установлена задняя банка с нержавейки , качественно выполненая питерская банка
была с внутренней вставкой для уменьшения громкости , которую отпилил
шлифмашинкой и край банки обчег газорезкой , главное не перегреть в процессе отжига
просто будет пятнами ...
для стыковки с родной трубой был использован переходник с черного металла 50 - 80,
сварка черного переходника с банкой электродами по нержавейки и с обратной полярностью
плюс на корпус , а держак с электродом минус , т.к. нержавейка отрицательная ,
потом просто между банкой и трубой был вставлен кусок отпиленой родной трубы...
Банка поместилась между креплением бампера и задним фонарем под задним лонжероном ,
и весит на родном креплении (резинка отрезаная и просверлено новое отверстие), приварен
новый штырь к корпусу банки и вставлен в эту резинку , конструкция получилась довольно жесткой
и по этому при резком нажатии на педаль газа выхлопная система не шевелится
Звучит очень громко поэтому решено пока не вырезать родной глушитель , а подобрать вместо него
вставку такую же банку ток маленького размера с одинаковым входом и выходом (пока не нашел подходящую) ,
потом просто опиливаем родной глушитель и вместо него вставляем вставку или просто кусок трубы !
фоты
забыл предупредить работы по приварке банки проводились на месте без снятия выхлопной системы
, так как потом банка не пролезет через подрамник