Честно скажу:
... я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно".
"1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой
"2"-врезка в цепь габарита
На некоторых реле вместо "87а" написано "88".
"+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями.
"+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".
При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
migol
28 June 2011
ДХО в стиле "американо" в ФФ1 Раша.
migol:
|
Честно скажу: заколебался я включать-выключать свет. Решил автоматизировать процесс. Способ реализован на оптике с дополнительным дальним. Реализовал с помощью двух 5-контактных реле и диода. Принцип работы: ключ на старт-включаются лампы дальнего света в пол-накала, при включении габаритов, ближнего, дальнего-ДХО отключается. При мигании дальним-с пол-накала переходит в полный накал. Схема работает, думаю всё понятно. Обычное переключение с "паралельно" на "последовательно". "1"-разрыв делается непосредственно перед лампочкой "2"-врезка в цепь габарита На некоторых реле вместо "87а" написано "88". "+" и "+ с замка зажигания" брать с блока предохранителей, чтоб было защищено предохранителями. "+ с замка зажигания" можна заменить "+ при запущеном двигателе".
При работе ДХО на панели приборов горит в пол-накала лампа дальнего.
|
При мигании дальним у тебя будет светить полным накалом одна лампа, а другая просто погаснет.
нужно сделать еще одну врезку
migol
7 November 2012
sanek1797
Да,да, Саш, всё правильно. Там должен быть диод. Там просто при сохранении изначального рисунка не вся схема влезла при копировании. Там сверху продолжение схемы срезалось.
А у тебя это реализовано?
вот мой вариант ходовок. всё вместе с дном на RGBW лентах. управляется шимами. при включении поворотов полностью бок мигает желтым. при движении перед белый, бока - зад по желанию.
нет, но хочу сделать себе ДХО в ближайшее время. ищу варианты.
popingus
в туманках что стоит?
cangoo
на заглушках, которые на месте туманок стоят
sanek1797Я брал
http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dne...18.html
. Запускаются при нажатии на педаль тормоза (у меня АКПП ) и очень удобно. Есть схемка.
Коллеги, купил PROLight® тут
http://www.cardrl.eu/prolight.htm
тоже что и своими силами собираете по схемам, но уже готово. Цена вопроса 20 евро. Подключаются по описанию хоть на ближний, хоть на дальний - не имеет значения, есть %% силы света.
Монтировать придется самому, т.к. кругом все такие же как я (нубы), если не хуже.
Можете по схеме растолковать, куда какой провод прикручивать, если хочу подключать к дальнему свету?
Вопрос в том, куда тыкаться с обратной стороны блока предохранитлей? И в салоне это или в моторном отсеке?
sanek1797:
|
нужно сделать еще одну врезку
|
а какой диод применить в схеме, марка?
спасибо заранее!
сегодня решил опробовать схему, итог свет не включился, АКПП встала в в режим неисправности.
возможно что-то замкнул, эту схему использовал,но делал аккуратно
никто не сталкивался с такой проблемой?
еще и магнитола код просит, уф
migol
Выложи полную схему, которая вверху срезалась пжлста
yuri72
Проблема нашлась, почему коробка в режим встала?
xSpikeRx
3 September 2014
Делаю дхо правда на американце скрестив обе схемы в топике:
1)
http://media.ffclub.ru/up176819-_____.jpg2)
http://media.ffclub.ru/up238730-up176723_20335.jpgСхема по типу 1 уже спаяна оттестирована, номиналы укажу позже, залез в подкапотный блок предохранителей и пока думаю как лучше подключить.
Кто где запитывает реле? я нашёл решение запитать слаботочную схему от реле R1 зажигания. В выключенном состоянии на фаре звонится масса на всех проводах, когда включаешь ближний или дальний то приходит плюс, вопрос - откуда идёт масса? Я так понимаю в салонном блоке надо искать концы?
И по поводу второй схемы - когда фары выключены на фару идёт минус и это надо как то предусмотреть иначе будет гореть одна фара и нужно как то запирать диодом или отключать провод релешкой.
Кто-то имел опыт установки данных схем?
upd ступил - лампа одна в фаре подключена вот и щупаю массу.. вопрос отпал, схемы нашёл буду делать
xSpikeRx
6 September 2014
1
У схемы выше есть минус - она не предусматривает что есть лампы h4 поэтому горят все 4 спиральки в обоих лампах в пол накала, поэтому надо либо оставлять так либо обходить.
Для отчёта(качественней здесь
http://i.imgur.com/24Wsb1F.jpg):
1) дальний + ближний в пол накала все нити
2) ближний
3) дальний
Телефон хоть и не передаст картины, но я не заметил чтобы пол накала как либо слепило больше ближнего, другой вопрос - законность цветового спектра. Лампы самые простые H4 Narva или Osram
Пробовал подключить к ручнику - не стал, испугался. При заглушенном двигателе, на концевике ручника присутствует напруга величиной 0,16...0,19 В. Коробка механика, 1,6 дюратек.
sanek1797:
|
нужно сделать еще одну врезку
|
Только придётся подключать к реле дальнего света, при таком подключении на реле будет подаваться порядка 7вольт и оно(реле) будет срабатывать