ZubilistПлохие Эво должны быть наказаны
Bris
17 June 2011
флуд из побед и поражений
Вадим aka ScooteR
17 June 2011
-1
Bris
Борис, замерий, пожалуйста, Майкера и СССВ Рейслоджиком? Я свои 0-180 вывалил. На днях еще 0-200 заеду. Ожидаю, что в районе 15с будет, с хорошим зацепом, а 100-200км\ч где-то около 9секунд.
Народ на ОПЦ не верит, что МПС так едет, я им дал данные снятые одновременно с трех приборов и все равно - это неправда, МПС не может так ехать))) Хотя у меня сейчас расчетная мощность около 390л.с. в пике, но у меня очень горбатый график. 390 на 5700, после 6500 завал, и выходит на пик с 5000. То есть мне нужно ездить в диапозоне 5000-6700 где-то... Это я еще на 5 не ездл, там самая жара будет. Так как вся передача попадает в этот диапозон...
Проехал Эвик ЧВН 330+ легко и не принужденно, так это не я валю, это оказывается Эвик не едет, если верить ОПЦшникам)
У Майкера значит с 3 против Эво все норм, а со второй беда, а у меня если все так же, только на Тойо 888, то все равно ничего не значит, наверное, Тойо бракованная))) И потому им понятно, почему Майкер едет только с 3, а почему я на квотере 2 передачи не еду, не понятно, удивительно, как это я так не могу гораздо более овощные тачки вывезти до 80км\ч... и почему я от них только с 3 сваливаю, а на выходе аж 181км\ч... И почему же с такой скоростью я еду всего 13.37с на грязной пыльной трассе в +25... При этом финиширую на 7200 на 4 в отсечке, когда у меня на 4 после 6500 мощность до всего 300л.с. падает. Если поеду на 0-200, то на 5 переключусь на 6500 и 170км\ч и будет жара...
Сегодня ночью покатушки будут, скину мож какое видео и замерю 0-200.
При этом Майкер едет чуть лучше МПС 28 гаррет со сток сцепой, коллектором, соленоидом и т.д. на 1.18бара, а у меня весь тюн, так еще и 1.5бара давит не на лысой резине, а на Тойо 888 235\40 18. Конечно, не может такая МПС быстро ехать, даже теоретически...
ПС От Тойо за неделю уже почти ничего не осталось))
justbusiness
он в этом конфиге больше не приедет, ща 325, а по идее ближе к 400 должно быть, будут делать, потом посмотрим че кого)
п.с.: Кирюх, он ща от МЛ на пол корпуса отъезжает, я чет очкую)
Вадим aka ScooteRмне сейчас не до замеров, со своей бы машинкой разобраться
в любом случае когда я на киевке прибор всегда со мной, кто хочет замериться - пусть подходят
andreyy-n:
|
Скрытый текстВадим aka ScooteR:
| Bris Борис, замерий, пожалуйста, Майкера и СССВ Рейслоджиком? Я свои 0-180 вывалил. На днях еще 0-200 заеду. Ожидаю, что в районе 15с будет, с хорошим зацепом, а 100-200км\ч где-то около 9секунд. Народ на ОПЦ не верит, что МПС так едет, я им дал данные снятые одновременно с трех приборов и все равно - это неправда, МПС не может так ехать))) Хотя у меня сейчас расчетная мощность около 390л.с. в пике, но у меня очень горбатый график. 390 на 5700, после 6500 завал, и выходит на пик с 5000. То есть мне нужно ездить в диапозоне 5000-6700 где-то... Это я еще на 5 не ездл, там самая жара будет. Так как вся передача попадает в этот диапозон... Проехал Эвик ЧВН 330+ легко и не принужденно, так это не я валю, это оказывается Эвик не едет, если верить ОПЦшникам) У Майкера значит с 3 против Эво все норм, а со второй беда, а у меня если все так же, только на Тойо 888, то все равно ничего не значит, наверное, Тойо бракованная))) И потому им понятно, почему Майкер едет только с 3, а почему я на квотере 2 передачи не еду, не понятно, удивительно, как это я так не могу гораздо более овощные тачки вывезти до 80км\ч... и почему я от них только с 3 сваливаю, а на выходе аж 181км\ч... И почему же с такой скоростью я еду всего 13.37с на грязной пыльной трассе в +25... При этом финиширую на 7200 на 4 в отсечке, когда у меня на 4 после 6500 мощность до всего 300л.с. падает. Если поеду на 0-200, то на 5 переключусь на 6500 и 170км\ч и будет жара... Сегодня ночью покатушки будут, скину мож какое видео и замерю 0-200.
При этом Майкер едет чуть лучше МПС 28 гаррет со сток сцепой, коллектором, соленоидом и т.д. на 1.18бара, а у меня весь тюн, так еще и 1.5бара давит не на лысой резине, а на Тойо 888 235\40 18. Конечно, не может такая МПС быстро ехать, даже теоретически...
ПС От Тойо за неделю уже почти ничего не осталось)) |
Вадим здаров),седня на кивуху приеду наверн,покатаюсь с майкером,но у меня после замены турбы и установке своего гейта давление чет прыгает,сначала с 3200 до примерно 4000 1,3 гдето,потом с 4000 до 5000 1,0,затем с 5000 до 6200 1,18 гдето которое должно быть и в конце до 7000 1,07 гдето ,хрен знает программу наверно попровлять надо но всеравно покатаемся,резина всееще лысая))) x Флуд, офтоп, личная переписка и оверквотинг! |
тогда тут все флуд и личная переписка!!!
Hidden postandreyy-n
Андрюх ты тут гайжин как и я =)) у них свои понятия...
Tidus
это у вас наверное свои понятия, а тут они общепринятые )))
Сегодня покатался с субарами с места%)
Со стайкой jdm 2004 года на стоковой турбе, но с полным выхлопом и фронтальником - проиграл 3 корпуса в итоге, как со старта уехала на 1-2 передаче, я лишь под конец начал немного догонять.
С wrx европейкой 2003(?) года с нестоковой турбиной и выхлопом (какая турба - неизвестно, как неизвестно, сколько сил), с места также уезжает корпуса на 3, потом всю дистанцю я догоняю и привозу 1(!) метр. И так два раза. Но пилот субы говорит, что включал 3-ю передачу не с первого раза и поэтому скорее она чуть быстрее фокуса.
Также с турботазом (2108) на vf28 от субы на 1 баре (280сил) - выиграл корпусов 5.
PS ST300.
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
2
Все же позвольте в этой теме писать, думаю несколько видео периодически не сделают теме хуже.
Сегодня гонялись с тусовкой. Ходом я проехал всех, кроме мотиков. С места слил Субарю Жбана, ходом с 3 я заметно быстрее.
Вот некоторые видео.
С очень бодрым атмотазиком(едет на оф. драге низкие 14с, на выходе у него 160км\ч), я не попал во 2 и потом в 3. За камерой Костя))
А вот я уже во все попал. Метров 40 выйграл))
Продолжение под катом.
Скрытый текстЯ с одним из Чейзеров, выйграл много.
Субару Жбана с места, проиграл метров 20 ему, на 4 уже догонял. Ходом я быстрее.
Я с
Субару ВРыКС СТИ
сток. Анальный разрыв. Я вез корпуса 3-4, причем я его обгонял уже с разницей в скорости около 15км\ч. Просто как ракета мимо пролетал. И так три заезда подряд. Он сказал, что в след. раз придет на другой своей более быстрой СТИ. Так что под меня теперь еще и СТИ привозят... Сток СТИ и Эво против меня курят даже с места...
Я с другим Чейзером. Привез снова много.
Я с Ниссаном, разрыв жесткий.
Очередной Чейзер пал жертвой. Я 2 долго врубал.
С мотиками с места, поржать, с этими надо было ходом. Я в передачу с испугу не попал, но прикол не в этом, а в том, что там отлично видно, как кое-кого чуть не раскатали. Сначала мотики, потом я. На обратном пути, кстати, подъехали и раскатали, чувак метра на 2 отлетел. Правда я не уверен, что этот придурок понял за что... Он и его дружки были бухие...
http://www.youtube.com/watch?v=KYLaAb0PPK4x
Вадим aka ScooteRА если сток субы и эво будут со старта уходить на ланче? Боюсь, что твой быстрый недопривод будет стоять и тереть резину с дымком, пока они будут навозить тебе корпуса
А с места и если они будут трогаться с повышенных оборотов,действительно ты имеешь не плохие шансы выиграть.
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
sTAs_GTN
У меня время 13.37с на квотере посредь города на пыльной дороге, на выходе 182км\ч. Сколько время у сток СТИ и сток Эво?) С лаунчами всякими. Я еще салон не разбирал даже) Ты просто не видел, с какой скоростью я мимо СТИ пролетал где-то на 300 метре дистанции... Стоковые меня на квотер проедут, только если я ошибусь в передачах или сильно на старте зароюсь.
Вадим aka ScooteR
Да они тоже разбирать салон не будут. Просто с 5000-5500 оборотов тронуться, что бы сразу в турбозоне быть.
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
sTAs_GTNЯ привозил минимум 4 корпуса СТИ. А я с ним проехал 3 заезда. Не спасет его прыжок с отсечки. Если что я тоже не в идеале с ним ездил, можно было и получше проехать. Резину не грел, только под конец гонок спустил до 1.2очка передние, чтоб зацеп улучшить.
Короче, сколько едет сток СТИ в городе? На клею я так то из 13 смогу выехать.
Как думаешь, если человек говорит, я приеду на другой СТИ, которая мощнее и быстрее, о чем это говорит? Наверное, о том, чо эта СТИ не конкурент?)
Я легкому СТИ RA на 30 гаррете(330л.с.) и с весом 1150кг по паспорту проиграл корпусов 5 всего. А она валит дай Боже.
Вот
результаты на драгтаймзинфо
.
цитата: |
Стоковые 290 Subaru Impreza WRX STi Николай 13.806 156.38 +13 05.08.2009 269 Subaru Impreza WRX STi Тимур 13.692 156.25 +15 11.08.2009 264 Subaru Impreza WRX STi Андрей М. 13.667 160.07 +25 20.07.2010 244 Subaru Impreza WRX STi Михаил 13.522 156.58 +28 28.07.2010 231 Subaru Impreza WRX STi Юрий 13.450 152.28 +23 26.07.2010 ВСЕ стоковые кончаются, дальше идут первые с отметкой Тюнинг! 217 Subaru Impreza WRX STi Давид 13.311 155.97 +26 22.07.2010 218 Subaru Impreza WRX STi Андрей RipOne 13.315 161.57 +26 22.07.2010 Тюнинг едет со мной примерно в одно время, только извините, у меня какая скорость на финише?
А вот к примеру Антик на самой быстрой 3 МПС на сток турбе в Москве. 289 Mazda 3 MPS Сергей anti 13.806 163.71 Напомню, у меня на выходе 182км\ч. |
Сток м3 едут на 13.3с и на выходе НИ у ОДНОЙ нет больше 170км\ч. При этом у меня на 4 182км\ч это уже отсечка и 7200, а по ТТХ у меня после 6500 завал, мне надо на 5 переключаться, она у меня вообще адовая. То есть, если я поеду до 200, то переключусь уже на 170 на 5. Я понимаю, что тут мало кто верит, что у меня точные данные, что МПС реально валит и т.д., но я уверен, что проеду не глядя ходом и СССВ, и Майкера, последнего сложнее будет, так как по последним видакам он едет очень быстро. Но вроде как похуже меня. Очень жду от них замеров с Рейслоджика. Bris готов их промерить, но бегать за ними точно не будет. Если им это не надо, то ничего мы не сможем сравнить(
Они там могут хоть сто раз проехать недоделанную недодутую МПС 3 на 28 Гаррете, только она едет прилично медленнее меня.
ПС Да я не страдаю излишней скромностью. Но что поделать...
Вадим aka ScooteRОх Вадим...Если бы да кабы...Ты бы хоть написал какая СТИ

Они видишь ли тоже разные бывают
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
sTAs_GTN
А я для кого там в надписи СТИ сслыку выложил? Или трудно ткнуть на нее, мне нужно было еще тут расписать все ее ТТХ?
Вадим aka ScooteRВадим, из Вашего поста не понятно когда вы с ним заезжали в этот раз или раньше и так же не понятно имели ли Вы в виду ту СТИ с которой выложено видео.
На самом деле это конечно же хорошо, что ПМС так валит, но мое личное мнение такого - если раньше со своим недоприводом ты занимался просто мастурбацией, то сейчас это уже рандеву с незнакомкой
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
sTAs_GTN
Здесь выложено видео одного из трех заездов, между прочим здесь мой отрыв был самым маленьким. Почему одно видео? Других я на своей камере не нашел, а снимал не я, ес-но.
На квотерный стрит я выбрался просто машину народу показать. Сделал заездов 15, неменьше. В дальнейшем я буду делать парочку заездов с интересными мне машинами и достаточно. Моя фишка- это ходом с 80 и хотя бы до 200км\ч. Таким макаром я легко и непринужденно М3 е92 проеду, к примеру.
Не знаю, какое это рандеву, но у Teen_Spirit Мустанг на 700л.с. и заднем приводе. У него уже, видимо, даже не рандеву, а что-то очень грубое и жесткое...
Вадим aka ScooteR
задний привод не передний))) на нем хоть руль так не вырывает
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
Stranger
На заднем приводе и такой моще шанс разложиться на прямой намного больше. Так как чуть руль повернул и жопа обогнала перед... А на МПС на такой моще как у меня, на прямой сколько не крути руль, машина едет в буксе все равно прямо))) По крайней мере на старте)))
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
цитата: |
и там могут хоть сто раз проехать недоделанную недодутую МПС 3 на 28 Гаррете, только она едет прилично медленнее меня. |
Последние новости, эта недодутая МПС проехала вчера СССВ и Эво 10 360-380сил... Скоро буду видео)))
Вадим aka ScooteRЯ вот одного не могу понять, натюнить машину и радоваться, что можно кого то в стоке проехать. Ты попробуй проедь хотя бы мою машину

и с места и с ролла
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
Yaro
Приезжай в Челябинск, вполне возможно, что ходом я тебя проеду. Сделай замеры своей машины ходом и поглядим. С места ... Не знаю. С полным приводом мощностью 300-400л.с. я готов ехать с места, но только на милю.
Я проезжаю и стоки и не сток, я дофига кого проезжаю и по разному. Со мной ходом тупо боятся ездить. Так как резульат очевиден. Вчера вообще не было ни одной машины, которая готова была со мной хотя бы 3-4 передачу ходом проехать в пределах 10 метров отставания(а приезжало машин 60 на заезды).
У вас там Москва, у вас там типа все покруче. Я мог и 30 Гаррет воткнуть и сделать себе полку 400л.с. и ходом ехать не хуже Алькаши, уж поверьте. Но у нас нет Киевки и народ больше 200 тупо не ездит. Потому я езжу на чем езжу и ходом со мной почти никто не готов ехать, так как результат очевиден. И да, я рад, а значит моя цель достигнута.
The Pirate JACK
18 June 2011
2
Сегодня после того как завез Сашу ЗУБИЛИСта домой после киев-штрассе, ехал домой и не планировал нискем гонятцо по городу т.к устал и хотелось спать (04:30 утра). Но как всегда у господа БОГа планы были другие.
место действия Кутузовский проспект в сторону мкада от Триумфальной арки. Машины есть но мало. Еду 120км\ч. смотрю в зеркало заднего вида 3 огонька настигают очень бодро. в этот момент я ехал в плотной группе машин и объехать нас не представлялось возможным. ну кроме того байка (одина из тех 3х фар что я увидел) другой свет фар принадлежал феррари италия!!! Решаюсь, втыкаю 4ю и найдя лазейку в потоке давлю газ в пол. Не долго было мое счастье, феррари меня стремительно наганяла. и вот момент когда мы шуршали по потоку редких машин, но в разных рядах, одной из машин оказалась ниссан ГТР, который увидев такой замес (я, байк-кубов 600 наверное, и италия) решил к нам присоединится. Вот таким макаром мы проехались до пересечения с рублево-успенским шоссе. феррари или ниссан первые,я третий, моцик отстал (или не стал жестить как мы)
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
The Pirate JACK
Веселуха у вас там. Кстати, у нас тоже есть Италия и два Гетера и байков куча. но вот всех собрать где-то, где еще можно 250 ехать... Это фантастика...
Tidus:
|
andreyy-n Андрюх ты тут гайжин как и я =)) у них свои понятия... |
гайжин здесь Вадим, не в обиду ему будит сказано, всем поднадоели его расказы начинающиеся с фразы: если в МПС вдуть, то...
и видюхи которые половина народу не смотрит. но все терпят потому что человек хоть чтото делает и пытается доказать, правда непонятно зачем это делать владельцам ST, OPC, GTI...
Тем более, он сракер еще с овощьного фокуса, а как говориться: Мы в ответе за тех кого приручили...
Человек с наклеечками по всему кузову и с крутыми блестючками под капотом, не понимающими зачем они нужны, но уверенно говорящий что такие же штуки стоят на ST/RS 500, или еще от каких то ателье...он не гайдин от понторез...
Teen_Spirit
18 June 2011
Вадим aka ScooteR
Ты ездил на заднем приводе??? На мощной машине?? Откуда такие данные?? Про разложиться на прямой и т.д.
Я могу ехать тапку в пол, курить сигарету и говорить по телефону, а ты в это время будешь обеими руками и зубами впиваться в руль своей пмс и бороться с эффектом силового подруливания, не дай бог яма, и ты улетишь.
У тебя что было в школе по физике? Если была бы хотя бы четверка, то ты не занимался бы таким идиотизмом, как сравнение заднего и переднего привода.
При ускорении задняя часть машины ЗАГРУЖАЕТСЯ, а перед РАЗГРУЖАЕТСЯ. Отсюда имеем:
1. Хреновый зацеп переднего привода и прыгающая морда
2. Хороший зацеп заднего привода ввиду приседающей задницы
Не думал, что человеку, который козыряет формулами здесь, надо будет объяснять такие вещи.
К слову, формульные болиды заднеприводные уже сколько лет и никто не жалуется.
Вадим aka ScooteR
18 June 2011
Teen_SpiritФормульные болиды уже много лет как нетурбовые, а крутилки атмо с небольшим моментом. Поэтому еще ничего. Кстати, они очень даже отлично разворачиваются, если выходя из поворота, чуть раньше откроют педаль газа в пол.
То есть у тебя при старте с оборотов и тапке в пол задницу не таскает? А если при этом еще чуть рулем чуть подрулишь?
Разгружается, загружается... У тебя момента и мощи на сколько больше? Я ведь сравнил не вообще передний привод с задним, а мой с моей мощностью и твой с твоей. Так то я на старте одной рукой переключаюсь и руль держу только одной рукой, а не вцепляюсь в него двумя руками и еще зубами, чтоб не дай бог не вырвало...
При повороте колес на разгоне МПС тащит прямо по направлению носа машина, а мощный задний привод разворачивает.
И когда теб тащит строго прямо в буксе, улететь с трассы сложнее, нежели когда тебя колбасит на старте. Ща я для тебя еще видео с анлима скину. Про то, как отлично мощный задний привод стартует.
И относительно свежего. Чуть рулем пошевелил и машину пришлось ловить, ее слегка понесло.
О, вот специально как по заказу,
Мустанг и отличный старт
.
Вадим aka ScooteRМеня не таскает при тапке в пол с оборотов, для этого у меня стоят задние рычаги с увеличенным плечом
Приведенное тобой видео касается драга на клею на 1000+ сил, что, ИМХО, никак не применимо к нашей беседе.
По поводу Вайпера. Нормальный старт, в чем проблема? Если он стартовал хуже 700-сильной МПС

, то это был бы аргумент. А ты приводишь Порш полноприводный. Однозначно, полный привод стартует лучше заднего. НО! Задний стартует НАМНОГО лучше переднего. Ты как-то не пониамешь, о чем я тебе говорю.
А именно, что глупо сравнивать МПС с заднеприводными машинами. Со старта от тебя сток 135 уедет в космос.