"Сургут-Форд"

18 years ago




Предлагаю обсудить в этой теме все что касается компании Сургут-Форд, единственного дилера в нашем регионе -
как вы приобретали авто, как обслуживались, с какими проблемами сталкивались, эффективность работы персонала, качество ремонтных работ и т.п. и т.д.

Думаю в будущем оставленные нами отзывы рано или поздно будут прочитаны представителями дилера и надеюсь приняты к сведению.

Nitro
6 May 2006

"Сургут-Форд"
24,3K
views
65
members
307
posts

avatar
FANTOM1
29 January 2008


ZhenyaK
806
avatar
walter
30 January 2008


AndCam

даже везением не могу назвать твой случай... Мне чтобы устранить пятиминутный косяк с часами на магнитоле необходимо записываться на неделю вперед... Про вечер я вообще молчу: ... никого не найдешь.
avatar
Grеу
31 January 2008


Посетил я Сервис со своей проблемой плавающих оборотов при движении на холостых.
Всем работникам СФ, конечно, спасибо!.. Работка у них та еще! Спасибо Сергею Рева и Жене Зылеву, и Андрею (не помню фамилию), и Никите, и человеку, принимавшему у меня Технику безопасности (!) для нахождения в ремзоне... Меня даже почти узнали... Ну да я не годый - сам представился
Заменили воздушный фильтр, промыли дросельную заслонку, ну и диагностика... А проблема до конца так и не решена. И почти все за мой счет, т.к. топливо "некачественное". Обороты плавают, но меньше...
Короче вот вам мой совет: ездит машина - и хорошо!!! А перестанет ездить - добро пожаловать в Сервис! Но не забывайте, что по мнению сервисной службы хорошего топлива в Сургуте нет
А я теперь вот сижу и думаю: если на Лукойле некачественное, а я там заправляюсь с первых километров, то, наверное, только спирт будет нормально работать в двигателях Форд...
Всем спасибо, а я свободен!
avatar
-SEVER-
31 January 2008


Grеу

я про плавающие обороты тебе уже писал,не ставь на нейтраль на скорости и все прекрасно будет!
avatar
Grеу
31 January 2008


-Sever-
спасибо Толик, но бывает, что ставлю... Надо переучиваться
avatar
NEXEN
31 January 2008


Grеу
У меня помоему тоже плавали на нейтрале.. а может и нет!.. .. попробуй движку дать драйва.. я все болячки с ДВС так лечил!
avatar
walter
31 January 2008


Grеу

забей на рекомендации по топливу...: обычная и дешевая (ибо ничего не стоит и не подкреплена документами) отмазка для клиентуры...
avatar
Grеу
31 January 2008


walter
так и будет - спирта мало самому
avatar
walter
31 January 2008


NEXEN

как лисапец VOLVO S40? Когда, где, почем?
badr
31 January 2008


Привет всем ! Напишу немного и я. Двигатель 1.8

Летом проходил т/о 1 в Ростове, ну вроде всё ничего , позвонили - спросили менять свечи или нет. ответил утвердительно.
В общем приехал с отпуска, поездил немного тыс 5 примерно, в один прекрасный вечер проклятая лампочка и загорелась.
Записался на следующий день, утром Лампочка уже не горела!!! Приехал всё равно на форд, принял Сергей Рева (сражу скажу это чувак заслуживает хорошей прибавки к зарплате, молодец) диагностом оказался, противный лысоватый чувачок самовозомнённый и всё такое, думает что только он по существу вопроса что либо знает. В общем ошибка в компе показала, пропуски 3-го цилиндра , далее он с надменным видом выкрутил свечи (обсолютно чистые и изоляторы белые), и начал тыкать ими типа вот они пробои ( не увидел в упор ) , и типа во всём виноват бензин, все доводы о том что свечи новые и ... на них валить не возымели действий. говорю ладно а чего обороты у меня скачут объясните, - говорит всё просто -виноват бензин, и надо типа заливать 93 , пипец, тут меня накрыло, сказал что бы закрутили свечи обратно, выставили счёт мне 1000 рябых, я уехал.
Но тут главный прикол, в свечах. в ростове мне вкрутили свечи не платиновые как надо а с обычным электродом , фирмы моторкрафт, в общем не те!!! Охренеть можно, на это мне показал Сергей . короче заказал свечи в интернете, потому как цены на форде не реальные, вкрутил.
Долго не радовался , лампочка опять загорелась, но уже не погасла.
Я опять заехал на форд.
Уже был другой диагност , молодой парень, (рекомендую его всем ), посмотрел уже по лямбде ошибку (но она работала исправно)! сказал что на таксах фордовских такая хрень сплошь и рядом и не обращать на это внимания. Указал на проблему с оборотами.
В общем заслонку мне почистили, обороты перестали плавать, ошибку скинули, за всё опять отдал 1600.
В общем вывод такой, гарантия у форда отстой
забейте на неё. И следующая машина у меня будет явно не форд.
Отдельное спасибо Сергею Рева, и парню диагносту Жаль не спросил как его зовут.
В остальном всё плохо.
avatar
walter
31 January 2008


badr

свечи какие сейчас стоят? какие заказывал и как работаюст сейчас?
avatar
Nordik
1 February 2008


А как и чем чистить заслонку?
avatar
AndCam
1 February 2008


Nordik
Очиститель для карбюратора вполне подойдет. А как снимать у меня в книжке есть. Могу показать.
avatar
SpecialEdition
2 February 2008


Grеу

Комментарий - " Посетил я Сервис со своей проблемой плавающих оборотов при движении на холостых.
Всем работникам СФ, конечно, спасибо!.. Работка у них та еще! Спасибо Сергею Рева и Жене Зылеву, и Андрею (не помню фамилию), и Никите, и человеку, принимавшему у меня Технику безопасности (!) для нахождения в ремзоне... Меня даже почти узнали... Ну да я не годый - сам представился
Заменили воздушный фильтр, промыли дросельную заслонку, ну и диагностика... А проблема до конца так и не решена. И почти все за мой счет, т.к. топливо "некачественное". Обороты плавают, но меньше... "

А за что спасибо??? За то что проблема как была так и осталась??? Ребята , вы меня удивляете. Деньги платим, забираем машину с проблемами и ещё говорим СПАСИБО!!!

А на счет заявления представителей нашего "Сургут-Форд" (причем в ОДИН ГОЛОС ВСЕ ТВЕРДЯТ) о некачественности бензина - ПУСТЬ ДОКАЖУТ (проведут экспертизу бензина и официально ДОКАЖУТ, что на этих - СПИСОЧЕК - заправках , бензин не соответствует нормам).
Весь город катает на тойотах, хондах, ауди, ниссанах (у меня до этого были VW Passat и Honda CR-V) и проблем с бензином небыло никаких (кроме заправки на САЛАНГЕ - но там проблемы даже у "МОСКВИЧЕЙ и ЖИГУЛЕЙ"). А нам твердят, что в Сургуте бензин говенный - это движки у форда слишком "ЗАЖРАВШИЕСЯ" . И зачем, спрашивается, поставлять такие движки в Россию, если проблема с нашим топливом известна??? БРЕД !!!
avatar
Ягодка
2 February 2008


ZhenyaK

СПАСИБО !!!
avatar
Grеу
2 February 2008


SpecialEdition
Ну, спасибо есть за что! Подробности рассказать не могу...
badr
3 February 2008


walter
сейчас родные свечи форд с платиновым напылением, куплены через инет в эксисте обошлись 1200 в форде стоят 2000.
Проблем нет уже никаких, лампа не загорается. Обороты ведут себя прекрасно, тьфу-тьфу.
avatar
walter
4 February 2008


badr

странно... тут во всех форумах читаешь, что свечи с платиновым напылением напротив проблемные, а у тебя работают отлично. совпадение? Не подскажешь срок доставки и маркировку? (или достаточно сказать: хочу свечи на ФФ2 с плат.напыленеим?). спасибо.

SpecialEdition

прав! на все сто прав: услуга не оказана или оказана с ненадлежащим качеством. заявление в Отдел по защите прав поребителей при Администрации, а там ... экспертиза и решение/решение проблемы без экспертизы. слабое звено: доказать факт заправки именно на одной и той же АЗС. Сбор чеков тоже не помогает: чернила на них через месяц выцветают
badr
6 February 2008


walter
ничего странного по крайней мере у меня сейчас нет , до этого свечи отходили 17 тыс. тоже небыло к ним замечаний, лампочка не загоралась, заводилась нормально , типа предложили на сервисе я и повёлся.
срок доставки не помню 4 дня был помоему, остальное в личку отправил.

заправляюсь сейчас петролстейт.
avatar
-SEVER-
6 February 2008


walter

слышал,что на 1.8 с завода стоят с платиновым напылением.
пока проблем нет никаких.
avatar
Pоман
7 February 2008


avatar
hacker25:

Дак до сих пор ни кто не позвонил, а обещали через 2 недели привезти и позвонить. Ждали видимо конца гарантии она у меня 12 января кончилась.

Тоже должны позвонить, неждать чтоли? А так хотелось на выходные в Сургут скататсо
avatar
Eagl
13 February 2008


Почему такая задержка ПТС ??оплатил 12.01.2008 ПТС до сих пор нет и объяснить почему, никто толком не может, брал машину в сургут моторс первый и последний раз
Hant
13 February 2008


Кто подскажет, где свечи на 2.0 л двигателе?
RomaB
14 February 2008


Hant
Если я правильно вопрос понял, то нужно снять пластиковую декоративную крышку двигателя (просто потянуть вверх), увидишь четыре катушки зажигания (круглые балабашки такие), закрепленные сбоку болтом, вот его открутиш и вытащишь катушку вверх, в колодце и увидишь свечку. Для нее нужен длинный свечной ключ, такие есть в наборах инструментов и в свободной продаже в магазинах, у меня от моей шестнадцатиклапанной двенашки остался, отлично подходит.
З.Ы. Модеры перенесите в эксплуатацию
avatar
walter
14 February 2008


Hant

жжошь! с низу под машиной! доступны только на подъемнике

    walter
нарушение пункта правил b.10
В виду этого +10
avatar
SpecialEdition
11 March 2008


рассказ в одном действии "как и предполагалось"
Ручку двери (как и предполагалось) до сих пор не пивезли. Заказ от декабря 2007г. Хотя вру, (как и предполагалось) привезли в начале февраля, ручку другого цвета - хромированную вместо крашенной. К концу февраля обещали привезти нужного цвета (как и предполагалось) уже почти середина марта - звонка из сервис центра нет. В янаре попутно этой злощастной ручке, была заказана печка обогрева салона , проблема мелочевка - заслонка не открывает поток воздуха на лобовое стекло. Проблема носит плавающий характер, то появится то нет, причем после прогрева механизма, начинает более менее работать. (Как и предполагалось) в сервисе печка отогрелась и заработала, после чего было сказано - "когда окончательно сдохнет, тогда и приезжайте". Слава Богу, после выезда из сервиса, менее чем через 15 метров пути и менее 2 минут простоя на улице, печка снова умерла. Радостный, бегу к приемщику, говорю "смотри - сдохла уже!!!", он менее радостно "да ну? ну пошли смотреть". (Как и предпологалось) мне пытались сказать, доказать и "развести" что у форд фокуса воздух на стекло идет очень слабо, и вытянутая рука к соплу выхода воздуха просто не может почуствовать этот самый слаботекущий поток воздуха. Положенный лист бумаги даже не шевельнулся, при максимальном напоре воздуха. И припирался бы приемщик до упора, если-бы не возник страшный вой умирающей печки, это сам братец фордфокус взмолился - "Что же ты ПАРИШЬ мозги, взрослому человеку? Он же тебе уже почти час объясняет причину!!!" Ну и (как предполагалось) после такого выразительного воззвания неисправного узла, приемщик снова предложил заехать внутрь бокса, дабы теперь механик и эксперт убедились в существовании проблемы. а то они мне на слово не верят. Это-ж что за фирма . где на слово друг другу не верят? Ладно, думаю, поехали. Спрашиваю - "машину еще раз помоем или так заедем?" Заехали, поискали мастера, механика, эксперта (а машина то в тепле стоит, греется). Думаю, оживет печка, мне на слово не поверят, что проблема есть, ну раз они друг другу не верят. Нет, печка не ожила, правда и эксперт (как и предполагалось) начал доказывать что тут почти все нормально, но убедить его я всетаки сумел. Печку заказали в начале февраля ну (как и предполагалось) звонка до сих пор нет. Скоро лето (как и предполагалось ), обогрев и обдув переднего стекла будет не нужен, и проблема сама собой уйдет. А к чему я это все написал? КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, НАЙТИ ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА, УМЕЮЩЕГО ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ, ПОВЕРИТЬ НА СЛОВО, ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТА - НЕТ! мне во всяком случае не попадались, нет вру, последний приемщик вроде ничего (жаль таких мало)...(как и предполагалось)
avatar
FANTOM1
11 March 2008


вот прошёл 1 ТО. на что жаловался не исправлено так как у них не работала диагностика ходовой.сказали подходите позже,стандартная отмазка.вчера открыл капот что бы залить водички , обомлел,декоративная крышка и весь двигатель облиты маслом а что самое интересное облить умудрились даже радиаторы.вывод либо мне механик попался грязнуля либо им плевать что они там делают. Итого 3850 за ТО и 500за мойку=4350рэ дороговато за замену масла и фильтра. наверно дешевле самому сделать ТО
n13
12 March 2008


ну тогда и я про ТО1 напишу. Ездил я всю зиму на машинке и было мне не очень жарко, а после ТО выехал, включил печку и обрадовался, воздух аж горячий шёл на максималке, ну я обрадовался, думаю не зря мне там чё-то с антифризом делали. Уже на следующий день печка снова стала греть как всегда, приятный такой прохладный бриз. Нет я не замерзаю, но я видел как должно быть на своей же машине, и хочу опять так. А вот ещё: после ТО они положили в багажник салонник и воздухан, а масляного то нету... и мысли гадкие в голову лезут... Зато не спросясь они поменяли или довели или ещё чё-то там сделали с антифризом и включили его в стоимость, а у меня его банка родного в багажнике! Залил масло синтетику, и машину теперь как будто за попу кто-то держит, тупить она стала короче. И последняя фишка, по зиме у меня навернулись омыватели фар, я приехал в СФ, они посмотрели, сказали что нужно менять, и по гарантии так как льда не нашли, сделали заказ, и заказ пришёл. Но О ЧУДО!!! На ТО омыватели заработали. В результате отдал 6200 до сих пор не пойму за что. 1800 масло, около 1000 за салонник и воздушный фильтр. Я думаю не дороже 500 за масляный. Акт дома, поэтому точнее сказать не могу. А где остальные не совсем понятно, ибо антифриз стоит 300р
avatar
AndCam
12 March 2008


n13
салонник и воздухан, положили по тому что из замена идет как дополниловка к ТО, а вот маслянный не положили по тому что его замена входит в регламент ТО.
avatar
walter
12 March 2008


all. + Болотнов, если ген.директор читает этот форум и ему не пофик (хотя, в свете экспансии АвтоГрада, СФ жить припеваючи и не уважая клиента осталось не долго ... )

ТО-2. Итоги.

Расходники, за исключением свечей и масла - все мои... Стоимость - не помню... видимо цена приемлима.
Обслуживание в течение пары часов. Радует что устранили дребезжание двери пассажирской спереди - динамики давали о себе знать. Машину только ополоснули... Для чего там гастарбайтеры, тупо пинающие задницу так и не ясно...

- удивил вопрос о диагностике... ("будете ее проводить?") Разве она не включается в стоимость ТО2 ??? Т.е. я должен заплатить сверх еще 1 т.р. за компьютер... Иными, словами мозК моего авто никто не сканировал... последствия могут быть разными. Диагностическую карту не выдали (Млядь, такую на сраном СТО ВАЗа дают, как подтверждение работы с машиной и тестером !!!)
- масло на крышке двигателя видимо стандарт качества работы...
- не закрученная броня двигателя: через два дня она просто отпала - устранили после записи (неделя с моего звонка ?! С чего бы мне столько ждать, чтобы устранить косяк СФ, господин Болотнов!!??)
- ходовую тупо никто не смотрел. разбег по живучести колодок - определен на глаз, ибо передние только менял и такой износ просто нереален...

Итого:
- буду, скорее всего, рад финансовым проблемам СФ и в конечном итоге ухода его с рынка... хотя, есть вариант, что что-то изменится при наличии реальных конкурентов.
- договор на третий год буду рассторгать, вплоть до суда...

PS: удивляет, в тоже время, наличие на СФ нормальных работников, но, как я понял, к ним попасть еще надо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up