maks81.d
13 October 2012
Парни кто в теме , стоит -ли на фокусе 1.8 дв. делать прошивку от кого либо?Хотелось -бы сравнить на светофоре или как-то организованно прошитый чпокус и не прошитый,так сказазать почувствовать разницу.Стоит-ли? Пардон если -чё.
trumen.rus
13 October 2012
maks81.d
с Виталей Казаковым свяжись,у него 1,8 прошит,145 лошадей теперь,говорит лучше стало
svizist1
13 October 2012
maks81.d
У меня с мах 1,8 прошит, однозначно лучше на низах и отклик педали без затупов.
Спасибо за ответы.Подожду может наберётся все—таки десять человек на прошивку со скидкой.Затуп при нажатии на газ ужасно бесит,приходится подгазовывать что б тронуться с места побыстрее.
Valerevich
14 October 2012
Valerevich
16 October 2012
сегодня залил Еноту свежую прошивку на его дрыгатель 1,8 от 2,0 форд... ждем очучений... но кажись ему мравицца... с низов лучше тянет )
Специально не пожалею, подгоню 1,3 фиесту
XXXEnoteXXX
16 October 2012
ValerevichЭто от 2-х литрового она))
ездить стало гораздо лучше,пропали затупы)мне нра)
Прошился недавно у Валерича ФФ 2 1,8 125л/с, что поменялось - трогается с первой чувствительно живее, плавающие обороты пропали совсем, значительно ровнее едет при переключения, расход не изменился. Вообщем доволен, советую всем у кого 1,8 на старой прошивке.
Valerevich
7 February 2013
SemAVчтоб он стал жрать как 6.0
нивопрос
тем более если он стоит на фокус2
Казаков Виталий
19 February 2014
как вы думаете, есть смысл прошить соляреса 1.4л с акпп?
Скрытый текстя думаю смысл есть
с кондеем ехать повеселее будет... наверно...
или не стоит заморачиваться?
не моё, есичо
x
Казаков Виталий
Нафик такой овощ ваще брать?
Казаков Виталий
21 February 2014mobile
korneff
Полностью поддерживаю! объяснял, не помогает...
Дорогие форумчане, что то тема прошивки подзаглохла, надо наверно приподнять:-)
Valerevich
23 February 2014
1
Поцоны, поскольку Паулюсом занимается Зул ))) я не лезу в его нишу, посему предлагаю ЧИП-Тюненх от иных разработчиков )))
Итак, у меня появилась прошивка для ФФ3 2.0 (для МКПП и АКПП) сделанная на основе турка о 172 кобылах. Прошивка доступна в двух вариантах : Евро 5 и Евро 2. Отсечка по оборотам заводская (АКПП - 6500 об/мин, МКПП - 6800 об/мин)
Прошивка с индентами 150 сил форд. Инденты для автомобилей до сентября 2013 года с МКПП и АКПП в двух вариантах токсичности Евро 5 и Евро 2. Причем инденты самые последние, чтоб исключить возможность обновления ПО с помощью IDS (дилер ничего не увидит нештатного). Базовые "турецкие" калибровки взяты именно те, на которых исключен вариант появления системной ошибки по топливному насосу.
Автомобиль ФФ3 2,0 ПШ.
Тестировались калибровки BV61-14C204-BDL и BV61-14C204-BDL + тюнинг.
На автомобиле уже отсутствует катализатор и вторая лямбда. Поэтому показатели немного выше на стандарте и тюнинге.
Результат следующий:
МОЩНОСТЬ
стандарт - 172 л. с.
тюнинг - 187,5 л. с.
МОМЕНТ
стандарт - 220 ньютон
тюнинг - 234 ньютон
Возможно максимальное значение мощности могло быть и выше, на графике видно спад на отметке 6500 об/мин. Но дальше двигаться не дает сам ПШ.
Valerevich
23 February 2014
Да, еще у меня появились прошивки для ФФ2 ПОД ЕВРО2!!!
Для тех у кого кат умер )
Valerevich
23 February 2014
Для ФФ3 1,6 пока ничего нет!!! Ну и напоминаю что я могу превратить
штатно:
фокус3
1,6 85 лс - в 105 лс
1,6 105 лс АКПП - в 125 лс
Мондео4
2.0 экобуст с 200 до 240 лс
Куга 2
1,6 экобуст АКПП с 150 до 180 лс
Sega29:
|
прошился у Valerevich ледоколом, только положительные эмоции)) |
напиши развернутее об очучениях ))) посмотри расход.
Valerevich
расход вроде такой же, пока не понял) газ отзывчевей, тяга лучше, кондер не чуствует))
Valerevich
30 May 2014
Сашкец теперь я и тебе могу подкинуть пару лошадей в багажничег
и момент подтянуть
Мастеру как я понимаю тоже
Двигатели 2.0 и 2.3
цитата: |
Результаты замера следующие:
заводской вариант 7G91-12A650-FN (евро 4) крутящий момент - 204,5 н*м максимальная мощность - 160 л. с.
тюнинговый вариант 7G91-12A650-FN (евро 4) крутящий момент - 207 н*м максимальная мощность - 171 л. с. |
Автор - К.Белецкий (Explorer)
Valerevich у меня и так в багажнике места вечно не хватает, а ты еще туда лошадь хочешь затолкать))) А если серьезно боюсь я побочных эффектов. Прошлым годом народ шился. Из 10 прошитых половина хотела бы вернуть на место то что было.
Сашкец
ну этот автор прошу только сваял... тесты были.
цитата: |
Мастеру как я понимаю тоже |
Идея не плохая, но я подожду как другие отзовутся)
И эта, у мну 145 кобыл
master10051ну я вкурсе что 2.0 это 145... а то что я написал это про 2.3
master10051 B-Tuning снимали 160
ValerevichЕсли чего то прибывает, то откуда убывает ?
Почему производитель кобылоемкость занизил ? Как на расходе отражается 7