Skazzzka
Я про самолет.
Поль, ну скажи,что от туда можно везти,чего нет у нас? Кому нужны их продукты?
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное). WBR, VIPerMic |
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
![]() qventin_t: |
... предпочел бы АГ 12 |
![]() drRaceWars: |
блин.транспортный налог пришел чтоб его за 2010 год... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() drRaceWars: |
НТЦ до 1 .07.как и раньше. |
цитата: |
Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza нового поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки Импрезы Такэути Акихидэ. Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто «заряженной» модификации Импрезы. Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившийся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такэути Акихидэ, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался, прежде всего, для достижения высоких показателей топливной экономичности, и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя. Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Такэути Акихидэ подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался. Также Такэути Акихидэ заявил, что Субару сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация. |