Alex_KazanСмысла в поливании грязью Сапсана действительно нет никакого, все равно это ничего не изменит. Не позвонил, так как поимо сапсана у меня в голове есть еще куча мыслей, и помнить о том что мне неприятно вовсе не хочется, да и времени нет, Вы же не до 9 вечера работаете, а так позвонил бы в тот же день.
Что касается настроя, если бы Вы были на моем месте, не думаю, что Ваш настрой был бы положительным.
Если бы вы прождав более месяца заказанный в Сапсане аксессуар (когда заказывал, уговаривали брать в Сапсане, обещали за 8 дней привести кровь из носу, а в Экзисте типа не заказывайте, они долго везут, цены выше и т.д.) а когда привезли выясняется что привезли совсем не то на что я в каталокге фокусном пальцем на фото диска тыкал (привезли кстати, диски, которых в фокусном каталоге и нет вовсе, а есть в каталоге мондео). При этом по прошествии 2х недель после заказа Ваши сотрудники не удосужились даже выяснить почему до сих пор не прислали, один ответ мы не можем связаться с центральным складом. Пока я сам не позвонил в отдел по работе с клиентами ФМК и не они не сообщили, что диски отправлены и едут из Кёльтна, и что ожидаются они только 10 мая, так бы и был в неведении. Про гарнтию отдельный разговор, про увеличенный расход топлива несколько раз приставал, мне говорят типа все нормально, я опять в ФМК звонил, только после этого мою машину удосужились посмотреть и выяснить , что действительно что-то не так, что не так писал в топике "Расход бензина совсем плохой". Подкрылок отвалился, отдел гарантии сказал что отписался на ФМК но к сожалению (как выяснилось по прошествии опять таки почти месяца) человек который этим вопросом занимается в отпуске (на ФМК). Я опять в ФМК, и почему то в на следующий же день ответ от ФМК пришел. Наверно все таки не должен звонить туда, а ваши сотрудники, почему я должен делать за них их работу. Если не отвечают, значит надо начинать звонить писать и т.д.
И во всех вопроах видмо в последующем придется так же поступать. Приходить а сапсан, и сразу после визита на всякий случай в ОПК на ФМК звонить.
Не скрываю, это обида. А вы бы не обиделись после такого?
И опять таки диски заказали снова мне ваши сотрудники, я говорю свяжитесь с ними сразу, если это вина центрального склада пусть быстрее высылают то что нужно, в ответ, мы не можем с ними связаться, не можем им диктовать, они вышестоящая организация и вообще они трубку не берут.
Да после такого отношения должна быть не 5%-ая скидка а гораздо больше. Нервы мне мотают уже второй месяц как.
А про дисконтку я спрашивал несколько раз, а потом плюнул, почему я должен унижаться, что-то просить. В нормальных торговых организациях дисконтку дают при покупке, а не приходится куда0-то ходить и чего-то требовать. И вам так надо делать, машину оплатил, договор офоррмляете и дисконтную карту за одно. Что у ваших работников работы больше появится от этого. Клиент не должен бегать по всему салону при покупке машины, должны бегать продавцы. а у вас все наоборот.