Предлагаю в этой теме общаться владельцам Форд Мондео а так же тем, кто был им или только собирается стать
MaGrig
3 June 2011
vaxx:
|
получится 150 тыс выкинуто (минимум), |
т.е других сценариев нет?
у многих так получается, потому что "дуют" на все деньги, т.е. хотят сразу всё, по максимуму и за минимум денег... а нужно малёхо себя тормозить
и осозновать, хотя бы примерно, последствия переделок... компрессор-кит рассчитан для установки на стоковый движок без дальнейших переделок и дует всего 0.5... если двигатель подготовить (чтоб не было погнутых шатунов
) - можно дуть 0.7-1, но это уже за бюджетом, во всяком случае моего
vaxx
3 June 2011
вишь двигатель "подготовить" это надо вскрывать лезть в него (разговор от новом 2.0 он на гарантии) проще купить 2.0 турбо и ездить в ус не дуть если что по гарантии, а самое главное, что бюджет будет даже меньше, чем все эти телодвижения с тюнингом, и пересилить себя и заплатить на 5 косарей больше налога
, другое дело когда лошадей более 250 там просто не реальные цифры налога и тут надо что то думать
vaxx:
|
вишь двигатель "подготовить" это надо вскрывать лезть в него |
дык я о том же
по мне так достаточно на стоковый поставить компрессор, который будет дуть свои 0.5, и никуда лезть не надо
paravozДумаю, что то типа этого.
vaxxДа я же не о целесообразности такого тюнинга. А о том, что
MaGrig пошел не по обреченному пути скутера (тупо тюнинг атмо двигателя), а как раз из атмо он делает двигатель с наддувом.
То что проще продать обычный фокус, добавить денег и купить СТ, я с тобой полностью согласен (если ты об этом).
MaGrig
какая расчетная мощность проекта с компрессором?
я вёл разговоры про 1.8 с ними... их результат на стоковом движке 178лс на стенде... что будет на двух литрах - я не спрашивал, но думаю можно прикинуть в каких-то пропорциях...
MaGrig
так то не плохо, наши делают? если так точно знают что 178 уже кому то ставили?
vaxx
Это Б-Тюнинг в Маскве... результаты с мощностного стенда на полигоне МАДИ.
Ребята, вы тему не попутали?
Тут за Мондео, а не за тюнинг
Korleone
4 June 2011
Катался сегодня в ПА на тест-драйве на мондео 2.0(200)+PS.
что ту сказать.. просто без слов - одни эмоции.
Тяга с самого низа просто мама не горюй, переключения не заметны. классический автомат после PS нервно курит в стороне. Причем одинаково приятно просто расслабленно катится, так и с тапкой в пол.
Korleone:
|
классический автомат после PS нервно курит в стороне |
и с этим, и с турботягой с тобой согласен. Турбо + 2 сцепления - на сегодня самая правильная связка.
вопрос токо в надежности поуершифта открыт, не обкатон он
vaxx
ну продают такую связку уже больше полугода.
по информации с общего форума и по разговорам с сервисменами, каких-то болезней пока не выявлено.
Korleone
да уж и сколько за пол года прехали они 15 тыс км?? вопрос о постгарантийных ситуациях,
ДСГ уже пять лет ставят и все иногда сырые попадаются
ладно если в гарантийный срок, заменят а если в пос гарантийный?
vaxx
ну не пять лет, а чуть чуть поболее: в 2003 году VW представил первое поколение DSG на хэтчбеке Golf R32. 8 лет уже ВАГ занимается этой темой. А косяки бывают. Думаю ПШ надежнее ДСГ не будет это стопудов.
paravoz
вот я о чем и говорю, вопрос надежности !
причем цена ДСГ 350тыс руб думаю ПШ не на много дешевле
vaxx
с такой логикой в принципе машину покупать не стоит, может сломаться
vaxx
5 June 2011
если у машины есть "детские болезнь" тем более серьездные, то на это нужно обратить внимание при выборе авто
Напишу свои впечатления после 2000 км пробега:
минусы:
1. В салоне нет штатного места для сотового телефона.
2. Как поднять стеклоочистители я так и не понял. Они упираются в край капота. Возможно тут какая-то специальная технология.
3. Невразумительная инструкция по эксплуатации. Особенно по магнитоле.
4. (и главное) на пробеге 1300 затрещал моторчик вентилятора печки. Случилось это в пятницу, на выходные был запланирован вояж в Ебург. Съездил к дилеру, записался на понедельник на прием. Про приезду с Ебурга звук прошел сам. Все же к дилеру планирую заехать, чтобы разобрали и успокоили меня, ибо в скором времени ехать в Череповец, а такой неблизкий путь с трескучей печкой - бррр.
плюсы:
1. Расход по трассе 8,8 л/100 км при средней скорости 100 км/час, в городе 12 л. при скорости 28-30 км/час. Все данные по бортовому компьютеру. Это практически те же цифры, что и на моем ФФ2 1,6 100 л.с. МКПП. Радует.
RLF1. Есть. В кобуре
И через блютус на хулигане
2. После выключения зажигания нажать на рычаг включения стеклоочистителей и держать 5 сек. Дворники встанут под 45 градусов.
3. Даже не читал по магнитоле
1. Как то так же
RLF
расход по трассе не малый мой рпри 100 км расходует около 7,0-7,8 (в зависимости в горку под горку) несколько раз показувал 6.6 но думаю это глюк, а вот по городу конечно расход твой вообще нормальный у меня 14-15
Korleoneу меня ни хулигана, ни штатного блютуса нет, так что мучаюсь
RLF:
|
у меня ни хулигана, ни штатного блютуса нет |
ну так сие поправимо: хулиган тысяч 12-15, штатная блюха - тысяч 6
Korleone
пока не до этого. На будущий год возможно поставлю хулигана.
RLF
ну так я просто предложил варианты.
p.s.: кстати, не знаю как у хулигана - но вот в связке с сонькой, громкая связь работает на твердую 4+. В мондео будет на 5. (в мондео телефонная книга на конверс выводится в несколько строк и листается кнопками на руле, в фокусе - по строчно на соньке)
Сегодня оттестдрайвил BMW 523i МКПП 2006 г.в. Специально сравнивал с Моней. Итак. Салон у Мони больше. Багажник тоже. Мне в Моне удобнее. Передачи на Моне включаются четче. Разгонная динамика - Моня без шансов. Думаю и ЭкоБуст не вытянет. С этим самолетом соревноваться бесполезно
В кресло вдавливает конкретно.Если бы передачки почетче включались была бы красота вааще. Ну или автомат.
Кстати авто продается. Товарищ продает.
Наверное сюда запощу небольшой отчет о поездке Челябинск-Череповец-Челябинск на новом Форд-Мондео 2,0 145/МТ Титаниум.
Итак. Ехало 4 человека (общей массой около 500 кг) и около 100 кг багажа. Полный багажник и часть еще в салоне.
Старт из Челябинска 28-го июня в 02:00. Финиш в Череповце 29-го в 04:00. Время в пути туда - 26 часов. Старт из Череповца в 15-00 03.07 Финиш в Че в 21-00 04.07. Везде время наше. Время в пути обратно 30 часов, что объясняется тем, что горы проходили днем.
Общий пробег - 4056 км.
Средняя скорость - 76 км/час.
Средний расход топлива - 8.7 л/100 км.
По технической части автомобиль не попросил ничего кроме бензина.
На плохих участках трассы на большой скорости (120 и больше) при раскачке авто цепляет низом дорогу. Приходилось снижать до 90-100. Все-таки перегружен автомобиль был неплохо. Максимальная полученная скорость на трассе - 145 км/час. Специально не выжимал, так получилось. Вообще старался больше 130 не ехать. По мощности - для столь нагруженного авто можно было бы и 200 л.с. скажем так: не отказался бы. Но и 145 свою задачу в принципе выполнили. Только один раз по своей дурости завершал обгон на третьей и 5000 оборотах ибо встречка ехала быстрее, чем я думал.
Ну и несколько фото:
http://fotki.yandex.ru/users/dk1978/view/469404?page=0http://fotki.yandex.ru/users/dk1978/view/470226?page=0http://fotki.yandex.ru/users/dk1978/view/470229?page=0http://fotki.yandex.ru/users/dk1978/view/470235?page=0
RLFСколов на капоте не заработал?