Написал в дизельной теме, но на всякий случай хочу спросить и местных "авторитетов":
Вот какое дело братцы: вчера при температуре окружающего воздуха 28-29 по цельсию после пересечения стрелки спидометра цифры 160 км/ч резко начинает расти температура двигателя (по датчику) стрелка указателя температуры практически мгновенно (3-5 секунд) подходит к красной зоне. Отпускаю газ сбрасывается примерно до 110 км/ч и стрелка также быстро возвращается в строго перпендикулярное относительно земли положение. пробовал в различных вариантах (вкл./выкл. кондер, вкл./выкл. световые приборы) все повторяется. В чем проблема? кто сталкивался? может глюк приборки? или что? На всяк случай уточняю ФФ-1, 2001г.в, TDCI, 116 л.с., 143000 км пробег.
Alex1680
30 June 2011
Растет температура двигателя на скорости
между радиаторами помыто? там пух всякий тополиный с годами набивается
уровень жидкости в норме?
зачем так гоняешь.. мы хотим тебя видеть в списках живых!
х120:
|
между радиаторами помыто? там пух всякий тополиный с годами набивается уровень жидкости в норме? зачем так гоняешь.. мы хотим тебя видеть в списках живых! |
Обязательно посмотрю в выходные на радиаторы!! (что то совсем сам не догадался) А гнать очень надо было, опаздывал оч силно, но успел! Так то я всегда спокойно катаюся, но иногда жизненные обстакаятельства заставляют пренебрегать нормами и правилами.
Alex1680
Надо бы проверить датчик температуры ОЖ, может врет? Дизель перегреть еще постараться надо как следует.
Казаков Виталий
30 June 2011
Alex1680
1.тирмастат
2. проверь срабатывание вентилятараф и посмотри их предохранители
3. система чистая? атнифриз в норме? радиатары не забиты?
4. если вентилятор\вентиляторы многоскоростные то исчо реле проверь, контакт в соединениях. мош окислилось где чо...
пысы. а чо в "эксплуатацыу и ремонт" писать запретили?
)))
У меня на грузовике в прошлом году началось... На мкаде в жару , с перегрузом , с работающей установкой ... гляжу -счас вскипит ! С печкой выехал из города - на трассе нормально . А в этом году -в конце мая груженый в горку - включай печку. Снял первый радиатор , а под ним на втором
Воть.
А потом кондей перзаправлять? Valerevich? возьмешься за таку работу если у мну не получится? и скока мне ента буит стоить???
Alex1680ну перезаправлять то да... чтобы минимизировать. Можно заехать к компрессорщикам, они фреон откачают. а после операции по чистке вернутся к ним - запрявят назад... всетаки должна быть экономия в ярославель я думаю )
Договоримся. Думаю найдем консенсус
Казаков Виталий
1 July 2011
Alex1680
ну тык ты определилса с источником проблемы или нет?
Казаков Виталий:
|
Alex1680 ну тык ты определилса с источником проблемы или нет? |
Нет ешшо не определился, думаю в выходные определюсь и если не получится самостоятельно, то пойду за помощью к ГУРУ
Alex1680цитата: |
пойду за помощью к ГУРУ |
а ГУР та сдесь причем,эта ж рулевое)))
Alex1680
3 July 2011
trumen.rus:
|
Alex1680
цитата: | пойду за помощью к ГУРУ |
а ГУР та сдесь причем,эта ж рулевое))) |
Я имел ввиду местного ГУРУ - Valerevicha
Ну, а вот что получилось
вид снизу, когда еще все на месте
вот он красавец
"шубу" снял старой одежной щеткой, затем пролил соты обычной водопроводной водой из КАРХАРа под малым давлением, пару раз замочил химией
и вот, что получилось
кондеровский просто почистил щеткой и пролил водой из КАРХАРа под малым давлением без химии
Все оказалось легко и просто на все, про все, включая периодические укрывания в тени, обед и две бутылки квасу, ушло примерно 3,5 часа
Alex1680ну маладец!!! тебе бы еще компрессором продуть все 3 радиатора...
(а что маленький не помыл?)
Valerevich:
|
Alex1680 ну маладец!!! тебе бы еще компрессором продуть все 3 радиатора... (а что маленький не помыл?) |
И маленький помыл абазателна, тока сфоткать забыл. Но разницу почувствовал сразу, машина вроде как и ехать по другому стала!!!
Казаков Виталий
4 July 2011
Alex1680
ненучо, малатетс!
нашол, устранил, так держать!
плусанул те тама )
пысы. снова банальщина, ничо интереснава...
цитата: |
Alex1680 Надо бы проверить датчик температуры ОЖ, может врет? Дизель перегреть еще постараться надо как следует. |
TopGearВ такую жару может это норм для дизеля? Я имею ввиду перегрев.
У меня Дизельный универсал рестайл, пробег 56тыс. В прошлом году на выезде из Волгограда начала зашкаливать температура. Ехал около 120 на 5-ой передаче. Перед этим постоял часок в "тенечке" под деревом около Мамаева Кургана. Бортовой компьютер в "тени" показывал +43. Сначала думал пипец двигатель накрылся, до моря не доеду, а потом вспомнил статью из за рулем про путешествие на дизельном фокусе в Грецию, там товарищ втыкал передачу пониже, чтобы помпа успевала прокачивать больше через радиатор и так сбрасывал температуру при экстремальной жаре. В общем проблем больше не было, главное вовремя нужную передачу втыкать
Ну и кондей конечно нагружает, чтоб не надрывался - включаю рециркуляцию и желательно не ниже 20град...
Здравствуйте у меня ФФ1 1999г.в. 1.6 Европеец,по трассе поднимается температура,даже при температуре -18,а по городу вообще нет проблем...заменил крышку расширительного бочка,термостат.Загнал к радиатарщикам,сказали что помпа,датчик вентилятора работает хорошо,радиатор не забитый,в чем может быть проблема?заранее благодарю. П.С. может прокладка перегорела между блоком целинд. и головкой
Казаков Виталий
2 January 2015mobile
Talgat1987
Прокладка ваще не причОм... Помпа может быть... Если крыльчатка лысая... Я б вместо крышки бАчка и прочего заменил именно помпу... Прогреваеццо быстро?
Talgat1987
3 January 2015mobile
Казаков Виталий
При температуре минус 15 примерно мин 15, радиаторщик на сервисе сказал что помпа работает отлично, даже пр оверил в каком напровление крутит вентилятор.по городу езжу ни каких проблем, а вот стоит только топить начинает рости температура...
Казаков Виталий
3 January 2015
Talgat1987мош радиатор
внутри забит? по городу охлаждения хватает, по трассе нет... имхо...
Talgat1987
4 January 2015mobile
Казаков Виталий
Проверял в нутри тоже чистый, т.к. радиаторщик сказал что забита система, а когда продиагностировал сказал все отлично чистить не нужно...вот и я сижу и думаю, хоть к гадалке иди, а то что приходит в голову только прокладка, но это дорогое удовольствие не зная причин, лезть туда тоже не хочу ((еще вариант мне мказали может выхлопная система забита, такое возможно?
Казаков Виталий
4 January 2015
1
Talgat1987причём тут прокладка?
1. из расширителя газы идут?
2. антифриз уходит?
3. в расширителе масло не плавает?
4. уровень масла в норме?
5. масло чистое, не эмульсия?
6. дым белый?
если выхлоп забит тачка не едет. дрыгатель не может раскрутиться до высоких оборотов.
я сомневаюсь что это выхлоп...
там в системе охлаждения нет ничо... радиатор, помпа, термостат, пробка бачка... всё проверить и промыть... и будет работать
Скрытый текста кто такие радиаторщики?
у нас в деревне таких нету...
x