Clone
Не знаю, у кого как, а у нас мануал на немецком только...
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней |
buddy: | ||
в общем, мои самые худшие опасения начинают сбываться ... ждем-с фоток с линейкой про клиренс, а то что-то грустно |
Clone: |
Так что, парковаться по самые колеса к бордюру можно лишь под углом влево. Иначе, придется изучать финис-коды выхлопа и глушителей. Что уж говорить про зиму! |
Perez: |
болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка |
Clone: |
Ну и напоследок, все-таки на мажорной ноте, вопрос месяца: какой физический смысл имеет штопорообразное исполнение антенны ФФ3? |
fordeo: |
Clone а есть возможность их рядом припарковать у одного бордюра и сфотать? |
Perez: | ||
болгаркой можно паттачить косяк трубы при условии что не цепляет сама банка |
AltaiS: |
Расписать какие очучения на дороге от увеличенного клиренса таким макаревичем? |
Clone: |
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3. Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит. На "престижном европейце" ФФ2 такого нет. |
Clone: |
Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит. |
Clone: |
И когда не включилась, то жужжит. . |
цитата: |
Еще один момент, который возможно проявляется только на моем тестовом ФФ3. Задняя передача включается через два раза на третий. И когда не включилась, то жужжит. На "престижном европейце" ФФ2 такого нет |
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:26) | ||
это 3-0 в пользу иврапейца уже что ле? |