Доп.Оборуд. Зап.части, тюнинг. итд. в Самаре.
RUM008
18 January 2008
Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.
S T I G
Это же Мондео, есть и на Фокус?
Agitator
работают давно, но ассортимент не богат, рули, накладки на педали, неон, банки, насадки, доп. приборы и всякая такая мелочь, некоторые вещи заслуживают внимания т.к. являются оригинальными ну и цена у них соответственно не малая
Дмитрий Никитский
24 February 2009
S T I Gк данному тюнингу наверное баранку и ручник нужно добавить что бы было гармонично.
Эх а если и панель еще обтянуть уууу.
Дмитрий Никитский
24 February 2009
невиДимка:
|
а у меня и так кожа |
Только не для спора. Тема уже обглодана.
Кожзам у нас однако
.
я бы ручку то акпп обшил бы
невиДимка
24 February 2009
цитата: |
Кожзам у нас однако |
не знал, странно, написано то что руль и ручки обтянуты кожей...ну ладно
хмы... ну то что ручник не кожа эт и так понятно было.
а руль тож из к.з. получаеться?
Дмитрий НикитскийДиман, ну я же и спросил про юбку КПП и Юбку ручника.
630600цитата: |
а руль тож из к.з. получаеться? |
Похоже да.
Дмитрий Никитский
24 February 2009
S T I GЯ начало прочитал , а остальное по фотки догонял
прогнал, посыпаю голову пеплом.
Цена?
невиДимка
Я в каком то рекламном буклете читал: Отделка под кожу.
Дмитрий Никитский
300р+300р
Дмитрий Никитский
Уже 4 человека есть
JET'ty_881
24 February 2009
S T I G
а где делают?
думаю,может тоже намутить...
JET'ty_881
Быстрее думай, как решишь звони и вези деньги
Константин Н.
24 February 2009
S T I G
а панель обтягивают, почем?
Константин Н.
По панели не готов ответить.
JET'ty_881
24 February 2009
S T I G
с рестайловой ручкой норм будет смотреться?
S T I G
24 February 2009
Я думаю кожа с контрастной строчкой с любой ручкой норм будет смотреться
невиДимка
24 February 2009
bsg:
|
невиДимка Я в каком то рекламном буклете читал: Отделка под кожу. |
а я читал в рекламном буклете и видел в конфигураторе: отделка рулевого колеса, кучки КПП и ручки стояночного тормоза кожей
невиДимка
Так еще бывает искуственная кожа, прессованная кожа.
ЗЫ на сайте мерседеса не давно смотрел, так там так и пишут искуственная кожа...
Кстати вот фотка для тех кто думает что там кожа
Беспечный ездок
25 February 2009
На Санфировой есть контора, специализирующаяся на подобных вещах. Я себе в свое время у них отделывал вставки в дверных панелях, руль и рукоятку КПП кожей в цвет "джинсового" кузова.
S T I G
Что-то крутовато, буду ждать прогу на 1.6. На Мирной знакомый шепнул, что скоро появится по цене 2500 рябчиков. С нетерпением ожидаю.
alexeef
Два так два не вопрос. Только чем помогут опорники от "СТ" в отличие от стабов? Ведь крен в поворотах сдерживают стабы, проверено. Так по поводу стоек стабилизатора, тоже усилинные от "СТ"?
alexeef
А по поводу Коней, они со стандартными пружинами пойдут?
Не очень то охота пока занижать. Если пойдут то какие?
S T I G
25 February 2009
Top-Master
Что крутовато то, не очень понял? Если ты о прошивке Евро3 для 1,8 и2,0, то цену то, не я устанавливал.
Top-Master
Если установишь только стабилизаторы - то на прямой по трассе машину будет очень неприятно раскачивать (болтать), хотя в поворот она заходить будет с меньшими кренами.
Кони со STD пружинами пойдут и будут работать достойно (какие - сам выбирай) и на трассе машина будет идти как влитая и в повороте за дорогу цепляться будет.
СТшные опорники попрочнее
Дак вот, продолжая тему мульки, чтобы не оффтопить в теме про евро-3.
Не могу понять смысл этого девайса.
Кординальных отличий от джетера я так понял нет. Мулька просто имеет несколько режимов и её можно отключать.
Где то писал уже (не помню) про джетер.
В целом вещь отстойная, но все по порядку.
Первые впечатления: отъезжаю от салона. Нажимаю педаль в пол силы, машина начинает уходить в букс.
"Вот это ни 769 себе" подумал я. Круто!!!
Ехал по трасе с Тольятти, тоже понравилось. со 140 нажимаешь чуть-чуть педаль и ты уже едешь 160.
Приезжаю на мехзавод, а там меня ждёт бармалей177, которому тоже интересно, что же это за вещица такая.
Прокатился, ему тоже понравилось.
А потом решили прогнаться по м.ш. и тут наступил момент разочарования. Разницы никакой не было. Бармалей даже вперед чуток от меня уехал.
Через пару тройку дней встретились с даруфом и симаксом около строящейся ст.м. Российская. И стали гонятся по ново-садовой.
РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ.
Первые впечатления - это заблуждение.
Начинаю вспоминать как я отъезжал от Тольятти и машина с наполовину выжатой педалью начинала буксовать.
Если бы в тот момент педаль нажал на всю (с джетером или без), то машина повела бы себя точно так же.
Также и случай на трассе: если бы я педаль нажал посильнее, то так же и набрал бы скорость со 140 до 160.
Через 5 дней поехал и отдал вещицу и забрал деньги обратно.
Теперь внимание вопрос. За каким 7635 нужна эта штука???
Я в ней не вижу абсолютно никакого смысла.
Если я не прав, то объясните в чем.
Нажимая педаль на 1/3, автомобиль принимает это так, как будто вы нажали педаль на 2/3 или даже больше.
В следствие этого Вам начинает казаться что автомобиль стал значительно резвее.
А фактически машина становиццо более дерганной и повышается расход, что собственно очень логично.
Имхо лучше оставить как есть, и , когда надо притопить, нажать педаль посильнее.
RUM008
27 February 2009
Для тех, кто этого не помнит или не знает, дополню, что все это происходило на фф2 2.0 летом 2008 года
Стас помню конечно как тестили... Нас еще ментам хотели сдать типа мы гонщики
По поводу того что со старта машина с мулькой едет также как и без нет вопросов... НО мне кажется нужно попробовать по-другому, разогнаться двум тачкам примерно 60-70 км\ч и тупо нажать в пол и той и другой, вот тут то мне кажется мулька и проявит себя своей реакцией...
-CMax-
Мы с бармалеем ехали до 170-180 по м.ш. разницы не было...
Я и сам бы себе её поставил на СТ, если бы не знал, что это такое.