)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

13 years




_______________++++++++++++)))

avatar
Rom_bur
24 April 2006

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3,6K
views
13
members
26
posts

avatar
G_a_r_r_y
24 April 2006


Ну блин ,уроды, так их раз так! Я бы не сдержался наверное и престрелил на месте. Сочувствую, разгельдяйство среди мастеров похоже неистребимо. Выход один - все тщательно проверять на месте перед получением машины!
avatar
Денис.
24 April 2006


Да, блин сочувствую. Этот естественно все будет отрицать (натура такая), И начальству бумаги покажет подписанные тобой. Шансы твои практически равны нулю. В страховую надеюсь заявил?
avatar
Rom_bur
24 April 2006


Спасибо за понимание,но царапина на мой взгляд е стоит обращения в страховую-много гемороев,кажись сам заполирую нормально,благо опыт есть.
Но сегодня ездил в Рольф,разговаривал с руководителем отдела по работе с клиентами.Он дал письменный ответ,мол проверяли видеозаписи
,опрашивали работников-не их вина. Короче пид..ры они.Сто процентов,что до сервиса цаапин ни на капоте ни на тонировке не было. Я додумался оставить им сразу же претензию,они поставили входящий номер,зарегистрировали.Наверное подам в суд.Тут дело принципа и этих ур..в надо учить и не позволять им топтать людей. при мне тетка какая-то сегодня с мастером сервиса ругалась по такому же поводу-гады они, что тут скажешь.
avatar
Денис.
24 April 2006


Удачи тебе в борьбе с ГОНДУРАСАМИ!!!
Борзый
24 April 2006


Rom_bur
Как же такие как ты надоели своим нытьем. Я сам работайю мойщиком в автоцентре, и надоело выслушивать бред по поводу того что мы на мойке мол поцарапали их машину. Я когда машину принимаю очень внимательно произвожу осмотр. Так и вы смотрите в оба. По моему опыты, процентов 50-70 специально "подставляют" механиков, чтобы поиметь на этом деньги. А тебе браток ничего не светит, раз подписал бумаги то все уже. И кто тебе дал право так грубо говорить про механика, этого армянина, ты уверен что имеено он в чем то виноват? думаешь ты белый и пушистый, а он д...о? так что ли? В следующий раз будешь осмотрительней
avatar
M.Art
24 April 2006


Борзый предвзятое отношение, раз надоели нытьем, то не работай мойщиком, кто тебя заставляет? .
Rom_bur да прибудет с тобой сила! пусть суд рассудит вас
Борзый
24 April 2006


M.Art
Я и работаю, и уже стал помощником менеждера, сдам аттестацию и буду им работать. А вы еще жалуйтесь через месяц после ремонта или мойки. Голову надо на плечах иметь, а не скулить.
avatar
Денис.
24 April 2006


Борзый

А здесь ты не прав. Получается с твоих слов, что Rom_bur пиз..бол? И ему нечего больше делать, как оговаривать МОЙЩИКОВ, ТЕХНИКОВ И ПРИЕМЩИКОВ. Ты лучше дельный совет дай, раз такой опытный в этих делах?
Борзый
24 April 2006


Денис.
Совет один, быть внимательным и не спешить когда дело касается дорогостоящего автомобиля. Но поверь мне, на моей практике не раз было, когда клиенты хотели на автоцентр свалить вину за царапины и треснутые фары и бамперы.
avatar
Rom_bur
25 April 2006


Борзый,ты что-то совсем попутался! Если ты такой-же как эти мастера и мойщики,то тебе недолго осталось с целой рожей ходить(есди ты еще с целой ходишь). и не браток ты здесь никому. и если "по твоему опыты" можно подставить механика, то он как человек работающий в данной сфере и сданными условиями каждый день просто л..х + читай внимательно,я никак грубо не сказал а мастере и нигде не указыва,что он арменин-это уже твои нелепые выдумки,человека,который всегда будет мыть машины,т.к. на что-то другое ума не хватает. Ты где логан взял-то - в мечтах или украл? Тем более "вы еще жалуйтесь через месяц..".Говорю же читай внимательно, пост был написан на следующий день утром,т.к. я был дома а инет у меня только на работе.и все офрмлено было сразу же на месте,неуч головастый!
+ ко всему здесь не жалуются,жалуются в других местах.здесь рассказывают людям о фактах скотского отношения и непрофессинализма со стороны и мойщиков и мастеров и механиков с целью почь людям не попасть в такую же ситуацию. Такие пид..ры как ты залетают сюда и дрыщут по чем зря. тебе совет бесплатный (пока)-бедь вежливее,а то встреться ты мне в жизни на сервисе-целым не ушел бы с такими разговорами и отношением к людям.
Useless
25 April 2006


Мойщик-менеджер вот ответь мне на вопрос тогда, дружище!

Как же приёмщики тогда принимают машины, коль столько "лохов" по твоему потом впаривают всякую шнягу по поводу бамперов и царапин? Не научены до сих пор? Странно!
Parus
25 April 2006


Непонятный разговор у Вас
Ведь при сдаче (чистой) машины Вы должны подписать бумажку где обозначенны все царапины.
При приемке машины Вы должны её осмотреть и только потом подписать бумажки.
И на форуме про это говорили не один раз.
Ксожалению Вы сделали ошибку подписав бумагу о приемке машине, и теперь выяснить кто на нес царапину на Вашу машину мне кажется затруднительно. Это мог быть и приемшик и мастер котроый работал с ней, да в конце концов любой проходяший мимо .
А на счет суда мое мнение что шансов к сожалению нету.
И Вы правильно написали сюда о этой неприятности, теперь есть шанс что никто не попадет в такую же ситуацию

И кстати вопрос каким образом Вам удалось по гарантии сделать сход-развал? Мне в маджоре на мою прозьбу выправить руль который пришол с завода кривой, радостно заявили что сход развал гарантией не является а почему руль такой они не знают. и за 2500 руб они мне все сделают
avatar
Муму после всплытия
25 April 2006


цитата:
И кстати вопрос каким образом Вам удалось по гарантии сделать сход-развал?

вы сервисную книжку откройте и почитайте... под гарантию попадают даже щетки... некоторым особо настойчивым удается насладиться законной халявой...)
avatar
sven77
25 April 2006


Борзый а ты ваще действительно в сервисе работаешь?
В РОЛЬФЕ всегда в обязательном порядке при приемке машины описывают все сколы и царапины! так что Rom_bur я больше варю чем тебе борзенок
Эду
25 April 2006


цитата:
Борзый,ты что-то совсем попутался! Если ты такой-же как эти мастера и мойщики,то тебе недолго осталось с целой рожей ходить(есди ты еще с целой ходишь). и не браток ты здесь никому. и если "по твоему опыты" можно подставить механика, то он как человек работающий в данной сфере и сданными условиями каждый день просто л..х + читай внимательно,я никак грубо не сказал а мастере и нигде не указыва,что он арменин-это уже твои нелепые выдумки,человека,который всегда будет мыть машины,т.к. на что-то другое ума не хватает. Ты где логан взял-то - в мечтах или украл? Тем более "вы еще жалуйтесь через месяц..".Говорю же читай внимательно, пост был написан на следующий день утром,т.к. я был дома а инет у меня только на работе.и все офрмлено было сразу же на месте,неуч головастый!
+ ко всему здесь не жалуются,жалуются в других местах.здесь рассказывают людям о фактах скотского отношения и непрофессинализма со стороны и мойщиков и мастеров и механиков с целью почь людям не попасть в такую же ситуацию. Такие пид..ры как ты залетают сюда и дрыщут по чем зря. тебе совет бесплатный (пока)-бедь вежливее,а то встреться ты мне в жизни на сервисе-целым не ушел бы с такими разговорами и отношением к людям.

Поддерживаю на все сто , что-то гондурассы раскашлились
alex_kdt
25 April 2006


Если хотите жить в правовом государстве - не подписывайте никакие бумаги "не глядя", а уж потом "качайте права" и возмущайтесь...
Борзый
25 April 2006


Rom_bur
Кто тебе дал право оскорблять меня? Я понимаю что ты зол, но сам виноват. Претрензии принимаются сразу же. А не через спустя несколько часов.
Обращайся в суд.
avatar
MyXa
26 April 2006


Жаль Вас как человека, что такое случилось в официальном сервисе. Но с правовой точки зрения, вы не правы. Вы подписали бумагу, что претензий нет, а теперь пишите бумаги, что они оказывается есть. Поставьте себя на их место и все поймете. В любом случае удачи, суд поставит все точки на i.
avatar
Rom_bur
27 April 2006


Parus
по гарантии сделали развал безо всяких вопросов-пришел попросил-записали-сделали.на счет ошибки конечно понимаю-сам виноват,но хочется думать что у нас нормальная страна,а не дебильная и ничего не надо доказывать-просто возьмут и сделают без проблем, марка обязывает

Борзый, небя никто не оскарбляет,просто разговаривают с тобой в том же тоне каким ты тут пыташься разговаривать,будь проще и люди к тебе потянутся
Борзый
29 April 2006


Rom_bur
Понимаешь. Вотя мою машины, и раз в неделю обязательно такая жалобв бывает. В оснновном подставы от клиентов, иногда бывает, что чел. случайно замечает царапину, хотя она давно у него уже на авто. И ты что предлагаешь? Раз в неделю из своего кармана все это оплачивать? Или считаем что автомобилисты взрослые люди, внимательно осматривают машины до и после мойки или ремонта, внимательно читают и подписывают акты приемки? Я думаю что так правильней.
avatar
Rom_bur
30 April 2006


да не понимаю,Борзый, если ты столкнешься с такой проблемой-узнаешь. Нода всегда описывать досконально машину(в этом была моя ошибка). Если автомобилист или приемщик что-то пропустил-то это становится его проблемой. Если приемщик(профи типа) не увидел царапину и принял машину,ну что ж пусть платит и т.д.
Борзый
30 April 2006


Rom_bur
Я понимаю, что это неприятно и каждый может попасть на такое но что конкретно ты предлагаешь? Я предлагаю не спешить и внимательно осматривать машину, а вот какое твое предложение?
avatar
Rom_bur
30 April 2006


Борзый,если ты не понял до сих пор,то говорю специально для тебя-я талдычу об этом же который день
avatar
Rom_bur
26 May 2006


Постоянно возникают проблемы с рольфом-пишите сюда!
Ace
27 May 2006


Rom_bur
Надо было еще у той женщины контакты попросить, объяснить ситуацию, был бы еще один лишний потерпевший. Оно может в суде потом и попроще было.
avatar
Rom_bur
27 May 2006


Ace
а вы знаете сколько таких уже по всей стране получивших проблемы с рольфом.если бросить кличь-как минимум несколько десятков наберется, а то и сотен.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up