Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
mva
Нет почему это сюда не заглядывают ТАЗоводы нет я не чего конечно не говорю у меня машинка на заявке но пока она не пришла я на ТАЗике ежу
fokusnikkБудущие фокусоводы не в счет
Alex-Kazan
10 October 2006
chaid
такие вопросы надо решать с банками. Один из банков, находящихся в автосалоне на Спартаковской предлагает программу с 10 % первоначального взноса.
mva
резонанс насколько я понимаю может иметь несколько причин: очень жесткие опоры двигателя, дисбаланс маховика, проблемы с сиитемой зажигания. Можно ли все-таки с этим бороться?
nagg
Ну маховик - это врядли, разнесло бы движок. Да и не может это явление быть массовым.
У меня ничего вроде не вибрирует. А вот даблстарт сегодня появился первый раз.
Alex-Kazan
Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас установить AUX разъем для магнитолы (сегодня сам разъем уже купил) и сколько это будет стоить? Обращаюсь к Вам, т.к. от других Ваших работников, ответа так и не получил!!!
mvaты просто не прочувствовал
заведи машину, дай ей прогрется и тижонечко!!! начинай полнимать обороты. между 1900 и 2100 почуысвуешь вибрацию. у меня есть но чуть-чуть. я сам думал что это я педальку газа дергаю, а у друга даже на ходу заметно!
в поворот входишь и чувствуеш как слегка кидать начинает, как будто развал чуть
mvaС первым тебя дабл стартом!
лечиться очень просто: когда машину ставишь вечером газуешь пару раз до 4500-5000 на нейтралке.
Я думаю гдето на свечках конденсат. а вообще чудеса
ШАМАНИЗМ!
naggПрогрею, попробую.
Но по моему это от мнительности
naggКонденсат ра свечах при температуре несколько сотен градусов - этого даже в фантастических романх не найдешь. На мой взгляд (предидущему опыту), либо бензин - еще дерьмовей, чем мы думаем, лтбо первые симптомы кончины бензонасоса - не держит давление в магистрали.
Прошу прощения за ошибки в написании - пиво понимашь
Diman Kazan
11 October 2006
я заметил, что когда в баке 92-й бенз - даблстарта ненаблюдается
когда 95-й - то постоянно (но на 95-м машина всетаки лучше едет)
У меня сегодня не было даблстарта. Бензин тот-же, что и вчера - 95. Так хочется верить, что вчера даблстарт был первый и последний раз.
А кто подскажет как погасить красную лампочку "обледенения", уж очень раздражает. Коллега напугал, что она будет гореть всю зиму. Неприятно.
Да уж...
mvaцитата: |
Конденсат ра свечах при температуре несколько сотен градусов - этого даже в фантастических романх не найдешь. На мой взгляд (предидущему опыту), либо бензин - еще дерьмовей, чем мы думаем, лтбо первые симптомы кончины бензонасоса - не держит давление в магистрали. |
у меня дабл старт только! после длительной стоянки при приличной влажности наблюдается. Уж очень избирательно для бензонасоса. Да и потом после первого запуска заводись хоть десять раз, я даже паузу минут в 40 выдерживал- все работает как часы
цитата: |
А кто подскажет как погасить красную лампочку "обледенения", уж очень раздражает. Коллега напугал, что она будет гореть всю зиму. Неприятно. |
вроде никак. а че она у Вас красным горит? у меня красным только если <0
С утра красным, потом желтеет.
Так зимой, я сильно подозреваю, будет ниже нуля, так что она всегда будет красной.
Все-таки европейцы слегка предурковаты - как будто мы не знаем. что на улице мороз, лампочку поджигают.
На Вектре 96 года предупреждение было при температуре от +3 до -5, видимо с тех пор клмат изменился в Европе, и они боятся, что в -30 тоже будет гололед.
цитата: |
у меня дабл старт только! после длительной стоянки |
если ето не бензонасос, что само по себе хорошо, то уж и не знаю что. Может из-за супер прошивки на ЕВРО-4?
Как температура ниже нуля упала (по утрам), так завводится только со второго раза.
Труба, на 12-шке эта проблема бесила, теперь и здесь та же.
Т.е. есть вероятность того, что в один прекрасный морозный день я вообще не заведусь
Master Vlad
12 October 2006
SL4
Двойной старт- проблема бензина. Клапан обратного давления не держит (по каким то причинам-например попадание отложений или грязи).
А что касается красных и жёлтых лампочек-читайте инструкцию.
Master Vlad
Вообще-то лампочка - для предупреждения. При температуре ниже -5 риска гололеда нет. Нафиг она тогда горит. Красный цвет на табло - это НЕНОРМАЛЬНО, оранжевый тоже не очень приятно, предупредили и ладно, должен быть способ погасить ети огоньки. У меня на Вектре мигало значение температуры, при нажатиии сброса на кампе мигания прекращались. Очень демократично и не раздражает.
цитата: |
и жестоко кирзачом растоптать |
это не гуманно, просто молоточком - тюк.
Master Vlad
12 October 2006
Smilodon
Сегодня задавал этот вопрос в личной беседе. Согласились, что красный цвет - это чересчур, обещали подумать.
Master Vlad
А на мой вопрос про установку разъема AUX так ничего и не скажите???
Master Vlad
в беседе с кем и о чём подумать? кстаит сколько будет стоить перепрограмировать ПБ-5 на двойное запирание с одного нажатия?
mvaцитата: |
это не гуманно, просто молоточком - тюк. |
Это не аккуратно.
Сначало ставишь крестик на лампочке, подставляешь гвоздь сотку и молотком тюктюктюк. И едешь к Мaster Vlady менять панель приборов. И так пока зима не кончиться.
Или можно к Naggy чтоб нам оптом из чёрного оракала снежинки вырезал, а дальше сами в курсе
Master Vlad
хочу поинтересоваться по поводу того подойдет ли ключ с чипом от 1-ого фокуса ко второму для блока обхада иммобилайзера для сигнализации с автозапуском .
спасибо за ответ
-ДИМОН-
Видимо нет, как мне объяснили в сапсане (не Влад а не мопню кто, было в феврале дело) при программировании ключа осуществляются манипуляции с замком зажигания и соответственно от ФФ1 ключ не подойдет - просто не влезет в скважину.
Хотя последнее слово за Владом.
С меня кстати слупили 1300 за ключ и по моему 1500 за программирование а когда пришел платить и забирать машину заставили еще 1300-1500 (не помню точно) заплатить за программу. я повозмущался а они сказали типа а программа то фордом платно предоставляется. Я был уставший в тот день и не стал с ними спорить, подумал хрен с ними, нервы дороже, а если надули меня им же самим как нибуть это боком выйдет.
AmonRa
мне такие же цены озвучили, но без стоимости пограммы.
что то догоговато, вот думаю может есть возможность вынуть иммоб из второго ключа и вставить в блок, тогда классно бы получиллось и ключ второй на руках и не покупал ключ и програмирование оплачивать не надо. буду пробовать. и главное все довольны кроме сапсана
П.Ы.
а с другой стороны сейчас общался с представителм страховой, мне сказали что ничего стирашного, если всетаки тачку сдыбат ( тьфу тьфу тьфу тук тук тук) и ключ предоставишь только один и документы на сигнализацию что она с автозапуском то все будет ок.
вот и думаю что делать.
может в московском форуме кто нить про чипы знает ???надо порыскать там
Master Vlad
13 October 2006
Lefon
Больной вопрос. Прцесс установки выглядит следующим образом: берётся тестер, разбирается магнитола и долго-долго ищутся необходимые контакты. В Москве тоже ходят слухи, что где то, кто то и когда то установил разъёмы, но кто и когда точно никто не знает. Готовых решений Форд предложить не может.
Тау
Беседа была с технарями из учебного центра, а что касается ПБ 5, то с одинарного нажатия невозможно произвести двойное запирание.
Master Vlad
13 October 2006
Подшить ключ от 1 фокуса ко второму можно попробовать, шансы 50/50 стоимость програмирования 1500 руб. Но вот вопрос: кто будет платить за работу, если нас постигнет неудача? Работа ведь нестандартная.
Master Vlad
как открыть ключ простой без кнопок.
что то не получается. после обеда наверное заеду к вам за помощью. хочу посмотреть как работает иммобилайзер
1 person online