Предлагаю в этой теме общаться владельцам Форд Мондео а так же тем, кто был им или только собирается стать
у кого нибудь из мондео 2.5Т и 2.0 -240 л.с нет желания проктится со мной для уточнения вопроса о динамике мондео
vaxx
У тебя у самого то какой? 2оо л.с.?
Как динамика? Пока присматриваюсь
Korleone
23 September 2012
vaxx
я что-то не помню, что бы у нас отписывались владельцы экобустов.
хотя, если такие есть, меня правда больше на 200 сил интересуют, выйдите из тени.
и вопрос - а динамику как проверяете ?
Korleone
Ты бы сейчас какой выбрал - дизель или 200-сильный экобуст?
Цена практически одинакова
Korleone
23 September 2012
3
ТитоН
хороший вопрос.
тут много и за и против по каждому движку.
По экобусту:
Плюсы:
1. ураганная динамика
2. современный двигатель.
3. 30 минут работы и он становится 240 кобыл.
4. современная КПП.
5. симпатичная разводка выхлопа (ну нравится мне)
Минусы:
1. налог.
2. неизвестно как поведет себя КПП с возрастом
По дизелю:
Плюсы:
1. льготный налог
2. умеренный расход топлива
3. классический автомат (сама модель проверена уже годами)
4. 30 минут и мы имеем либо европейскую штатную прошивку на 163 пони, либо чиповую на 199
5. нравится мне тракторый звук и выхлоп.
Минусы.
1. в стоке - туповат (в сравнии с 145 МКПП)
2. желательно брать в комплекте с ППП
Короче, если когда я брал свой моник - то сильно метался между 2.0-145 и дизелем, экобусыт не рассматривал по причине денег.
А вот сейчас ситуация еще сложнее.
Если все наработки пройдут успешно, то как получится чипануть дизелек кореша на нормальную прошивку, тогда я смогу более точно уже сказать.
А вот если меня завтра поставить перед выбором - то я наверное все таки взял бы экобуст.
Korleoneцитата: |
3. 30 минут работы и он становится 240 кобыл. |
Ты это делаешь или знаешь как сделать?
И по дизелю у меня спрашивали: можно ли как-то "нормализовать"/прошить после удаления DPF?
цитата: |
то я наверное все таки взял бы экобуст. |
Это кмк оптимальней чтоли для меня
Korleone
23 September 2012
цитата (ТитоН) |
Ты это делаешь или знаешь как сделать? |
по дизелям и экобустам пока нет, но процесс идет
Скрытый текстбензинки ФФ2 делаю, ну а про свой 2.0 я уже даже писал
x
цитата (ТитоН) |
Это кмк оптимальней чтоли для меня |
ну на этот вопрос, кроме тебя самого, тебе никто не ответит.
p.s.: а если задумал брать моник, то до конца сентября у дилеров очень шоколадные цены.
Korleoneцитата: |
о до конца сентября у дилеров очень шоколадные цены. |
А после сентября может ещё лучше
ТитоНKorleoneу меня мондео СТ220 (в 2006 их выпускать еще перестали)
так что если есть желающие можем прокатится!
Korleone
24 September 2012
vaxx:
|
так что если есть желающие можем прокатится! |
а смысл ?
если просто на ощущения - то заведомо понятно, что тебе есть смысл гоняться только с ST или экобустами.
а вот если бы было, чем померить время разгона например и т.д., это другое дело
дак я и спросил тех у кого 2.5Т(кстати он не СТ т.к СТ форд закончил выпускать на 220-м, а жаль) и 2.0 - 240 л.с согласен что с другими нет смысла!!
а замерить время разгона можно, в ветке заезды есть у человека приборчик который замеряет время разгона и эластичность и много чего еще
Korleone
А жалюзи в бампере у всех стоят, или только у экобустов и дизелей?
Korleone
28 September 2012
цитата (ТитоН) |
А жалюзи в бампере у всех стоят, или только у экобустов и дизелей? |
вот про это не знаю
на моем точно нет.
и это вроде только для ФФ3 вроде предполагалось
Владельцы рестайловых моником с выпуском до мая сего года (примерно) с сонькой меня поймут.
Было:
Стало:
p.s.: а вот так она прикольно сокращает длинные теги
KorleoneМолодец!
Соньку что ли перепрошил?
Это ФМК сподобилось русский понимать или местные умельцы постарались?
kpa:
|
Соньку что ли перепрошил? |
ага
kpa:
|
Это ФМК сподобилось русский понимать или местные умельцы постарались? |
ФМК сподобилось, но только для новых магнитофонов.
Обновления, для ранее выпущенных, нет. И скорее всего не будет, ибо там и аппаратная начинка опять поменялась
Соответственно, это опять умельцы, которые смогли адаптировать новую прошивку под старое железо.
Korleone
А на фф3 нормальный русский тоже можно?
Dizelek3:
|
А на фф3 нормальный русский тоже можно? |
не понял вопроса
у вас там сразу вроде как русские теги понимать должен
Korleone
Да корявые там эти теги!
Dizelek3:
|
Да корявые там эти теги! |
т.е. ?
просто они поддерживают одну кодировку, экзотических конечно там нет кодировок
... но у меня не сонька, а простая стоит.
Korleone
Выше вопрос был про прошивку, если прошить до 163 кобыл- расход на много увеличиться?
Dizelek3:
|
Выше вопрос был про прошивку, если прошить до 163 кобыл- расход на много увеличиться? |
не могу сказать. таких машин еще нет.
а движок на ФФ3, ФМ4 и Куга идет одинаковый что ли ?
Korleone
Думаю одинаковый 2.0 - 115, 140, 163 л.с. Такие же идут на автомобили концерна PCA
Korleone
Как думаешь -- штатная музыка с навигацией стОящая штука? Поменял бы свою при возможности?
Korleone
Не знаю про мондео, но на фф3 стоит куговский движок.
цитата (ТитоН) |
Думаю одинаковый 2.0 - 115, 140, 163 л.с. |
вот не уверен, на куге и мондео, точно одинаковые, а вот про ФФ3 не знаю.
цитата (ТитоН) |
Как думаешь -- штатная музыка с навигацией стОящая штука? Поменял бы свою при возможности? |
поменял бы, и собираюсь поменять, как будут тугрики свободные.
Навигация в ней конечно шлак полный (в нашем регионе), но мне она и не нужна.
А вот звук в ней лучше чем в сони (даже рестайловой), удобно просматривать телефонную книгу, ну и смотрится симпатичнее.
Бери титаниум блек - там все, что надо для жизни уже сразу есть.
Dizelek3пока по дизелям ничего нет, только все модификации движков ФФ2 (кроме дизеля), ФМ4 простой 2.0 и экобуст, по движкам ФФ3 тоже пока тихо