Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Keeper
ситуация со срывом части поставок по всей России. Насколько я понимаю вы заказали машину в Н. Челнах? Поэтому они смогут подробно ответить где ваша машина.
-ЛИС-
мы выйграли тендер по Н. Челнам и Кирову, по Казани - ТТС
Pitstop
Это новинка и по моим данным он пока ни у кого не установлен
Alex_KazanАлександр Юрьевич, можете посодействовать в получении вот такого дисконта?
http://www.fordforums.ru/index.php?showtopic=19156
DinamiX
Интересное предложение...
Да интересная система дисконта, только вряд ли нам такое светить, хотя... что скажете представители Сапсана ?
Даже если будут только некоторые параметры, например:
• Скидка на оригинальные запасные части – 20%;
• Скидка на работы – 10%;
• Работы по сезонному шиномонтажу – бесплатно;
Можно убрать • Мойка при обслуживании – бесплатно;
Можно убрать • Чистка салона автомобиля пылесосом при обслуживании – бесплатно;
Можно убрать • Эвакуация в пределах МКАД – бесплатно;
• Диагностика на тормозном стенде «Heka» при обслуживании - бесплатно;
• Специальный ВОСКРЕСНЫЙ тариф – скидка 25% на работы по проведению ТО;
Можно убрать • Скидка на диагностические работы – 50%.
Даже такой список будет большим респектом Сапсану
DinamiXDiman KazanAntonKznА у вас есть клубная карта ?
Если серьезно, пока могу предложить следующее (при покупке 1 а/м) :
10 % скидка на услуги (все услуги, в т.ч. кузовной ремонт)
5 % скидка на все виды запчастей
1 % скидка при приобретении следующего а/м
также при приобретении следующего а/м скидки увеличиваются до :
15 % на услуги
8-10 % на запчасти
1,5 % скидка на а/м
бесплатная наружняя мойка при заезде на ремонт
при приобретении 3-х и более а/м :
20 % на услуги
8-12% на запчасти
бесплатная наружняя мойка при заезде на ремонт
бесплатная эвакуация (эвакуатор закупим в ближайшее время)
Также имеются скидки на аренду а/м
Более подробно долго объяснять, проще уточнить в отделе продаж или сервиса
DinamiX
AntonKzn
Интересная карта, но только для Москвы...
цитата: |
Keeper ситуация со срывом части поставок по всей России. Насколько я понимаю вы заказали машину в Н. Челнах? Поэтому они смогут подробно ответить где ваша машина.
|
Нет, я заказал машину как раз в Казани, Челны не могли поставить аппарат к указанному сроку...
Alex_Kazan
Поговорите с Артуром. он говорил что скидки на кузовные работы не распространяются.
Alex_Kazan
Вопрос может и не в тему, но всёже...
Слесари рем. зоны проходят специализированное обучение по обслуживанию (в данном случае) ФФ?
Или как было принято раньше опытный механик учит молодого в процессе производства?
Отсюда второй вопрос, что потребуется частному лицу (12 лет обслуживания иномарок, причем всех известных производителей) для того, чтобы легально производить регламентные работы под флагом ФМК?
SL4
Артур здесь больше не работает
А что входит в предпродажную подготовку?
Rinat
осмотр а\м
проверка ЛКП
проверка работы узлов и агрегатов
мойка
SL4
Артур уволен. Сейчас другой мастер, а также есть начальник кузовного отдела.
Pitstop
Ответ на первую часть - да, регулярно проходят обучение в ФМК и не только в ФМК.
Ответ на вторую чать -пусть приходит ко мне устрою на работу, если он так хорош, то и зарплата у него будет хорошая
Alex_Kazan
"бесплатная наружняя мойка при заезде на ремонт - только со 2-ой машины."
- не думаю что будет ктото возражать и отказываться платить за наруж. мойку при заезде на ремонт
тем более, что иногда достаточно мойки арок и порогов - стОит 50 р. , при условии что ремонт будет выполнен в полном объеме
не по своей вине я три раза заезжал с с претензией на стуки в передней подвеске
отсутствие диагностического стенда и запчастей на складе не позволило всё выявить и устранить с первого раза
(две недели уже стучит, еще неделю ждать запчастей, надеюсь ничего не развалится и не усугубится - сервисмены говорят - пока ездите - ниче страшного не случится..., кстати а если (не дай Бог) заклинит опорный подшипник на ходу - перспективы не радужные... - что они тогда будут говорить?)
почему я должен три раза оплачивать мойку? понятно если машина не гарантийная, но если явная гарантия ???
(я заплатил только 2 раза, причем последний раз добило:
ответ на вопрос девушке "я могу выезжать?" я ждал более 6 минут, я понимаю что она наверное писала очень важные бумаги.., ходила в зап.части, в Гарантию, смотрела в комп.., снова чтото писала - и только после всего этого я услышал от неё "оплатите мойку - 50 р., но только касса у нас не работает - сходите через дорогу в ВАЗ") - блин, ну сразу нельзя было это сказать? конечно вежливо попросил ее саму сходить и оплатить, оставил 50 р и уехал.)
фразу "помоемся перед заездом?" ни разу не забыли произнести
Мастер-приемщик ведь в курсе, если клиент повторно обращается с неустраненным дефектом - пусть делает отметку, что технологическая мойка бесплатно или еще как то...
отсюда три вопроса:
1. какое Ваше решение будет по мойке (именно при повторных обращениях, когда дефект не устранен с первого раза., насчет оплаты первого заезда думаю никто спорить не будет, надо уважать труд ремонтников)?
2. когда планируете поставить стенд диагностики подвески ?
3. почему повторно просят заезжать именно в ту же смену и снова по записи (2 дня пешком ходить?)
Diman Kazan
1. при повторном обращении - мойка не обязательна (если только не налип снег на арках и т.п.)
2. стенд будет заказан в ближайшее время
3. повторное обращение - без записи.
Спасибо за дельное замечание
Alex_Kazan
1. пока сухо - гуд.
(но вопрос в том, что если не по вине клиента чтото не устранили с первого раза, так и мойка тогда должна быть не за счет клиента, а мойка нужна - грязь в рем зоне - это не есть хорошо, да и работать с грязной машиной мало приятного - так пусть технологическую мойку делают бесплатно - делов то минута)
2. гуд.
3. гуд.
Alex_Kazan
У меня несколько предложений к Вам:
1) Предлагаю Вам ввести услугу по заклейке трещин в лобовом стекле (согласитесь, это достаточно распространенная "поломка", и приходится бегать по всяким гаражам искать, кто может заклеить трещину). К примеру, и я и мой товарищь (который 2 дня назад купил Фокус) уже имеем по 1-ой трещине в лобовом стекле.
2) Уволить мойщика (или мойщицу) и нанять человека, который будет добросовестно относиться к своим обязанностям (моему товарищу 2-а дня назад, при предпродажной подготовке, так "помыли" автомобиль, что без слез не взглянешь)!!!
3) От лица Фокус-Клуба (я надеюсь, что форумчане поддержат меня) объявить благодарность за хорошую работу Вадиму и Ольге! Вам бы таких людей и в отдел сервиса!
4) Если Ваши сотрудники серьезно заболевают (дело доходит до больницы), обращайтесь к форумчанам (имею в виду, врачам) - мы всегда поможем! Т.к. я считаю, что хорошие взаимоотношения всегда должны быть двухсторонними!!!
Я бы не поехал заделывать трещину на стекле в сапсан!
А от предпродажной мойки нужно отказываться незыдумываясь
они мне до сих пор ее должны, но наверное так и не поеду, уж лучше 250руб заплачу
Без обид!
Alex_KazanЕсли Вам нужны услуги по ремонту и отделке (особенно "половой" вопрос) обращайтесь, всегда поможем или проконсультируем если что.
Есть масса современных материалов для безпыльных производственных полов.
Lefon
отвечаю по порядку :
1. этот вопрос рассматривается, возможно такая услуга в ближайшее время появится
2. уже уволены 2 человека, надеюсь, что новые будут добросовестнее
3. благодарности объявлены, со вчерашнего числа новый начальник отдела запчастей
4. к сведению принято, благодарю
-BOSS-
спасибо, буду иметь ввиду
С Сапсаном мы уже реверансы друг другу выписываем, а ТТС почему-то молчит...
DinamiX
Это не реверансы, а просто вежливое двухстороннее общение. А ТТС, видимо, просто не читает конференцию.
-ЛИС-
Не знаю как ВЫ, а я качеством мойки моей машины доволен ))
Alex_Kazanя уверен, что будь я на вашем месте, мою машину бы тоже мыли в сапсане каждый день на 5+
-ЛИС-
у нас бывают вакансии ))
Alex_KazanТогда курсаните меня, плз, когда будете уходить на повышение, я рассмотрю выкансию директора форда
-ЛИС-
для начала надо поработать на других должностях в компании (немного - года 3-4)
Alex_KazanА 6 лет руководящей работы в системе АвтоВАЗтехобслуживание не прокатит?
Pitstop
Вы с Лисом меня подсидеть собрались ? ))
Если серьезно, то вакансии возникают регулярно, обращайтесь в отдел кадров.
Alex_KazanНе-е-е... Мы хотим, чтобы нам машины на вашей мойке качественно мыли...
1 person online