Форд фокус - 3

13 years

7



Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.

Прайс лист в формате excel здесь

Конфигуратор здесь

Описание комплектаций:
форд фокус 3, ford focus 3

avatar
mr.Smith174
2 June 2011

Форд фокус - 3
66,1K
views
56
members
1K
posts

avatar
kwazar
4 September 2012


avatar
Korleone:

бесключевой еще удобнее.

а на мондео есть такая опция?
avatar
Korleone
4 September 2012


цитата (ТитоН)
Кстати, на форуме была фотография какого-то датчика в багажнике, сразу за сидушками, перед запаской.

это антенна для радио.

avatar
kwazar:

а на мондео есть такая опция?

да
avatar
Magistr
13 September 2012


с сентября у тех, кому важны размеры багажника, появляется возможность выбора между полноценной запаской и докаткой. Ту или другую опцию можно заказать еще на этапе покупки автомобиля.
avatar
АНА
14 September 2012


знающие подскажите... каким образом в фф3 реализован контроль давления в покрышках?
avatar
Korleone
14 September 2012


avatar
АНА:

каким образом в фф3 реализован контроль давления в покрышках?

в покрышках не знаю, а в колесах в целом - по сигналам датчиков ESP
т.е. сперва задается эталонной давление (в данном случаи) длина качения колеса, и потом система просто отслеживает разницу в оборотах каждого колеса: если колесо спускает, длина беговой дорожки меняется и система выдает предупреждение.
данная функция появилось еше в рестайловых ФФ2 модулях ESP.
активируется на раз два.

правда есть еще и положительный опыт установки на ФФ3 штатчных датчиков реального давления от ФМ4, но что и как конкретно не вникал
avatar
Magistr
14 September 2012


avatar
АНА:

знающие подскажите... каким образом в фф3 реализован контроль давления в покрышках?
Если есть эта опция (в Титаниуме), то надо сначала "задать давление в шинах" в прибоке в бортовом компъютере.
Через несколько км. система калибруется и запоминает (количество оборотов колёс)
При снижении давления в одном колесе- изменяется количество оборотов этого колеса.
Появится сообщение в приборке- "проверить давление"
И надо проверить давление во Всех колёсах
avatar
МАХ001
14 September 2012


Интересный алгоритм...
На Мазде чуть по другому, стоят датчики вместе с нипилями и как то там опередают сигнал, без движения определяется давление.
avatar
АНА
14 September 2012


т.е. товарища разводят в пленете на установку дорогущих сосков с имплатируемыми датчиками для второго комплекта колес? мол по другому никак...
avatar
Korleone
14 September 2012


АНА
почему разводят ?
есть штатная система, которая есть в ФФ3, которую я описал (при наличии конечно ESP)
есть штатная система, как описал МАХ001, но она доступна в ФМ4.
а так же существует море различных не штатных систем мониторинг давления в шинах
avatar
АНА
14 September 2012


Korleone
у человека штатная система контроля давления. при покупке второго комплекта колес ему в ультимативной форме предлагают приобрести соскИ))) с дист.датчиками давления,объясняя,что именно таким образом реализовано измерение в фф3.
поэтому и возник вопрос.
у мя в фф2 с есп просто перепрограммировали умельцы и получилась опосредованная система контроля...
avatar
Korleone
15 September 2012


avatar
АНА:

у человека штатная система контроля давления

какая конкретно ?
которой показывает давление именно в барах и каждом колесе или просто предупреждения выдает ?
если первый случай, то тогда в колесах стоят свои соски с датчиками давления, то тогда на новый комплект нужно свои соски либо со старого переставлять
avatar
Magistr
15 September 2012


АНА
цитата:
предлагают приобрести соскИ))) с дист.датчиками давления
Видимо такие
Стоил сам набор около 10т, включая парктроники.
Себе ставил сам

Очень полезная система
avatar
Korleone
15 September 2012


цитата (ТитоН)
Очень полезная система

ну да, с реальными датчиками конечно интереснее.
но и просто по сигналам ESP, тоже не плохо
avatar
Magistr
15 September 2012


Korleone
У меня она прау раз срабатывала- повышалось давление свыше 2,8 в жару.
А вспоминая прошлую эсплуатацию- у меня центральная часть протектора на колёсах всегда больше изнашивалась, хотя и никогда не перекачивал колёса. Ну т.е. колебания давления, включая суточные
avatar
Korleone
15 September 2012


ТитоН
а штатная DDS у тебя есть ?
avatar
Magistr
15 September 2012


avatar
Korleone:

ТитоН
а штатная DDS у тебя есть ?
На Ф3 теперь нет. На втором была- одно колесо спасла
Весной был у дилера. Не смогли
avatar
Korleone
15 September 2012


ТитоН
есть предложение активировать тебе ее
и тогда ты сможешь точно сказать, при каком падении давления срабатывает штатный DDS
(активируется элементарно, если есть ESP конечно)
avatar
paravoz
28 September 2012


Проехал пассажиром на фф3. 1,6 (125) ПШ. 10 тык пробег. В правом повороте на неровностях рейка стучит так, что мне с пассажирского места слышно
avatar
Korleone
28 September 2012


paravoz
на основном читал, что это бич ФФ3
стучат чуть не у каждого
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2012


У меня не стучит
Пробег почти 10
avatar
Magistr
28 September 2012


Korleone
И меня не стучит.

Т.е. не стучит у 100% владельцев из Челябинска, отписАвшихся в ветке
avatar
Korleone
28 September 2012


ТитоН
ну может это у каких-то партий было, я особо не вникал. просто точно помню, что народ жаловался, и даже какое-то письмо коллективное писали ФМК
avatar
paravoz
28 September 2012


У кого не стучит, это не показатель. Застучит рано или поздно.
dron-kor
Про возврат авто поржал, спасибо. Она со времен фф2 стучит, стук её слышат все, кроме ФМК.
avatar
Magistr
28 September 2012

1

Мне ближе мнение этого человека (акромя сваго конечно)
цитата:
Стук от рулевой рейки!
Лично я помню постукивания и на фокусе 2, и я там на это забивал и здесь сделаю тоже самое. Да есть какие то звуки, но они не раздражают - с люфтами всё ОК - машина едет, руля слушается, не будет совсем тихой рейки с таким острым управлением  Я лучше поезжу с пресловутым стуком, нежели управлять какой-нить короллой 
Новичкам и тем у кого фокус 3 - это первый Форд - советую привыкнуть. Поскандалив по гарантии вы рейку поменяете, но тихая она будет до первого сильного удара (как показывает практика)

Mikki или Доктор МОМ (сообщение #11791817)
avatar
paravoz
28 September 2012


ТитоН
Люфтов нет поначалу. К 50 тык он уже хорошо ощущается. Я тоже забивал в свое время. Но снова авто с таким косяком не хочу. Проще забивать на то, что не связано с органами управления. На том же гольфе за 30 тык даже намека на стук нет.
avatar
Magistr
28 September 2012


paravoz
Ну, возврата к гидроусилителю, думаю, не будет.
На втором 115 т. проехал - стука не было
avatar
paravoz
28 September 2012


ТитоН
На фф2 был гидро и стучал. Проблема не в усилителе, а в самой рейке, механизме подвижности зубчатой рейки. И тип усилителя тут не при чем.
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2012


Всякой ерундой народ заморачивается. Я на бывшем фф2 так толком и не понял стучала она или нет. Я вот к сверчкам гораздо болезненней отношусь.
avatar
Magistr
10 October 2012


Скоро на карбоновом будем ездить
Скрытый текст

posted image



с тремя цилиндрами
Форд с литровым мотором проехал быстрее суперкаров


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up