hunter2.7i
Оо у тебя наверно вообще как на диване))
hunter2.7i
28 November 2013
bigkush
у меня вообще шоколад, едешь как на мячиках))) упруго,не жестко, руль легче крутиться)) короче в зиму самое то) только ниже она чуть стала чем на лете 235 40 18.
hunter2.7i
на счет руля - это да. Как пушинка
Predator10
28 November 2013mobile
ListardДа, конкретно эта тема с Общероссийским днем приема граждан 12 декабря. Под это дело
разработали единую защищенную сеть на основе ViPNet (Инфотекс), клиенты регистрируются на ссту.рф, скачивают дистрибутивы продуктов, DST-пакеты, устанавливают, скачивают спецПО (АРМ+microSIP), подключаются к сети и общаются между собой. И такие клиенты в каждом органе госвласти или госучреждении.
Ответственная за это безобразие ФСО. Сделано на отвратительном уровне (студенты писали), сервер ссту.рф постоянно досится легальными пользователями. Короче, как обычно, деньги потрачены, но не работает.
А сегодня день тестирования с последующей раздачей пистонов.
Cedrick2001
28 November 2013mobile
Listardhttp://m.adidas.ru/s80-retro-/F82817_320.html?start=29
типа такого только без капюшона. Порше мне чет не очень
Лакосте:
|
Если они не решили проблем с перегревом айсина на высоких скоростях, то все эти лошади ни о чем.. |
А что Айсин перегревается? Мне казалось, что это самый доработанный во всех отношения честный гидротрансформаторный автомат. Ведь его сколько в 90-е годы дорабатывали, в начале 2000-х и т.д. Его используют Вольво, Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Инфинити
ruslan53:
|
А что Айсин перегревается? Мне казалось, что это самый доработанный во всех отношения честный гидротрансформаторный автомат. Ведь его сколько в 90-е годы дорабатывали, в начале 2000-х и т.д. Его используют Вольво, Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Инфинити |
На вольве да. ребята с кивы колхозили на своих S60 сторонний радиатор. так как при перегреве начинается брыкаться.
Лакосте
Говорят, она еще чипуется, в Германии) Думаю, тщательный выбор масла устранит проблему перегрева
GarfildST220
28 November 2013
oFF1cer:
|
16 литье... как одел. опечалился прям |
такая же ерунда...думаю эти продать да минимум на 17 вернуться!
hunter2.7i
28 November 2013
GarfildST220
на у смысл в зиму ?
GarfildST220
28 November 2013
hunter2.7i легкие колеса получились...а слишком легкие на зимнем покрытии - тоже не очень хорошо!
hunter2.7i
28 November 2013
GarfildST220
ты что собрался зимой гонять?)))
GarfildST220
28 November 2013
hunter2.7i:
|
ты что собрался зимой гонять?))) |
а что - есть противопоказания?)))
hunter2.7i
28 November 2013
GarfildST220
гололед, шипы, дебилы на летней резине )))
GarfildST220Да какой смысл то?
я специально 18 колеса с зимней резиной в конце зимы прошлой продал
ruslan53:
|
Лакосте Говорят, она еще чипуется, в Германии) Думаю, тщательный выбор масла устранит проблему перегрева |
Не устранит. Надо ставить радиатор. А в вольве это тяжко в связи с особенностями подкапотного пространства. Почитай форум вольвоводов.
oFF1cer:
|
я специально 18 колеса с зимней резиной в конце зимы прошлой продал |
Я, наоборот, на 18" зимнюю перешел в стоковом размере на стоковых дисках. Наслаждение.
На 16" (205/55-16) было прошлую зиму. Сплошная вата, - не понравилось
vooviusмне пока нравится.. первый сезон на них только катаю.. может к весне мнение поменяю
на 18 было круто! согласен
GarfildST220
28 November 2013
hunter2.7i:
|
гололед, шипы, дебилы на летней резине ))) |
это точно)))
oFF1cer:
|
Да какой смысл то? я специально 18 колеса с зимней резиной в конце зимы прошлой продал |
да я тоже хочу максимально снизить не подрессоренные массы и увеличить подрессоренные, но перебор - тоже не хорошо!!!Очень легкие колеса не "давят" на асфальт должным образом и - пробуксовка и - потеря при разгоне!!!
GarfildST220Давит масса авто, а не колеса
И зимой и летом на 18х все нравится
oFF1cer
28 November 2013
GarfildST220ну если так мыслить, то нужно литые 20 ставить.. они давят хорошо! шучу!
а если по делу, то лучше, если колесо будет легче чем тяжелее..
пробуксовка на ст зимой- норма

я на 18 тапках зимой, в относительно сухой день все равно асфальт рыл как мог. так что 17 колеса проблему не решат

ее решит полный привод!
GarfildST220
28 November 2013
-2
osina123:
|
Давит масса авто, а не колеса |
не в этом дело. Дело в том, то момент передается через привод и чем легче колесо тем проще его провернуть...так вот очень легкое колесо просто не успевает зацепиться должным способом за скользкое покрытие...проще говоря - поставь колеса весом 1 кг на 300 сильное авто и оно просто не поедет быстро ибо будет тупо проворачивать колеса, т.к. нет должного давления на асфальт и привода будут бешено вращаться. Именно по этому на тяжелых колесах все печально - тяжело их проворачивать и, поставь на 300 сильное авто колеса весом килограмм в 100 - хрен рванешь с буксом...да и вообще все будет печально!
oFF1cer:
|
ее решит полный привод |
и диф!!!
dkm
28 November 2013
3
GarfildST220:
|
да я тоже хочу максимально снизить не подрессоренные массы и увеличить подрессоренные, но перебор - тоже не хорошо!!!Очень легкие колеса не "давят" на асфальт должным образом и - пробуксовка и - потеря при разгоне!!! |
Увеличить подрессоренные можно посадив друзей в салон.. ))
На счет очень легких колес похоже на эпический бред либо ошибку в формулировке..
Если колесо при прочих равных будет весить ноль килограмм, это только положительно скажется на динамике. При резком старте, колесо будет меньше терять вертикальный прижим из за меньшей вертикальной инерции вызванной перекладкой кузова и неровностями дороги, плюс время нарастания продольной силы от колеса будет меньше, что для динамики с места - крайне важно..
Мы вообще на днях в очередной раз провели натурный эксперимент на предмет влияния массы и внешнего радиуса колес на динамику, и в очередной раз получили разницу с комариный х-й..
Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #14844668) Вот если очень легкие колеса будут окажутся узкими, тогда пятно контакта может уменьшится повышая давление на резину, что чуть чуть уменьшит (сроду не прямо пропорционально удельному давлению) максимальную тягу которую может выдать колесо.
dkmПредельно ясно все изложил

все так как я и думал!
GarfildST220
28 November 2013
dkm:
|
Если колесо при прочих равных будет весить ноль килограмм, это только положительно скажется на динамике. |
сцепление колес с покрытием зависит от его веса, но есть пределы: слишком легкое колесо просто будет очень быстро проворачиваться, что приведет к потере в разгоне - бессмысленный букс, тяжелое - наоборот: его не провернуть и пропадает тяга. Это как рубанок - слишком легкий - скользит, слишком тяжелый - сопротивляется сильно!
вот о чем речь и идет...сцепление с покрытием - это его давление в определенной точке, где слишком малое давление, условно, повышает передаваемый момент, тяжелые - создают проблему в его вращении!!!
А насчет не подрессоренных масс, то чем легче колеса, тем меньше не подрессоренная масса ( масса, включающая массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе)). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной. Так вот соотношение подрессоренной и не подрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой не подрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски или резину. Соотношение не подрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив не подрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив не подрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно добавлению приблизительно 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.