Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
МаратV
В марте 2007 года введена новая система льгот и скидок по дисконтным картам "Сапсан АГ".
Серебряная выдается при покупке 2-го а/м (либо при определенной суммарной закупке услуг и з/частей) и дает право на скидки 12% (услуги техцентров), 7% (з/части и аксессуары), 1,5% (на следующий а/м)
Золотая выдается при покупке 3-го а/м (либо при определенной суммарной закупке услуг и з/частей) и дает право на скидки 15% (услуги техцентров), 10% (з/части и аксессуары), 1,75% (на следующий а/м).
Т.о., если вы приобретаете 2-ой автомобиль в нашей компании, то у вас останется ваша серебряная дисконтная карта.
Ахмадей
Договорится можно...
Только желательно заранее подъехать и обговорить все условия...
Echos
Приезжайте и обязательно напишите свои отзывы
цитата (ManagerCM @ Сегодня в 15:55) |
МаратV Золотая выдается при покупке 3-го а/м (либо при определенной суммарной закупке услуг и з/частей) и дает право на скидки 15% (услуги техцентров), 10% (з/части и аксессуары), 1,75% (на следующий а/м). |
Скидка 1,75% распространяется на все автомобили во всех салонах Сапсан?
И карточки именные? Если я приду с не своей карточкой (т.е. какая-то проверка данных) ?
ManagerCM
Ок. К кому обратиться можно будет?
Ахмадей
Обратитесь к старшему менеджеру Сергею Чикулаеву
Rinat
именные...хотя при покупке запчастей и на услуги техцентров можно...
Повезло Казанской братве

- "Сапсан" лицом поворачивается. А мне завтра в 9ч. на ТО-1 машин загонять

и помятуя опыт, приобретенный при обслуживании предыдущего "Федьки", дыхание сбивается.
ManagerCMЯ так понимаю, что НЕответ на мой пост это и есть ответ?
тогда к чему такие громкие заявления?
цитата: |
ManagerCM Пост: 3416228 Мы думаем о будущем, понимаем важность мнения каждого клиента и готовы доказывать качество своих услуг на деле! Если у вас есть конкретные замечания или вопросы к нам, то мы всегда готовы в них разобраться и помочь. |
цитата: |
ManagerCM Пост: 3414668 Сотрудники Сапсан Моторс смотрят и будут смотреть эту ветку регулярно! На все вопросы будут даны ответы! Нам важно знать наши недочеты, поэтому все ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. |
MaratZ
Мы пока обсуждаем конкретные замечания к нашей работе, отвечаем на вопросы по текущей деятельности.
Говорить о более глобальном сотрудничестве (совместных мероприятиях, отдельных темах), с моей точки зрения, преждевременно.
ManagerCMспасибо за ответ.
Тогда при покупке авто я воспользуюсь своей серебрянной картой,
а при установке сигналки, защиты, брызговиков и т.п. могу предъявить чужую, золотую карту ?
MaratZя думаю, что само обсуждение деятельности дилера совместно с ним уже является большим шагом вперед. И учитывая тот факт, что дилер говорит о будущих совместных акциях - это будет позитивным моментом как в развитии Сапсан, так и ФФК.
Скидка 1,75% распространяется на все автомобили во всех салонах Сапсан?
AShip +100
Challengerрано или поздно будет и на Вашей улице праздник
ManagerCM
после 5 можно сегодня заехать обговорить вопросы описанные выше?
Заехал вчера в Сапсан. Обратился к сидящимс за стойкой девушкам как найти менеджера Сергея, нашли быстро, Сергей все объяснил, за что ему спасибо. Осталось дело только за "жестянщиками". По времени не смогли определиться. Сказали обратиться ближе к 10-му числу.
Почему то в кузовном у меня интересовались по направлению ли (по КАСКО) у меня ремонт? Имеет ли значение если ремонт производится по направлению от страховой или за наличку?
Ахмадей
Кузовное отделение находится в другом здании и их вопросы, к сожалению, вне нашей компетенции...
89093091600 Андрей, позвоните если не сложно, я как раз у вас на ремонте
Ахмадей цитата: |
Я тоже хочу проверить |
Ну ну, давай, удачи.
Кузовной у Сапсана
Проверенно на своём авто.
Я теперь там даже ТО не прохожу, хотя машина куплена там.
В ТТС перешёл.
А по поводу сервиса Сапсана, почитай, тут 41 страница.
ManagerCMНи чего личного
Oleg882сегодня еду в ТТС, позонил сказали на вторник уже можно записаться на кузовной.

Это радует.
цитата: |
сегодня еду в ТТС, позонил сказали на вторник уже можно записаться на кузовной. |
Ахмадей Уверен, что по качеству не пожалеешь.
ManagerCMмое почтение,
регулировка одной фары
обошлась мне в 2 часа времени (включая ожидание документов),
имхо это оч много.
И как итог, пришлось оставить в залог 500 рублей, т.к. еще не успели прислать из Москвы договор с ТТК
Было оч обидно, что после стольких лет работы с Сапсаном пришлось оставлять залог
AShip
время заезда через охрану- 9.20
время выезда - 10.40
(согласно записи в журнале охраны)
как я понял, была проблема с договором (объективная)
фактически пришел в 8-40
когда даж за столами никого не было, терпеливо ждал первого живого человека
ну и на самом деле веду к чему:
уж оч долгая процедура получения доков
фактически регулировки было мин 20,
все остальное время ждал несколько листов бумаги на оплату
ну а с договором я ща своих буду строить,
хотя я нисколько не в укор,
но имхо можно было и без залогов обойдитись
AShip
понятно, примем меры для ускорения документооборота
ManagerCMя кстати ушел от вас только из-за сервиса...
мне только работа отдела продаж нравится в частности менеджера Андрея, дайте ему премию чтоле, уш больно он хорош
Мастер Серега А.
6 August 2008
Dr.Krok
Никто меня не уволил, я в административном отпуске. Если есть пожелания ко мне или моему руководству- пишите. Заодно предложу всем владельцам иномарок, особенно владельцам Мерседесов и Фордов услуги по ТО и ремонту а/м в отличном сервисе с новым немецким оборудованием и инструментом, гарантирую отличное качество работ, цены в 2 раза ниже цен официальных дилеров, гарантия на работы, запчасти в наличии и под заказ. Звоните мне: 89272421249, Сергей.
Мастер Серега А.вот за это громадный респект