"Сургут-Форд"

18 years ago




Предлагаю обсудить в этой теме все что касается компании Сургут-Форд, единственного дилера в нашем регионе -
как вы приобретали авто, как обслуживались, с какими проблемами сталкивались, эффективность работы персонала, качество ремонтных работ и т.п. и т.д.

Думаю в будущем оставленные нами отзывы рано или поздно будут прочитаны представителями дилера и надеюсь приняты к сведению.

Nitro
6 May 2006

"Сургут-Форд"
24,5K
views
65
members
307
posts

avatar
FANTOM1
29 January 2008


ZhenyaK
806
avatar
walter
30 January 2008


AndCam

даже везением не могу назвать твой случай... Мне чтобы устранить пятиминутный косяк с часами на магнитоле необходимо записываться на неделю вперед... Про вечер я вообще молчу: ... никого не найдешь.
avatar
Grеу
31 January 2008


Посетил я Сервис со своей проблемой плавающих оборотов при движении на холостых.
Всем работникам СФ, конечно, спасибо!.. Работка у них та еще! Спасибо Сергею Рева и Жене Зылеву, и Андрею (не помню фамилию), и Никите, и человеку, принимавшему у меня Технику безопасности (!) для нахождения в ремзоне... Меня даже почти узнали... Ну да я не годый - сам представился
Заменили воздушный фильтр, промыли дросельную заслонку, ну и диагностика... А проблема до конца так и не решена. И почти все за мой счет, т.к. топливо "некачественное". Обороты плавают, но меньше...
Короче вот вам мой совет: ездит машина - и хорошо!!! А перестанет ездить - добро пожаловать в Сервис! Но не забывайте, что по мнению сервисной службы хорошего топлива в Сургуте нет
А я теперь вот сижу и думаю: если на Лукойле некачественное, а я там заправляюсь с первых километров, то, наверное, только спирт будет нормально работать в двигателях Форд...
Всем спасибо, а я свободен!
avatar
-SEVER-
31 January 2008


Grеу

я про плавающие обороты тебе уже писал,не ставь на нейтраль на скорости и все прекрасно будет!
avatar
Grеу
31 January 2008


-Sever-
спасибо Толик, но бывает, что ставлю... Надо переучиваться
avatar
NEXEN
31 January 2008


Grеу
У меня помоему тоже плавали на нейтрале.. а может и нет!.. .. попробуй движку дать драйва.. я все болячки с ДВС так лечил!
avatar
walter
31 January 2008


Grеу

забей на рекомендации по топливу...: обычная и дешевая (ибо ничего не стоит и не подкреплена документами) отмазка для клиентуры...
avatar
Grеу
31 January 2008


walter
так и будет - спирта мало самому
avatar
walter
31 January 2008


NEXEN

как лисапец VOLVO S40? Когда, где, почем?
badr
31 January 2008


Привет всем ! Напишу немного и я. Двигатель 1.8

Летом проходил т/о 1 в Ростове, ну вроде всё ничего , позвонили - спросили менять свечи или нет. ответил утвердительно.
В общем приехал с отпуска, поездил немного тыс 5 примерно, в один прекрасный вечер проклятая лампочка и загорелась.
Записался на следующий день, утром Лампочка уже не горела!!! Приехал всё равно на форд, принял Сергей Рева (сражу скажу это чувак заслуживает хорошей прибавки к зарплате, молодец) диагностом оказался, противный лысоватый чувачок самовозомнённый и всё такое, думает что только он по существу вопроса что либо знает. В общем ошибка в компе показала, пропуски 3-го цилиндра , далее он с надменным видом выкрутил свечи (обсолютно чистые и изоляторы белые), и начал тыкать ими типа вот они пробои ( не увидел в упор ) , и типа во всём виноват бензин, все доводы о том что свечи новые и ... на них валить не возымели действий. говорю ладно а чего обороты у меня скачут объясните, - говорит всё просто -виноват бензин, и надо типа заливать 93 , пипец, тут меня накрыло, сказал что бы закрутили свечи обратно, выставили счёт мне 1000 рябых, я уехал.
Но тут главный прикол, в свечах. в ростове мне вкрутили свечи не платиновые как надо а с обычным электродом , фирмы моторкрафт, в общем не те!!! Охренеть можно, на это мне показал Сергей . короче заказал свечи в интернете, потому как цены на форде не реальные, вкрутил.
Долго не радовался , лампочка опять загорелась, но уже не погасла.
Я опять заехал на форд.
Уже был другой диагност , молодой парень, (рекомендую его всем ), посмотрел уже по лямбде ошибку (но она работала исправно)! сказал что на таксах фордовских такая хрень сплошь и рядом и не обращать на это внимания. Указал на проблему с оборотами.
В общем заслонку мне почистили, обороты перестали плавать, ошибку скинули, за всё опять отдал 1600.
В общем вывод такой, гарантия у форда отстой
забейте на неё. И следующая машина у меня будет явно не форд.
Отдельное спасибо Сергею Рева, и парню диагносту Жаль не спросил как его зовут.
В остальном всё плохо.
avatar
walter
31 January 2008


badr

свечи какие сейчас стоят? какие заказывал и как работаюст сейчас?
avatar
Nordik
1 February 2008


А как и чем чистить заслонку?
avatar
AndCam
1 February 2008


Nordik
Очиститель для карбюратора вполне подойдет. А как снимать у меня в книжке есть. Могу показать.
avatar
SpecialEdition
2 February 2008


Grеу

Комментарий - " Посетил я Сервис со своей проблемой плавающих оборотов при движении на холостых.
Всем работникам СФ, конечно, спасибо!.. Работка у них та еще! Спасибо Сергею Рева и Жене Зылеву, и Андрею (не помню фамилию), и Никите, и человеку, принимавшему у меня Технику безопасности (!) для нахождения в ремзоне... Меня даже почти узнали... Ну да я не годый - сам представился
Заменили воздушный фильтр, промыли дросельную заслонку, ну и диагностика... А проблема до конца так и не решена. И почти все за мой счет, т.к. топливо "некачественное". Обороты плавают, но меньше... "

А за что спасибо??? За то что проблема как была так и осталась??? Ребята , вы меня удивляете. Деньги платим, забираем машину с проблемами и ещё говорим СПАСИБО!!!

А на счет заявления представителей нашего "Сургут-Форд" (причем в ОДИН ГОЛОС ВСЕ ТВЕРДЯТ) о некачественности бензина - ПУСТЬ ДОКАЖУТ (проведут экспертизу бензина и официально ДОКАЖУТ, что на этих - СПИСОЧЕК - заправках , бензин не соответствует нормам).
Весь город катает на тойотах, хондах, ауди, ниссанах (у меня до этого были VW Passat и Honda CR-V) и проблем с бензином небыло никаких (кроме заправки на САЛАНГЕ - но там проблемы даже у "МОСКВИЧЕЙ и ЖИГУЛЕЙ"). А нам твердят, что в Сургуте бензин говенный - это движки у форда слишком "ЗАЖРАВШИЕСЯ" . И зачем, спрашивается, поставлять такие движки в Россию, если проблема с нашим топливом известна??? БРЕД !!!
avatar
Ягодка
2 February 2008


ZhenyaK

СПАСИБО !!!
avatar
Grеу
2 February 2008


SpecialEdition
Ну, спасибо есть за что! Подробности рассказать не могу...
badr
3 February 2008


walter
сейчас родные свечи форд с платиновым напылением, куплены через инет в эксисте обошлись 1200 в форде стоят 2000.
Проблем нет уже никаких, лампа не загорается. Обороты ведут себя прекрасно, тьфу-тьфу.
avatar
walter
4 February 2008


badr

странно... тут во всех форумах читаешь, что свечи с платиновым напылением напротив проблемные, а у тебя работают отлично. совпадение? Не подскажешь срок доставки и маркировку? (или достаточно сказать: хочу свечи на ФФ2 с плат.напыленеим?). спасибо.

SpecialEdition

прав! на все сто прав: услуга не оказана или оказана с ненадлежащим качеством. заявление в Отдел по защите прав поребителей при Администрации, а там ... экспертиза и решение/решение проблемы без экспертизы. слабое звено: доказать факт заправки именно на одной и той же АЗС. Сбор чеков тоже не помогает: чернила на них через месяц выцветают
badr
6 February 2008


walter
ничего странного по крайней мере у меня сейчас нет , до этого свечи отходили 17 тыс. тоже небыло к ним замечаний, лампочка не загоралась, заводилась нормально , типа предложили на сервисе я и повёлся.
срок доставки не помню 4 дня был помоему, остальное в личку отправил.

заправляюсь сейчас петролстейт.
avatar
-SEVER-
6 February 2008


walter

слышал,что на 1.8 с завода стоят с платиновым напылением.
пока проблем нет никаких.
avatar
Pоман
7 February 2008


avatar
hacker25:

Дак до сих пор ни кто не позвонил, а обещали через 2 недели привезти и позвонить. Ждали видимо конца гарантии она у меня 12 января кончилась.

Тоже должны позвонить, неждать чтоли? А так хотелось на выходные в Сургут скататсо
avatar
Eagl
13 February 2008


Почему такая задержка ПТС ??оплатил 12.01.2008 ПТС до сих пор нет и объяснить почему, никто толком не может, брал машину в сургут моторс первый и последний раз
Hant
13 February 2008


Кто подскажет, где свечи на 2.0 л двигателе?
RomaB
14 February 2008


Hant
Если я правильно вопрос понял, то нужно снять пластиковую декоративную крышку двигателя (просто потянуть вверх), увидишь четыре катушки зажигания (круглые балабашки такие), закрепленные сбоку болтом, вот его открутиш и вытащишь катушку вверх, в колодце и увидишь свечку. Для нее нужен длинный свечной ключ, такие есть в наборах инструментов и в свободной продаже в магазинах, у меня от моей шестнадцатиклапанной двенашки остался, отлично подходит.
З.Ы. Модеры перенесите в эксплуатацию
avatar
walter
14 February 2008


Hant

жжошь! с низу под машиной! доступны только на подъемнике

    walter
нарушение пункта правил b.10
В виду этого +10
avatar
SpecialEdition
11 March 2008


рассказ в одном действии "как и предполагалось"
Ручку двери (как и предполагалось) до сих пор не пивезли. Заказ от декабря 2007г. Хотя вру, (как и предполагалось) привезли в начале февраля, ручку другого цвета - хромированную вместо крашенной. К концу февраля обещали привезти нужного цвета (как и предполагалось) уже почти середина марта - звонка из сервис центра нет. В янаре попутно этой злощастной ручке, была заказана печка обогрева салона , проблема мелочевка - заслонка не открывает поток воздуха на лобовое стекло. Проблема носит плавающий характер, то появится то нет, причем после прогрева механизма, начинает более менее работать. (Как и предполагалось) в сервисе печка отогрелась и заработала, после чего было сказано - "когда окончательно сдохнет, тогда и приезжайте". Слава Богу, после выезда из сервиса, менее чем через 15 метров пути и менее 2 минут простоя на улице, печка снова умерла. Радостный, бегу к приемщику, говорю "смотри - сдохла уже!!!", он менее радостно "да ну? ну пошли смотреть". (Как и предпологалось) мне пытались сказать, доказать и "развести" что у форд фокуса воздух на стекло идет очень слабо, и вытянутая рука к соплу выхода воздуха просто не может почуствовать этот самый слаботекущий поток воздуха. Положенный лист бумаги даже не шевельнулся, при максимальном напоре воздуха. И припирался бы приемщик до упора, если-бы не возник страшный вой умирающей печки, это сам братец фордфокус взмолился - "Что же ты ПАРИШЬ мозги, взрослому человеку? Он же тебе уже почти час объясняет причину!!!" Ну и (как предполагалось) после такого выразительного воззвания неисправного узла, приемщик снова предложил заехать внутрь бокса, дабы теперь механик и эксперт убедились в существовании проблемы. а то они мне на слово не верят. Это-ж что за фирма . где на слово друг другу не верят? Ладно, думаю, поехали. Спрашиваю - "машину еще раз помоем или так заедем?" Заехали, поискали мастера, механика, эксперта (а машина то в тепле стоит, греется). Думаю, оживет печка, мне на слово не поверят, что проблема есть, ну раз они друг другу не верят. Нет, печка не ожила, правда и эксперт (как и предполагалось) начал доказывать что тут почти все нормально, но убедить его я всетаки сумел. Печку заказали в начале февраля ну (как и предполагалось) звонка до сих пор нет. Скоро лето (как и предполагалось ), обогрев и обдув переднего стекла будет не нужен, и проблема сама собой уйдет. А к чему я это все написал? КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, НАЙТИ ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА, УМЕЮЩЕГО ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ, ПОВЕРИТЬ НА СЛОВО, ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТА - НЕТ! мне во всяком случае не попадались, нет вру, последний приемщик вроде ничего (жаль таких мало)...(как и предполагалось)
avatar
FANTOM1
11 March 2008


вот прошёл 1 ТО. на что жаловался не исправлено так как у них не работала диагностика ходовой.сказали подходите позже,стандартная отмазка.вчера открыл капот что бы залить водички , обомлел,декоративная крышка и весь двигатель облиты маслом а что самое интересное облить умудрились даже радиаторы.вывод либо мне механик попался грязнуля либо им плевать что они там делают. Итого 3850 за ТО и 500за мойку=4350рэ дороговато за замену масла и фильтра. наверно дешевле самому сделать ТО
n13
12 March 2008


ну тогда и я про ТО1 напишу. Ездил я всю зиму на машинке и было мне не очень жарко, а после ТО выехал, включил печку и обрадовался, воздух аж горячий шёл на максималке, ну я обрадовался, думаю не зря мне там чё-то с антифризом делали. Уже на следующий день печка снова стала греть как всегда, приятный такой прохладный бриз. Нет я не замерзаю, но я видел как должно быть на своей же машине, и хочу опять так. А вот ещё: после ТО они положили в багажник салонник и воздухан, а масляного то нету... и мысли гадкие в голову лезут... Зато не спросясь они поменяли или довели или ещё чё-то там сделали с антифризом и включили его в стоимость, а у меня его банка родного в багажнике! Залил масло синтетику, и машину теперь как будто за попу кто-то держит, тупить она стала короче. И последняя фишка, по зиме у меня навернулись омыватели фар, я приехал в СФ, они посмотрели, сказали что нужно менять, и по гарантии так как льда не нашли, сделали заказ, и заказ пришёл. Но О ЧУДО!!! На ТО омыватели заработали. В результате отдал 6200 до сих пор не пойму за что. 1800 масло, около 1000 за салонник и воздушный фильтр. Я думаю не дороже 500 за масляный. Акт дома, поэтому точнее сказать не могу. А где остальные не совсем понятно, ибо антифриз стоит 300р
avatar
AndCam
12 March 2008


n13
салонник и воздухан, положили по тому что из замена идет как дополниловка к ТО, а вот маслянный не положили по тому что его замена входит в регламент ТО.
avatar
walter
12 March 2008


all. + Болотнов, если ген.директор читает этот форум и ему не пофик (хотя, в свете экспансии АвтоГрада, СФ жить припеваючи и не уважая клиента осталось не долго ... )

ТО-2. Итоги.

Расходники, за исключением свечей и масла - все мои... Стоимость - не помню... видимо цена приемлима.
Обслуживание в течение пары часов. Радует что устранили дребезжание двери пассажирской спереди - динамики давали о себе знать. Машину только ополоснули... Для чего там гастарбайтеры, тупо пинающие задницу так и не ясно...

- удивил вопрос о диагностике... ("будете ее проводить?") Разве она не включается в стоимость ТО2 ??? Т.е. я должен заплатить сверх еще 1 т.р. за компьютер... Иными, словами мозК моего авто никто не сканировал... последствия могут быть разными. Диагностическую карту не выдали (Млядь, такую на сраном СТО ВАЗа дают, как подтверждение работы с машиной и тестером !!!)
- масло на крышке двигателя видимо стандарт качества работы...
- не закрученная броня двигателя: через два дня она просто отпала - устранили после записи (неделя с моего звонка ?! С чего бы мне столько ждать, чтобы устранить косяк СФ, господин Болотнов!!??)
- ходовую тупо никто не смотрел. разбег по живучести колодок - определен на глаз, ибо передние только менял и такой износ просто нереален...

Итого:
- буду, скорее всего, рад финансовым проблемам СФ и в конечном итоге ухода его с рынка... хотя, есть вариант, что что-то изменится при наличии реальных конкурентов.
- договор на третий год буду рассторгать, вплоть до суда...

PS: удивляет, в тоже время, наличие на СФ нормальных работников, но, как я понял, к ним попасть еще надо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up