекло чистить? Если ты действительно хочешь настоящего железного тюнинга обращайся ко мне
avatar
Mahus Yatu
10 March 2008


PSIX
буду чаще менять фильтр , с тем гидрозатвором я бы не сказал что до фильтра не чего не долетало , наоборот в маленькую дырку все засасывает , посмотрим поездим ...

ZhenyaK
это не для гонок я не собираюсь гонять , а ноль три сек на финише это извените результат !!! Про выпуск , я бы убрал катал нейтр и переделал бы штаны , еслиб кто нить подсказал где можно программу залить без нейтрализатора на дуротек 2.0
RomaB
11 March 2008


mahimus
Молодец, что отчеты выкладывешь
Думаю, что вариант с установкой системы забора воздуха с рестайлингового фокуса или с-макса будет оптимальней, фильтр можно нулевик так же воткнуть, но он там круглый уже идет. Забор фоздуха происходит спереди, через решетку радиатора, вероятность гидроудара очень низкая. Цена вопроса около 3 тыс. рублей.
Более подробно на основном форуме расписано, так же как и про выхлоп. Правда выпуск дорогой получается и как я из обсуждений понял не всегда обманка лямбды корректно работает.
posted image
avatar
Mahus Yatu
11 March 2008


RomaB

такой заборник можно самому попробовать замутить
avatar
walter
12 March 2008


RomaB

хай! Роман, ты брызговики передние не слил еще никуда?

all

кому там реешетка с хантов на фикус нужны была?
RomaB
12 March 2008


mahimus
Можно конечно , только думаю эстетическая сторона может пострадать А вообще такой впуск даже несколько улучшает характеристики двигателя за счет снижения температуры воздуха на впуске (ребята с основного форума замеры проводили)
walter
Ну ждет тебя один целый

Еще в основном форуме в теме про электронную педаль газа обсуждалось предложение по заглушению шланга, который заведует открытием-закрытием заслонок внутри впуска. Заглушил шланг. Машина поехала с низов заметно лучше. Правда пропал ощутимый подхват после 3,5 тыков (в этот момент и открывались эти клапаны). Хотя не скажу, что машина стала медленнее. я бы сказал более спокойная и ровная. Пока не определился как больше нравиться со шланогом или без.
Кому интересно здесь начало и фотографии где и что http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=3560
З.Ы. Актуально для двигателей 1.8 и 2.0
ZhenyaK
13 March 2008


Люди пишут а вы всему верите ерунда это все и всего лишь психология. машина не может ехать лучше. Все эти заслонки регулируются таким образом чтобы наполнение цилиндров было оптимальным для определенного количества оборотов. Из динамики известно, что чем длинее впускной коллектор тем скороть потока воздуха быстрее и наполнение цилиндров лучше, на больших оборотов важна дозарядка цилиндра, там уже скорость потока не важна и играет роль резонанс. (резонансное наполнение цилиндров). Тем что перекрывают вакуумный шланг просто недают возможность вихревым заслонкам работать, которые как раз и регулируют скоростной поток воздуха. так что даную опцию можно отнести к покемон тюнингу RomaB
на впуске стоит датчик впускаемого воздуха и разность температур не большая + - 3 градуса разницы не будет. а чем холоднее воздух тем плотность его больше а на большую плотность надо влить больше бензина. который ком не даст. если есть у машины 115 лошадей таким тюнингом вы выбъете из нее лошадей 5 максимум. этого не почувствовать А как известно разгоняет машину крутящий момент а не лошадиные силы.

я не спорю возможно прибавка мощности и крутящего момента есть но она настолько мала что измерятся не в лошадиных силах а в хомячках

такими делами занимаются когда в машине уже все сделано и остается только делать такие мелочи.

на двигателях 1.6 можно поставить побольше валы с более высоким подъемом, на 1.8 можно поставь валы с 2.0 у них подъем побольше и наполнение целиндров будет лучше. и прописать 1.8 как 2.0 либо форсунки по производительней поставить. Вобщем колхозно можно добавить крутящего момента но не обрезанием фильтров, и удалением вакумных шлангов . И кстати на памятку большую роль играют колеса которые установлены на машине. Они должны быть как можно легче.
RomaB
13 March 2008


ZhenyaK
Спорить про тюнинг вообще считаю неблагодарным делом, т.к. каждому свое. Если например людям нравится авенсис с огромным спойлером на багажнике или фокус 2 с таким же спойлером только на крыше это их дело, меня это просто улыбает.
Новая система организации впуска меня интересовала только с точки зрения уменьшения возможности словить гидроудар, на основном форуме есть целая тема про это, а что касается заслонок здесь про техническую сторону вопроса спорить не стану, т.к. для меня важнее полученный эффект, по крайней мере стало проще трогаться и меньше лишних шлифов асфальта. Для зимы и отсутствием есп считаю это плюсом. Высохнут дороги, верну шланг на место. Для себя отметил, что покемоны работают Так что не возражаю если такой тюнинг улыбает кого-нибудь другого ИМХО
badr
13 March 2008


ZhenyaK
вы по образованию теплотехник или изучали курс гидро газодинамики?? если нет то не порите чушь, ваши заявления про скорость потока и резонансные явления полная чушь

вот про валы мне интересна иформация
поставить валы от 2,0 на 1,8 значит возможно , прописать комп тоже возможно, форсунки тоже о т 2,0, вопрос в следующем сколько проживёт катализатор потом, и сколько будет стоить запихнуть туда это , и комп поправить?
avatar
EVGEN2
13 March 2008


B
badr:


поставить валы от 2,0 на 1,8 значит возможно , прописать комп тоже возможно, форсунки тоже о т 2,0, вопрос в следующем сколько проживёт катализатор потом, и сколько будет стоить запихнуть туда это , и комп поправить?

Ну если сделать всё выше перечисленное,а это уже будет считаться ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ. То нужно обеспечить ВЫДОХ двиготилю, удолив катализатор из системы выхлопа
ZhenyaK
14 March 2008


badr

тех кого вы привели, я не тот и не другой, но каждый сезон бываю в тольяти и общаюсь с людьми с инженерного отдела по развитию автоспорта. и все, что я выше написал это вовсе не выдумка, всему этому потверждение "построенные" мной машины, а за 5 лет я их не мало сделал. а помогают мне в этом знание и понимание, что я делаю с двигателем чтобы он поехал лучше. помимо резонансного впуска бывает еще и выпуск а чтобы вам самим не пороть чушь прочитайте кнугу как работает 4 тактный двигатель.

EVGEN2
того выпуска что стоит на 1.8 может хватить вовсе не обязательно его от туда выламывать.

badr
изъявите свое желание приемщику, он вас с ценами ознакомит.
badr
14 March 2008


я прекрасно оведомлён как работает 4- тактный двигатель, а также 2-х тактный, и возможно по более вас.

ZhenyaK
вот вы не зная главного предмета, слушаете ваших "специалистов", а они вам просто по ушам проехали. Как может при чем длиннее коллектор тем скорость газов/воздуха выше, вы задумывались? Лучше бы задумались, при увеличении длины коллектора увеличивается сопротивление движетию газов , там я так понимаю ещё и клапана у вас на пути , которые то откр, то закрыва, поток имеет инерцию, и когда он упирается в закрытый клапан, в нём создаются колебания, для этого на прежних машинах мондео устанавливали на впуске резонатор, чтобы погасить эти колебания.
ZhenyaK
не надо умничать надо быть попроще, здесь не лохи собрались.
А в соответсивии с вашей должностью, вы должны были закончить как минимум кафедру двс , где гидро -газодинамика предмет номер 1 для изучения.
Удачи
avatar
AndCam
15 March 2008


badr
1 +10% за оскорбления!!!

2. Хватит флудить!!!

3. Давайте уважительней общаться !!!
ZhenyaK
15 March 2008


badr

перечитал не правильно написал извиняюсь ) предпологалось такое у длиных коллекторов скорость потока быстрее чем коротких. шло сравнение а не утверждение чем длинее. ну в общем ладно соберу машину похвастаюсь какой там коллектор
avatar
SpecialEdition
15 March 2008


RomaB
Заглушил шланг. !!!ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!! Во дворах из снежной каши вылазить стало легче, т.к. двигатель не рвет и не глохнет на низких оборотах. В пробках стоять стало намного комфортнее. Дабл-старт не появился. Короче - федя стал лучше!!!
badr
15 March 2008


[b]SpecialEdition[/b
иногда возникавший дабл старт убрался у меня после промывки заслонки в форде, по край не мере у МЕНя!
Колебания огромные оборотов от 500 до 1500 доже убрались, но это пока. боюсь сглазить.
badr
15 March 2008


AndCam
не надо так сурово. где тут флуд?
Просто обсудили доп оборудование, оскорблений здесь нет!!!
[

ZhenyaK
открой если не секрет что ты там задумал сделать? с двигой
ZhenyaK
17 March 2008


badr
объем будет 1,6 но не простой а на стальном колене поршня на 2 кольца. в бошке клапана большие от опеля 2 литрового. распредвалы подъемом 9.0 с 300 градусным перекрытием. впускной коллектор делают в тольятти под заказ жду его уже год коробка уже собрана, в кузов поставили каркас, сейчас жду коленвал и впускной коллектор. и буду заводить.
avatar
walter
17 March 2008


ZhenyaK

... судя по тюнингу ты решил марс покорить раньше пилотируемых полетов рашы и сашы?
RomaB
17 March 2008


SpecialEdition
Для себя вариант с заглушенным шлангом определил как комфортный, позволяет ездить спокойно, реже переключаясь. Жалею только об отсутствии подхвата после 3, 5 тыков. А так тоже доволен. Правда конкретно ощутил разницу со шлангом и без после того как покатался без шланга 4 дня и обратно шланг вернул. Особенно после полицейских. Раньше проезжал полицейские с переключением на первую передачу (машина занижена на 4 см), теперь спокойно на второй с такой же скоростью (движка не протестует)
avatar
walter
17 March 2008


ALL

кто-нить знает телефон Евгения К.?
badr
18 March 2008


ZhenyaK
вот это уже по взрослому!
avatar
Vip-2
27 March 2008


на днях сосед поставил себе на ФФ2 дизиль вот такое...
http://www.autoplugin.ru/variants.html
в СФ обошлось 6500 рэ
avatar
AndCam
27 March 2008


vip-2
У меня такое стоит, но то что с пультом ДЭФА, отзывы только положительные!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up