Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям

13 years

20



Пушкинские места
posted image

Русские дороги глазами Шишкина и Поленова
posted image

Петр Ильич Чайковский, опера "Евгений Онегин" и аудиосистема Сони
posted image

На тест-драйв был предоставлен Ford Focus III Titanium 5-d Hatch 1,6 Duratec Ti-VCT 125 л.с МКПП Midnight Sky + пакеты опций на 124500 рублей

Итог тест-драйва:
Не без удовольствия признаем тот факт, что Форд Фокус 3 новой генерации удался!
Это все тот же чемпион управляемости в С-классе с богатыми традициями и вкусными драйверскими качествами. Измененные настройки шасси, на сантиметр уменьшившийся клиренс, облегченная конструкция подвески с алюминиевыми элеметами, чуть форсированные базовые моторы, легкий электроруль и более аэродинамичный силуэт кузова, - в сумме подарили нам нового лидера С-класса! Дополненный новыми электронными системами и более современными инженерными решениями, Фокус 3 обогнал своего прародителя ФФ2 и по части юзабилити.

Но вот станет-ли он таким же популярным, как ФФ2 или даже ФФ1 - это пока вопрос?! И главный ответ на него, это цены. Станут-ли они такими же привлекательными, как на предшественников или "холодный душ имени 1-го июня 2011 года" будет обрушиваться на нас регулярно, как это было с ФФ2 на исходе жизненного цикла? Ответ ищите по итогам продаж за 2011 год.
Что же еще может помешать триумфальному шествию ФФ3 на российском рынке кроме цены?
Задушенные нормами Евро-5 двигатели, уменьшившийся клиренс, неизвестная доныне прочность алюминиевых деталей подвески и надежность электронных новшеств, паспортные 105 "лошадей" базового двигателя, увеличивающие налоги и страховку ...
Но как бы там ни было, это тот же старый знакомец Фокус, - надежный, практичный и чудесно управляемый современный европейский автомобиль 21 века!!!

Первые километры с ФФ3
Скрытый текст


Ход тест-драйва, ежедневные отчеты, замечания и наблюдения (ссылки):
Скрытый текст


Маркетинг
Скрытый текст


Рейтинг Слона
Скрытый текст


Благодарности
Скрытый текст
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Clone
4 June 2011

Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям
64,3K
views
38
members
122
posts

avatar
BMF
4 June 2011


Clone
Не знаю, у кого как, а у нас мануал на немецком только...
avatar
tired_pilot
4 June 2011

1

BMF
У меня вообще нет мануала.
А говорит комп исключительно на немецком.
Скрытый текст
avatar
BMF
5 June 2011


у нас мануал лежал в верхней части бардачка в специальной нише в черной фордовской папке для документов...
посмотри, может быть ты сразу не заметил... сами нашли только благодаря тому, что Аня подсказала где искать...
avatar
Clone
5 June 2011

3

tired_pilot
BMF
нихт ферштейн майне кляйне капитулерен
Руководство по эксплуатации Focus III
avatar
tanev.91
5 June 2011

-16

Hidden post
Clone
Пока что из всех тест-драйвов твой по информации самый худший. То что написанно в твоем посте бред какой-то. Надеюсь ты исправишься,берись за ум!
avatar
Clone
6 June 2011

10

Итак, счет открыт, 1 : 0 в пользу престижного европейца!

Скрытый текст
avatar
Clone
5 June 2011

5

avatar
buddy:

avatar
Clone:

Так что, парковаться по самые колеса к бордюру можно лишь под углом влево. Иначе, придется изучать финис-коды выхлопа и глушителей. Что уж говорить про зиму!

в общем, мои самые худшие опасения начинают сбываться ...
ждем-с фоток с линейкой про клиренс, а то что-то грустно

возможно, все не так грустно, - я же не замерял с линейкой, а только по бордюру, где я зимой влегкую паркуюсь "до колес"
может просто выхлопная труба так сконструирована, что излишне низко расположена?
завтра возьму линейку, замерю и сфотографирую
avatar
latysch
5 June 2011

1

Clone
уже замерили
выхлопная труба
ФФ3 - 22 см
ФФ2 - 25 см
avatar
Perez
5 June 2011

-15

Hidden post
avatar
Clone:

Так что, парковаться по самые колеса к бордюру можно лишь под углом влево. Иначе, придется изучать финис-коды выхлопа и глушителей. Что уж говорить про зиму!

болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка
avatar
Сволочь
6 June 2011


avatar
Perez:

болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка
Шпятил што-ли? Машина та тест-драйвовая! Через несколько дней вазвращать дилеру.

avatar
Clone:

Ну и напоследок, все-таки на мажорной ноте, вопрос месяца: какой физический смысл имеет штопорообразное исполнение  антенны ФФ3?
На сколько я слышал - это из-за того что антена активная.
avatar
Clone
6 June 2011

4

avatar
fordeo:

Clone
а есть возможность их рядом припарковать у одного бордюра и сфотать?

вот через одну поставил:
в принципе и так видно, что выхлопная труба низковата

надеюсь, тут кто-то из технарей на яму загонит и сфотает почетче
avatar
Anikiy
6 June 2011


avatar
Perez:

avatar
Clone:

Так что, парковаться по самые колеса к бордюру можно лишь под углом влево. Иначе, придется изучать финис-коды выхлопа и глушителей. Что уж говорить про зиму!

болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка

Вот именно. Нам фокусы допиливать не впервой
avatar
AltaiS
6 June 2011

2

Вы щас добьетесь разговорами про клиренс что пр-тель сделает подляну как на октавиях сделали ваговцы. Воткнут пружины подлиннее, без замены аммортов. потом "ронять" машину замучаетесь. Расписать какие очучения на дороге от увеличенного клиренса таким макаревичем?
ПО мне так все у него нормально с клиренсом. Этож вам даже не паркетник.
avatar
Clone
6 June 2011

11

Пришло время посетить ранее анонсированные пушкинские места!
Выбор пал на Государственный музей-усадьбу Остафьево "Русский Парнас".

Скрытый текст
avatar
Anikiy
6 June 2011


avatar
AltaiS:

Расписать какие очучения на дороге от увеличенного клиренса таким макаревичем?

Нинада. У меня у бати октавиа-тур с "российской адаптацией". Это корабыль. Очень газ-3110 напоминает
avatar
Clone
6 June 2011

4

Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет.
avatar
Anikiy
6 June 2011


avatar
Clone:

Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет.

Дык тебе же ясно сказали - доработали коробку. Мало ли, что не включается
avatar
Сволочь
6 June 2011


avatar
Clone:

Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
Оптимизировали называется коробку.
Кароче брать нужно 2 литра + ручка (там нормальная коробка) или Пауэршифт.
avatar
Андрей1
6 June 2011


buddy
Ну обидел чесслово, цитирую сам себя "задняя подвеска 14,5-15 см 14.5 см"
avatar
Ambull
6 June 2011


avatar
Clone:


И когда не включилась, то жужжит.
.

На ходынке один раз с этим столкнулся, и вчера вечером видел этот момент у Бакса.
avatar
Clone
6 June 2011

8

Anikiy
dirty alex
Ambull
я все-таки сторонник теории здравого смысла:
- машина в процессе обкатки;
- особенность конкретно этого ФФ3

штатный брелок ФФ3 для авто, оборудованных системой Ford Power, в сравнении со штатным брелком ФФ2:
Скрытый текст
avatar
Clone
6 June 2011

8

варианты подсветки:
Скрытый текст
avatar
Clone
6 June 2011

8

подкрылки передние и задние, непонятно, почему разные?
экономия на спичках или трезвый расчет?
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
6 June 2011


цитата:
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет

это 3-0 в пользу иврапейца уже что ле?
avatar
Clone
6 June 2011

6

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:26)
цитата:
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3.
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит.
На "престижном европейце" ФФ2 такого нет

это 3-0 в пользу иврапейца уже что ле?

легких побед мы не ищем!
возможно, это особенность конкретного экземпляра
пока 2 : 0
avatar
Clone
6 June 2011

7

пенопластовый органайзер багажника опять придется подрезать, чтобы площадка в хетче была ровная
avatar
Алексей@Focus
6 June 2011

1

Clone
подкрылки так и были начиная с первого - впереди пластик сзади войлок.
Аналогично на 3 и 4 моне.
alexspbsk
6 June 2011


ой не нравится мне подлокотник на весу... ой не нравится... или это на фото так
avatar
sheff
7 June 2011


alexspbsk
И на фото и в жизни так
На Ходынке тоже обратил на него внимание-проверил. По ощущениям штука крепкая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up