Интересно..это с первых тестовых авто девайс?
xtazy:
|
Интересно..это с первых тестовых авто девайс?
|
Инфа подтвердилась. Это с тестовых авто приборки. Фото ниже
Так и сколько это добро стоит??
VanjДобром это можно с очень большой натяжкой назвать. Скорее всего будет интересно любителям "ретро"
8килорабячиков в инете
Ребят я что то совсем тут запутался.. собираюсь брать фф3 там рп-32 стоит, так вот вопрос, на панели приборов будет монохромный дисплей или который красивый?)) машина 2014г.в.
Помогите опознать зверя! Имеется приборка, предполжительно от С-Max (судя по году производства). Что можно в нее залить самое свежее?
IPC (Модуль панели приборов)
Номер по каталогу: AM5T-10849-JA010
Дата выпуска: 07/08/2009
Версия NVRAM (F121): EUP_C346_L1-19-1
_F111_HW_NUMBER (F111): AM5T-14C226-BA003
Адрес (HEX): 000FF000
xtazy:
|
Помогите опознать зверя! Имеется приборка, предполжительно от С-Max (судя по году производства). Что можно в нее залить самое свежее? IPC (Модуль панели приборов) Номер по каталогу: AM5T-10849-JA010 Дата выпуска: 07/08/2009 Версия NVRAM (F121): EUP_C346_L1-19-1 _F111_HW_NUMBER (F111): AM5T-14C226-BA003 Адрес (HEX): 000FF000
|
я вот тут отписывался
Добрый день, фокусоводы!
Итак мои вышеописанные "метания" закончились.
Закончились они не так как хотелось бы... Вообщем:
приборка действительно от СИМакса, при попытке прошивки, примерно в средине процесса, она просто зависла и АДС выбила ошибку.
То есть теперь можно с увереностью говорить о том, что приборки с серийным номером АМ5Т - приборки с СиМакса, которые не шьются прошивкой от фокуса, но при этом вполне нормально ведут себя с фокусом (за две недели эксплуатации не замечено никаких проблем), также были активированы функции автозапирания, ДДС и HLA, установлен круиз-контроль, который отображал на приборке всю информацию.
Минусы, которые были обнаружены: нет ЭкоМода, при включении на приборке сводного экрана (с четырьмя показателями) там отображается не общий пробег а суточный, общий же отображается на экране "Одометр". Ну и конечно при использовании тестового режима машина выдает ошибки, так же их будет показывать ИДС - при подключении авто к компьютеру официалов
На сегодняшний день приборку удалось вернуть к жизни прошив в нее прошивку от СиМакса.
Во времена экспериментов мною была приобретена приборка от Фокуса, которая благополучно прошита и установлена на сегодня в моем авто.
Не могу не сказать СПАСИБО за помощь форумчанам MaxFF3 и quicke, за помощь в прошивке приборных панелей.
Заметил что в приборном щитке не загорается лампочка где человек с подушкой. Ни при повороте ключа, ни при тесте бортового компьютера. Диагностика вроде тоже ошибок не выдает. Что это может быть?
гадалка крутит свой волшебный шар ))) машина какая год какой ? снова купили ?
11-тый год. трендспорт. нет, не с новья. явно было какое то дтп
LexSuz
С приборкой что-то . Они должны гореть даже с обманками.
Как вариант, если срабатывали подушки, то индикатор должен гореть постоянно. А чтоб я на это не обратил внимания при продаже скорей всего вытащили светодиодик с приборки. Ну я так думаю. Надо мож попробовать снять приборку и глянуть. Это раз. И если это так, то надо произвести диагностику блока SRS, который отвечает за подушки, и сбросить там ошибки. Вот такие мысли у меня пока.
Кстати эти индикаторы легко отключаются прописыванием соответствующих значений в определенные DID'ы приборки, так что могли банально отключить отображение, а не курочить приборку.
Как вариант найди в БК пункт диагностика/проверка систем, может там что-то показывает.
Ну или если есть ELM327, то уже проще прочитать инфу с модулей.
и где находится блок SRS?
самое простое , каюсь сам делал вытаскивал лампочки чтобы не горела ошибка подушки это дешевле чем что-то скидывать и менять,неужели при покупке нельзя потратить 1-2т руб чтобы проверили машину ?
25051972В приборке нет лампочек
LexSuzБлок SRS находится под облицовкой тоннеля пола
Разобрался я с приборкой. Короче индикатор ЧЕК и индикатор подушки были заклеены. Все привел в порядок. Подушка при зажигании гаснет как и положено, а ЧЕК продолжает гореть. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора. Не помогает. Теперь только к диагносту, хотя перебоев в работе двигателя не обнаружено.
да при чем тут двигатель ,
тачка битая подушек нет, вам что лампочки нужны ? или подушки чтобы работали , кстати подушки есть , или нет? сработали ?
подушки на месте. Чек горит из-за лямбдов-зондов.
anabios
1 April 2014
1
доброго всем вечера!
может кто сталкивался с такой проблемой, форд фокус 3 тренд спорт , 2013 год,1.6 ПШ 105 л.с., пробег 1400 км
приборка РП32
вчера бортовик начал жить собственной жизнью, а именно, стою в пробке на холостом ходу и расход на 100км начал каждую секунду подниматься на 0.1, пока стоя в пробке не дошел до 99.9, тогда остановился, потихоньку начал двигаться, расход стал падать, как только останавливаюсь снова растет, ставлю в настройках галлон расход не прыгает, к дилеру не очень охота ехать, может кто сталкивался с подобным и есть лечение.
заранее спасибо всем откликнувшимся!
anabios
Если сбросить средний расход и остаться на холостом ходу, или в очень жесткой пробке то расход будет нескончаемо расти ( на фф 2 такое было рос до 55 литров). Если сбросить расход на ходу все должно быть норм. Могу ошибаться, может у Вас проблема в другом.
anabios
Реже кнопку сброса жмите. Это же очевидно: топливо расходуется на ХХ, но машина при этом стоит на месте (пройденное расстояние не увеличивается), средний расход поэтому растёт.
quickie
это очевидно) но почему же тогда, когда в настройках меняю на галлоны, то расход не прыгает?
anabiosесли же кнопку сброса нажимал давно и это внезапно образовавшийся глюк, то можно предложить универсальный метод, сбросить клемму на пару минут
xglooom
я уж тоже подумал об этом =))
сегодня кстати, звонил дилеру, но у них запись только на пятницу, но дали поговорить с мастером каким-то, он сказал, что скорее всего слетела калибровка...
anabios
мкпп? смотрите концевичек педали сцепления.