Вопрос в основном к тем, кто пересел с первого Фокуса на второй? При прочих равных - колесах, дорожном покрытии- кто их них более шумный?
Тут кто-то сделал себе полную шумку авто у Пчела. Грит, что гул от резины пропал.
По-моему самая слабая штатная шумоизоляция - в районе колесных арок. Слышно, как шипы по асфальту цокают. Причем слышно очень хорошо.
Если буду брать 2 фокус, тоже поеду к Пчелу делать полную шумку.
Помнится, на копейке ездил с берушами. Ничо не слышно! :-)
ИМХО ФФ1 шумнее
езжу на служебном ФФ1 1,8 универсал
У самого ФФ2 1,8 седан
от типа кузова тоже много зависит
хетчбеки пошумнее будут
Седаны тише, потому как задние арки практически изолированы от салона. Радикального отличия в шумке нет. Специально сравнивал первый и второй. Оба хетчи. Практически одно и то же.
Кстати, кто-то говорил что в гиви получше шумоизоляция? Это что, действительно так?
У гиви, абсолютно такая же шумка, разница только в подвеске, начиная с тренда подвеска заметно жесче!
Еще от машины завист, какая то тише, какая то шумнее. Причины могут быть разные, какую то лучше собрали (смена лучше), какую то хуже, например. Или Не всегда есть шумо-виброматериал, или он бывает от разных поставщиков. Но я заметил, что Фокусы, есть менее шумные, есть более шумные, причем на одинаковой резине.
Гия, возможно потише из за велюра, или более мягком пластике на дверях. А может и запчасти разные ставят в зависимости от наличия.
Например я ездил на гия, на зиней резине Данлуп, без шипов, так вот гула нет, шуршит на скорости да, а гула нет. И мотор не рычит, а менят свою тональности. Машина без доп. шумоизоляции, гу по крайней мере хозяин о ней не знает, брал новую, отказную.
Все ИМХО, конечно.
Matrixxxxxzz
22 March 2007
Очень хорошая дорога по МКАД от Варшавского шоссе в сторону Ясенево и далее. Иногда там проезжаю и наслаждаюсь дорогой. Действительно очень комфотно. Я так думаю одна из причин того, что не сделана качественно шумка, из-за того, что в Европе дороги хорошие, там данные темы даже и не поднимаются.
фф1 есть у моего друга, у меня фф2, ездил и на том и на том
, ИМХО первый чуть более шумней, а вообще конечно это все субъективно
Честно говоря я неожидал такого гула от фф2. До того была Нексия, ну совсем другое дело.
Гул очень сильный на штатной Мишлен E3A . Напишите кто экспериментировал со сменой резины . Какие результаты? На что менять?
Вот тут сравнивают шумность FF1 и FF2. Но многие пересели на FFocus 2 с ТАЗов. Может ли кто то сказать как шумность Фокуса по сравнению с ТАЗами. В часности интересует шум от резины.
Модераторам: может эту тему переименовать просто про шумность FF2.
На прошлой неделе забрал своего ФФ2, по поводу шума это просто ЖЭПА
невыносимый шум от колес.
Перед фордом была десятка, брал новую (даже года не отъездил) так это неба и земля форд лучшее, но десятка даст фору форду по шумке арок и пола (если она там есть) при движении по трассе (если асфальт в виде камней залитых гудроном) при таком покрытии у форда гул невыносимый, после 20 минут взрывается мозг. Что касаемо боковой и потолочной шумка у форда доволено приличная, в десятке дождик барабанил очень звонко.
Был ФФ1, сейчас ФФ2. Шумел больше первый, но, думаю, надо учитывать тот факт, что первому было 7 лет, а этому полгода!
Я думаю, что в итоге получится одинаково +/- - копейки...
Я только пересел с первого феди механика на второй автомат и 2 литра. Двигатель у второго заметно тише, да и звук более приятный, но резина шумит также. Особой разницы в шуме колес между спорт контактом на втором и ворлд контактом на первом я не заметил.
поменял три комплекта шин шум не пропал фф 1 был тише
Alik07:
|
поменял три комплекта шин шум не пропал фф 1 был тише |
Согласен, тоже пересел с фф1, тот казался потише, правда только в плане шума от качения колёс. Двигатель же 1.6 (115) фф2 работает тише и мягче правда там стоял 1.6 8 клапанов и цепь
ездил на фф1 (непостоянно, офисная машина была), сейчас свой фф2. По субъективным ощущениям тише фф2.
Был ФФ 1 Комфорт (1,8-115 л/с) и сейчас ФФ2 ГИА (2,0-145 л/л) ИМХО ФФ2 тише и звук от мотора приятней...
Не знаю какой тише или громче, но все кто ко мне садится с других иномарок говорят что очень сильно идет шум от колес. Ну а если первый еще громче был, то короче отпад.
разницы в шумке между ФФ1 (1,6 Тренд) и ФФ2 (2,0 Гиа) не заметил.
На хорошем не абразивном асфальте даже ворлд контакт был тих
, а уж спорт контакт сейчас ставят на мерсы S-класса.
SanchesДа,на гладком асфальте ФФ2 при любой резине тихо едет,но только на гладком. А вот когда шершавый асфальт,то уже жесткость резины играет большую роль на ФФ2.
Забирал из салона федя шумел покрышками до неприличия. Проехал 7сотен, по ощущению шум уменьшился на 20-25%. Если ездить по гладкому асфальту, то вибрации и шумов почти нет.
Двигателя не слышно с 4.5 тыс(пару раз выкручивал до 6 тыс). В салоне посторонние шумы проникают плохо. Дождя почти не слышно. Так что шумоизоляция на неплохом уровне.
ездил 2.5 года на первом фокусе 1.6 ,сейчас отъездил5 мес на втором 2 .0 .первый фокус однозначно тише.шумоизоляция колесных арок лучше.гул от дороги во втором больше.
Уже обсуждали всё это... шум даже не от арок или колес... просто резонирует КУЗОВ... весь.. целиком.
Как барабан...
Имхо ФФ2 достаточно шумное авто, но мне он от этого меньше нравиться не стал )))
Кто-то тут писал, что 10-ка менее шумная у него была...
Вот это БРЕД. Конечно если у него в 10-ке была сделана дополнительная шумка за некислые бабки, то может быть...
А так... сам пересел с 10-ки люксовой со штатной шумкой... ФФ2 ГОРАЗДО ТИШЕ !!!
Кто более шумный?, FF1 или FF2.
- Mazda3 однозначно
,так что не парьтесь,оба фокуса в пределах нормы по децибелам.
а правда, кто в реале своими ушами сравнивал шумовую и вибро комфортность у одноклассников ФФ2(2008), интересуют больше всего упоминавшиеся уже здесь Лансер Х, Мазда3, а также Астра, Цивик, Меган и др. французы.. без предвзятостей..
Королла, понятное дело, самая "тихая", но это, пожалуй, единственное её серьёзное преимущество над ФФ..
Все машины в этом классе примерно одинаково шумные - ездил на всем выше перечисленном. Да, самая шумная - это Мазда 3, однозначно.
Разница - какую резину ставишь - вот и весь секрет.
МishaL
1 May 2009
Я вот заметил, что на Ф-1 была шумоизоляция между алюминевым экраном и кузовом.( на фото).
На Ф-2 её нет.
У меня кот провел сравнительный анализ шумности Форда и ВАЗ 2110
В отцовской десятке орет басом, на моем форде только тихонечко жалуется
От скорости его реакция не зависит - и в пробке стояли, и ехали на соточке
Derbyt
3 May 2009
В нашей семье уже второй фокус. Первый был "второй" (фф2) из первой партии (май 2005 г., если не ошибаюсь). Так вот, тогда на них ставили резину конти World Contact - полное гумно. Я после одного сезона поменял на энергетический мишлен. Потом пересел на S-Max. В нем гораздо тише, хотя стоит резина Goodear Excellence (низкий профиль и довольно жесткая).
Однако после двух лет эксплуатации этого почти не замечаешь - кажется, что шумят все одинаково (в пределах разумного).
Теперь вот взяли жене фф2 хэтч. Я, честно говоря, очень обрадовался, когда увидел, что штатная резина - мишлен. Это неплохо, т.к. резина довольно тихая и по своим эксплуатационных характеристикам вполне приличная.
Вообще, как уже здесь многие советовали, лучше не париться по поводу шума в такой машине, как фф2. Не лимузин берете, в самом деле.
Ну а если тишина для вас превыше всего - смотрите на французов. Только со своим вистибулярным аппаратом надо договориться заранее, чтобы не укачивало