2b0rg
15 January 2019mobile
sweetsenia
Вряд ли, это что то физическое. Как будто верхний слой по краям отходит
АНДРЕЙ1973
15 January 2019
sweetsenia:
|
в прошивке может быть дело? |
вряд ли. повреждения скорее всего после попадания влаги или еще чего. что гадать, разберите и посмотрите.
sweetsenia
15 January 2019
АНДРЕЙ1973:
|
вряд ли. повреждения скорее всего после попадания влаги или еще чего. что гадать, разберите и посмотрите. |
спасибо за совет. попробую так сделать. лишь бы получилось это исправить
sweetsenia:
|
Люди, подскажите, вот такая белая окантовка экрана это нормально?
|
Приборка "канадка", куплена на драйве?
sweetsenia
16 January 2019
IlSan:
|
Приборка "канадка", куплена на драйве? |
Нет, на Про-Форд. Но фишка в том, что прошло это. Может и правда влага была, а теперь подсохла
Ясно, приобретал приборку "канадку" (км/ч и мили), "рисунок" один в один, катался неделю, он так и не исчез, вернул продавцу.
sweetsenia
16 January 2019
IlSan:
|
Ясно, приобретал приборку "канадку" (км/ч и мили), "рисунок" один в один, катался неделю, он так и не исчез, вернул продавцу. |
Сочувствую. Значит просто не повезло
paulmiller985
16 January 2019
sweetsenia:
|
Нет, на Про-Форд. Но фишка в том, что прошло это. Может и правда влага была, а теперь подсохла |
Я бы не спешил сильно радоваться, если влага смогла попасть 1 раз, то сможет и еще (если есть возможность, то лучше поменять\вернуть продавцу).
sweetsenia
16 January 2019
paulmiller985:
|
Я бы не спешил сильно радоваться, если влага смогла попасть 1 раз, то сможет и еще (если есть возможность, то лучше поменять\вернуть продавцу). |
Влага могла попасть при транспортировке приборке. В машине в том месте где стоит приборка влага исключена. Единственное что может там быть, это конденсат
АНДРЕЙ1973
16 January 2019
Могу одно сказать, залитых панелей реально много, в том числе и из Польши много залитых попадалось. работают, но внутри все зеленое от окислов, отказ-дело времени.
хорошая, европейская панель не продается за 6-7000р, дешево в основном хлам продают.
АНДРЕЙ1973
16 January 2019
sweetsenia
вангую ,если вскрыть панель, думаю следы воды будут нетолько на жки.
paulmiller985
16 January 2019
sweetsenia:
|
Единственное что может там быть, это конденсат |
99 процентов продаваемых панелей с разборок, а там у авто очень разная судьба, много и утопленников встречается. Андрей вам правильно написал, их просушили, включили вроде работает, продали. Все сюрпризы внутри. Я бы разобрал и если реально следы окисления есть, фоткал и просил возврат как некондицию. Профорд достаточно давно торгуют, вряд ли будут портить себе карму из-за одной приборки (они их тоже вряд ли вскрывают перед перепродажей).
sweetsenia
16 January 2019mobile
Панель вроде просохла и работала. Что там внутри у нее, я проверить уже не смогу,нет на руках. Про-Форд за этот косяк предложил возврат. После возврата ее проверять и ремонтировать так же ни кто не будет и она поедет к новому владельцу)
подскажите, есть американская приборка рестайл F1ET-10849-CTH, можно ли её прошить в дорестайл чтобы поставить в американский фокус 2012 года без потери функций ? если да, то как пошагово.
буду благодарен.
sweetsenia:
|
Влага могла попасть при транспортировке приборке. В машине в том месте где стоит приборка влага исключена. Единственное что может там быть, это конденсат |
Это не от влаги! Мой также начал происходить в углах. И мой от модели до 2012 года с небольшим шрифтом бензина и воды.
спрашивал в другой теме, попробую еще тут
FoCCCus - включаем скрытые функции Ford Focus 3 (сообщение #19014338)вкратце...
одного дня я активировал на приборке показания компаса, на второй день активировал логотип Ford.
все делал согласно указаний тут на форуме с помощью ЕЛМ327. на другой день после манипуляций стал замечать, что температура внешнего воздуха на приборке зависла на +13. к вечеру она очнулась и стала показывать правильно. 2 дня ездил, все норм. а сегодня утром темп опять застыла на +3. я проверяю показания темп. с помощью Forscan, то там показания -3. то есть, вроде как датчик показания дает, а приборка чего-то тупит, я так понимаю.
не подскажете, что можно сделать? как ее привести в чувство?
zemiel
24 January 2019
-1
sergiy_99Попробуй в Forscane во вкладке Чтение параметров вывести все значения по маске "temp" или "темп", после чего посмотри какие значения тупят, запомни к каким блокам они относятся (есс-но исключая показания типа cooolant-охлаждающая жидкость и ему подобное) и во вкладке сервисные процедуры сделай сброс этих блоков. Недавно сам столкнулся с таким после активации доп. функционала, причем не понял толи Forscan толи foCCCus вызвал это (у меня на сутки зависло на -18).
хмм... не такой уж сильный юзер, но попробую.
баловался и в Forscan и в foCCCus, так что тоже сказать не могу.
точно знаю, что после Форскан в машине последствий не наблюдаю, а вот после Фокккус ее всегда колбасит - сбивается чата и время, настройки климата, суточный пробег и расход в приборке, короче плохо машине после Фокккуса.
но, вроде как последние мои манипуляции были в Форскан.
paulmiller985
24 January 2019
sergiy_99:
|
сбивается чата и время, настройки климата, суточный пробег и расход в приборке, короче плохо машине после Фокккуса. |
Это не от программы зависит, а от того, что именно в ней делаете. Кнопка "Reset ECU" на закладке "IPC" в focccus вам в помощь.
zemiel
24 January 2019
-1
paulmiller985Согласен. Это работает на дорестах/рестах на старых прошивках. Вышенаписаное мной
может работать для рестов с новыми блоками и прошивками которые foCCCus уже не видит
(GV6T например) ну или снимать и на столе делать, но тут уже самому ТС решать.
sergiy_99
24 January 2019mobile
Друзья, приборка у меня начала 2015, номера прошивок не знаю.
Пожалуйста, советуйте так, чтоб я все окончательно не уложил
Так что мне делать, начать с резета на вкладке IPS?
sergiy_99:
|
Друзья, приборка у меня начала 2015, номера прошивок не знаю. Пожалуйста, советуйте так, чтоб я все окончательно не уложил Так что мне делать, начать с резета на вкладке IPS? |
Клемму скинь с акума. Это равносильно перезагрузке модулей
sergiy_99Приборку уложить почти нереально (программно) так что не боИсь...
нууу, попробую
еще, научите меня, как прописать центральный конфиг в новую приборку?
задолбала ощибка, что конфиг не прописан.
мерзавчик88
24 January 2019mobile
sergiy_99Просто нажимаешь кнопку записать в ips.
sergiy_99
24 January 2019mobile
Есть нюанс - у меня ЕЛМ327 с переключателем.
karlon3
24 January 2019mobile
sergiy_99:
|
Есть нюанс - у меня ЕЛМ327 с переключателем. |
Такой и нужен. Лучше конечно els27.
итак, после работы сел в авто, на приборке -4. глянул через форскан, -5, ну думаю, ладно, 1 градус не страшно.
по дороге домой и приборка показала -4, и форскан.
приехал в гараж, комп. в руки, сделал "Reset ECU" на закладке "IPC" в focccus.
стрелки донизу все потужились, и стали на свои места.
-4 как стояло, так и стоит. смотрю через форскан, а там уже +1.
кагбе не помогает "Reset ECU" на закладке "IPC"
что еще делать? скидать клемму с акума? на сколько времени?