Двигатель / коробка : опоры

10 years

6



Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный звук, и вот такая вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту .
двигатель, опора, подушка двигателя, опоры двигателя, крепление двигателя, вибрация двиателя, КПП, коробка

avatar
СВЕН
4 March 2006

Двигатель / коробка : опоры
311,7K
views
202
members
1,1K
posts

Чиполлино
24 December 2013


Batyr
или "умелые руки"механика
avatar
Batyr
24 December 2013


опоры менял сам.
avatar
352
24 December 2013


Batyr
при втыке передачи, двигатель поворачивается. если опора уставшая, то она ложится на кронштейн и идет мандраж его работы на кузов. при нейтрали движок стоит ровно, соответственно и опора ровно, итог нет мандража. еще как вариант, учитывая, что зима, возможно забивание снега между двигателем и защитой, затем образование льда и появление мандража.
avatar
Simka48
30 December 2013


В субботу поставил вместо родной правой опоры Volvo 30758020 "made in france" (Спасибо форуму, может ее в "шапку темы" закрепить?). Вибрация ушла , мотора не слышно, КЛАСС!!! Старую оторвал скорее всего при наезде защитой на здоровый галыш на дороге в Краснодарском крае между станицами Ильинская и Успенская , аш колесо от земли оторвалось... (больше так не буду ).
sergant3
30 December 2013


Тоже сегодня урвал место в тёплом боксе и заменил опору на "Волво". Старая давно "лежала". Поставил новую, одел защиту, завёл - всё ОК! Радуюсь... Позагонял все машины в гараж и поехал домой... Гул и вибрация - просто ужас!!! Поехал обратно "играть в машинки". На яме понял почему - защита упёрлась в кронштейн кондея. Почему - не понял. Вроде и движок поднялся на 5мм... Может движок намертво лежал на защите до снятия опоры? Так опять же сильно не гремело и не вибрировало. Вопщем выгнул защиту до зазора в 8мм и всё стало нормально. При движении по трассе только шелест колёс, движок молчит
avatar
Batyr
2 January 2014


ага я тоже разобрался защита упирась в компрессор кондея отогнул вроде бы все в порядке
avatar
механик5
5 January 2014


Не совсем в тему, для информации...
Но... Вчера меняли правую опору на Мазда 3 2,0L 2008года.
Там стояла оригинальная Фордовская подушка (рваная в хлам),
а поставили JP 1517900600 за 1200р, встала как родная и никаких вибраций.
avatar
Berkut48ru
5 January 2014


цитата:
а поставили JP 1517900600 за 1200р

Ну это не надолго, оригинал надо ставить!
avatar
механик5
5 January 2014


avatar
Berkut48ru:

Ну это не надолго, оригинал надо ставить!


Надеимся, что до конца новогодних каникул хватит (в наличии была только такая).
Будем поглядывать. На "матрёшке" менять проще, из-за трубки кондея - она в стороне и не мешается
avatar
-Евгенич-
21 February 2014


avatar
352:

как это жипи не просаживается? она за месяц умирает

Двигатель / коробка : опоры (сообщение #11959732) было это около 20 ккм назад. всё на неё смотрю: когдаж это она опять просядет?
avatar
352
21 February 2014


-Евгенич-
видимо вы единственный счастливчик.
login29
28 February 2014


Привет Всем.прочитана данная ветка мною и также выевлена просевшая правая опора двигателя(с макс 2004 гв дв 1.8 пробег 146000).Произвел замену на Мейли.Пробег на новой опоре пока 6000 км-держит.Так же произвел замену опору мкпп которая задняя-теперь от двигателя вообще тишина.Бракуется задняя опора-при включении задней передачи и начало движения.все в моторном отсеке начинает подпригивать.
filin.gtn
1 March 2014

5

Мой отчет о замене правой и нижней опор. Причины замены: вибрации от двигателя передающиеся на кузов, при осмотре нижняя опора была порвана.
Перед началом работ я поддомкратил автомобиль как при обычной замене колеса и поставил упор под защиту компрессора, немного опустив домкрат оставил его на своем месте.
1. Заливную горловину для омывайки не снимал, т.к. она совершенно не мешала и я посчитал что незачем делать лишнюю работу. Расширительный бачок был потянут вверх и снят со своего крепления. Отсоединил два маленьких шланга от бачка, подставив емкость под выводы слил антифриз от бачка и отсоединил нижний шланг. Хомуты на шлангах сжимал пассатижами.

2. Далее откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления опоры. Зажим, который держит трубку кондиционера отщелкиваем отверткой от корпуса опоры, для того чтобы вытащит опору и ничего не мешало.

3. Для сравнения новая и старая опоры. На старой видно вздутие, а также трещины.

4. Защелка, которая крепит трубку кондиционера. Потренировался как ее установить на опору.

5. Новая опора установлена на автомобиль. 2 болта к кузову и 2 гайки к двигателю.

6. Расширительный бачок занял свое место.

7. Родные хомуты готовятся к установке. В "заряженное" состояние перевел их пассатижами, для того чтобы было удобнее с ними работать при установке.

8. Подсоединям шланги к расширительному бачку. "Разряжаем" хомуты при помощи отвертки.

9. Инструмент, который использовал я: трещотка, два удлинителя (длинный и короткий), угловой удлинитель (удобно крутить дальний болт крепления), отвертка, пассатижи, две головки на 15 и 18 (использовал обычные, короткие).


По нижней опоре. Инструмент: головки на 13 и 15, трещетка. Фото ниже.
avatar
352
1 March 2014

1

filin.gtn
бачок можно и не снимать. просто отогнуть в сторону. шо за гидроопора? какой пробег и насколько раздрочено ухо? заодно нужно было и восьмерку заменить.
Hollden
1 March 2014


Ребят, проясните ситуацию. Двигатель стоит на трех подушках? Если да, то нижние подушки одинаковые? Ой, нижняя одна ведь получается? Тогда верхних две?
filin.gtn
1 March 2014


352
Бачок снял, т.к. её не удобно вытаскивать было бы, ввиду того что трубку с защелки снял легко, а вот куда-либо в сторону ее было не отвести. Гидроопору поставил volvo. Пробег 80000, после морозов авто начало потряхивать и с каждой неделей все сильнее и сильнее. Про нижнюю опору есть подозрения что ее просто поменяли в сервисе в одном, т.к. при её снятии болты крепления были подозрительно смазаны и то что я там заказывал по работе никак не было связано со снятием опоры. Туда уже не езжу, т.к. делают коряво. Поясни что такое восьмерка и уточни про какое ухо интересуешься.
filin.gtn
1 March 2014


Hollden
Нижние одинаковые с чем?
Hollden
1 March 2014


Да я чет запутался. Подушки поменял, вибрация ровно на день пропала, потом снова появилась. Знакомый говорит есть еще и третья подушка. Где она стоит и как выглядит. В шапке темы только номера на две подушки. Так сколько подушек вообще двигатель держат?
filin.gtn
1 March 2014

2

Hollden
Три. Наглядно здесь, но изображения от реальных могут отличаться!
Hollden
1 March 2014


Модератор раздела сделай в шапке темы для удобства ссылку на пост с картинкой расположения опор двигателя.
Филин, тебе спасибо, прояснил ситуацию. И еще вопрос. Опору коробки передач, верхнюю менять сложно? Двигатель домкратить придется?
filin.gtn
1 March 2014


Hollden
Про домкрат не могу ответить точно. Про третью предполагаю что надо будет снять воздушный фильтр и его корпус, возможно аккумулятор. Не менял не знаю. Надо все на месте смотреть.
Hollden
1 March 2014


Ок, завтра куплю подушку и посмотрю получится ли поменять так.
avatar
vava2204
1 March 2014mobile


Hollden
Я так понимаю, сто батарейку всё равно снимать прийдётся... А если снимать батарейку, то снимать пластик под стеклом, поводки и т.д.
Если снимать поводки дворников-я использовал съемник шаровых от ваз (когда проставки ставил).
filin.gtn
1 March 2014

2

vava2204
Для чего снимать пластик и поводки? Готов поспорить что это делать не надо. Батарейка спокойно достается без этих действий. Если кому надо поменять данную опору готов это сделать у себя в гараже за хорошую компанию и общение. Ну и отчет по замене третей склепаю.
avatar
352
2 March 2014


filin.gtn
восьмерка это сайлентблок в который вставляется ухо, а ухо, то что у вас на нижней каринке.
на таком пробеге они должны быть еще живыми.
filin.gtn
2 March 2014mobile


352
Сайлентблок этот менял. Я написал свои мысли выше по поводу его живности.
avatar
Batyr
3 March 2014


вчера поменял все 3 опоры вибрация прашла полностью при разгоне, ребята совет для всех не берите JP правую опору шлак полный.
avatar
Batyr
3 March 2014


у меня прошла меньше 6 тыс и умерла
avatar
352
3 March 2014


Batyr
ушла, но только на время.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up