Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,5M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
ruslan53
12 February 2014


- GAME -
Читал как-то статистику смертей на дороге. Было написано, за 5 месяцев на дорогах погибло 171 чел., из них 169 погибли при попытке обгона на трассе. Вот и думаю, если бы у тех 169 погибших были по мощнее движки, хотя бы на 30-40 л.с., все бы, интересно, погибли??
avatar
- GAME -
12 February 2014

1

ruslan53

а не думал, что если бы у всех на наших дорогах были движки на 30-40 сил мощнее, то погибли бы не 171, а гораздо больше от неумения этой мощностью пользоваться?
avatar
Лакосте
12 February 2014


ruslan53
- GAME -

Во во. Я даже сейчас при наличии больше лошадок все равно не рискую. Хотя пуляет авто достаточно для своих лошадок. Да и вообще лишний раз уже не гоняю - едешь себе спокойно на круизе и все. 5 минут лишние роли не сыграют. И не понимаю тех, кто щемится во все щели, а потом стоит как все. Если уж валить - то валить от точки А до Б постоянно. А не так, что сначала вваливает шашками, а потом ползет 110 в левом ряду.
avatar
ruslan53
12 February 2014


- GAME -
Мощность это не только тупо мощность двигателя и все. Обычно нормальный производитель вкладывает в эту мощность запас прочности по всем металлам, ставит совсем другие подвески с другими настройками и с другими тормозами. Это только в России ставят на необузданную подвеску мощные движки, как Приора, например.
Что может случиться от неумения пользоваться мощностью?? Согласись, мощность в качестве опасности это вторичный фактор, зависящий от головы водителя. Можно и на 1.4 убиться не рассчитав скорость или потеряв управление на опасном участке…
Но ведь 99.9% погибли при попытке обгона! Ане потеряли управление на ровном месте…
У меня была ситуация, когда я на СТ на средней мощности выехал на обгон фуры, и вдруг откуда не возьмись вылетает какая-то хрень! Думаю, меня тогда спасла прошивка ДСЦИ, доли секунды, с огромной мощностью рванув, я все же успел проскочить!
avatar
- GAME -
12 February 2014


ruslan53

я говорил о разнице в 184 - 197 сил. производителю надо было ставить на эти машины разные тормоза и подвески?
avatar
hunter2.7i
12 February 2014mobile


Лакосте
Как я тогда валил,от химок до щелчка,когда ты меня спалил)))
avatar
ruslan53
12 February 2014


- GAME -
Если такая уж совсем мизерная разница, зачем тогда спрашивать?
Насколько знаю на Фокусе, в зависимости от двигателя совсем разные подвески и настройки. 1.4 высокий клиренс, 1.6 ниже, 1.8 еще ниже, 2.0 еще ниже, 2.5 еще ниже, также углы колес и жесткость стоек и пружины различаются. Ну и передаточные числа коробки тоже
avatar
- GAME -
12 February 2014


avatar
ruslan53:

зачем тогда спрашивать?


где и что я спрашивал?
avatar
Лакосте
12 February 2014


avatar
hunter2.7i:

Лакосте
Как я тогда валил,от химок до щелчка,когда ты меня спалил)))

Не, ну ты валил нормуль! Сгоняя из левого ряда народ.

Кстати а все слыхали, что на участке МКАД в Лосином Острове хотят поднять скорость максималку: http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/02/07/n_5930973.shtml ? Можно будет 130 переть типа.
avatar
ruslan53
12 February 2014


- GAME -
Какой из двигателей лучше выбрать, мощность или комплектация… Раз нет особой разницы в мощности, надо смотреть и изучать конкретно оба двигателя, на предмет надежности, ремонтопригодности, межсервисного пробега (т.к. бывает, что на старых двигателях масляная система попроще из-за чего в разы лучше ресурс двигателя), на предмет расхода топлива и т.д. Там уже все ясно стане. Про надежность корейцев знаю, но и в Тойоте есть супер надежные двигатели, а есть и ломучие, причем оба двигателя ставятся на одну и ту же мшину
avatar
Лакосте
12 February 2014

-1

avatar
ruslan53:

- GAME -
Какой из двигателей лучше выбрать, мощность или комплектация… Раз нет особой разницы в мощности, надо смотреть и изучать конкретно оба двигателя, на предмет надежности, ремонтопригодности, межсервисного пробега (т.к. бывает, что на старых двигателях масляная система попроще из-за чего в разы лучше ресурс двигателя), на предмет расхода топлива и т.д.  Там уже все ясно стане. Про надежность корейцев знаю, но и в Тойоте есть супер надежные двигатели, а есть и ломучие, причем оба двигателя ставятся на одну и ту же мшину

Да нафиг этот гемор? Сидеть читать? Зачем так заморачиваться то сильно?
avatar
- GAME -
12 February 2014

1

ruslan53

avatar
- GAME -:

ща друг собирается Соренто брать оттуда же. вот как раз решаем, на чем ему сэкономить... на движке или комплектации))

не вижу вопросительных знаков!
и дело тут не в надежности двигателя даже. с его манерой и условиями езды, а также с годовым пробегом, надежность движка - далеко не приоритетный фактор. в любом случае это ж не ваг!
avatar
hunter2.7i
12 February 2014mobile


Лакосте
Ну я очень аккуратно,хоть и быстро)))
avatar
- GAME -
12 February 2014

-1

Лакосте

вот и я считаю, что на 3-5 лет ему хватит стопудово. а дальше скинет и возьмет что-то другое. машину-то новую берет.
больше парились за качество нашей соляры и будет ли нормально заводиться в морозы корейский дизель. оказалось, что и в -30 заводится без проблем. а соляру жрет нашу тоже без проблем. так что этот вопрос отпал.
avatar
ruslan53
12 February 2014


avatar
Лакосте:

Зачем так заморачиваться то сильно?

Затем, чтобы потом гемор не схватить и не ходить как десятки тысяч людей с двигателями 1.4ТСИ и менять их по гарантии
Mamonoff
12 February 2014


- GAME -
у дизеля ведь вся прелесть не в лошадях, а в моменте.
хотя, если ему это действительно не надо, то зачем переплачивать!?
конечно тогда лучше плюшек набрать
avatar
- GAME -
12 February 2014

-1

Mamonoff

ну а 470 момента - это разве мало?) конечно 520 будет пободрее... но это скорее уже излишки для такой машины.
avatar
Muller
12 February 2014


- GAME -
Димон да что такое 470 момента ...ничто ...Ну а так то вполне достаточно
Mamonoff
12 February 2014


- GAME -
я ж и говорю, смотря под какие задачи.
если для человека этого с головой, то зачем переплачивать
avatar
- GAME -
12 February 2014

1

Muller

ага ваще мизер)

Mamonoff

да мне кажется, что для 90% обладателей подобных машин 470 момента с головой) в сочетании с 6-АКПП и той же шпорой жарить на обгонах этот аппарат будет очень достойно
Mamonoff
12 February 2014


- GAME -
плюсанул!
avatar
voovius
12 February 2014

3

avatar
ruslan53:

Недавно была такая ситуация. Передомной пытался выехать овощной Фокус2 1.6, так и не выехав, он уехал назад. Я за ним на СТ без малейшего букса и разгона, спокойно уехал. Неужели это ЕСП прям так помогает?

В определенных пределах ESP выполняет роль имитации блокировки диффа, подтормаживая колесо. Потому ты и выехал.
Но это все же вариант от маркетастов (т.е. так дешевле в производстве) и не заменяет полноценную механическую блокировку диффа
(Квайф и т.д.), которая намного эффективнее ESP хотя бы тем, что не подтормаживает колесо долбежкой по тормозам,
а непрерывно перебрасывает момент с одного колесо на другое независимо от скорости. Т.е. КПД - выше.
Например при 120 км/ч, одно колесо по снегу, второе по асфальту. Нажав на газ, ESP тут же душит мотор, т.е. реакция на газ отсутствует.
С Квайф"ом мы получаем уверенное ускорение (привет большинству кроссоверов, у которых после ~80 км/ч полный привод не работает и
"блокировки" диффа даже через ESP не работают) Вот они и еле плетутся по снегу на высокой скорости...
avatar
Сытник
12 February 2014


Лакосте
лишь бы там камер не навешали...
avatar
ruslan53
12 February 2014


voovius
Да, но одно дело, когда ЕСП судорожно бьет по тормозам, другое дела, когда буксом даже не пахло… Значит ЕСП или еще что-то там (антипробуксовочная система, например) все же грамотно, незаметно для водителя перераспределяют крутящий момент по колесам, чтобы максимально сдвинуть момент букса
avatar
Лакосте
12 February 2014


avatar
Сытник:

Лакосте
лишь бы там камер не навешали...

Эт да. А то все мало мест остается, где можно и 200 втопить.
avatar
Muller
12 February 2014

1

Лакосте
Едте к нам в Нижневартовск ...тут раздолье
avatar
Лакосте
12 February 2014


avatar
Muller:

Лакосте
Едте к нам в Нижневартовск ...тут раздолье

avatar
voovius
12 February 2014


ruslan53, esp до Квайфа в части перераспределения момента - очень далеко...
avatar
ruslan53
12 February 2014


voovius
Понятно, но у Квайфа свои вроде минусы есть. Например, влетаешь в поворот с газом, поняв, что переборщил со скоростью, едешь носом в наружу, сбрасываешь газ, но заноса и ввинчивания уже не происходит как без квайфа… то ли здесь кто-то описывал…
avatar
Stranger
12 February 2014

-1

Mamonoff
когда одна из осей теряет сцепление - это мура. на спортедже вообще кнопкой муфту можно заблокировать - ему на такое наплевать...
А вот при диагоналке лучше не выключать ЕСП и попробовать плавно газом орудовать а не давить в пол...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up