
| «Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное). WBR, VIPerMic |
P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство. | Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться!
VIPerMic
8 July 2007
Беседка ST (архив)
PeterPeter
Да у половины таких авто, особенно из Японии в птс далеко не 280, а меньше) Какие еще ауди р8 и гтр35? Бюджет их содержания страшно представить! Не надо сравнивать спорткар и классику ждм! Тут на это 2жз-гте капиталку сделать сущие копейки. За эти деньги ты на гтр35,р8 и порше даже два баллона резины не купишь)))
Варианты за 1.5ляма конечно дорогие, но есть праворульки с просто 2jz-ge за 400-500 в отличном состоянии. Вкидываешь в нее денег еще столько же и получаешь осень мощьное авто.
PeterPeter
22 January 2016
Bardin
За 400 норм, но 1.5 млн это мягко говоря перебор. За эти деньги и мки и амг 2005 года и свежее уже. И даже бывают не убитые в хлам. Я уж молчу про обычные Инфинити.
Ralph Wiggum
22 January 2016
2
Бардин все правильно говорит. Подтверждаю это как человек из сибири ездющий каждый день на правом руле по москве

.
PeterPeter
22 January 2016
Ralph Wiggum:
|
Бардин все правильно говорит. Подтверждаю это как человек из сибири ездющий каждый день на правом руле по москве . |
У моего одногруппника первая машина была Ниссан Лючино с правым рулем и ничего ездил по Москве, хотя он до этого только в автошколе ездил.
Bardin
да на корню подход неправильный!
Все в обратную сторону может говорить человек из какого-нибудь Калининграда:
...Какие японцы, с запчастями дикая опа, бери немца, запчастей через дорогу полно...
Просто все зависит от региона!
Про правый руль не соглашусь. У жены 2 или 3 года королла была праворулька. В Москве ад был везде: по МКАДу, по шоссе и тд...
Цепляние телочек больше на атракцион похоже: дверь то с другой стороны, а там поток...
Тоже самое про двор и паркинг, когда с местами беда, переодически паркуются валетом - когда правая дверь к правой двери соседа. Соответственно водитель может всегда без проблем сесть, а оказывается не всегда когда тебя заперли...
При этом как купили новый Гетс всей семей выдохнули с облегчением...
Тоже самое про марк Х, такое чувство что соотношение к солярисам 1 к 10000, вижу раз в пол года серебристый в Капотне и мне кажется что это один и тот же марк...
Тот же пример: друг живет в Южно-Сахалинске, ищет леворукий крузак, сам не видел, но по его словам народ потихоньку пересаживается на нормальный руль...
Bardin
22 January 2016
1
PeterPeter
Ну наверно эти продавцы их продают как...раритет...некоторые есть аж с заводской пленкой на порогах и пробег ниже 20т.км. Если есть много лишних мани, то почему бы и не взять. Так сказать для коллекции)
Ralph Wiggum
Я до ст три года ездил на праворульке и вообще никаких неудобств не знал) Первое время только путаешься в рычагах поворотников и дворников)))
malenkiy
Не спорю, Калининград как и к примеру Восток это отдельная тема, НО я ж не привел в пример дальний восток) А сравнил центр Сибири и Мск, у вас на европу всего больше, у нас на япов, но даже у вас уже начинают задумываться о япотачках. Ну конечно же я не про такие как королы и витцы. А про доступные jdm спорт авто.
"Цепляние телочек больше на аттракцион похоже: дверь то с другой стороны, а там поток..." - как раз таки наоборот водительская дверь на стороне тротуара))
Как бы все что ниже эт...уже частные неудобства. у кого-то во дворе парковки нет, у кого-то есть, а кто-то вообще в частном доме живет)))
У вас город очень большой и заметить 1к марков нереально в потоке)) и даже 200 СТшек никогда все не увидишь)
Ну а солярис...эт...это вообще отдельная тема)
Да и я не про авто-поджопы говорил, а про спорт тачки яповские)
PeterPeter
22 January 2016
Bardin
Марки встречаются только ближе к окраине, видел на волгоградка в районе Кузьминок пару раз и все. Даже Ниссан гтр чаще увидеть можно.
Ralph Wiggum
22 January 2016
Грубое разделение: восток и до урала-правый руль. После урала-левый.
До сих пор путаю рычаги дворников\поворотников. А уже пол года на рисовозке.
По москве вообще никаких препятствий. На второй день-как будто всю жизнь ездил. Что мкад, что город, что дворы. На трассу не вылазил, там да-будут сложности.
Bardin:
|
"Цепляние телочек больше на аттракцион похоже: дверь то с другой стороны, а там поток..." - как раз таки наоборот водительская дверь на стороне тротуара)) |
У тебя да, а у телочки?
Атракцион: как она на ожевленной дороге пытается сесть в авто, при этом рядом пролетает Камаз, и у него руль слева!
Bardin:
|
Как бы все что ниже эт...уже частные неудобства. у кого-то во дворе парковки нет, у кого-то есть, а кто-то вообще в частном доме живет))) |
ну не в каждом частном доме есть Икея, Оби или даже Ашан, а едешь туда именно тогда когда там проблема с парковкой.
Bardin:
|
Да и я не про авто-поджопы говорил, а про спорт тачки яповские) |
ну тогда надо менять условия задачи:
спорт тачка, постоянно стоит во дворе частного дома, передвигается в исключительных случаях, в определенное место и с определенной целью, а на каждый день есть поджопное комфортное авто да как правило 4вд...
на мой взгляд у такого владельца явно бюджет за 1.5р переваливает и затраты на тюн мало должны интересовать...
Bardin, проблема с этими япами одна: они старые в состоянии ближе к дровам. А свежую такую машину либо не выпускают уже, либо нельзя ввезти в РФ, а если и можно, то будет конская цена.
А кунагаву и на СТ можно поставить, вернее уже поставили
похоже что у 20ти летней супры больше плюсов, чем у 10ти летней СТ ))
akuna, где ты видел 10 летнюю супру?
Или ты перепутал с 20 летней?)
Loco23
Макс, ты не выспался) Перечитай сообщульку)
Loco23
22 January 2016
Пля, тока встал
Хз, мне супра не нра, поэтому может не в таком восторге. Вот тут недавно тип из Новороссийска притянул себе субу 2006 спеку, 16к пробег, вот такую тачку я понимаю, но там бюджет не маленький.
| Вероятнее всего, что как только "встал", сразу обращаешься к Поле(ине), и Он знает, что не нравится.. Но есть у нас такая на форуме особенность "2.9. Нецензурная лексика.
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. " |
Да и не купить её в хорошем состоянии.
injecti0n, ну человек ездит на свежей бмв 5-ке, не думаю, что у него там напряги с бабками. Вот если бы это была единственная машина, тогда еще можно было бы предъявить что-то.. а так, это игрушка для него, мечта.
-sav-
22 January 2016mobile
Loco23
А вот тут в корне с тобой не соглашусь
То что старые япы хлам. Не надо обобщать. Можно найти довольнотоки хороший аппарат и не большим пробегом и в отличном состоянии. Один рамный краун чего стоит
-sav-, ты то сам веришь в 20 летнюю машины с небольшим пробегом? Да и не про кроун разговор был.
Вон выше супра 22 года за 1.4 мульта, 100% в неё еще надо будет вложить, как минимум, пару соток, чтобы она была в исправном тех состоянии. А потом уже тюнить.
Ясное дело, что если ты её покупаешь в коллекцию, то это одно, а если как единственная машина на каждый день, то совсем другое.
-sav-
22 January 2016mobile
Loco23
Кто ищет тот всегда найдёт!
Как лозунг подходит хорошо))
-sav-
22 January 2016mobile
Loco23
Аха и не в лозунге дело! Да даже старый 20 летний японец при должном вложении и уходе будет ездить да ездить. Раньше умели делать авто
Об этом можно рассуждать долго. Все хорошо и немцы и европейцы и япы. Просто каждому свое.
У нас дома то же очень много япошеГ. Да и у самого ни одна была.
цитата: |
при должном вложении |
Ключевое. При должно вложении, ездить будет всё что угодно.
Где все эти быстрые марки и супры? На киве есть одна супра пп и один марк, которые реально едут, только бюджет у них приличный и не на кунагавах они езять.
Больше всего вагов, гольф р купил, ст2 едет 4 до 100 и 10 сек 100-200.
цитата: |
Об этом можно рассуждать долго. Все хорошо и немцы и европейцы и япы. |
Сейчас то не об этом разговор был)
Артём вот хочет себе тачку, как я понимаю, вместо СТ и денег у него не мешок.
-sav-
22 January 2016mobile
Loco23
Чё на Киеве мир клином чтоль сошелся?
-sav-, напиши свой вариант где почитать о быстрых японцах.
-sav-
22 January 2016mobile
Loco23
А почему о них где то обязательно должно быть написано? К примеру 80 процентов моих друзей из ЮФО. И дома ни о чем не где не пишут... Да и это им не нужно!
Да и если не поленьшишься и почитаешь туже инфу на д2 или профильных форумах. То все там написано
Ты же ведь то же в соц сетях или том же д2 не выкладывать свои переделки
-sav-, так я и не пишу, про дешёвый тюнинг на тойоты)) А на киве народ замеряет машины и на стенде, и на лоджик. А на д2 можно написать всё, что угодно, а меня интересуют объективные данные: график со стенда и динамика разгона.
И зачем мне писать на д2? Вот я на профильном форуме пишу, что делаю. Как будет еще инфа, еще напишу.
Да и на киве тоже знаешь сколько сказочников, ужос)) то у них сток и дрючит всё подряд, то 500 сил и не едет нифига))
-sav-
22 January 2016mobile
1
Loco23
Ну не у всех в регионах есть возможность мерять на стенде авто и снимать логи рэйлоджиком...
Тюн не обязательно должен быть дорогим! для япов. Есть не плохие бу вещи которые ходят относительно хорошо и долго за эти деньги. Дело в отношении... Для ST нет такого большого и доступного выбора как для бокоходов...
Но это авто другого класса. Не каждоднев...
2 people online