Предлагаю в этой ветке высказывать довольства и не довольства по поводу заправок нашего города, плюс рекомендации по заправкам в дальних поездках.
Сам заправляюсь на лукойловской заправке по Бр.Кашириных, возле авто-центра Аспект, рекомендую. Спрашивал у П-А где они льют и какой бензин в свой тест-драйвовый ФФ2, ответили только 92 и только по указанному месту.
Какие названиям заправок Вы доверяете |
-Лукойл | | 117 | 64,3% |
-Сибнефть | | 20 | 11% |
-Татнефть | | 9 | 4,9% |
-Мост | | 2 | 1,1% |
-Спартак | | 1 | 0,5% |
-Другая | | 31 | 17% |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | | 2 | 1,1% |
Total 182 votes, last 20 June 2021.
IglOO
19 April 2006
Автозаправки города, Бензин, Топливные карты
Серёга 002Жжошь :-)))
начинаю тоже захотеть такую карту :-)))
Выложи тут фотку чтоб захотелось окончательно :-)))
Модераторам скидки есть?
_-Partizan-_
20 March 2008
Raps74
Если бы я цену накручивал, то тебе обязательно сделал бы скидку! А так... извините. Я не думаю что цены заоблачные. Если часто заправляться, то очень даже быстро окупится!
Серёга 002шутка юмора
а фотку выложи если не влом :-)
Чот нипанятна (с)
Щас говорил с братом - его заправляют по синей карточке лукойл-молния за 5%
Утром седня заправлялся по такой же - 3%...
Raps74
может акция закончилась. в субботу заправился по 5%
Серёга 002
препод ваш по ГСМ отстал от жизни.
Cer)l(anT
я же говорю, 92 - зло. в фокус даже не пробовал. а фью, повторюсь, на нем тупил и жрал на 1,5 литра больше обычного. ну нельзя в двиг со степенью сжатия 11 (1,6) лить 92. кощунство это. как коньяк ХО в подъезде выпить.
Вопрос имеется: эту карточку будут принимать только на заправках Челябнефтепродукт или на всех Лукойловских, ведь не секрет что сейчас и частные предприниматели под маркой Лукойл торгуют, заключив договора на использование их торговой марки
Кстати, на АЗС Лукойл на Кашириных у Автоальянс бенз подешевел.
Два последних раза по 21,18 заправлялся. До этого, как везде, по 22,3 был.
paravoz:
|
...кощунство это. как коньяк ХО в подъезде выпить. |
А у меня почему то другая ассоциация про данный случай...
Это все равно, что боярышник дома в коттедже выпить
Серёга 002, а вот такой вопрос - ты все про карточки Лукойл будешь знать ?
а то у меня вот такая вот карточка еще есть (сорри за качество фото, мобильником)
http://i025.radikal.ru/0803/78/23903f6149c1.jpg
четыре года назад, по ней у меня скидка была 12%
вот интересно, сейчас такие карточки еще работают и какая там скидка ?
А я перестал пользоваться"ЛукОйл"ом и перешел в "Сибнефть"
По карточке скидка 1Руб. получается 21р30коп.
Отъездил на 92-ом почти 40 тыс км - с машиной никаких проблем, бензин классный, потому что на "сецзаправке", пробывал залить 95 на лукойле - машина сраазу почувствовала "зло", начала тупить. Расскажу реальный случай про моего друга на "Пассате", который всегда заправлялся 95-м. Он купил его новым, отъездил тыщ 7, и в одно прекрасное морозное утро он встал...машина умерла и его на эвакуаторе в "керг". В общем, из=за его любви к 95-ому (кст которого нормального нет в Чел-ке), он влетел примерно на 25К!!! С фордами ваше может быть проблема, зальешь не то топливо (или оно паленое попадется случайно) и все! моно убить мотор, а он как вы все знаете не "капиталится" - Ремкомплект стоит около 150 т.р. Так что мой выбор явно в пользу 92!!!
П. С. Машина заводиться у меня при любой температуре с 1-ого раза (Личный рекорд -41С)
paravoz+1
первую зиму отъездил на 92, поддавшись уговорам специалистов ПА...как потеплело, с включением кондея машина начинала тупить..
перешел на 95 Лукойл, ездит лучше, разница заметна, зимой никаких проблемс, пробег 35 К, скоро ТО2, чешуться руки посмотреть что со свечами...
тут очередного организовано-масоового просмотра состояния свечей не предвидится?
)
Cliffordкто тебе сказал что нормального нет??? 10 лет назад - не было, но время то идет. я сам лично видел свечи с машин нескольких одноклубников - ни у кого ферроценами и не пахло. сухой нагар правильного цвета - вот все что я видел.
Hymycтак вроде прохладно еще и грязновато. вот потеплеет, подсохнет мона будет и глянуть.
ps больше про нормальный и не нормальный бенз спорить не буду, пусть каждый остается при своем. не бум злить модераторов боянами. выше на пару страниц все обсосано, чувствую уже начинаю повторяться.
pps а с дуру можно хрен сломать, не то что на 25к попасть.
Korleone
12% - это весьма весомо..
Вс просто.
92 - зимний
95 - летний
:-)
советую по теме свечей почетать определенную литературку, мне и в "планете" авторитетно уверяли, что свечи типа "платиновые", и ходят ок. 60 тыс.км - но это полный бред!!! даже японские больше 20т км не ходят!! а еслди машина не едит и "гуляют" обороты - свечам хана уже давно, и автоматически попадаешь на промыв форсунок и дросселя (ок. 3500р) - и это все аи95!! предлагаю закрыть эту тему ваще - потому что говорить можно бесконечно, и дело не в том, кто че "может с дуру сломать" - а в качестве топлива!
Cliffordмне на АТ факультете достаточно начитали теории и практики тоже хватило.
фф2 2,0 одного одноклубника прошел 42 тык на родных свечах, все работает нормально, причин для замены нет. а про то что надо менять каждые 20 тык - это сказку придумали сервисмены для развода клиентов.
У нас с мужем ради эксперимента фокус ездил на 92-м зимой, фиеста на 95-м. Проблем в морозы с запуском Фокуса не было. С фиестой была.. один раз.. когда муж забыл выключить габариты!!!
Аккумулятор сдох за несколько часов
А вот что касается бензина, то на качестве запуска двигателя и в целом движения, не сказывалось. По крайней мере у нас нареканий не вызвал ни 92 на фокусе, ни 95 на фиесте.
Ну и заправка всегда одна и та же.
А еще есть инфа, что у Константина Юрьевича пробег больше 50 тык, а свечки родные. а на 1,6 идут простые медные свечи.
Повезло ему с свечами! если мне не веришь - то почитай отзывы в инете)) на фф2 - свечи максимум выдерживают 20 тыс.км, конешно бывают исключения . я до этого 1,5 года ездил на "двине" - свечи там жили 30 тыс км, но форд...в этом смысле гораздо требовательней! я всякий брет про "платиновые" свечи с завода тебе могут сказать и на родном ат-факе
инфы всякой много, но даже мой товарищ на "Авенсисе" меняет их каждые 20 тыс км - хотя тоже ездит на 95-ом))
советую почитать "ЗР" №2/07г - там у них написан отчет о эксплуатации в 60 тыс.км (свечи сами же "зарулевцы" меняли каждое ТО, т е 20 тыс км)
Хм... исползую все по принципу "работает - не трогай"... 95 лил и лью и проблем тьфутьфутьфу никаких... его и буду лить. Заправляюсь тока на лукойле, башнефти, бп и тнк.
clifford:
|
на фф2 - свечи максимум выдерживают 20 тыс.км, конешно бывают исключения . |
Что-то у нас на форуме слишком много исключений
. Родные медные свечки отходили 30 тык., из них 22 тыс. на 95-м. Поменял профилактически, перед морозами, по старой тазоводческой привычке, хотя предпосылок не было. Фотографии где-то в этой ветке есть.
Кстати вот фото
http://photofile.ru/photo/garyk17/95003594/large/95108005.jpg
Cliffordдля науки и форсунки скрутим, нам не сложно
а чище будет у того, кто двиг крутит на всю шкалу тахометра, даже к гадалке не ходи.
ясен пень, кто крутит - у того чище.
но двиг умрет быстрее!
clifford:
|
но двиг умрет быстрее! |
Не факт, далеко не факт. просто надо без фанатизма: тошнил в пробках неделю - в выходные дай двигу просраться. но это уже офф-топ.
самый полезный прием в такой ситуации - это выезд на чистую трассу (где нет "мусоров") и немножко так покрутить на каждой передаче до 5400об/мин и дойти до максимальных 200км/ч - эффект получается отличный!!!
форсунки и дроссель будут чистыми как "попка младенца"
мои пять копеек:
свечки смотрел на 20 (на свечной фокусировки), на 30 тыс. км - все нормуль...
на 40 - поменял... к 35 тысячам - начали прорываться газы на цоколь...
свечи иридиевые стояли...
без практически всегда 92...