Мой отчет о замене правой и нижней опор. Причины замены: вибрации от двигателя передающиеся на кузов, при осмотре нижняя опора была порвана.
Перед началом работ я поддомкратил автомобиль как при обычной замене колеса и поставил упор под защиту компрессора, немного опустив домкрат оставил его на своем месте.
1. Заливную горловину для омывайки не снимал, т.к. она совершенно не мешала и я посчитал что незачем делать лишнюю работу. Расширительный бачок был потянут вверх и снят со своего крепления. Отсоединил два маленьких шланга от бачка, подставив емкость под выводы слил антифриз от бачка и отсоединил нижний шланг. Хомуты на шлангах сжимал пассатижами.
2. Далее откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления опоры. Зажим, который держит трубку кондиционера отщелкиваем отверткой от корпуса опоры, для того чтобы вытащит опору и ничего не мешало.
3. Для сравнения новая и старая опоры. На старой видно вздутие, а также трещины.
4. Защелка, которая крепит трубку кондиционера. Потренировался как ее установить на опору.
5. Новая опора установлена на автомобиль. 2 болта к кузову и 2 гайки к двигателю.
6. Расширительный бачок занял свое место.
7. Родные хомуты готовятся к установке. В "заряженное" состояние перевел их пассатижами, для того чтобы было удобнее с ними работать при установке.
8. Подсоединям шланги к расширительному бачку. "Разряжаем" хомуты при помощи отвертки.
9. Инструмент, который использовал я: трещотка, два удлинителя (длинный и короткий), угловой удлинитель (удобно крутить дальний болт крепления), отвертка, пассатижи, две головки на 15 и 18 (использовал обычные, короткие).
По нижней опоре. Инструмент: головки на 13 и 15, трещетка. Фото ниже.