http://news.rambler.ru/9854236/Идея в корне правильная. Но реализация по образцу советских времен убъет идею на корню.
По вашему мнению, что должны изучать дети на этих уроках?
И не правильнее ли изучать это все под одной дисциплиной ОБЖ + НВП?
Я заканчивал школу в 99-м. Помню, что в 10-м и 11-м классах нас на две недели командировали в какое-то учебное учереждение (потомок ДОСААФ-а, наверное), где как раз перподавали все эти дела.
Учили, кстати, просто отменно - очень много полезных вещей из их курса помню до сих пор.
Magian
По хорошему, впервую очередь бы ОБЖ. Действия в экстремальных ситуациях типа пожара, землетрясения, захвата заложников, оказания первой помощи пострадавшим и т.д.
Я не против, притом даже ЗА реализацию именно как в советское время
потому как при нонешнем подходе - "ТРИ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НЕДЕЛЮ" не за горами!!!
Лисма
12 May 2011
Мы на НВП разбирали и собирали винтовку, стреляли в тире, надевали противогаз, нас учили как вести себя при землетрясении и облучениях...
Больше ничего не помню.
Единственный грустный момент: преподавал ветеран ВОВ, ему в те годы было уже за 70. Так наши, еще не доросшие до мужчин, мальчики, просто издевались над ним, подкалывали, подсмеивались, не слушались, цепляли ему на булавке на спину бумажку со словом "козел", и т.п.
Так вот хотелось бы, чтобы эти уроки хоть как-то
воспитывали наших маминых сыночков.
у нас хороший учитель был по нвп. построил полосу препятствий в саду, гонял нас по ней в хвост и гриву. особенно страшно было поначалу когда нужно было бежать по каким то железным конструкциям. броски 1.5 килограммовой гранаты из окопа по макету танка. зимой на городских соревнованиях по биатлону заняли первое место. но не всем так везло с учителями, были наверное ворюги и пьяницы, поэтому и неоднозначное отношение к предмету.
вполне сойдет обж + физра. Только препод обж как и трудовик уже нарицательное, авторитетные люди туда не идут, а неавторитетные ничему не научат