Все что связано с новой моделью обсуждаем здесь.
Прайс лист в формате excel
здесьКонфигуратор
здесьОписание комплектаций:
Korleone:
|
бесключевой еще удобнее. |
а на мондео есть такая опция?
с сентября у тех, кому важны размеры багажника, появляется возможность выбора между полноценной запаской и докаткой. Ту или другую опцию можно заказать еще на этапе покупки автомобиля.
АНА
14 September 2012
знающие подскажите... каким образом в фф3 реализован контроль давления в покрышках?
Korleone
14 September 2012
АНА:
|
каким образом в фф3 реализован контроль давления в покрышках? |
в покрышках не знаю, а в колесах в целом - по сигналам датчиков ESP
т.е. сперва задается эталонной давление (в данном случаи) длина качения колеса, и потом система просто отслеживает разницу в оборотах каждого колеса: если колесо спускает, длина беговой дорожки меняется и система выдает предупреждение.
данная функция появилось еше в рестайловых ФФ2 модулях ESP.
активируется на раз два.
правда есть еще и положительный опыт установки на ФФ3 штатчных датчиков реального давления от ФМ4, но что и как конкретно не вникал
АНА:
|
знающие подскажите... каким образом в фф3 реализован контроль давления в покрышках? |
Если есть эта опция (в Титаниуме), то надо сначала "задать давление в шинах" в прибоке в бортовом компъютере.
Через несколько км. система калибруется и запоминает (количество оборотов колёс)
При снижении давления в одном колесе- изменяется количество оборотов этого колеса.
Появится сообщение в приборке- "проверить давление"
И надо проверить давление во Всех колёсах
Интересный алгоритм...
На Мазде чуть по другому, стоят датчики вместе с нипилями и как то там опередают сигнал, без движения определяется давление.
т.е. товарища разводят в пленете на установку дорогущих сосков с имплатируемыми датчиками для второго комплекта колес? мол по другому никак...
Korleone
14 September 2012
АНА
почему разводят ?
есть штатная система, которая есть в ФФ3, которую я описал (при наличии конечно ESP)
есть штатная система, как описал МАХ001, но она доступна в ФМ4.
а так же существует море различных не штатных систем мониторинг давления в шинах
Korleone
у человека штатная система контроля давления. при покупке второго комплекта колес ему в ультимативной форме предлагают приобрести соскИ))) с дист.датчиками давления,объясняя,что именно таким образом реализовано измерение в фф3.
поэтому и возник вопрос.
у мя в фф2 с есп просто перепрограммировали умельцы и получилась опосредованная система контроля...
Korleone
15 September 2012
АНА:
|
у человека штатная система контроля давления |
какая конкретно ?
которой показывает давление именно в барах и каждом колесе или просто предупреждения выдает ?
если первый случай, то тогда в колесах стоят свои соски с датчиками давления, то тогда на новый комплект нужно свои соски либо со старого переставлять
АНАцитата: |
предлагают приобрести соскИ))) с дист.датчиками давления |
Видимо такие
Стоил сам набор около 10т, включая парктроники.
Себе ставил сам
Очень полезная система
Korleone
15 September 2012
цитата (ТитоН) |
Очень полезная система |
ну да, с реальными датчиками конечно интереснее.
но и просто по сигналам ESP, тоже не плохо
Korleone
У меня она прау раз срабатывала- повышалось давление свыше 2,8 в жару.
А вспоминая прошлую эсплуатацию- у меня центральная часть протектора на колёсах всегда больше изнашивалась, хотя и никогда не перекачивал колёса. Ну т.е. колебания давления, включая суточные
Korleone
15 September 2012
ТитоН
а штатная DDS у тебя есть ?
Korleone:
|
ТитоН а штатная DDS у тебя есть ? |
На Ф3 теперь нет. На втором была- одно колесо спасла
Весной был у дилера. Не смогли
Korleone
15 September 2012
ТитоН
есть предложение активировать тебе ее
и тогда ты сможешь точно сказать, при каком падении давления срабатывает штатный DDS
(активируется элементарно, если есть ESP конечно)
Проехал пассажиром на фф3. 1,6 (125) ПШ. 10 тык пробег. В правом повороте на неровностях рейка стучит так, что мне с пассажирского места слышно
Korleone
28 September 2012
paravoz
на основном читал, что это бич ФФ3
стучат чуть не у каждого
KorleoneИ меня не стучит.
Т.е. не стучит у 100% владельцев из Челябинска, отписАвшихся в ветке
Korleone
28 September 2012
ТитоН
ну может это у каких-то партий было, я особо не вникал. просто точно помню, что народ жаловался, и даже какое-то письмо коллективное писали ФМК
У кого не стучит, это не показатель. Застучит рано или поздно.
dron-kor
Про возврат авто поржал, спасибо. Она со времен фф2 стучит, стук её слышат все, кроме ФМК.
Мне ближе мнение этого человека (акромя сваго конечно)
цитата: |
Стук от рулевой рейки! Лично я помню постукивания и на фокусе 2, и я там на это забивал и здесь сделаю тоже самое. Да есть какие то звуки, но они не раздражают - с люфтами всё ОК - машина едет, руля слушается, не будет совсем тихой рейки с таким острым управлением Я лучше поезжу с пресловутым стуком, нежели управлять какой-нить короллой Новичкам и тем у кого фокус 3 - это первый Форд - советую привыкнуть. Поскандалив по гарантии вы рейку поменяете, но тихая она будет до первого сильного удара (как показывает практика) |
Mikki или Доктор МОМ (сообщение #11791817)
ТитоН
Люфтов нет поначалу. К 50 тык он уже хорошо ощущается. Я тоже забивал в свое время. Но снова авто с таким косяком не хочу. Проще забивать на то, что не связано с органами управления. На том же гольфе за 30 тык даже намека на стук нет.
paravoz
Ну, возврата к гидроусилителю, думаю, не будет.
На втором 115 т. проехал - стука не было
ТитоН
На фф2 был гидро и стучал. Проблема не в усилителе, а в самой рейке, механизме подвижности зубчатой рейки. И тип усилителя тут не при чем.
OlegaN[EL]
28 September 2012
Всякой ерундой народ заморачивается. Я на бывшем фф2 так толком и не понял стучала она или нет. Я вот к сверчкам гораздо болезненней отношусь.
Скоро на карбоновом будем ездить
Скрытый текстНа мероприятии Composites Europe, которое проходит сейчас в Дюссельдорфе, компания Ford продемонстрировала первые результаты «композитного» проекта Hightech.NRW – прототип Focus с углепластиковым капотом.
Сегодня уже многие автопроизводители задумались об «углепластиковом» будущем. Композит, пришедший в автоиндустрию из аэрокосмической промышленности, легок, прочен и обладает высокой жесткостью – разве не идеальный материал? К сожалению, нет. И для самих компаний главные минусы выражаются, прежде всего, в его высокой себестоимости, а также в сложном и длительном процессе изготовления. Над устранением всех этих недостатков уже трудятся, к примеру, в Lamborghini, группах BMW, Daimler и Volkswagen. Одно из последних достижений в этой области - на счету концерна Ford, который показал на днях прототип модели Focus с капотом, выполненным из усиленного углеродным волокном полимера.
Для преодоления проблем, связанных с запуском «карбона» в действительно массовое производство, Ford объединился со специализирующимся на изучении пластиков институтом IKV, Университетом Ахена и фирмами Henkel, Composite Impulse и Toho Tenax. Сам же проект получил имя Hightech.NRW (аббревиатура NRW расшифровывается как «Северный Рейн-Вестфалия» – земля, власти которой в 2010-м начали финансирование программы).
Опытный прототип на базе серийного Ford Focus показан на мероприятии Composites Europe, которое стартовало вчера в Выставочном центре Дюссельдорфа. Почему именно капот? В отличие от других внешних панелей он достаточно прост в изготовлении. Естественно, такой капот отвечает абсолютно всем требованиям пассивной и пешеходной безопасности, но при этом он легче стального аналога более чем вдвое. Инженеры-исследователи Ford считают, что говорить о массовом производстве углепластиковых кузовных панелей для серийных машин пока рановато, но в будущем мы вполне можем увидеть автомобили марки в частично композитной «скорлупе».
x
с тремя цилиндрами
Форд с литровым мотором проехал быстрее суперкаров«Форд» занял 11 место в рейтинге самых быстрых дорожных автомобилей на «Нюрбургринге». Несмотря на то, что машина является гоночной, она была подведена под соответствие стандартам гражданских машин. На «Форд» установили крылья, передние и задние фонари, зеркала и клаксон. Покрышки, на которых автомобиль ездил по Нюрбургрингу, также были «гражданскими».
Гоночный автомобиль серии Formula Ford, оснащенный турбированным мотором EcoBoost объемом 1 литр, проехал по трассе «Нюрбургринг» быстрее суперкаров Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda F Clubsport. Результат «Форда» – семь минут и 22 секунды. Об этом сообщает издание AutoExpress.
Установивший рекорд автомобиль оснащен турбированным трехцилиндровым мотором мощностью 205 лошадиных сил. Машина способна разгоняться до 256 километров в час, при этом первую «сотню» автомобиль набирает менее, чем за четыре секунды.
Трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost 1.0 с турбонаддувом был признан лучшим мотором 2012 года. Серийные версии этого агрегата развивают от 100 до 125 лошадиных сил и устанавливаются на такие модели «Форда», как B-Mах, C-Mах и Focus. Обновленная Fiesta также получит одну из модификаций этого мотора.
В настоящее время обладателем абсолютного рекорда Нюрбургринга является трековый суперкар Pagani Zonda R. Этот автомобиль проехал трассу за 6 минут 47,50 секунды.
x