Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.

11 years

8



Доп.Оборуд. Зап.части, тюнинг. итд. в Самаре.
Дополнительное оборудование, Запасные части, тюнинг, Самара

avatar
RUM008
18 January 2008

Доп.оборудование, зап.части, тюнинг и т.д. в Самаре.
302,6K
views
226
members
3,3K
posts

avatar
esn
21 February 2009


S T I G
Это же Мондео, есть и на Фокус?
avatar
63crank
21 February 2009


Agitator
работают давно, но ассортимент не богат, рули, накладки на педали, неон, банки, насадки, доп. приборы и всякая такая мелочь, некоторые вещи заслуживают внимания т.к. являются оригинальными ну и цена у них соответственно не малая
avatar
Дмитрий Никитский
24 February 2009


S T I G
к данному тюнингу наверное баранку и ручник нужно добавить что бы было гармонично. Эх а если и панель еще обтянуть уууу.
avatar
невиДимка
24 February 2009


цитата:
Кто нибудь хочет заменить штатные чехлы "кочерги" и ручника на кожу?
а у меня и так кожа

цитата:
Эх а если и панель еще обтянуть уууу.
а вот это да..
avatar
Дмитрий Никитский
24 February 2009


avatar
невиДимка:

а у меня и так кожа

Только не для спора. Тема уже обглодана.
Кожзам у нас однако .
avatar
630600
24 February 2009


я бы ручку то акпп обшил бы
avatar
невиДимка
24 February 2009


цитата:
Кожзам у нас однако
не знал, странно, написано то что руль и ручки обтянуты кожей...ну ладно
avatar
630600
24 February 2009


хмы... ну то что ручник не кожа эт и так понятно было.

а руль тож из к.з. получаеться?
avatar
S T I G
24 February 2009


Дмитрий Никитский
Диман, ну я же и спросил про юбку КПП и Юбку ручника.


630600
цитата:
а руль тож из к.з. получаеться?

Похоже да.
avatar
Дмитрий Никитский
24 February 2009


S T I G
Я начало прочитал , а остальное по фотки догонял прогнал, посыпаю голову пеплом.
Цена?
bsg
24 February 2009


невиДимка
Я в каком то рекламном буклете читал: Отделка под кожу.
avatar
S T I G
24 February 2009


Дмитрий Никитский
300р+300р

Дмитрий Никитский
Уже 4 человека есть
avatar
JET'ty_881
24 February 2009


S T I G
а где делают?
думаю,может тоже намутить...
avatar
S T I G
24 February 2009


JET'ty_881
Быстрее думай, как решишь звони и вези деньги
avatar
Константин Н.
24 February 2009


S T I G
а панель обтягивают, почем?
avatar
S T I G
24 February 2009


Константин Н.
По панели не готов ответить.
avatar
JET'ty_881
24 February 2009


S T I G
с рестайловой ручкой норм будет смотреться?
avatar
S T I G
24 February 2009


Я думаю кожа с контрастной строчкой с любой ручкой норм будет смотреться
posted image
avatar
невиДимка
24 February 2009


B
bsg:

невиДимка
Я в каком то рекламном буклете читал: Отделка под кожу.

а я читал в рекламном буклете и видел в конфигураторе: отделка рулевого колеса, кучки КПП и ручки стояночного тормоза кожей
avatar
S T I G
24 February 2009


невиДимка
Так еще бывает искуственная кожа, прессованная кожа.
ЗЫ на сайте мерседеса не давно смотрел, так там так и пишут искуственная кожа...
avatar
630600
24 February 2009


S T I G узнай про акпп.
avatar
S T I G
24 February 2009


Кстати вот фотка для тех кто думает что там кожа
posted image
avatar
Беспечный ездок
25 February 2009


На Санфировой есть контора, специализирующаяся на подобных вещах. Я себе в свое время у них отделывал вставки в дверных панелях, руль и рукоятку КПП кожей в цвет "джинсового" кузова.
avatar
-STORM-
25 February 2009


S T I G
Что-то крутовато, буду ждать прогу на 1.6. На Мирной знакомый шепнул, что скоро появится по цене 2500 рябчиков. С нетерпением ожидаю.

alexeef
Два так два не вопрос. Только чем помогут опорники от "СТ" в отличие от стабов? Ведь крен в поворотах сдерживают стабы, проверено. Так по поводу стоек стабилизатора, тоже усилинные от "СТ"?

alexeef
А по поводу Коней, они со стандартными пружинами пойдут?
Не очень то охота пока занижать. Если пойдут то какие?
avatar
S T I G
25 February 2009


Top-Master
Что крутовато то, не очень понял? Если ты о прошивке Евро3 для 1,8 и2,0, то цену то, не я устанавливал.
avatar
alexeef
26 February 2009


Top-Master
Если установишь только стабилизаторы - то на прямой по трассе машину будет очень неприятно раскачивать (болтать), хотя в поворот она заходить будет с меньшими кренами.
Кони со STD пружинами пойдут и будут работать достойно (какие - сам выбирай) и на трассе машина будет идти как влитая и в повороте за дорогу цепляться будет.
СТшные опорники попрочнее
avatar
RUM008
27 February 2009


Дак вот, продолжая тему мульки, чтобы не оффтопить в теме про евро-3.

Не могу понять смысл этого девайса.
Кординальных отличий от джетера я так понял нет. Мулька просто имеет несколько режимов и её можно отключать.

Где то писал уже (не помню) про джетер.
В целом вещь отстойная, но все по порядку.

Первые впечатления: отъезжаю от салона. Нажимаю педаль в пол силы, машина начинает уходить в букс.
"Вот это ни 769 себе" подумал я. Круто!!!
Ехал по трасе с Тольятти, тоже понравилось. со 140 нажимаешь чуть-чуть педаль и ты уже едешь 160.
Приезжаю на мехзавод, а там меня ждёт бармалей177, которому тоже интересно, что же это за вещица такая.
Прокатился, ему тоже понравилось.
А потом решили прогнаться по м.ш. и тут наступил момент разочарования. Разницы никакой не было. Бармалей даже вперед чуток от меня уехал.
Через пару тройку дней встретились с даруфом и симаксом около строящейся ст.м. Российская. И стали гонятся по ново-садовой.
РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ.

Первые впечатления - это заблуждение.
Начинаю вспоминать как я отъезжал от Тольятти и машина с наполовину выжатой педалью начинала буксовать.
Если бы в тот момент педаль нажал на всю (с джетером или без), то машина повела бы себя точно так же.
Также и случай на трассе: если бы я педаль нажал посильнее, то так же и набрал бы скорость со 140 до 160.

Через 5 дней поехал и отдал вещицу и забрал деньги обратно.

Теперь внимание вопрос. За каким 7635 нужна эта штука???
Я в ней не вижу абсолютно никакого смысла.
Если я не прав, то объясните в чем.

Нажимая педаль на 1/3, автомобиль принимает это так, как будто вы нажали педаль на 2/3 или даже больше.
В следствие этого Вам начинает казаться что автомобиль стал значительно резвее.
А фактически машина становиццо более дерганной и повышается расход, что собственно очень логично.
Имхо лучше оставить как есть, и , когда надо притопить, нажать педаль посильнее.
avatar
RUM008
27 February 2009


Для тех, кто этого не помнит или не знает, дополню, что все это происходило на фф2 2.0 летом 2008 года
avatar
-CMax-
27 February 2009


Стас помню конечно как тестили... Нас еще ментам хотели сдать типа мы гонщики
По поводу того что со старта машина с мулькой едет также как и без нет вопросов... НО мне кажется нужно попробовать по-другому, разогнаться двум тачкам примерно 60-70 км\ч и тупо нажать в пол и той и другой, вот тут то мне кажется мулька и проявит себя своей реакцией...
avatar
RUM008
27 February 2009


-CMax-
Мы с бармалеем ехали до 170-180 по м.ш. разницы не было...

Я и сам бы себе её поставил на СТ, если бы не знал, что это такое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up