Опять мои "эксперементы" на тему бензина. Причем я так и не определился - или смена бензинового "оператора" (по аналогии с сотовым
) или 92/95. Но есть факты.
Летом после известных моих событий решил "поджать ремешок" - поэкономить на всем, вплоть до бензинки... И как в рекламе - зачем платить больше, если...
До этого корпоративная карточка на 95-й - заправка на Татнефти (Челнефть щас), платил через фирму, немного неудобно было - ибо карточку отдавать на недельку (пока завгар заплатит)...
Проще было заехать и купить талоны Сибнефти на Мередиане - тоже на рупь дешевле - но покупать начал только на 92-й. С середины лета - заливал 92-й по талоны и в ус не дул
Да и ездила машинка отлично
Пробывал пару раз и другие заправки - но опять только 92.
Вот осенью началось... знаменитый
даблстарт... раньше такого не было совсем!!!
Помучившись пару месяцев - решил поменять бензин...
Сразу не улучшилось... Бак бензина сжег - тогда
Но вот уже 3 недели завожу машину - ВООБЩЕ нет ничего подобного!!!
Хоть и щас перепады температуры громадные.. Ибо завожу утром при 0 градусов на подземной стоянке и вечером полностью остывший двигатель после работы (сегодня -20 было). А раньше и при +10 был
даблстарт осенью!!!
Сомневающимся, что в -20 завожу без
даблстарт-а могу продемонстрировать. А осенью я уж думал, что свечи надо менять... мыть инжектор, дроссель, клапана и т.д.
Хотя... если честно - так и не знаю, толи 92/95, толи Сибнефть не для зимы, толи двигатель моей машинки настроен под определенный сорт бензинки.
P.S. Летом ездил разнообразно - и далекие поездки тоже были, с осени - только город, практически - утром на работу, вечером назад. Может это влияет?