день первыйитак, сегодня я стал счастливым обладателем нового красного хетча на 10 дней.
комплектация титаниум, что есть попробую описать, по крайне мере что нашел.
полуавтоматическая парковка, ксенон, поворотные фары (точнее лампочка подсвечивает а сами фары не поворачиваются), есп плюс наверное еще что-то есть, магнитола с 6 динамиками, 7 режимов смен подсветки салона,подогревы всего чего только можно, двузонный климат. в кармашке лежит спецификация, завтра с утра гляну.
в общем получил я машинку, то что радости не было предела это понятно.
фокус буду сравнивать с ауди а3, которую на данный момент эксплуатирую.
далее чтобы было все понятно почему в некоторых моментах я буду щепетилен это только потому что рост у меня 205 см и то что для всех норма для меня мука.
сел я в нововыданную машину, под свой рост сидение настроил легко и сел очень удобно. сиденье в самом низком положении, но до конца не отодвинуто, запас над головой приличный. в ауди мне приходится наклонять спинку но все равно цепляю там потолок.
в общем машина посадкой очень приятно удивила. сзади за мной в принципе в позе лотоса сесть можно, но об это узнаем позже когда набью машину народом.
сидения мега удобные, боковая поддержка очень удобная. я когда езжу на ауди то спина через какое то время начинает болеть.
сегодня 4 часа за рулем и спина вообще не дала знать. тоже мега приятно.
начинаю изучать машину внутри. с первого взгляда кнопка на кнопке и не разберешься на что нажимать. но сейчас все понятно.
на руле 4 блока кнопок. управление магнитолой, управление телефоном и магнитолой, управление бортовым компьютером, круиз контроль.
в общем инструкцию не читал, но завтра почитаю, тк есть пару кнопок назначение которых до сих пор не понял и не понял для чего есть функция когда задаешь скорость выше которой ехать нельзя.
багажник нормальный. кстати на седане, что был на презентации, багажник ужас, очень узкий по высоте.
как заводится машина понял методом тыка. брелок в кармане, надо выжать сцепление и только после этого нажать на кнопку запуска двигателя. очень удобно.
машину завел, достал диск депешей и поехал тестить машинку.
руль на ощупь просто шикарный, такой мягкий и очень хорошо сидит в руке. точнее в руках.
сегодня наездил 120 км в пробках и не пробках.
ощущения потрясающие. шумка моторного отсека превосходная,двигатель не слышно(по сравнению с ауди), шины шумные немного. коробка отменная, НО мотор просто ужасен.
производители выпускают новые двигатели которые сосуществуют нормам евро 5, А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? мотор душат. у меня, да и в принципе как у всех кому выдали машину 125 кобыл, мотор на низах никакой. схватывает после 3000. сцепление берет когда педаль уже всю отжал практически. после автомата непривычно.
кстати, мы тестировали 2 литра дизель 140 лошадок, 2 литра 170 лошадок и оба на автомате. у меня ауди 2 литра 150 лошадок. в общем по ощущениям на ауди все 250 лошадей. 2 литра бензин не едет в принципе как я от него жду, в любом режиме драйв или спорт. НО дизель хорош, как раз тех низов что нет на бензине тут их сколько хочешь. в общем дизель мне очень понравился, ему бы еще лошадок 20 и цены б ему не было.
но вернемся в нашему двигателю. сегодня прокатился по мкад, выжал 180 км из него. машина едет, но не так резво, набирает вяло. спасибо евро 5. не буду спорить что в городе нормально, у всех разный стиль езды, но мне нравится драйв и резвость, но увы в фокусе этого нет.
но в нем есть много других вещей которые радуют. к примеру, подсветка салона, можешь менять подсветку салона на любой цвет.
кстати мелочи есть и очень приятные. к примеру, открыл машину с брелка, подсветка ручек, ног и подстаканников мягко голубая, открыл дверь и подсветка открытой двери меняет цвет на красный.
вообще подсветка приборной панель бирюзовая, очень приятная, ночью не раздражает в принципе. стрелки бирюзовые. очень необычное сочетание, белых цифр и бирюзовой стрелки.
в бортовом компьютере не понял одну вещь, зачем там пункт про давление в шинах и вопрос который компьютер спрашивает :запомнить ли давление в шинах? не понял зачем спрашивает и для чего.
параллельная парковка это вещь для новичков да и для забавы.
включаешь этот режим, едешь, система оценивает расстояние между машинами, когда находит место, сообщает тебе и дальше главное жать на педали а остальное дело техники. руль крутит за тебя машина
НО может я не понял или так и есть на самом деле. но почему то радар этот работает только с правой стороны у меня, слева он не работает. завтра почитаю инструкцию может забыл что-то включить.
стоял 35 минут в пробке на мкаде.
ощущения двоякие были. едешь и радуешься машине, смотришь как другие догоняют, открываю окна фотают, прижимают осматривают. потом чувствуешь себя как картина музее, начинает бесить не много. причем смотрят все с интересом и удивлением от владельцев тазов до мерседесов.
сегодня я мега доволен машиной. подвеску еще не распробовал.
завтра поеду на дачу, а там дыр в асфальте хватает, посмотрим что нам готовит фокус.
фото и видео выложу завтра, хочу спать.
надеюсь что на неделе подъеду куда нить на фокусировку покажу одноклубникам машинку.
кстати, вспомнил минус. воздушные дефлекторы направит на лицо нельзя тк воздушные потоки попадают на обод руля и он перекрывает на 70% поток воздуха и до лица доходит мало воздуха.
вот ссылка как паркуется сам фокус
http://www.youtube.com/watch?v=0xokLiywJ7Uвот они все счастливые обладатели 10 фокусов
день второй закончился второй день!
пару слов про подвеску.
честно пока не могу понять и описать словами хорошая она или плохая, точнее мягкая или жесткая.
опять же сравнивая с ауди.
в каких то моментах она жесткая, вроде ямка маленькая, но тряхнет здорово.
с другой пару раз попадал в большие ямки и подвеска мягко срабатывала.
могу сказать спасибо инженерам за тормоза, они действительны выше всех похвал. в ауди тормоза хуже.
инструкцию пока не читал, но вроде разобрался с кнопками.
тк машина с германии, то голосовые команды воспринимает только на немецком.
очень забавно и ехать на машине и разговаривать на немецком с машиной, для полного счастья не хватает, чтобы она понимала слова: Я я дас ист фантастишь! мах михь!
когда будет распознавать русский язык, будет интересно.
сегодня накрутил 130 км, объездил пол Москвы.
ездил сегодня с мешком картошки в багажнике и двумя пассажирами сзади.
те кто сидел сзади место хватило сполна и говорят, что очень комфортно себя чувствуют и главное очень удобно.
двигатель опять не радует, тяги не хватает. сегодня пару раз шел на обгон и вынужден прерывать обгон тк понимал, что вроде как оборот на максимуме, но если переключусь то запаса мощности не хватит для завершения обгона и приходилось уходить в свой ряд.
в связи с этим двигатель держу в районе 3500-5500 оборотов, вполне достаточно для нормальной езды.
при этом средний расход топлива по компьютеру 10, 1 литров на сотню.
как всегда очень радует сиденье, спина вообще не болит и мне кажется можно очень долго сидеть за рулем.
нашел в бардачке выходы под USB и IPOD. включил флешку, работает, читает.
второй день ездишь как картина в музее, все смотрят, сворачивают шеи.
жду четверга когда будет мега пробег километров на 500 в общей сложности.
выкладываю несколько видео, которые снял сегодня.
в магазине МЕТРО
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/0/xm7w_WP5bDMфары ночью
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/1/mfxEW1PePOkпанель приборов ночью
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/2/69Rh1Q4tHLsфокусы панели фокуса
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/u/3/dcuzzmdIT00день третийвот прошел третий день! особо рассказать нечего тк проехал сегодня всего около 20 км.
повторяться не хочется, поэтому поделюсь очень интересной штукой.
сегодня мне предложили снять как поднимается температура когда заводишь автомобиль.
по просьбе дорогих фокуснегов, я взял телефон, завел машину и через секунду включил камеру. машина до этого перед офисом простояла 12 часов. то есть все холодное. и так? я завел двигатель, включил сразу камеру и обалдел. все производители нервно могут курить в стороне!!!
это просто нет слов!!!
итак смотрим видео!!!
http://smotri.com/video/view/?id=u197754030b8завтра меня ждут убитые дороги, длинные шоссе, непролазные овраги, дороги которые после второй мировой не ремонтировались и конечно же ОН, один из моих любимых актеров!
день четвертыйпробег за сегодня 340 километров.
день начался рано, как и обещал раскрываю интригу. сегодня пол дня тестил автомобиль вместе с Народным артистом СССР Львом Константиновичем Дуровым.
за рулем был я, а он сидел рядом и во время нашего теста развлекал меня своими байками.
85 км от МКАДА проехал быстро, средняя скорость 120-130, расход топлива 7,9-8 литров на сотню.
остальной путь пролегал через ямы, ухабы, проселочные и грунтовые дороги.
после всего путешествия передняя панель под слоем пыли, работал только климат, окна и двери там не открывал.
в общем подвеска очень крепкая, ехал и собирал все ямы. вывод такой, на скорости 100-120 подвеска глотает любые ямы и ухабы. на скорости 40-60 км эти же ямы сотрясают всю машину.
как всегда шумка на высоте.
хотел напихать в багажник доски, сложил сидения, а пол то не ровный, с такой серьезной ступенькой.
поездил по грунтовым дорогам, видео ниже. будет слышно как машина цепляет днищем траву и на не глубокой колее прямо садится на днище. в общем фокус и грунтовки с колеёй вещи не совместимые.
в четверг и пятницу опять сделаю мега пробег.
Дурову, кстати, машина понравилась, сказал, что тихая, удобная и комфортная
фокус и колея
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/u/0/xBaYMqZLD00народный с народным
ну и небольшая фотосессия
[B]Минусы, которые нашел
слабый мотор, привет евро5
не информативный БК
часть данных с дисплея, было б не плохо выводить на дисплей БК
скрипит крепление ремня безопасности пассажира
при складываемых сидениях пол не плоский
фильтра не справляются с пылью на дорогах
не очень удобные дворники
писалки на лобовое стекло пускают дикие разводы на капот, что же будет зимой
обшивка боковых дверей маркая
маркая накладка на магнитолу
не скорости не очень удобно управлять магнитолой
[b]система HLAпару раз столкнулся с этой системой. мануал как всегда не читал, поэтому понял как она работает не сразу.
если машина стоит на наклоне, надо нажать педальку тормоза посильнее чем обычно, тк если стоишь на наклоне и нажимаешь на тормоз, то она не срабатывает. итак нажали на педаль, отпускаем ногу с педали тормоза и есть примерно 5 секунд, чтобы спокойно тронуться с места.
штука прикольная и полезная будет для чайников и не только им.
день пятыйпроехал всего 20 км.
вчера был остановлен ДПС. ехали долго с мигалкой за мной тк музыка играла долго.
останавливаюсь, выходят ДПС, и начался тест драйв ДПСниками фокуса.
ездить не поехали, но облазали весь. сказали, что будут ждать.
гаишники уехали, потом пол часа пот их проветрить не мог)))
завтра испытание полями, лесами и колдобнинами
день шестойитак, вчера было проеханно по дорогам Москвы и области около 200 км.
и вчера было самое большое разочарование.
мне было грустно.
чтобы заехать на парковку к дому надо проехать по асфальту, а когда дорога начинает уходить в горку, а это 15 метров, асфальта нет и насыпан гравий.
причем наклон достаточно резкий, если влетать на этот холм с разгону, то можно зацепить и серьезно повредить передний бампер, поэтому все заезжают медленно.
я подъезжаю к краю асфальту, переключаюсь на первую и начинаю заезжать. газовать я сильно не могу тк дорога с ямами и можно днищем ударится.
и вот на середине подъема, машина просто останавливается и не хочет ехать, тк мощности ей не хватает и начинает ехать назад.
попытка номер 2, итог тот же.
на третий раз думаю, поиграю газком, машина на том же месте начинает зарываться в гравий, в итоге с сильными перегазовками я забираюсь на верх. выхожу из машины и стоит сильный запах пережоного сцепления.
еще в течение дня я несколько раз заезжал на этот холм и всегда заезжал со второй попытки тк либо глох, либо мощности не хватало.
день седьмойсегодня накатал еще километров 150, на спидометре общий пробег перевалил давно за 1000 км.
жучки то появляются, то исчезают. сегодня тишина. проехал по убитой дороге на дачу.
спасибо инженерам форда за действительно крепкую подвеску. я не ожидал, что она такая крепкая да и еще на 17 литье.
пробить у меня так и не получилось её.
приехал на дачу, посадил папу на переднее сидение, влез он туда конечно с большим трудом. фото прилагается.
капот конечно весь в разводах из-за воды.
сейчас на даче, так что на выходных мало буду ездить наверняка.
да, кстати!!! провел эксперимент!!! купил канистру бензина. ехал до тех пор пока не закончится бензин. так вот, после того как бортовой компьютер показал 0 литров, я проехал 26 километров до тех пор пока машина не встала. имейте ввидунашел еще минус, я вечером постоянно забираю много вещей из машины. на ауди, я на штатном ключе нажимаю закрыть машину, убираю ключ, забираю вещи и закрываю двери и машина закрывается. в фокусе такие фокусы не проходят. надо закрыть все двери и только тогда она закроется.
папа в машине умещается с трудом
отчет по последним днямвсе праздники находился на даче поэтому особо не ездил.
в общем еще раз хвала подвеске.
возил баки с водой, литров 300.
машина проседает но не значительно.
на спидометре 1200 километров.
то есть наездил я около 1050 километров на машинке.
хочу сказать компании ФОРД, которая дала протестировать этот замечательный автомобиль.
машина действительная отличная, до, есть у неё недочеты и косяки, но я еще не встречал ни одной машины, которая была идеальна. всегда находятся какие то мелочи на которые обращаешь внимание.
лично моё мнение осталось таким же как и было в машине, что форд сделал действительно классный автомобиль, очень сбалансированный, предлагающий опции которых нет в гольф классе.
я готов простить автомобилю всё, тк действительно влюбился в него, но мотор меня лично не устраивает, я люблю погорячее.
вчера сел за руль Ауди, левая нога автоматически начала искать сцепление. но моя машина едет и очень хорошо едет